Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Покритикуйте колоду


TerracotArmy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Хочу собрать свою первую колоду в стандарт и выбор пал на агрессивный Jund. Накидал такой деклист и хотел бы услышать ваше мнение:

 

Земли(20):

Эфирный узел х4

Цветущая трясина х4

Звериная тропа х4

Лес х4

Гора х2

Болото х2

 

Волшебство (4):

Эфирная подстройка х4

 

Инстант (9):

Смертельный толчок х4

Укрощенная Молния х2

Противоправная дезинтеграция х3

 

Машины (4):

«Сердце Кирана» х3

Флагман «Небесный Владыка» х1

 

Существа (23):

Дебошир зеленого пояса х4

Откачивательница золотой руки х4

Гальванический боец х4

Металлоломный хапуга х4

Детеныш саблебивня х4

Ришкар, Пимский Отступник х2

Неутомимый следопыт х1 (таких бы добавил больше, но покупать их желания совсем нет)

 

Сайд (15):

Выпустить гремлинов х2

Потерянное наследие х2

Расцвет обороны х4

Героическое вмешательство х2

Стремительный болид х2

Нисса, Жизненная Сила х1

Шок х2

 

Играют у нас в основном агрессивными колодами, очень много колод на людях (бело-зеленых и красно-белых), немного БГ, башен, вампиров и развелось много колод на спрутах (против них в сайде и лежит наследие).

Жду критики, заранее спасибо!

Изменено пользователем TerracotArmy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы пожалуй сделал так:

Противоправная дезинтеграция х3 - убираем в сайд.(и возможно оставляем лишь 2)

Флагман "Небесный Владыка" х1 - убираем из мейна(возможно в сайд, возможно вообще)

Расцвет обороны - перекладываем в мейн(либо 3, либо сразу комплектом. Если 3, то тогда в мейн ещё 1 молнию как раз можно положить будет.)

Стремительный болид х2 - не нравится в сайде.

Нисса, Жизненная Сила х1 - не нравится в сайде. - Вместо этих двух я бы положил 2-3 Нисса, Голос Зендикара. И притом, попытался поискать бы под неё место в мейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека, как сейчас модно, "манабаза позволяет", микс каких-то карт из стандартных дек.

В целом по билду -

1. Многовато ремувала для проактивной дечки.

2. Противоправная дезинтеграция - премиум ремувал, но у нас 8 артифактов в деке и одинокий Неутомимый следопыт.

3. Ришкар, Пимский Отступник без констриктора не супер, цель его нахождения в этой деке не очевидна.

 

Сплеш на черный мне тут, в целом, не нравится. Взята основа рг аггро с 1-2 или без пуммелера добавлены карты из БГ энергии (или наоборот) и приправлено несколькими картами из марду машин.

 

Я так понимаю, скрапхед + дезинтеграция были добавлены как "сам себе синергия", сифон и пуш хорошо смотрятся в голгари. Вполне возможно, в вашей мете это и оптимальное решение, но я сомневаюсь.

 

Так как есть доступ к красному, то в качестве плана минимум я бы предложил попробовать:

ин 3 Chandra, Torch of Defiance либо 2 чандра+ Arlinn Kord

аут Противоправная дезинтеграция х3 (- сердце становится еще лучше в аггро матчапе, а 6 карт ремувала должно хватать)

- 2 Потерянное наследие + 2 Transgress the Mind

 

как максимум: попробовать сменять карты и поиграть голгари энергией или рг энергией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы пожалуй сделал так:

Противоправная дезинтеграция х3 - убираем в сайд.(и возможно оставляем лишь 2)

Флагман "Небесный Владыка" х1 - убираем из мейна(возможно в сайд, возможно вообще)

Расцвет обороны - перекладываем в мейн(либо 3, либо сразу комплектом. Если 3, то тогда в мейн ещё 1 молнию как раз можно положить будет.)

Стремительный болид х2 - не нравится в сайде.

Нисса, Жизненная Сила х1 - не нравится в сайде. - Вместо этих двух я бы положил 2-3 Нисса, Голос Зендикара. И притом, попытался поискать бы под неё место в мейне.

Расцветы обороны очень часто просто пролеживают в руке (у нас не сособо много ремувалов играют). В сайде они как раз против колод на башне, у которых ремувалов - тьма.

Нисса, Жизненная Сила и болид мне тоже не очень нравятся)Но зендикаровская нисса сюда вообще не подходит, слишком мало давления от нее, да и колода все таки не про жетоны. Можно попробовать в сайд засунуть эфиросферных сборщиков.

 

Дека, как сейчас модно, "манабаза позволяет", микс каких-то карт из стандартных дек.

В целом по билду -

1. Многовато ремувала для проактивной дечки.

2. Противоправная дезинтеграция - премиум ремувал, но у нас 8 артифактов в деке и одинокий Неутомимый следопыт.

3. Ришкар, Пимский Отступник без констриктора не супер, цель его нахождения в этой деке не очевидна.

 

Сплеш на черный мне тут, в целом, не нравится. Взята основа рг аггро с 1-2 или без пуммелера добавлены карты из БГ энергии (или наоборот) и приправлено несколькими картами из марду машин.

 

Я так понимаю, скрапхед + дезинтеграция были добавлены как "сам себе синергия", сифон и пуш хорошо смотрятся в голгари. Вполне возможно, в вашей мете это и оптимальное решение, но я сомневаюсь.

 

Так как есть доступ к красному, то в качестве плана минимум я бы предложил попробовать:

ин 3 Chandra, Torch of Defiance либо 2 чандра+ Arlinn Kord

аут Противоправная дезинтеграция х3 (- сердце становится еще лучше в аггро матчапе, а 6 карт ремувала должно хватать)

- 2 Потерянное наследие + 2 Transgress the Mind

 

как максимум: попробовать сменять карты и поиграть голгари энергией или рг энергией

 

Я это собрал из рг энергии (давали поиграть колоду, часть которой я купил). Ей очень тяжело против агры, если нет комбы на 3-4 ход)

С голгари энергией/жетонами, как и с чандрами тяжело, ибо денег уже не осталось лишних, а стоят они не мало.

Вообще понятно, что артефактов для дезинтеграции маловато, попробую поискать на поиграть трекеров. Или добавить побольше артефактов?

Как пример брал колоду КОЛОДА с попыткой немного удешевить и добавить очень нравящихся мне сифонок) Ришкар, кстати, кроме небольшого усиления прессинга нужен для того, чтобы сифоны влазили в машины =)

А вот с заменой на трансгресс непонятно, наследие хоть и пожестче в плане манатребования, но оно одним розыгрышем почти выигрывает игру, а вторым полностью выигрывает (кроме спрута и конгломератов угроз нет). Конечно получается более узконаправленно и брать я их буду только против спрутов, но эффект стоит того)

В общем, спасибо за советы, если получится достать чандр и трекеров попробую их добавить. Завтра первое испытание боем колоды, посмотрим как справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...