Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Очередной KLD пул


gbear
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброе...

 

Внезапно, вскрыл такое:

 

 

Т.к. kld к "ковырялке", как я понял, не прекручен еще... пока так:

 

Белый +

Creatures

1 Tasseled Dromedary

2 Aviary Mechanic

1 Ninth Bridge Patrol

1 Aerial Responder

3 Thriving Ibex

1 Visionary Augmenter

1 Cataclysmic Gearhulk

Spells

2 Built to Last

1 Pressure Point

1 Acrobatic Maneuver

1 Revoke Privileges

1 Inspired Charge

 

Синий +

Creatures

2 Thriving Turtle

1 Janjeet Sentry

1 Vedalken Blademaster

1 Nimble Innovator

1 Experimental Aviator

1 Gearseeker Serpent

Spells

1 Select for Inspection

1 Revolutionary Rebuff

1 Aether Tradewinds

1 Malfunction

1 Confiscation Coup

 

Черный +

Creatures

1 Fretwork Colony

2 Foundry Screecher

1 Lawless Broker

1 Weaponcraft Enthusiast

1 Aetherborn Marauder

1 Maulfist Squad

Spells

1 Die Young

1 Fortuitous Find

1 Live Fast

1 Mind Rot

1 Diabolic Tutor

 

Красный +

Creatures

1 Aethertorch Renegade

1 Salivating Gremlins

2 Spireside Infiltrator

1 Spontaneous Artist

1 Terror of the Fairgrounds

Spells

1 Renegade Tactics

2 Giant Spectacle

1 Hijack

1 Incendiary Sabotage

 

Зеленый +

Creatures

1 Thriving Rhino

1 Peema Outrider

3 Riparian Tiger

1 Arborback Stomper

1 Verdurous Gearhulk

Spells

1 Wildest Dreams

1 Take Down

2 Commencement of Festivities

1 Larger Than Life

1 Hunt the Weak

1 Creeping Mold

 

Остальное +

Colors

1 Kambal, Consul of Allocation

1 Voltaic Brawler

1 Engineered Might

Art.Creatures

1 Chief of the Foundry

1 Filigree Familiar

1 Scrapheap Scrounger

1 Workshop Assistant

1 Weldfast Monitor

2 Accomplished Automaton

Machines

2 Sky Skiff

1 Ovalchase Dragster

1 Renegade Freighter

1 Skysovereign, Consul Flagship

Others

1 Inventor's Goggles

2 Cogworker's Puzzleknot

1 Decoction Module

 

 

 

Все это "картинкой"

 

 

spKtpQ8.jpg

 

 

 

То, что тут нужно играть белым, у меня лично вопроса не вызывает. Собственно, вопрос в том, чем играть кроме белого? :-)

Варианта мне видится два: синий или черный. Красный - на мой взгляд - откровенно слаб. А зеленый хоть и хорош - в целом, но кривая получается очень уж высокая. Или я не прав?

 

Плюсы за синий:

+ Можно быстро закрыться;

+ Умеет бороться с артами;

+ Унсамончики;

+ Змеюка.

 

Плюсы за черный:

+ Токены;

+ Более агресивный;

+ Рекурсия;

+ Тутор.

 

Синий смущает тем, что это все получается про "дожить". Без скрая/дрова - так себе план, имхо. Есть, как мне кажется, некоторые проблемы с курвой. Есть потенциальные проблемы с активацией флагшипа.

Черный - вроде как - дает более агресивный старт. Более "комфортная" курва. Но, он более "честный" :-)

 

Собственно, если у кого есть желание поделится мыслями - буду весьма благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин не играть зеленым, небольшой провал во 2 дропе не критичен. Крадкволити заметно лучше, чем в других цветах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен насчет зеленого, отличные туши в 3, 4 и 5 дроп. Этим надо играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю про КК зеленого. Хз... мож я как-то не так это собираю, но то, что выходит у меня имеет проблемы не только "во втором дропе".

