Перейти к публикации

Golgari Constrictor


ELF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень здорово описана эволюция мыслей. А не думал ли положить пару копий Лильки Ластхоупушки в сайдборд? Отлично играет против машинок м позволяет вытащить нужные карты с кладбища. А поп праздникам может даже воткнуть победный флажок эмблемы в труп оппонента.

И хотелось бы прочитать про сам ход партий на ГП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень здорово описана эволюция мыслей. А не думал ли положить пару копий Лильки Ластхоупушки в сайдборд? Отлично играет против машинок м позволяет вытащить нужные карты с кладбища. А поп праздникам может даже воткнуть победный флажок эмблемы в труп оппонента.

И хотелось бы прочитать про сам ход партий на ГП.

 

Лилек я тестил ещё в Марду-контроле. Но там они показались слишком медленные. Они редко приносят адвантаж сразу.

И часто оппоненты убивали их при 6-7 каунтерах (при 7-ми особенно обидно).

Против марду считаю Лильку ненужной. Сдуть моториста и получить на 4 в Лильку от сердца Кирана вместо 4 в лицо - так себе план.

А сейчас, когда Марду пересайживается в волкеров - Лилька после сайда тем более не нужна.

Лильки хороши, если ты ждёшь метагейм из БГ с конфидантами. Против них она работает на ура.

Можно сайдить её против хеви контролей, которым тяжело её убить (УБ или РУГ-Tower).

Но держать карту в сайде против двух колод - такой план мне кажется слишком узким.

 

Про сами партии выложу ближе к вечеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, очень удивляет отсайд нисс в разнообразных миррорах. Вроде как т-3 нисса на ходе практически анбитбл. У тебя другой опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а отсайд тракеров там же не удивляет? А отсайд нисс и дорков от руг башни, оставляя все граспы, и мердеры, например? Вообще сайд-план выглядит как "я не знаю, что мне отсайдить, поэтому уберу сервантов и нисс". Ну и во многих других матчапах видно непонимание того, какая роль у колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, очень удивляет отсайд нисс в разнообразных миррорах. Вроде как т-3 нисса на ходе практически анбитбл. У тебя другой опыт?

Кирилл после сайда всегда на дрове по понятным причинам.

 

По самому тексту очень удивили затруднения с манабазой и какие-то странные отсылки к Карстену. Чтобы играть 4 аттюнами почти все земли должны быть зелеными в колоде и входить нетапаными на первый, это вроде как очевидно. Если говорить про какое-то конкретное число, то я бы начал с 18, никак не 14. Чтобы при этом играть ББ на второй не черных земель также может быть не больше 6-7, это тоже вроде очевидно и не требует супер расчетов.

 

Я стараюсь отталкиваться не от того, сколько должно быть нужных, а от того, сколько может быть не тех. Потому что я таким образом автоматически решаю вопрос о поправке на муллиганы. Ты играешь колодой, в которой 2-лендер и 1 лендер с аттюном хочется кипать часто, а 3-лендер и 2-лендер с аттюном всегда. Соответственно нужно определить максимальные количества не тех земель с тем, чтобы вероятность непригодности таких рук оказалась приемлемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, очень удивляет отсайд нисс в разнообразных миррорах. Вроде как т-3 нисса на ходе практически анбитбл. У тебя другой опыт?

 

Возможно, я просто не умею их готовить и их отсайд действительно является ошибкой.

На мой взгляд, Нисса турн-3 не создаёт давление на стол. Токен 0/1 я давлением не считаю.

Нисса хороша в ситуации, когда у вас на столе 3-4 существа (желательно, хотя бы одна змея).

Тогда способность раскладывать каунтеры работает как Гирхалк.

Только это не на 3-й ход, а на 5-й и позже.

 

Часть планов сайда переписал, в том числе против РУГ-Tower.

Сам ни разу не играл с этой колодой, поэтому лишь приблизительно представляю, как с ней нужно бороться.

 

План сайда (в том числе на миррор) зависит от того, как вы видите этот матч.

Миррор лично я вижу как обмен ремувалами в существ и игру на истощение.

В итоге, в теории, быстро вы друг друга не убьёте. Поэтому насколько важен темп в этом матче?

А если дорка нет на второй? Насколько он актуален будет на 5-6 ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, я просто не умею их готовить и их отсайд действительно является ошибкой.

На мой взгляд, Нисса турн-3 не создаёт давление на стол. Токен 0/1 я давлением не считаю.

Нисса хороша в ситуации, когда у вас на столе 3-4 существа (желательно, хотя бы одна змея).

Тогда способность раскладывать каунтеры работает как Гирхалк.

Только это не на 3-й ход, а на 5-й и позже.

 

Часть планов сайда переписал, в том числе против РУГ-Tower.

Сам ни разу не играл с этой колодой, поэтому лишь приблизительно представляю, как с ней нужно бороться.

 

План сайда (в том числе на миррор) зависит от того, как вы видите этот матч.

Миррор лично я вижу как обмен ремувалами в существ и игру на истощение.

В итоге, в теории, быстро вы друг друга не убьёте. Поэтому насколько важен темп в этом матче?

А если дорка нет на второй? Насколько он актуален будет на 5-6 ход?

 

Ты абсолютно прав, что валидной стратегией на любой миррор является долгая игра и упор на КА. Именно поэтому не хочется убирать трекеров. Нисса в этом контексте не бдыщь-взрыв-феерия на третий, а бомба замедленного действия, с которой оппоненту трудно что-то сделать. Ведь во всей деке напрямую с плейснволкером может взаимодействовать только баллиста под змеей или летающая машина 3/5. Правда вот на дрове ту же самую ниссу уже сложно защитить, ибо с той стороны два крепких существа, а у тебя 2/3 и 0/1.

 

А руг башню надо нещадно агрить.

 

UPD: добавлю по дорка в мирроре. По-моему мастхев на дрове, чтобы успеть за оппонентом, который два спела в ход кастит раньше тебя. На ходе гораздо менее полезный, но дорк в трекера в ленддроп никто не отменял.

Изменено пользователем enotpaniker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а отсайд тракеров там же не удивляет? А отсайд нисс и дорков от руг башни, оставляя все граспы, и мердеры, например? Вообще сайд-план выглядит как "я не знаю, что мне отсайдить, поэтому уберу сервантов и нисс". Ну и во многих других матчапах видно непонимание того, какая роль у колоды.

 

Трекеры отсайживаются в том матче, где я рискую не дожить до возможности генерить с них адвантаж.

По РУГ башням был неправильный сайд, уже поправил.

Насчет отсайда Нисс и сервантов ты близок к правде. В тех матчах, где мне не нужен темп и игра будет долгой (я предполагаю, что будет долгой) - дорки отсайживались. Про Нисс написал чуть выше.

Возможно, это было ошибкой и дорков вообще никогда убирать не нужно (как и Нисс). Поделись своими мыслями на этот счет.

 

Кирилл после сайда всегда на дрове по понятным причинам.

По самому тексту очень удивили затруднения с манабазой и какие-то странные отсылки к Карстену. Чтобы играть 4 аттюнами почти все земли должны быть зелеными в колоде и входить нетапаными на первый, это вроде как очевидно. Если говорить про какое-то конкретное число, то я бы начал с 18, никак не 14. Чтобы при этом играть ББ на второй не черных земель также может быть не больше 6-7, это тоже вроде очевидно и не требует супер расчетов.

Я стараюсь отталкиваться не от того, сколько должно быть нужных, а от того, сколько может быть не тех. Потому что я таким образом автоматически решаю вопрос о поправке на муллиганы. Ты играешь колодой, в которой 2-лендер и 1 лендер с аттюном хочется кипать часто, а 3-лендер и 2-лендер с аттюном всегда. Соответственно нужно определить максимальные количества не тех земель с тем, чтобы вероятность непригодности таких рук оказалась приемлемой.

 

По поводу Карстена и 4-х Аттюнов: есть вычисления, что тебе нужно иметь 14 антапанных источников, чтобы играть спелл этого цвета на первый ход.

Карстен утверждает, что это работает в доверительном интервале 90%. То есть, в одной игре из 10 ты не сможешь покастить Аттюн на первый.

Но для того, чтобы кастить Аттюн на первый в 9 играх из 10 - 14 источников достаточно.

 

Играть Эферидами в деке с 20-ю землями было ошибкой априори (если это не 20 болот). Я понял это после первого же турнира.

К тому же, даже если они выходили на 2-й ход, влияния на партию оказывали мало.

Сахили закручивается через любое количество хитов, а если оппонент перегриндил тебя, то просто сходит в атаку на 1-2 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...