Aska Опубликовано: 28 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) Оффтоп, говорите? Ну ОК, тогда по делу. Спасибо за конструктив, после проверки на отсутствие таких же репортов размещу в багтраке. Официальний багтрак: Mage issues Для проблем с AI стоит указывать еще его название и установленную сложность(сейчас используются два независимых AI, перенесенные из других проектов их авторами). Изменено 28 мая 2011 пользователем Aska Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 28 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) Относительно чужих мнений о данной проге- мне пофиг. Я никого не заставляю,каждый сам делает выбор. Кому интересно- будет юзать ее,а кому нет-пусть занимается другими делами. INOK: UPD. Не могу пройти мимо неправильного с Интернете Прога, про которую я никогда не слышал от других игроков заведомо непопулярна. Эпическое ЧСВ! Как-то неинтересно стало дискуссию продолжать, итог очевидно сводится к вселенскому срачу зачем и кому все это нужно а так же как это не поинтересовались мнением тов-ща Какойто Какойтовича. в мо нет искусственного интеллекта, его в принципе не существует. Курить до просветления как пример бесплатного софта, который удобен и которым пользуется много пользователей. Да платный MWS, п_л_а_т_н_ы_й! Если вам его предоставили знакомые в "готовом виде" или вы серийник быстро нагуглили и забыли, это не говорит о том, что он бесплатный. За сим дискуссию сворачиваю. Корм кончился. Изменено 28 мая 2011 пользователем Aska Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 28 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 да еще и сервера третий день лежат. Относительно серваков. Да,было такое.сегодня подняли mtgathering.ru. Лично седня проверял его. Если этот сервак лежит,то можно писать на мыло inok.goo(СОБАКА)gmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XAM_Burger Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Для проблем с AI стоит указывать еще его название и установленную сложность(сейчас используются два независимых AI, перенесенные из других проектов их авторами). AI minimax 10 lvl, ибо mad даже блокировать не обучен. Но подобное баловство с эквипами и мэнлэндами я замечал и на других уровнях сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) я про жулега писал, фэйспалм Относительно чужих мнений о данной проге- мне пофиг. Олололо-лололо-лоло траляляля-ляляля-ляляля Спасибо рандомчик за ссылку на тему, в которой я, к сожалению, разбираюсь чуток. но к возникновению искусственного разума ни одна исследовательская группа пока так и не подошла Мвс бесплатный Б_Е_С_П_Л_А_Т_Н_Ы_Й корм не кончился, с вас, мадам, еще можно долго собирать урожай. Итак, мы мы можем наблюдать неустойчивую, неготовую к диалогу личность, которая сама себя характеризует достаточно ярко. Изменено 28 мая 2011 пользователем Vishen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nantuko Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) . Изменено 4 сентября 2012 пользователем nantuko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Привет, Айрат! Цели-то какие? С уважением. Иван. Москва, весна 2011. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nantuko Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) . Изменено 4 сентября 2012 пользователем nantuko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cromwell Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 AI лично мне нафиг не вперся. Если этот продукт будет пользоваться популярностью как инструмент для тестинга констрактед, мои ожидания оправдаются. За всем иным (приобретением картона, драфтами, туринирами) - в МтГО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Планы грандиозные. Мультиплеер тоже довольно крутой аргумент. Можно