Перейти к публикации

[EDH] Riku of Two Reflections


JakeBurchill
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давно хотел собрать свою деку на Рику, причем уже успел попробовать и отмести ряд вариантов. Сейчас остановился на варианте с комбой и тулбоксом под Родильный кокон. Дабы не плодить лишних тем, хочу выложить деку здесь и попросить совета, так как есть ряд проблем, которые хотелось бы решить.

 

Riku of Two Reflections

 

Земли:

Гора 1

Остров 6

Лес 6

Lonely sandbar

Tranquil thicket

Slippery Karst

Wooded foothills

Bloodstained mire

Flooded strand

Polluted delta

Command tower

Mana confluence

City of brass

Grove of the burnwillows

Hinterland harbor

Rootbound crag

Yavimaya coast

Sulfur falls

Breeding pool

Steam vents

Stomping ground

Homeward path

Башня-Реликварий

Opal palace - эту положил чисто ради того, чтобы Рику выходил более толстый. Совсем не круто, когда командир мрет от электролиза и пироклазма. Олсо, планирую положить в деку Sage of fables, что позволит утилизировать каунтеры в дров.

Ancient tomb

Alchemist's refuge - признаюсь честно, очень редко случалось такое, чтобы она и нужна была и была при этом на столе. Но есть вроде пока не просит...

 

Меньше 36 земель делать не хочется, так как уже при таком количестве случается скрю. Фильтрация, конечно, спасает, но не всегда. Также задумываюсь над увеличением количества гор по ряду причин.

 

Типа рампа:

Sol ring

Извивающийся оракул

Sakura-tribe elder

Farseek

Search for tomorrow

Cultivate

Wood elves

Цветной фонарь - единственный кроме сол ринга камень, который решил оставить, так как Рику с камнями не работает, но фонарь очень уж хорошая штука...

Kodama's reach - тут должен лежать Far wanderings, но вот чето нету пока у меня...

Solemn simulacrum

Explosive vegetation

Skyshroud claim

 

О рампе: в некоторых билдах у меня было до 16 карт рампы, но с тех пор я чутка подрезал средний мана кост и отказался от ряда ускоряющих карт. Тем не менее, колода прожорливая до маны (и до количества земель в частности), и потому уменьшать количество рампы не хочется. Увеличивать - возможно (но не сильно).

 

Фильтрация, рекурсия, дров и все такое:

Sensei's divining top

Mystical tutor

Через Уленвальд - колоду собрал недавно, пока не знаю, собирается ли крышеснос. Не спрашивайте. Но предположительно: к моменту, когда надо искать комбопис - да, собирается.

Испорченное зелье - ищет кучу всяких ништяков. Сильванку, комет шторм, снапкастера, циклоник рифт...

Навстречу великому валу - кантрип, но с Рику мы можем сказать его дважды

Sylvan library

Джейс Белерен - в деке лежит Освященный сфинкс, потому и этот тут.

Фабрикация - в основном ищем под

Eternal witness

Rhystic study

Fact or fiction - не любил эту карту, но теперь появился Через Уленвальд, и я изменил себе. Да и с Рику мы чекаем сразу 10 верхних карт. Бодро!

Birthing pod - без Рику приятная. С Рику вообще огонь...

Careful consideration - превосходно работает с Освященным сфинксом в ход оппонента. Да и сама по себе в целом приятная.

Джейс, Скульптор Сознания

Cryptic command - три синих в косте, да... Но опции. Особенно радует "потапай существ", т.к. у нас играет Нарсет, да и от Кики с зилотами спасет...

Mulldrifter

Освященный сфинкс

Tooth and nail

Green Sun's Zenith

Blue Sun's Zenith

 

О дрове в целом: вроде и много, а все равно чего-то не хватает, но я не могу понять, чего именно. Собственно, это одна из проблем, которую хотелось бы решить.

 

Ремувал, баунс, контра и все такое:

Nature's claim

Циклонический разлом

Возвращающая к истокам

Зверь внутри

Decimate

Glen elendra archmage

Venser, shaper savant

Захват плазмы - дрына нет. Не надо капитанить. Сириусли.

Pact of negation

Comet storm

 

Где врасы? Не подвезли. Возможно, стоит попробовать положить штуку-другую, но слотов катастрофически мало.

 

Прочие приятные штуки:

Нимская оболочка смерти - во-первых, защищает командира. Во-вторых, благодаря тому, что она возвращает существо с помойки на стол, Рику может то существо скопировать, так что почему бы и нет?

Lightning greaves - вторая карта для защиты командира

Призрачный образ

Snapcaster mage

Dualcaster mage - во-первых, у меня третий дроп проседал. Во-вторых, он оказался неожиданно приятным. Может копировать чужую рампу, если свою не подвезли или раздали только горы. Может скопировать брайбери, если командир не на столе.

Элгодская заступница - третья карта для защиты командира

Phyrexian metamorph

Bribery - одна из однокарточных комбо-карт. С командиром на столе кастим, вынимаем чужую комбу.

Искривление времени

Body double - приятный парниша, даже без доступа к белому цвету и ревеларку.

Круфикс, Бог Горизонтов - другая форма защиты командира плана на игру. Ставить кэпа на стол и ждать враса, либо накопить маны, чтобы поставить его на стол и в том же ходу сказать свою комбу - две разные вещи.

Всевидящий кормчий - даже без палинхрона хорош, т.к. выводит существо на стол, давая его скопировать командиром.

Palinchron - однокарточная (с командиром, естественно) комба, которая не выигрывает игру, но дает бесконечных летунов 4/4 и бесконечную ману

Vorinclex, voice of hunger - альтернативный вариант, как крутить палинхрона. Ну и сам по себе неплохой такой кирпич.

 

Карты, в которых я чет засомневался:

Искусный биомант - этот лежит тут, пока нет Sage of fables. Нужен в первую очередь, чтобы крутить глен элендру.

Главный оратор Зегана - она клевая, спору нет... Но чет редко складывается ситуация, когда на столе есть жирнота. Чаще всего говорится в существо с силой 2 или что-то в этом духе.

Обряд репликации - вроде и прикольно, но особо то в деке копировать и некого. Палинхрон вещь в себе, легендарных перцев не покопируешь, копировать симулякра картой за 9 маны, чтобы получить еще пять, вообще попахивает бредом.

Somberwald sage - отказался от всех дорков, а этого оставил, так как три маны, все-таки. Но блин... До Рику жалко ставить, а после Рику поставишь (две штуки) вместо защиты - скажут врас и давай до свидания.

Tribute to the wild - Однажды (в 2012 году) у меня сперли с деки Колосса губительной стали и снарядили его сапогами. Меня спас Урабраск и эта карта. С тех пор эта карта не пригождалась ни разу.

Purphoros, god of the forge - Нужен типа, чтобы комба с палинхроном убивала. То есть без него мы убиваем комет штормом, а это дополнительный аут. Вот думаю: надо ли оно мне...

Worldgorger dragon - Еще одна однокарточная комба, дающая бесконечную ману и умеющая убить, если есть Пирфор. Но блин... 3 красных в косте, и без Рику на столе - просто мертвая карта. Не знаю, нужен ли он...

 

А проблемы, которые хотелось бы решить: как бы сделать постабильней? А то то на торпор орб ответа нет, то есть дров, но нет ресурсов, то есть ресурсы, но нет дрова. Тоска, в общем...

7 потенциально удаляемых карт я назвал, так что можно попробовать что-то новое добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Для того, что бы колода была стабильной нужно:

Править манабазу. Например здесь нельзя не играть в 9 фечек, три дуалки. Манакрипт обязателен. Три визита и нейчурс лор, как манаразгон.

Класть больше карт приносящих КА, круиз, диг, Азами.

Не увидел тринкета.

 

Щас возможно будет возражение, что я советую много дорогих карт. На этот счёт сразу скажу. Лучше купить фечку, чем кучу пайла, которое лежит в колоде. И приведу утрированный пример:

Наш самолет не взлетает

Конечно, он же заправлен калом

Да, но на киросин нет денег, сделайте так, чтоб летал на .овне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поржал. Я про анекдот.

 

Возражений насчет дороговизны нет ну вот вообще никаких. Мне сложно представить колоду, в которой с криптом хуже, чем без крипта. В перспективе он должен быть, равно как и дрын и форса.

 

Советы полезные. Я сам по дороге на работу сегодня обдумывал, что стоило бы добавить, и пришел к выводу, что надо больше фечек, чтобы топ крутился лучше. Топ, соответственно, ищется тринкетом. И про Азами думал. Не думал про визиты, лор и диг с круизом.

 

Планировал пока сделать так:

+ гора вместо какой-нибудь земли (скорее всего, убрать что-то из бесцветного или один тапленд)

+ фечки вместо ряда басиков

+ возможно, стоит Riptide laboratory положить, раз уж визардов добавляю...

 

А вместо указанных 7 кандидатов на вылет:

Sage of fables

Азами

Маг безделушек

Реликвия прародителя

Естественное состояние

Hull breach

Седьмое забыл =/ То ли Seedborn muse, то ли еще какой-то хитрый тех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, собрал себе Рику. Много тестил, но чего-то не хватает.

Некоторые карты положил в деку потому-что не знаю что положить, а эта карточка вроде как не плоха :)

Creature (30)

1x Acidic Slime

1x Birds of Paradise

1x Clever Impersonator

1x Coiling Oracle

1x Deadeye Navigator

1x Eternal Witness

1x Fauna Shaman

1x Glen Elendra Archmage

1x Kiki-Jiki, Mirror Breaker

1x Llanowar Elves

1x Lotus Cobra

1x Mulldrifter

1x Mystic Snake

1x Oracle of Mul Daya

1x Peregrine Drake

1x Phantasmal Image

1x Phyrexian Metamorph

1x Ramunap Excavator

1x Rattleclaw Mystic

1x Reclamation Sage

1x Sakura-Tribe Elder

1x Shaman of Forgotten Ways

1x Solemn Simulacrum

1x Terastodon

1x Thragtusk

1x Venser, Shaper Savant

1x Vorinclex, Voice of Hunger

1x Wurmcoil Engine

1x Yavimaya Elder

1x Zealous Conscripts

Planeswalker (1)

1x Jace, the Mind Sculptor

Land (36)

1x Bloodstained Mire

1x Botanical Sanctum

1x Breeding Pool

1x Cinder Glade

1x Command Tower

1x Copperline Gorge

1x Flooded Strand

5x Forest

1x Ghost Quarter

1x Grove of the Burnwillows

1x Halimar Depths

1x Hinterland Harbor

3x Island

1x Karplusan Forest

1x Maze of Ith

2x Mountain

1x Polluted Delta

1x Reliquary Tower

1x Rootbound Crag

1x Scalding Tarn

1x Shivan Reef

1x Spirebluff Canal

1x Steam Vents

1x Stomping Ground

1x Temple of Epiphany

1x Temple of Mystery

1x Temple of the False God

1x Wooded Foothills

1x Yavimaya Coast

Enchantment (4)

1x Burgeoning

1x Exploration

1x Rhystic Study

1x Sylvan Library

Sorcery (11)

1x Bribery

1x Eldritch Evolution

1x Fireball

1x Genesis Wave

1x Kodama's Reach

1x Ponder

1x Primal Command

1x Regrowth

1x Rite of Replication

1x Tooth and Nail

1x Treasure Cruise

Instant (9)

1x Beast Within

1x Blue Sun's Zenith

1x Brainstorm

1x Chord of Calling

1x Counterspell

1x Cyclonic Rift

1x Mystical Tutor

1x Nature's Claim

1x Reverberate

Artifact (8)

1x Altar of the Brood

1x Birthing Pod

1x Chromatic Lantern

1x Elixir of Immortality

1x Gruul Signet

1x Izzet Signet

1x Lightning Greaves

1x Sol Ring

 

Пока в планах найти time warp, синие лучи и Temporal Mastery.

 

Как вы думаете, какие карты тут не к месту и что на что стоит заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...