Перейти к публикации

Обзор Conspiracy Take the Crown


Makin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите, Limited Rescources не делает обзоров на такие форматы? Может кто подсказать где почитать/посмотреть обзоры карт с оценками и архитипы?

 

Раньше не играл мультиплеер, хочу подготовиться к драфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальных гайдов я тоже не нашел. Нашел только красивый пост с оценкой цветов и топовыми коммонами на реддите, единственная проблема в том, что написан полный бред ("белый нельзя драфтить", краб 2/3 лучший коммон и т.д.) или автор слишком next level для обычных смертных.

По опыту нескольких драфтов показалось, что архетипов в этот раз нет (кроме БВ монарха), есть просто комбинации цветов и иногда есть синергии.

 

Для меня основная проблема это то, что деки надо драфтить не так, как на обычном драфте, то есть базовый лимитедный скилл даже скорее мешает, чем помогает.

 

В отличии от первого конпираси "сломать" агенды почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера собрал колоду с 7 такими парнями и двумя агендами на них:

 

51.jpgnaturalunity.jpg

 

Если бы я ещё от флаеров имел хорошую защиту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл 4 драфта по сету - попробую описать свои ощущения от формата.

 

Формат в меру медленный и за счёт наличия дипломатии весьма саморегулирующийся.

Но при этом есть совсем больные сочетания карт вроде Kiln Fiend + Guttersnipe + Куча раскачек (Coordinated Assault, Trumpet Blast, )и директа вроде Twin bolt , Garbage Fire и триков вроде Gods Willing и Zealous Strike.

 

Ну и при конспираси, где все твои как Доран, все стены 0/4, оменспикеры, птицы 1/3 и экзархи порят мама не горюй!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написан полный бред ("белый нельзя драфтить", краб 2/3 лучший коммон и т.д.) или автор слишком next level для обычных смертных.

По опыту нескольких драфтов показалось, что архетипов в этот раз нет (кроме БВ монарха), есть просто комбинации цветов и иногда есть синергии.

 

Для меня основная проблема это то, что деки надо драфтить не так, как на обычном драфте, то есть базовый лимитедный скилл даже скорее мешает, чем помогает.

 

 

 

Подпишусь про скилл-помеху (тут оценка карт идёт по абсолютно другим принципам) и добавлю, что проблема Конспираси ещё и в том, что играть надо не так как на обычном драфте). Лучшая колода - это ни разу не гарант победы и иногда даже вредит - на тебя может кинуться весь стол, увидя угрозу своей безопасности (если ты только не совсем лютый ад собрал, разрывающий всех сразу). И всё вместе превращает процесс в тихий ужас для привыкших к обычным драфтам.

 

Я лично даже не думал писать, поскольку это вообще не спортивный формат). Играя конспираси нужно расслабиться и получать удовольствие, а не потеть, собирая колоду получше. Тем более, что это не гарант

 

З.Ы. А чел может и прав). Там такие тонкие процессы, что лично я даже вникать не хочу, ибо пара фановых драфтов не стоит этого.

З.З.Ы. Замонстрённый краб практически неубиваем, но в начале его никто не боится, тогда как он держит ранние попытки убить хозяина и позволяет отсидеться в кустах. Что в этом формате должно быть важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подпишусь про скилл-помеху (тут оценка карт идёт по абсолютно другим принципам) и добавлю, что проблема Конспираси ещё и в том, что играть надо не так как на обычном драфте). Лучшая колода - это ни разу не гарант победы и иногда даже вредит - на тебя может кинуться весь стол, увидя угрозу своей безопасности (если ты только не совсем лютый ад собрал, разрывающий всех сразу). И всё вместе превращает процесс в тихий ужас для привыкших к обычным драфтам.

 

Я лично даже не думал писать, поскольку это вообще не спортивный формат). Играя конспираси нужно расслабиться и получать удовольствие, а не потеть, собирая колоду получше. Тем более, что это не гарант.

 

С удовольствием подпишусь под каждым словом, драфт конспирации - это тренировка навыков поинтриговать и подоговариваться, но никак не собирать колоду. Простой пример - в игре на четверых игрока с очевидно сильнейшей по уровню карт и их синергичности декой убили первым, а выиграл единственный игрок, который не декнулся. Но удовольствия при этом всем хватило, это правда. Только это удовольствия от непредсказуемости и забавных ситуаций, а никак не от того, что всё верно просчитал и заслуженно победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...