 

Проблемы WG, имхо, такие же как и у WU (план про "как бы дожить"). При этом, у WG слабая ранняя игра (объективно слабее, WU и уж тем более WB), проблемы с "воздухом" и "машинками". Вообще нет скрая, минимальное кол-во продрова. Что при такой курве = проблемы... поднимать по ней мы - скорее всего - не будем никогда.

 

Т.е. все вопросы к WG сводятся к тому, что мы делаем первые 4 хода? У нас _всего_ 5 карт, которые мы _безусловно_ хотим играть в это время. Имхо, этого крайне мало. Нет? Если тут играть белыми "головоломками", то что резать? "Козлов"? "Тигров"? Если мы начнем резать "тигров" - стоит ли зеленый халк того, чтобы уходить в зеленый? Ведь димс и "охота" - теоритически - могут лечь и в WU/WB. Т.е. вариант с + две белых "головоломки", -"козел", -"тигр" - скорее всего - лучше чем то, что я накидал. Но, он не решает потенциальных проблем с "воздухом" и "машинками". И он, имхо, не делает нашу раннюю игру более агресивной... только повышает шансы дожить до "бивней".

 

2Asmer. Интерестный вариант. Мне как-то не пришло в голову полностью отказать от "козлов" и не играть "ревоком" с "блинком". Вопрос - а так ли тут нужен "модуль"?

 

Чтоб не быть голословным: WU у меня получается примерно такой:

 

 

fCKJYAb.jpg

 

 

 

У WU, имхо, явные проблемы, с пилотами флагшипа. И план тоже про "дожить", но тут это сделать несколько проще. Хотя кол-во скрая/продрова для такого плана все-таки мало.

 

Если говорить о WB

 

 

ivvBXzI.jpg

 

 

 

Тут идея в том, что мы можем быстро "упороть". Если что-то пошло не так, то надеемся на белого халка. Есть потенциальный отхил. Сюда лезут "головоломки"/тутор/рекурсия. При желании, можно сплешануться на унсамончики/дримс с "охотой".

 

В любом случае, спасибо за высказанное мнение

Изменено пользователем gbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял о каких 5 ранних дропах идет речь. Два вторых, четыре третьих и два четвертых вопросов точно не вызывают, плюс ревоук и паровозик. Т.е нам есть чем заняться.

Мне кажется, что ты немного переоцениваешь белого гирхалка, это тот же слоник 4 на 5 с тяжелым белым костом. Т.е если бы не респондер в 3 дропе и манабаза в пользу белого, то я бы им вообще не играл.

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял о каких 5 ранних дропах идет речь. Два вторых, четыре третьих и два четвертых вопросов точно не вызывают, плюс ревоук и паровозик. Т.е нам есть чем заняться.

Кхм... я может быть чего-то не понимаю, но "два вторых дропа" это "патрульный" и "головоломка"? Или что? "Механики", очевидно, вторым дропом могут быть только от безысходности. "Вождь" как бы не про третий дроп практически всегда. По крайней мере, я так это "вижу"... поэтому у меня и получается, 5-6 дропов всего :-)

 

Мне кажется, что ты немного переоцениваешь белого гирхалка, это тот же слоник 4 на 5 с тяжелым белым костом. Т.е если бы не респондер в 3 дропе и манабаза в пользу белого, то я бы им вообще не играл.

 

Вполне возможно, что и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механик это 2-й дроп почти всегда в такой колоде. Тем более с очками.

У меня гораздо больше сомнений насчет паровоза. То есть если не играть 2 Build To Last, то его лучше в колоду с такой курвой не класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механик это 2-й дроп почти всегда в такой колоде. Тем более с очками.

 

Дык вот меня и терзают сомнения необходимости играть "такой колодой". Ладно бы вариантов не было. Как бы не все в "такой калоде" тут хорошо.

 

У меня гораздо больше сомнений насчет паровоза. То есть если не играть 2 Build To Last, то его лучше в колоду с такой курвой не класть.

 

Не играть двумя прокачками, при таком ремувале, наверное, действительно смысла мало.

 

Но... все-таки, что насчет "черного"? Тут еще под влиянием идеи об отказе от "козлов" возник такой набросок (19 карт):

WGb +

1cc

2 Built to Last

2cc

2 Aviary Mechanic

1 Ninth Bridge Patrol

3cc

1 Aerial Responder

1 Chief of the Foundry

1 Filigree Familiar

1 Thriving Rhino

1 Weaponcraft Enthusiast

1 Renegade Freighter

1 Revoke Privileges

4cc

1 Visionary Augmenter

1 Maulfist Squad

1 Peema Outrider

5cc

1 Cataclysmic Gearhulk

1 Skysovereign, Consul Flagship

1 Arborback Stomper

1 Verdurous Gearhulk

 

Очевидно, тут можно поймать скрю на цвет (очевидно, играть придется в _максимум_ два болота). Идя на такой риск мы получаем КК от зеленого в поздней игре. А от черного получаем токены.

Из того, что сюда может лечь (кроме очевидных 1-2 "головоломки") -

 

+

2cc

1 Scrapheap Scrounger

3cc

1 Kambal, Consul of Allocation

4cc

1 Aetherborn Marauder

1 Creeping Mold

1 Inspired Charge

1 Hunt the Weak

 

Вообще, имеет ли смысл рассматривать сплэш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов нет, потому что кроме 2-х механиков у тебя 2-х дропов в наборе нет. Не играть зеленым нельзя. Соответственно игрй ГВ и не парься. В черном нет ничего интересного абслютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов нет, потому что кроме 2-х механиков у тебя 2-х дропов в наборе нет. Не играть зеленым нельзя. Соответственно игрй ГВ и не парься. В черном нет ничего интересного абслютно.

 

:-) Спасибо, я вас понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Asmer. Интерестный вариант. Мне как-то не пришло в голову полностью отказать от "козлов" и не играть "ревоком" с "блинком". Вопрос - а так ли тут нужен "модуль"?

 

по представленному листу:

козлы вполне неплохи, но и нас в пятом косте куда более сильные карты, да и в третьем и четвертом есть более интересные варианты, поэтому перегружать курву я бы не стал.

Ревок в этой колоде мне не нравится, т.к. на третий-четвертый-пятый мы хотим кастить кричи, обеспечивая себе преймущество на поле. Ревок же будет потеря темпа, а против колод с баунсом и блинком - так вообще сомнительная карта. можно сайдить против не белых и не синих колод.

Акробатика же хороша, если есть кого подбрасывать с профитом. Таких карт немного в колоде, и опять же - лучше раскладываться кричами.

Почему модуль - это энергия под носорога и тигра (а с учетом сервов можно неплохо ее набрать), плюс баунс в поздней игре для прикрышке от ремувала соперника. Мне эта карта здесь очень нравится.

 

Что касается механика - это один из лучших комон со вторым костом. В комбинации с очками - это 3/4 на второй. Супер! Абилка опциональна, поэтому не стоит на ней сильно зацикливаться.

 

Теперь по УВ и УБ:

УВ выглядит слишком ненадежно. Нам раздают не ту половину колоды - проиграли, против нас агро заход РВ-ки - скорее всего тоже проиграли. Хотя не исключаю, что против медленных раздач оппонентов такая колода вполне сможет тащить, но я бы не взялся.

УБ - недавно играл чем-то подобным, правда на драфте. Хоть и сыграл 2-1, но от колоды хотелось плюваться, т.к. весь ее смысл сводился к тому, что нам надо разложиться по курве вширь, впинать сколько успеем, а потом молиться на винкон или расскачку. При этом что бы оппонента флудило или крючило или он хиты не гейнил или нас быстрее не рейсил. В итоге опятзь же ненадежно.

 

П.С. на абсолютную правоту не претендую, только личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме механиков тут ведь еще 2 ялика, 2 белых узла и артефактный 3/2 за 2 в компанию к лорду скамеек. ГВ - вполне себе колода, белый даст раннюю игру, зеленый - позднюю. Просто, наверно, ни одного тигра и козла в колоду класть не попадет, т.к. много других, более полезных альтернатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...