узнать про принцип принятия игрового решения компом? Возможна ли кнопка, отключающая всю автоматику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioLogIn Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) Vishen ЧСВ зашкаливает так, что тебе мост уже наверное жмет ) Ванечка, играй дальше глючный и падучий МВС, в котором даже фейтсилить толком нельзя, ради бога, только на людей не бросайся. Но если ты не знаешь про кокатрису, это не значит, что про нее никто не знает ) nantuko Опенсорсовый кросс-платформенный проект был бы очень интересен. Но посмотрите, если еще не, существующие реализации, не кокатрисой и МВС единым. Вы Wagic смотрели? Там, имхо, примерно то же, что вы планируете - квест мод, аи, оперсорс, пользователи добавляют карты, etc. И не тратьте ваше время на форумных троллей ) Изменено 28 мая 2011 пользователем BioLogIn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nantuko Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) . Изменено 4 сентября 2012 пользователем nantuko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Ну отключение режима "когда прога все делает", чтобы можно было все самому вертеть как в мвсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioLogIn Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 nantuko Я кое-как представляю, как минимакс (с ограничением по времени) работает на задачах с неполной информацией, и как мне лично кажется, результат не будет стоить затраченных усилий =( Наверное, можно научить его разбирать состояние стола, но закладываться на закрытую информацию без добавления разных эвристик нельзя, а это уже другого уровня сложности алгоритм, как мне представляется. Буду рад ошибиться, конечно ) Это всё, впрочем, бантики с точки зрения "соревновательного" игрока - шандалар это конечно фан, но вот возможность теститься с контролем состояния игры (что сейчас есть только модо, где карты стоит ощутимых денег), была бы многим полезна и экономила бы время и силы игроков. Так что удачи вам и всё такое )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evil Wizard Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Про АИ: аи играет за обоих игроков (естественно, он не играет спелы из руки оппонента, т.к. их не знает) Если функции оценки игровой ситуации, и АИ пытается найти за 30 секунд (при сложности 10) наилучшее решение с помощью алгоритма минимакса и альфа-бета отсечения. Ну еще применяется отдельная надстройка, чтобы проверять атаку и возможнную контратаку. Я сильно сомневаюсь, что для мтг в принципе можно написать адекватный AI, поэтому это борьба с ветряными мельницами. Фаниться с глупым компьютером интересно разве что совсем уж новичкам, да и им потом быстро надоедает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Airmage Опубликовано: 7 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2011 Внутренний голос мне подсказывает, что будет эпик фейл с правами все же (((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 7 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2011 Не боись =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 17 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 Так-с,проект не заглох,сейчас идет работа над новой версией,через какое-то время будет доступна для скачивания. Вот так Добавлено ~ 235 новых карт,включая карты новой фирексии + фиксы многих багов + кой-какие внешние изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fritz Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 Очень неясный интерфейс ничего не понятно и кнопка дисконект там, где её больше всего хочется тыкнуть. Плюс непонятно как рботает импорт колод из тхт, подсунул проге деклист, она никак не отреагировала. Вообще я не знаю возможно ли написать аи, который хорошо будет в магию играть, точнее не знаю насколько дофига этот аи бодет стоить и сколько умных прогеров понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 21 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2011 Если вы хотите сменить фон,то делайте следующее: Открываем папку с Mage > client>plugins там будет файлик Mage-Theme-Plugin-0.4.jar ,его можно открыть самым обычным винраром,видим там файлик wood.png - текущий фон,и теперь находим любой рисунок, меняем имя на wood.png и добавляем в архив. Играем Пустячок,но приятно. У меня вот так http://i071.radikal.ru/1106/6b/41f648bb3bf6.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Работы идут и с каждым днем релиз новой версии все ближе! : )) Список изменений и обновлений Фиксы и обновления. Added Phyrexian Mana support Added Living Weapon support Added Mono color decks in Deck Generator Added Damage Assigment Order in multi block combat Added deck types (Constructed, Extended, Standard, Vintage, Block) Added user chat (separated from game chat) Added wizards.com as download source Added mtgathering.ru download source Added net traffic compressing. Can be disabled by -Dnocompress server parameter Added background color to hand area (transparent black) Added displaying of not implemented cards of NPH in Collection Viewer Added posibility to run client in "lite" mode displaying no images Added phase buttons on the bottom Added protection from game crushes on each card implementation error ( Issue 103 ) Added New Preferences Dialog Added an option for big card images in hand ( Issue 80 , Issue 165 ) Added an option to disable card tooltips for hand cards (disabled by default) Added displaying card count for similar cards in deck editor in list view mode Added an option to change the path to the folder where images are loaded from and saved to ( Issue 36 ) Added Caw Blade sample deck List view and card view modes in deck editor for card pool, deck and sideboard areas Increased font size in action panel Changed action panel background color to black Some improvements in deck generation (enhanced card pool generation, bonus for picking multi color cards, avoiding duplicate cards, etc.) Made game waiting dialog displayed always on top Updated About dialog with new names, link to magefree.com Some changes in rule text generation for tooltips Updated algorithm for searching correct token image based on source that created the token Made scope of color matching equal to ComparisonScope.Any be default that automatically fixes several cards Changed main phase message Fixed server socket leak Fixed thread pool leak and work queue growing Fixed possible errors (NPE) between callbacks Fixed TAPPED event not always triggered Fixed Darkslick Drake not having Flying Fixed green M11 started deck (had no lands) Fixed wrong change zone events triggered while copying spells with Rebound Fixed Vampire Lacerator ability message Fixed bug that prevented joining game in some cases Fixed Death Cultist gaining 3 lifes instead of 1 Fixed Gravedigger returning not only creture cards from graveyard Fixed wrong image displayed for Runed Servitor ( Issue 128 ) Fixed NullPointerException occured time to time in AI combat Fixed Souls Attendant triggering for itself Fixed manacost adjusting not always working Fixed wrong image for Great Furnace Fixed Auriok Replica being not 2/2 ( Issue 134 ) Fixed Oran-Rief, the Vastwood second ability that couldn't put counters to multicolor creatures ( Issue 135 ) Fixed Dementia Bat ability cost Fixed Arrest that didn't restrict using abilities ( Issue 139 ) Fixed Magmaw ability cost Fixed token images not displaying for NPH and MBS Fixed Darksteel Juggernaut description Fixed Blood Seeker triggering to controller creatures ( Issue 137 ) Fixed canBlock restriction effect ( Issue 138 ) Fixed Grand Architect ( Issue 136 ) Fixed Rebound message Fixed Avenger of Zendikar counting all lands Fixed mana symbol support in action panel Fixed a bug where one could cast Green Sun Zenith with X=0 and search up any green creature Fixed Signal Pest that could be blocked by any creature Fixed tooltips not displayed for tokens Fixed Vampire Hexmage having no first strike ability ( Issue 159 ). Fixed Vampire Hexmage ability description. Fixed Deathtouch not working with damage assigment order ( Issue 68 ) Fixed First strike not always working ( Issue 107 ) Fixed blocking for creature with color protection by multi color creatures ( Issue 57 ) Fixed basic land filter Fixed Rhox Pikemaster power and toughness Fixed multikicker message not displayed correctly ( Issue 98 ) Fixed Guul Draz Vampire being 3/2 from the start ( Issue 162 ) Fixed Bloodied Ghost entering battlefield with +1\+1 counter Fixed tooltip not disappearing in deck editor in some cases Fixed Message Of The Wild Hunt message displayed for opponent to response wolves attack Fixed Kor Skyfisher, Nulltread Gargantuan having target in their abilities instead of actual choosing Fixed Necrotic Plague that ruined the PvP game ( Issue 86 ) Fixed permanent triggered abilities triggering twice in some cases ( Issue 86 ) Fixed picking among several triggered abilities ( Issue 176 ) Fixed Gideon Jura being destroyed whenever deathtouched on previous turn ( Issue 17 ) Добавлено карт( 412): CHK: Ghostly Prison; Humble Budoka; Indomitable Will; Isamaru, Hound of Konda; Jukai Messenger; Kami of Ancient Law; Kami of Old Stone; Kodama of the North Tree; Lantern Kami; Moss Kami; Order of the Sacred Bell; Stone Rain; Wandering Ones; Swallowing Plague; Sokenzan Bruiser; Seizan, Perverter of Truth; River Kaijin; Rend Spirit; Reach Through Mists; Quiet Purity; Pull Under; Lava Spike; Counsel of the Soratami; Strength of Cedars; Rend Flesh; Ember-Fist Zubera; Earthshaker; Cage of Hands; Blood Rites; Blind with Anger; Ben-Ben, Akki Hermit; Battle-Mad Ronin; Azusa, Lost but Seeking; Azami, Lady of Scrolls; Aura of Dominion; Ashen-Skin Zubera; Akki Underminer; Akki Rockspeaker; Akki Avalanchers; Samurai Enforcers; Ronin Houndmaster; Numai Outcast; Nezumi Ronin; Mothrider Samurai; Kitsune Diviner; Kabuto Moth; Honor-Worn Shaku; Hisoka's Defiance; Hearth Kami; Hanabi Blast; Hana Kami; Guardian of Solitude; Gale Force; Eye of Nowhere; Eerie Procession; Devoted Retainer; Cursed Ronin; Cleanfall; Okina, Temple to the Grandfathers; Waking Nightmare; Vigilance; Unnatural Speed; Uncontrollable Anger; Time of Need; Thoughtbind; Soul of Magma; Soratami Seer; Soratami Savant; Soratami Rainshaper; Soratami Mirror-Mage; Soratami Mirror-Guard; Soratami Cloudskater; Soilshaper; Sire of the Storm; Silent-Chant Zubera; Shizo, Death's Storehouse; Shinka, the Bloodsoaked Keep; Serpent Skin; Part the Veil; Pain Kami; Orochi Sustainer; Orochi Leafcaller; Ore Gorger; Orbweaver Kumo; No-Dachi; Night of Souls' Betrayal; Nezumi Cutthroat; Minamo, School at Water's Edge; Midnight Covenant; Meloku the Clouded Mirror; Konda, Lord of Eiganjo; Kodama of the South Tree; Kitsune Blademaster; Kami of the Waning Moon; Kami of the Hunt; Kami of Twisted Reflection; Kami of Fire's Roar; Joyous Respite; Journeyer's Kite; Jade Idol; Innocence Kami; Horizon Seed; Floating-Dream Zubera; Dripping-Tongue Zubera; Deathcurse Ogre; Dance of Shadows; Call to Glory; Akki Coalflinger; Dokai, Weaver of Life; Eiganjo Castle; Kitsune Healer; Lure; Ryusei, the Falling Star; Sachi, Daughter of Seshiro; Sakura-Tribe Elder; Seshiro the Anointed MRD: Golem-Skin Gauntlets; Loxodon Punisher; Myr Adapter TMP: Propaganda EVE: Bloodied Ghost; Wistful Selkie; Soul Snuffers; Smoldering Butcher; Divinity of Pride; Deathbringer Liege RAV: Boros Guildmage; Golgari Guildmage; Selesnya Guildmage APC: Death Grasp; Desolation Angel; Vindicate 10E: Remove Soul ALA: Nemesis of Reason; Identity Crisis; Blister Beetle; Deft Duelist; Goblin Deathraiders; Rip-Clan Crasher; Tidehollow Strix; Punish Ignorance; Executioner's Capsule ARB: Lich Lord of Unx; Sigil of the Nayan Gods CON: Salvage Slasher; Goblin Razerunners; Countersquall; Wall of Reverence; Mana Cylix GPT: Angel of Despair; Ghost Council of Orzhova M10: Essence Scatter HOP: Kor Sanctifiers; Hideous End ZEN: Guul Draz Vampire; Hedron Crab; Primal Bellow; Timbermaw Larva; Akoum Refuge; Graypelt Refuge; Jwar Isle Refuge; Kazandu Refuge; Piranha Marsh; Soaring Seacliff; Turntimber Grove; Vampire's Bite; Goblin Shortcutter; Goblin War Paint; Kor Aeronaut; Devout Lightcaster; Hagra Crocodile; Heartstabber Mosquito; Merfolk Seastalkers; Mold Shambler; Halo Hunter; Slaughter Cry; Frontier Guide; Spidersilk Net; Expedition Map; Carnage Altar; Magma Rift; Landbind Ritual; Mind Sludge; Spire Barrage; Summoner's Bane; Crypt of Agadeem; Goblin Bushwhacker; Kor Duelist; Kor Sanctifiers; Hideous End; Celestial Mantle; Armament Master; Makindi Shieldmate; Joraga Bard; Kazandu Blademaster; Hagra Diabolist; Highland Berserker; Murasa Pyromancer; Nimana Sell-Sword; Ondu Cleric; Oran-Rief Survivalist; Seascape Aerialist; Tuktuk Grunts; Umara Raptor; Tajuru Archer; Kazuul Warlord WWK: Loam Lion; Quag Vampires; Skitter of Lizards; Gnarlid Pack; Ruthless Cullblade; Sejiri Merfolk; Apex Hawks; Calcite Snapper; Enclave Elite; Lightkeeper of Emeria; Smoldering Spires; Smother; Nature's Claim; Quicksand; Bojuka Bog; Hammer of Ruin; Walking Atlas; Halimar Excavator; Graypelt Hunter; Bojuka Brigand; Hada Freeblade; Akoum Battlesinger ROE: Death Cultist; Goblin Arsonist; Kor Line-Slinger; Battle Rampart; Cadaver Imp; Dawnglare Invoker; Bala Ged Scorpion; Frostwind Invoker; Lavafume Invoker; Mnemonic Wall; Might of the Masses; Distortion Strike; Traitorous Instinct; Leaf Arrow; Virulent Swipe; Puncturing Light; Growth Spasm; Rage Nimbus; Linvala, Keeper of Silence; Ondu Giant; Bramblesnap; Coralhelm Commander; Kazandu Tuskcaller; Overgrown Battlement; Stalwart Shield-Bearers; Kabira Vindicator; Merfolk Skyscout; Vent Sentinel; Broodwarden; Magmaw; Conquering Manticore; Dreamstone Hedron; Prophetic Prism; Pennon Blade; Spawning Breath; Corpsehatch; Vendetta; Artisan of Kozilek; All Is Dust SOM: Glint Hawkdol; Auriok Replica; Flesh Allergy; Wing Puncture; Horizon Spellbomb; Panic Spellbomb; Etched Champion; Relic Putrescence; Geth, Lord of the Vault; Sylvok Lifestaff; Livewire Lash; Heavy Arbalest; Strata Scythe; Tunnel Ignus; Kuldotha Forgemaster; Liquimetal Coating; Bloodshot Trainee; Nihil Spellbomb; Goblin Gaveleer MBS: Turn the Tide; Flayer Husk; Mortarpod; Skinwing; Strandwalker; Spine of Ish Sah; Black Sun's Zenith; Glissa, the Traitor; Massacre Wurm; Signal Pest; Bonehoard; Psychosis Crawler; Leonin Relic-Warder; Shriekhorn; Titan Forge; Cryptoplasm; Fuel for the Cause; Sphere of the Suns; Myr Turbine; Magnetic Mine; Mirran Spy; Hero of Bladehold; Choking Fumes; Morbid Plunder; Hellkite Igniter; Nested Ghoul; Blightsteel Colossus; Shimmer Myr; Rally the Forces NPH: Basic Lands; Geths Verdict; Gitaxian Probe; Noxious Revival; Phyrexia's Core; Defensive Stance; Glistener Elf; Blighted Agent; Death-Hood Cobra; Hovermyr; Lost Leonin; Alloy Myr; Kiln Walker; Razor Swine; Vulshok Refugee; Artillerize; Fallen Ferromancer; Loxodon Convert; Ogre Menial; Viral Drake; Dementia Bat; Rotted Hystrix; Shriek Raptor; Spire Monitor; Flameborn Viron; Mindculling; Phyrexian Hulk; Toxic Nim; Mycosynth Wellspring; Sword of War and Peace; Gut Shot; Mutagenic Growth; Immolating Souleater; Vault Skirge; Blinding Souleater; Dismember; Porcelain Legionnaire; Priest of Urabrask; Sickleslicer; Spined Thopter; Trespassing Souleater; Insatiable Souleater; Act of Aggression; Batterskull; Jor Kadeen, the Prevailer; Pestilent Souleater; Slash Panther; Moltensteel Dragon; Thundering Tanadon; Elesh Norn, Grand Cenobite; Sheoldred, Whispering One; Darksteel Relic; Evil Presence; Pristine Talisman; Lashwrithe; Necropouncer; Marrow Shards; Whipflare; Grim Affliction; Tezzeret's Gambit; Triumph of the Hordes; Caress of Phyrexia; Blade Splicer; Corrosive Gale; Glissa's Scorn; Psychic Barrier; Beast Within; War Report; Victorious Destruction; Scrapyard Salvo; Slag Fiend; Suture Priest; Mycosynth Fiend; Master Splicer; Mortis Dogs; Vital Splicer; Wing Splicer; Pith Driller; Sensor Splicer; Chained Throatseeker; Phyrexian Swarmlord; Maul Splicer; Surge Node; Etched Monstrosity; Shrine of Burning Rage; Shrine of Boundless Growth; Shrine of Limitless Power; Shrine of Loyal Legions; Conversion Chamber; Enslave; Vapor Snag; Apostles Blessing; Argent Mutation; Puresteel Paladin; Phyrexian Metamorph; Dispatch; Forced Worship; Ruthless Invasion; Shattered Angel; Greenhilt Trainee Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeaWithRum Опубликовано: 14 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) а почему карты из блока зендикара не все? Изменено 15 июля 2011 пользователем DemeGoD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Broken_Angel Опубликовано: 14 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2011 астральный вопрос а почему мвс никто не доработает там делов то 1)добавить генерацию бустеров с мификами 2)добавить драфты 3)пару новыых функций вроде делов не много а за такое любая баба даст Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evil Wizard Опубликовано: 14 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2011 астральный вопрос а почему мвс никто не доработает там делов то 1)добавить генерацию бустеров с мификами 2)добавить драфты 3)пару новыых функций вроде делов не много а за такое любая баба даст Детонатор уже несколько лет обещает, что доработает; в прошлом году писал что новая версия на 99% готова.. Но пока никаких изменений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aska Опубликовано: 16 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2011 (изменено) а почему карты из блока зендикара не все? Добавляются ж будут! У меня на руках уже имееттся бета версия,с учетом текуших обновлений,но до релиза ее надо будет еще подлатать. Со времени моего последнего поста было уже добавлено 112 карт. Включая карты м12. Chandra, the Firebrand; Garruk, Primal Hunter; Amphin Cutthroat; Merfolk Looter; Master Thief; Manalith; Lord of the Unreal; Lifelink; Levitation; Kite Shield; Jade Mage; Guardians' Pledge; Greatsword; Goblin Grenade; Goblin Fireslinger; Gladecover Scout; Gideon's Lawkeeper; Flight; Firebreathing; Dungrove Elder; Drifting Shade; Divination; Divine Favor; Devouring Swarm; Dark Favor; Crimson Mage; Chasm Drake; Buried Ruin; Bonebreaker Giant; Benalish Veteran; Azure Mage; Aven Fleetwing; Auramancer; Armored Warhorse; Alabaster Mage; Aegis Angel; Bountiful Harvest; Merfolk Mesmerist; Zombie Goliath; Wring Flesh; Wall of Torches; Volcanic Dragon; Trollhide; Tormented Soul; Titanic Growth; Taste of Blood; Swiftfoot Boots; Stingerfling Spider; Stampeding Rhino; Sorin's Vengeance; Sorin's Thirst; Rusted Sentinel; Rune-Scarred Demon; Reclaim; Pride Guardian; Peregrine Griffin; Onyx Mage; Mesa Enchantress Изменено 16 июля 2011 пользователем Aska Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения