Mordodrukow Опубликовано: 4 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 Давно хотел собрать свою деку на Рику, причем уже успел попробовать и отмести ряд вариантов. Сейчас остановился на варианте с комбой и тулбоксом под Родильный кокон. Дабы не плодить лишних тем, хочу выложить деку здесь и попросить совета, так как есть ряд проблем, которые хотелось бы решить. Riku of Two Reflections Земли: Гора 1 Остров 6 Лес 6 Lonely sandbar Tranquil thicket Slippery Karst Wooded foothills Bloodstained mire Flooded strand Polluted delta Command tower Mana confluence City of brass Grove of the burnwillows Hinterland harbor Rootbound crag Yavimaya coast Sulfur falls Breeding pool Steam vents Stomping ground Homeward path Башня-Реликварий Opal palace - эту положил чисто ради того, чтобы Рику выходил более толстый. Совсем не круто, когда командир мрет от электролиза и пироклазма. Олсо, планирую положить в деку Sage of fables, что позволит утилизировать каунтеры в дров. Ancient tomb Alchemist's refuge - признаюсь честно, очень редко случалось такое, чтобы она и нужна была и была при этом на столе. Но есть вроде пока не просит... Меньше 36 земель делать не хочется, так как уже при таком количестве случается скрю. Фильтрация, конечно, спасает, но не всегда. Также задумываюсь над увеличением количества гор по ряду причин. Типа рампа: Sol ring Извивающийся оракул Sakura-tribe elder Farseek Search for tomorrow Cultivate Wood elves Цветной фонарь - единственный кроме сол ринга камень, который решил оставить, так как Рику с камнями не работает, но фонарь очень уж хорошая штука... Kodama's reach - тут должен лежать Far wanderings, но вот чето нету пока у меня... Solemn simulacrum Explosive vegetation Skyshroud claim О рампе: в некоторых билдах у меня было до 16 карт рампы, но с тех пор я чутка подрезал средний мана кост и отказался от ряда ускоряющих карт. Тем не менее, колода прожорливая до маны (и до количества земель в частности), и потому уменьшать количество рампы не хочется. Увеличивать - возможно (но не сильно). Фильтрация, рекурсия, дров и все такое: Sensei's divining top Mystical tutor Через Уленвальд - колоду собрал недавно, пока не знаю, собирается ли крышеснос. Не спрашивайте. Но предположительно: к моменту, когда надо искать комбопис - да, собирается. Испорченное зелье - ищет кучу всяких ништяков. Сильванку, комет шторм, снапкастера, циклоник рифт... Навстречу великому валу - кантрип, но с Рику мы можем сказать его дважды Sylvan library Джейс Белерен - в деке лежит Освященный сфинкс, потому и этот тут. Фабрикация - в основном ищем под Eternal witness Rhystic study Fact or fiction - не любил эту карту, но теперь появился Через Уленвальд, и я изменил себе. Да и с Рику мы чекаем сразу 10 верхних карт. Бодро! Birthing pod - без Рику приятная. С Рику вообще огонь... Careful consideration - превосходно работает с Освященным сфинксом в ход оппонента. Да и сама по себе в целом приятная. Джейс, Скульптор Сознания Cryptic command - три синих в косте, да... Но опции. Особенно радует "потапай существ", т.