gbear Опубликовано: 13 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2016 Доброе... Внезапно, вскрыл такое: Т.к. kld к "ковырялке", как я понял, не прекручен еще... пока так: Белый + Creatures 1 Tasseled Dromedary 2 Aviary Mechanic 1 Ninth Bridge Patrol 1 Aerial Responder 3 Thriving Ibex 1 Visionary Augmenter 1 Cataclysmic Gearhulk Spells 2 Built to Last 1 Pressure Point 1 Acrobatic Maneuver 1 Revoke Privileges 1 Inspired Charge Синий + Creatures 2 Thriving Turtle 1 Janjeet Sentry 1 Vedalken Blademaster 1 Nimble Innovator 1 Experimental Aviator 1 Gearseeker Serpent Spells 1 Select for Inspection 1 Revolutionary Rebuff 1 Aether Tradewinds 1 Malfunction 1 Confiscation Coup Черный + Creatures 1 Fretwork Colony 2 Foundry Screecher 1 Lawless Broker 1 Weaponcraft Enthusiast 1 Aetherborn Marauder 1 Maulfist Squad Spells 1 Die Young 1 Fortuitous Find 1 Live Fast 1 Mind Rot 1 Diabolic Tutor Красный + Creatures 1 Aethertorch Renegade 1 Salivating Gremlins 2 Spireside Infiltrator 1 Spontaneous Artist 1 Terror of the Fairgrounds Spells 1 Renegade Tactics 2 Giant Spectacle 1 Hijack 1 Incendiary Sabotage Зеленый + Creatures 1 Thriving Rhino 1 Peema Outrider 3 Riparian Tiger 1 Arborback Stomper 1 Verdurous Gearhulk Spells 1 Wildest Dreams 1 Take Down 2 Commencement of Festivities 1 Larger Than Life 1 Hunt the Weak 1 Creeping Mold Остальное + Colors 1 Kambal, Consul of Allocation 1 Voltaic Brawler 1 Engineered Might Art.Creatures 1 Chief of the Foundry 1 Filigree Familiar 1 Scrapheap Scrounger 1 Workshop Assistant 1 Weldfast Monitor 2 Accomplished Automaton Machines 2 Sky Skiff 1 Ovalchase Dragster 1 Renegade Freighter 1 Skysovereign, Consul Flagship Others 1 Inventor's Goggles 2 Cogworker's Puzzleknot 1 Decoction Module Все это "картинкой" То, что тут нужно играть белым, у меня лично вопроса не вызывает. Собственно, вопрос в том, чем играть кроме белого? :-) Варианта мне видится два: синий или черный. Красный - на мой взгляд - откровенно слаб. А зеленый хоть и хорош - в целом, но кривая получается очень уж высокая. Или я не прав? Плюсы за синий: + Можно быстро закрыться; + Умеет бороться с артами; + Унсамончики; + Змеюка. Плюсы за черный: + Токены; + Более агресивный; + Рекурсия; + Тутор. Синий смущает тем, что это все получается про "дожить". Без скрая/дрова - так себе план, имхо. Есть, как мне кажется, некоторые проблемы с курвой. Есть потенциальные проблемы с активацией флагшипа. Черный - вроде как - дает более агресивный старт. Более "комфортная" курва. Но, он более "честный" :-) Собственно, если у кого есть желание поделится мыслями - буду весьма благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Не вижу причин не играть зеленым, небольшой провал во 2 дропе не критичен. Крадкволити заметно лучше, чем в других цветах. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Полностью согласен насчет зеленого, отличные туши в 3, 4 и 5 дроп. Этим надо играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) +1 к GW версии: 2 Aviary Mechanic 1 Ninth Bridge Patrol 1 Aerial Responder 1 Visionary Augmenter 1 Cataclysmic Gearhulk 2 Built to Last 1 Thriving Rhino 1 Peema Outrider 1 Riparian Tiger 1 Arborback Stomper 1 Verdurous Gearhulk 1 Hunt the Weak 1 Creeping Mold 1 Sky Skiff 1 Renegade Freighter 1 Skysovereign, Consul Flagship 1 Inventor's Goggles 1 Decoction Module 1 Chief of the Foundry 1 Filigree Familiar 1-2 Cogworker's Puzzleknot Изменено 14 декабря 2016 пользователем Asmer 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 14 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Да я и не спорю про КК зеленого. Хз... мож я как-то не так это собираю, но то, что выходит у меня имеет проблемы не только "во втором дропе". Проблемы WG, имхо, такие же как и у WU (план про "как бы дожить"). При этом, у WG слабая ранняя игра (объективно слабее, WU и уж тем более WB), проблемы с "воздухом" и "машинками". Вообще нет скрая, минимальное кол-во продрова. Что при такой курве = проблемы... поднимать по ней мы - скорее всего - не будем никогда. Т.е. все вопросы к WG сводятся к тому, что мы делаем первые 4 хода? У нас _всего_ 5 карт, которые мы _безусловно_ хотим играть в это время. Имхо, этого крайне мало. Нет? Если тут играть белыми "головоломками", то что резать? "Козлов"? "Тигров"? Если мы начнем резать "тигров" - стоит ли зеленый халк того, чтобы уходить в зеленый? Ведь димс и "охота" - теоритически - могут лечь и в WU/WB. Т.е. вариант с + две белых "головоломки", -"козел", -"тигр" - скорее всего - лучше чем то, что я накидал. Но, он не решает потенциальных проблем с "воздухом" и "машинками". И он, имхо, не делает нашу раннюю игру более агресивной... только повышает шансы дожить до "бивней". 2Asmer. Интерестный вариант. Мне как-то не пришло в голову полностью отказать от "козлов" и не играть "ревоком" с "блинком". Вопрос - а так ли тут нужен "модуль"? Чтоб не быть голословным: WU у меня получается примерно такой: У WU, имхо, явные проблемы, с пилотами флагшипа. И план тоже про "дожить", но тут это сделать несколько проще. Хотя кол-во скрая/продрова для такого плана все-таки мало. Если говорить о WB Тут идея в том, что мы можем быстро "упороть". Если что-то пошло не так, то надеемся на белого халка. Есть потенциальный отхил. Сюда лезут "головоломки"/тутор/рекурсия. При желании, можно сплешануться на унсамончики/дримс с "охотой". В любом случае, спасибо за высказанное мнение Изменено 14 декабря 2016 пользователем gbear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Не очень понял о каких 5 ранних дропах идет речь. Два вторых, четыре третьих и два четвертых вопросов точно не вызывают, плюс ревоук и паровозик. Т.е нам есть чем заняться. Мне кажется, что ты немного переоцениваешь белого гирхалка, это тот же слоник 4 на 5 с тяжелым белым костом. Т.е если бы не респондер в 3 дропе и манабаза в пользу белого, то я бы им вообще не играл. Изменено 14 декабря 2016 пользователем AliZhi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 14 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Не очень понял о каких 5 ранних дропах идет речь. Два вторых, четыре третьих и два четвертых вопросов точно не вызывают, плюс ревоук и паровозик. Т.е нам есть чем заняться. Кхм... я может быть чего-то не понимаю, но "два вторых дропа" это "патрульный" и "головоломка"? Или что? "Механики", очевидно, вторым дропом могут быть только от безысходности. "Вождь" как бы не про третий дроп практически всегда. По крайней мере, я так это "вижу"... поэтому у меня и получается, 5-6 дропов всего :-) Мне кажется, что ты немного переоцениваешь белого гирхалка, это тот же слоник 4 на 5 с тяжелым белым костом. Т.е если бы не респондер в 3 дропе и манабаза в пользу белого, то я бы им вообще не играл. Вполне возможно, что и так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Механик это 2-й дроп почти всегда в такой колоде. Тем более с очками. У меня гораздо больше сомнений насчет паровоза. То есть если не играть 2 Build To Last, то его лучше в колоду с такой курвой не класть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 14 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Механик это 2-й дроп почти всегда в такой колоде. Тем более с очками. Дык вот меня и терзают сомнения необходимости играть "такой колодой". Ладно бы вариантов не было. Как бы не все в "такой калоде" тут хорошо. У меня гораздо больше сомнений насчет паровоза. То есть если не играть 2 Build To Last, то его лучше в колоду с такой курвой не класть. Не играть двумя прокачками, при таком ремувале, наверное, действительно смысла мало. Но... все-таки, что насчет "черного"? Тут еще под влиянием идеи об отказе от "козлов" возник такой набросок (19 карт): WGb + 1cc 2 Built to Last 2cc 2 Aviary Mechanic 1 Ninth Bridge Patrol 3cc 1 Aerial Responder 1 Chief of the Foundry 1 Filigree Familiar 1 Thriving Rhino 1 Weaponcraft Enthusiast 1 Renegade Freighter 1 Revoke Privileges 4cc 1 Visionary Augmenter 1 Maulfist Squad 1 Peema Outrider 5cc 1 Cataclysmic Gearhulk 1 Skysovereign, Consul Flagship 1 Arborback Stomper 1 Verdurous Gearhulk Очевидно, тут можно поймать скрю на цвет (очевидно, играть придется в _максимум_ два болота). Идя на такой риск мы получаем КК от зеленого в поздней игре. А от черного получаем токены. Из того, что сюда может лечь (кроме очевидных 1-2 "головоломки") - + 2cc 1 Scrapheap Scrounger 3cc 1 Kambal, Consul of Allocation 4cc 1 Aetherborn Marauder 1 Creeping Mold 1 Inspired Charge 1 Hunt the Weak Вообще, имеет ли смысл рассматривать сплэш? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Вариантов нет, потому что кроме 2-х механиков у тебя 2-х дропов в наборе нет. Не играть зеленым нельзя. Соответственно игрй ГВ и не парься. В черном нет ничего интересного абслютно. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 14 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Вариантов нет, потому что кроме 2-х механиков у тебя 2-х дропов в наборе нет. Не играть зеленым нельзя. Соответственно игрй ГВ и не парься. В черном нет ничего интересного абслютно. :-) Спасибо, я вас понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 2Asmer. Интерестный вариант. Мне как-то не пришло в голову полностью отказать от "козлов" и не играть "ревоком" с "блинком". Вопрос - а так ли тут нужен "модуль"? по представленному листу: козлы вполне неплохи, но и нас в пятом косте куда более сильные карты, да и в третьем и четвертом есть более интересные варианты, поэтому перегружать курву я бы не стал. Ревок в этой колоде мне не нравится, т.к. на третий-четвертый-пятый мы хотим кастить кричи, обеспечивая себе преймущество на поле. Ревок же будет потеря темпа, а против колод с баунсом и блинком - так вообще сомнительная карта. можно сайдить против не белых и не синих колод. Акробатика же хороша, если есть кого подбрасывать с профитом. Таких карт немного в колоде, и опять же - лучше раскладываться кричами. Почему модуль - это энергия под носорога и тигра (а с учетом сервов можно неплохо ее набрать), плюс баунс в поздней игре для прикрышке от ремувала соперника. Мне эта карта здесь очень нравится. Что касается механика - это один из лучших комон со вторым костом. В комбинации с очками - это 3/4 на второй. Супер! Абилка опциональна, поэтому не стоит на ней сильно зацикливаться. Теперь по УВ и УБ: УВ выглядит слишком ненадежно. Нам раздают не ту половину колоды - проиграли, против нас агро заход РВ-ки - скорее всего тоже проиграли. Хотя не исключаю, что против медленных раздач оппонентов такая колода вполне сможет тащить, но я бы не взялся. УБ - недавно играл чем-то подобным, правда на драфте. Хоть и сыграл 2-1, но от колоды хотелось плюваться, т.к. весь ее смысл сводился к тому, что нам надо разложиться по курве вширь, впинать сколько успеем, а потом молиться на винкон или расскачку. При этом что бы оппонента флудило или крючило или он хиты не гейнил или нас быстрее не рейсил. В итоге опятзь же ненадежно. П.С. на абсолютную правоту не претендую, только личное мнение. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Кроме механиков тут ведь еще 2 ялика, 2 белых узла и артефактный 3/2 за 2 в компанию к лорду скамеек. ГВ - вполне себе колода, белый даст раннюю игру, зеленый - позднюю. Просто, наверно, ни одного тигра и козла в колоду класть не попадет, т.к. много других, более полезных альтернатив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения