Перейти к публикации

[MODERN] Dragonstorm


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Попробовал поиграть Драгонштормом. Предлагаю обсудить возможности этой деки в молодом формате Модерн.

 

// Deck file for Magic Workstation (http://www.magicworkstation.com)

 

// Lands

4 [GP] Steam Vents

4 [ZEN] Scalding Tarn

4 [EVE] Cascade Bluffs

4 [uNH] Island

4 [uNH] Mountain

 

// Creatures

4 [TSP] Bogardan Hellkite

2 [RAV] Hunted Dragon

 

// Spells

4 [TSB] Dragonstorm

4 [9E] Seething Song

4 [CS] Rite of Flame

4 [TSP] Lotus Bloom

4 [LRW] Ponder

4 [M11] Preordain

4 [RAV] Remand

3 [ZEN] Spell Pierce

3 [M11] Lightning Bolt

 

Основные вопросы:

1. Нужна ли тут бедут связка земли-копики+gigadose

2. Нужен ли Джейс (или как обратно замешивать топдекнутых дракончиков)

3. 4 кантрипа - это смесь пондер/преордейн. А вот еще 4- может какие еще положить?

4. Так ли нужны болты. Я их положил исключительно против тига или канониста. Возможно, это сайдовая опция.

5. Контра. Спел Пирс+Реманд сейчас. Мисстепы?

6. Драконы. Я попробовал вместо 2 хантед драконов 1 Хелкайт ОВерлорда и 1 Картуса, но чето на руку получать их особенно неприятно.

 

Какие будут предложения?

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Karrthus, Tyrant of Jund - отличный дракон в драгоншторм, с ним достаточно шторм на 3 сказать. Изменено пользователем Rpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал тестить Dragonstorm в MWS. Мне показался немного медленным, хотя возможно я не умею им играть.

На счет кантрипов: не будет ли здесь лучше Peer Through Depths, также возможно стоит попробовать See Beyond ради закидывания драконов обратно. Вместо болта не будет ли лучше играть баунсом, типа Repeal, т.к. убрать может не только существ, да и карту дает. Мне кажется, что стоит играть Gigadrowse, потомучто помогает как против агро так и против контролей. Джейсом играть хочется но непонятно вместо чего, наверно вместо Preordain.

Итого я бы попробовал как нибудь так: -3Lightning Bolt, -4Preordain, -2Hunted Dragon, -3Spell Pierce; +3Jace, the Mind Sculptor, +2Repeal, +1Karrthus, Tyrant of Jund, +3Peer Through Depths, +3Gigadrowse. + еще фечек под Ponder и джейса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если манаморфозу попробовать в качестве кантрипа и стабилизации для каста Картуса?

Вместо болтов я бы положил магма джет, скрай 2 одолжен помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если манаморфозу попробовать в качестве кантрипа и стабилизации для каста Картуса?

точно, вдруг миррор встретим, который тоже будет драконов монуально играть =) А тут хопа , и Картус с метаморфозы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно, вдруг миррор встретим, который тоже будет драконов монуально играть =) А тут хопа , и Картус с метаморфозы!

а что такого плохого в хардкасте этого дракона. Я посмотрю на тебя после крана в дрэгоншторм.

Манаморфоза набивает штормкаунт, дает необходимые чвета и дровается.

Изменено пользователем Bowgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы в качестве баунся положил бы 2 репила, и 1-2 эхоинг труса.

и да, УР пэйнушки незаслуженно забыты.

хотя, в зависимости от меты, можно перебить манабазу и положить мэйном/сайдом блад муны+магусов луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rhox[/c]' timestamp='1309798175' post='185711']

1. Нужна ли тут бедут связка земли-копики+gigadose

2. Нужен ли Джейс (или как обратно замешивать топдекнутых дракончиков)

3. 4 кантрипа - это смесь пондер/преордейн. А вот еще 4- может какие еще положить?

4. Так ли нужны болты. Я их положил исключительно против тига или канониста. Возможно, это сайдовая опция.

5. Контра. Спел Пирс+Реманд сейчас. Мисстепы?

6. Драконы. Я попробовал вместо 2 хантед драконов 1 Хелкайт ОВерлорда и 1 Картуса, но чето на руку получать их особенно неприятно.

1. Наличие земель и вообще манабзаа будет зависеть от метагейма. Вернее от наличия в метагейме go-go колод типа Дралну-Контроля, которые будут позволять заряжать их на много и наличием в метагейме колод с Tectonic Edge. Фечки в деке не нужны, но об этом в третьем пункте. Gigadrowse и Cascade Bluffs нужны обязательно. Они не только затапывают контроль в конце хода, но и дарят нам ход против битдауна и комбы, затапывая земли и существ в апкип. Это ключевая карта колоды.

2. Если только в сайде.

3. Пондеры в деке не нужны. Нужно некоторое количество Peer Through Depths и Telling Time. Я об этом писал в теме про М12, сейчас поясню ещё раз. Допустим, мы выиграли кубик, на первый ход сыграли Пондер и ничего не нашли. У нас в колоде остались 52 непросмотренные карты. Теперь мы с тем же успехом сыграли Преордейн - у нас в колоде осталось всего 50 таких карт. И именно, чтобы сохранить эти карты нам и не нужны ни фечки ни See Beyond.

4. Нет. Если в метагейме будут мейновые Тиги или Канонисты, то лучше положить Magma Jet. А в сайд лучше положить Пироклазмы или Слагштормы. За Репилы не скажу, но вот Тига они не лечат.

5. Семь контров - много. Я бы играл 3 Спелл Пирса + 2 Реманда.

6. Шесть драконов - много. Но один Карртус нужен обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лист этого в легоси кто-нить может скинуть?

Оно неспособно в легаси, Педан проверял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поищи в разделе легосе, но там брутальне моноред стакс, убивающий драконами :slon-pro: , если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого пока остановился на следующем билде:

 

[Modern] Dragonstorm v.0.2.

 

// Земли

4 [GP] Steam Vents

4 [EVE] Cascade Bluffs

4 [uNH] Island

4 [uNH] Mountain

4 [ZEN] Scalding Tarn (почти согласился с Серегой, что надо убирать, ибо шафлить деку тут - не синергично с другими планами)

 

// Драконы

4 [TSP] Bogardan Hellkite

1 [ARB] Karrthus, Tyrant of Jund (просто бог драконов какой-то)

 

// Разгон

4 [9E] Seething Song

4 [CS] Rite of Flame

4 [TSP] Lotus Bloom

// Поиски комбы

4 [CHK] Peer Through Depths

4 [M11] Preordain

// Карта победы

4 [TSB] Dragonstorm

// Контра и прикрытие

2 [RAV] Remand

3 [ZEN] Spell Pierce

4 [GP] Gigadrowse

2 [FD] Magma Jet (оказался очень синергичен с остальной частью деки + класно убивает назойливых иерархов и прочую мелочь, порой здорово тормозя оппонента)

 

По ощущениям пока:

1. Remand нравится сторого боле Spell Pierce

2. Фечки, видимо, все таки заменю

3. Хочу третий магма-джет

4. По-прежнему хочется замешивать драконов в деку, хотя иногда они и за ману неплохо ставятся.

 

Вот тут реально дилема: либо положить что-то типа джейсов и дрова с замешиванием, но тогда это неного другой подход, либо оставлять такой линейный план с прокручиванием деки и поиском нужных карт в руку, кладя остальные вниз (тут магма джет очень хорош оказывается) ...

 

Ну и Лотус Блум конечно очень плох, если не на стартовой руке ...

 

В целом дечка себя неплохо показывает, хотя конечно говорить о серьезных тестах пока рано ...

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно неспособно в легаси, Педан проверял.

Педан первый турнир UR Штормом 4-0 сыграл. Успех, правда, повторить не удалось.

 

Лист сейчас такой (но осуждать его давайте в другой теме):

4 Bogardan Hellkite

1 Karrthus, Tyrant of Jund

 

4 Dragonstorm

4 Rite of Flame

4 Desperate Ritual

4 Seething Song

 

4 Preordain

4 Impulse

2 Peer Through Depths

3 Intuition

 

3 Spell Pierce

4 Magma Jet

 

4 City of Traitors

8 Mountain

7 Island

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого пока следующий вариант, немного выровненный. Играет довольно стабильно, хотя конечно от стартовой руки (в основном от наличия лотусов на ней) зависит довольно много:

 

[Modern] Dragonstorm v.0.3.

 

// Lands

4 [GP] Steam Vents

4 [EVE] Cascade Bluffs

5 [uNH] Island

5 [uNH] Mountain

2 [AP] Shivan Reef

 

// Creatures

4 [TSP] Bogardan Hellkite

1 [ARB] Karrthus, Tyrant of Jund

 

// Spells

4 [TSB] Dragonstorm

4 [9E] Seething Song

4 [CS] Rite of Flame

4 [TSP] Lotus Bloom

2 [RAV] Remand

3 [ZEN] Spell Pierce

4 [CHK] Peer Through Depths

4 [M11] Preordain

3 [GP] Gigadrowse

3 [FD] Magma Jet

 

Из изменений и мыслей:

1. 3 магма джет очень хороши. Ни разу практически не жалел, когда их видел.

2. Шиван риф выглядит как-то архаично. Все думаю над тем, чем бы его можно было заменить

3. Задумался насчет Desperate Ritual или Пирогенный ритуал. Как разгон, конечно, весьма вредне при высоком косте нашего спела победы, но так вообще их получить с топдека будет поприятнее, чем лотус.

 

Как же не хватает Fire/Ice ;)

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что ритуалы в этой колоде не нужны,т.к. практически не разгоняют, и для них просто нет места.

Если задумываться насчет других способов разгона, я бы попробовал Pentad Prism. Хотя они и не помогают в тот же ход что вышли, они разгоняют на 2 в отличии от ритуалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всеже нам не нужен большой шторм, хватит и 2-3. И я не говорю что призмой нужно играть вместо уже имеющегося разгона, просто помоему она получше чем ритуалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался насчет Desperate Ritual или Пирогенный ритуал

Desperate Ritual очень хорош, кстати. Когда их несколько. В легаси периодически искал их Интуицией. И в итоге отказался от Блумов. Хотя серьёзно такой лист не тестил.

 

Может, завтра Штормом прийти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их еще сплайсить теоретическим можно, если маны завались. Правда ни разу по опыту игры (правда пушкой, но там схема разгона очень похожа, только Аркановых ПирТоДепсов нету) так делать не пришлось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Билд в целом очень нравится. Однако сильно сливает синей ловушке (если спелл пирс не раздали и синюю ману под него не держим). А еще вроде как есть комба на Хив Манде, которая тупо надежнее. Однако я по-прежнему верю в силу Драгоншторма в Модерне)

 

Из появивишихся мыслей на обсуждение:

1. Не попробовать ли Halimar Depths ? Все равно первые ходы сидим и вертим кантрипами

2. Интересной показалось Gitaxian Probe. Но пока непонятно, вместо чего такую класть. Тут вроде не там много мест остается

3. Задумался о том, чтобы Богарданцев до трех урезать. И слот освободится, и убивать мы хуже вряд ли станем, а вот шанс получить его на руку уменьшится + с Картусом все равно даже 2х достаточно, чтобы убить

 

В сайд видимо пойдет что-то типа Pact of Negation. А еще парит чалис на 0 и на 1.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Потести. Вообще идея ок, вот только тапленд плох в лейте

2. Вообще удобная штука.

3. А вот если мы картуса на руку получаем, с тремя дракошками не убьешь.

 

пакт хорош, против чалисов в сайд детонейд, ехотинг руин или Shattering Spree.

ЗЫ Smash to Smithereens тоже крутой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...