к. у нас играет Нарсет, да и от Кики с зилотами спасет... Mulldrifter Освященный сфинкс Tooth and nail Green Sun's Zenith Blue Sun's Zenith О дрове в целом: вроде и много, а все равно чего-то не хватает, но я не могу понять, чего именно. Собственно, это одна из проблем, которую хотелось бы решить. Ремувал, баунс, контра и все такое: Nature's claim Циклонический разлом Возвращающая к истокам Зверь внутри Decimate Glen elendra archmage Venser, shaper savant Захват плазмы - дрына нет. Не надо капитанить. Сириусли. Pact of negation Comet storm Где врасы? Не подвезли. Возможно, стоит попробовать положить штуку-другую, но слотов катастрофически мало. Прочие приятные штуки: Нимская оболочка смерти - во-первых, защищает командира. Во-вторых, благодаря тому, что она возвращает существо с помойки на стол, Рику может то существо скопировать, так что почему бы и нет? Lightning greaves - вторая карта для защиты командира Призрачный образ Snapcaster mage Dualcaster mage - во-первых, у меня третий дроп проседал. Во-вторых, он оказался неожиданно приятным. Может копировать чужую рампу, если свою не подвезли или раздали только горы. Может скопировать брайбери, если командир не на столе. Элгодская заступница - третья карта для защиты командира Phyrexian metamorph Bribery - одна из однокарточных комбо-карт. С командиром на столе кастим, вынимаем чужую комбу. Искривление времени Body double - приятный парниша, даже без доступа к белому цвету и ревеларку. Круфикс, Бог Горизонтов - другая форма защиты командира плана на игру. Ставить кэпа на стол и ждать враса, либо накопить маны, чтобы поставить его на стол и в том же ходу сказать свою комбу - две разные вещи. Всевидящий кормчий - даже без палинхрона хорош, т.к. выводит существо на стол, давая его скопировать командиром. Palinchron - однокарточная (с командиром, естественно) комба, которая не выигрывает игру, но дает бесконечных летунов 4/4 и бесконечную ману Vorinclex, voice of hunger - альтернативный вариант, как крутить палинхрона. Ну и сам по себе неплохой такой кирпич. Карты, в которых я чет засомневался: Искусный биомант - этот лежит тут, пока нет Sage of fables. Нужен в первую очередь, чтобы крутить глен элендру. Главный оратор Зегана - она клевая, спору нет... Но чет редко складывается ситуация, когда на столе есть жирнота. Чаще всего говорится в существо с силой 2 или что-то в этом духе. Обряд репликации - вроде и прикольно, но особо то в деке копировать и некого. Палинхрон вещь в себе, легендарных перцев не покопируешь, копировать симулякра картой за 9 маны, чтобы получить еще пять, вообще попахивает бредом. Somberwald sage - отказался от всех дорков, а этого оставил, так как три маны, все-таки. Но блин... До Рику жалко ставить, а после Рику поставишь (две штуки) вместо защиты - скажут врас и давай до свидания. Tribute to the wild - Однажды (в 2012 году) у меня сперли с деки Колосса губительной стали и снарядили его сапогами. Меня спас Урабраск и эта карта. С тех пор эта карта не пригождалась ни разу. Purphoros, god of the forge - Нужен типа, чтобы комба с палинхроном убивала. То есть без него мы убиваем комет штормом, а это дополнительный аут. Вот думаю: надо ли оно мне... Worldgorger dragon - Еще одна однокарточная комба, дающая бесконечную ману и умеющая убить, если есть Пирфор. Но блин... 3 красных в косте, и без Рику на столе - просто мертвая карта. Не знаю, нужен ли он... А проблемы, которые хотелось бы решить: как бы сделать постабильней? А то то на торпор орб ответа нет, то есть дров, но нет ресурсов, то есть ресурсы, но нет дрова. Тоска, в общем... 7 потенциально удаляемых карт я назвал, так что можно попробовать что-то новое добавить. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 4 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 Для того, что бы колода была стабильной нужно: Править манабазу. Например здесь нельзя не играть в 9 фечек, три дуалки. Манакрипт обязателен. Три визита и нейчурс лор, как манаразгон. Класть больше карт приносящих КА, круиз, диг, Азами. Не увидел тринкета. Щас возможно будет возражение, что я советую много дорогих карт. На этот счёт сразу скажу. Лучше купить фечку, чем кучу пайла, которое лежит в колоде. И приведу утрированный пример: Наш самолет не взлетает Конечно, он же заправлен калом Да, но на киросин нет денег, сделайте так, чтоб летал на .овне. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 4 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 Спасибо, поржал. Я про анекдот. Возражений насчет дороговизны нет ну вот вообще никаких. Мне сложно представить колоду, в которой с криптом хуже, чем без крипта. В перспективе он должен быть, равно как и дрын и форса. Советы полезные. Я сам по дороге на работу сегодня обдумывал, что стоило бы добавить, и пришел к выводу, что надо больше фечек, чтобы топ крутился лучше. Топ, соответственно, ищется тринкетом. И про Азами думал. Не думал про визиты, лор и диг с круизом. Планировал пока сделать так: + гора вместо какой-нибудь земли (скорее всего, убрать что-то из бесцветного или один тапленд) + фечки вместо ряда басиков + возможно, стоит Riptide laboratory положить, раз уж визардов добавляю... А вместо указанных 7 кандидатов на вылет: Sage of fables Азами Маг безделушек Реликвия прародителя Естественное состояние Hull breach Седьмое забыл =/ То ли Seedborn muse, то ли еще какой-то хитрый тех... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimke931 Опубликовано: 28 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2017 Всем привет, собрал себе Рику. Много тестил, но чего-то не хватает. Некоторые карты положил в деку потому-что не знаю что положить, а эта карточка вроде как не плоха Creature (30) 1x Acidic Slime 1x Birds of Paradise 1x Clever Impersonator 1x Coiling Oracle 1x Deadeye Navigator 1x Eternal Witness 1x Fauna Shaman 1x Glen Elendra Archmage 1x Kiki-Jiki, Mirror Breaker 1x Llanowar Elves 1x Lotus Cobra 1x Mulldrifter 1x Mystic Snake 1x Oracle of Mul Daya 1x Peregrine Drake 1x Phantasmal Image 1x Phyrexian Metamorph 1x Ramunap Excavator 1x Rattleclaw Mystic 1x Reclamation Sage 1x Sakura-Tribe Elder 1x Shaman of Forgotten Ways 1x Solemn Simulacrum 1x Terastodon 1x Thragtusk 1x Venser, Shaper Savant 1x Vorinclex, Voice of Hunger 1x Wurmcoil Engine 1x Yavimaya Elder 1x Zealous Conscripts Planeswalker (1) 1x Jace, the Mind Sculptor Land (36) 1x Bloodstained Mire 1x Botanical Sanctum 1x Breeding Pool 1x Cinder Glade 1x Command Tower 1x Copperline Gorge 1x Flooded Strand 5x Forest 1x Ghost Quarter 1x Grove of the Burnwillows 1x Halimar Depths 1x Hinterland Harbor 3x Island 1x Karplusan Forest 1x Maze of Ith 2x Mountain 1x Polluted Delta 1x Reliquary Tower 1x Rootbound Crag 1x Scalding Tarn 1x Shivan Reef 1x Spirebluff Canal 1x Steam Vents 1x Stomping Ground 1x Temple of Epiphany 1x Temple of Mystery 1x Temple of the False God 1x Wooded Foothills 1x Yavimaya Coast Enchantment (4) 1x Burgeoning 1x Exploration 1x Rhystic Study 1x Sylvan Library Sorcery (11) 1x Bribery 1x Eldritch Evolution 1x Fireball 1x Genesis Wave 1x Kodama's Reach 1x Ponder 1x Primal Command 1x Regrowth 1x Rite of Replication 1x Tooth and Nail 1x Treasure Cruise Instant (9) 1x Beast Within 1x Blue Sun's Zenith 1x Brainstorm 1x Chord of Calling 1x Counterspell 1x Cyclonic Rift 1x Mystical Tutor 1x Nature's Claim 1x Reverberate Artifact (8) 1x Altar of the Brood 1x Birthing Pod 1x Chromatic Lantern 1x Elixir of Immortality 1x Gruul Signet 1x Izzet Signet 1x Lightning Greaves 1x Sol Ring Пока в планах найти time warp, синие лучи и Temporal Mastery. Как вы думаете, какие карты тут не к месту и что на что стоит заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения