Перейти к публикации

UW Spirits


npu3pak
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь что вставил колоду весьма простым способом, не знал как сделать это более красиво. :unsure:

Хотел представить вам на обсуждение и рассмотрению колоду, почти собственной сборки для модерна - UW Духи (Духи не знают усталости!). В метагейме нашего города показали себя весьма не плохо, единственная проблема это как всегда не заход/плохой мулиган. Сайд конечно не идеально доработан, но надеюсь в дальнейшем пополнить его суджиками, хвастунами и другими полезными картами. Ну и в целом хотелось бы услышать предложения и замечания.

 

Мейн:

3 Flooded Strand

2 Polluted Delta

2 Windswept Heath

1 Island

2 Plains

1 Swamp

3 Hallowed Fountain

1 Godless Shrine

1 Mystic Gate

1 Moorland Haunt

3 Mana Leak

4 Phantasmal Image

1 Kira, Great Glass-Spinner

4 Drogskol Captain

2 Lingering Souls

4 Selfless Spirit

4 Spell Queller

4 Mausoleum Wanderer

4 Rattlechains

4 Remand

1 Watery Grave

3 Serum Visions

3 Path to Exile

2 Ghost Quarter

 

Сайд:

2 Pithing Needle

3 Pay No Heed

2 Supreme Verdict

3 Virulent Plague

2 Faerie Macabre

2 Relic of Progenitus

1 Path to Exile

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баловался в свое время в модо драв-го версией (без душ, но с командами, снапами и мейновыми вердиктами). Нравилось очень. Мейновый вердикт при Selfless Spirit - вообще одна из главных, на мой взгляд, причин играть колодой.Moorland Haunt- изумительная карта.

Так, как у нас есть доступ к белому - то и самый широкий спектр сайдовых ответов нам доступен: стони и т.д.

Отказ от душ, в числе прочего позволяет играть менее болезненной манабазой с фастлендами и большим количеством квартир.

Изменено пользователем Salat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баловался в свое время в модо драв-го версией (без душ, но с командами, снапами и мейновыми вердиктами). Нравилось очень. Мейновый вердикт при Selfless Spirit - вообще одна из главных, на мой взгляд, причин играть колодой.Moorland Haunt- изумительная карта.

Так, как у нас есть доступ к белому - то и самый широкий спектр сайдовых ответов нам доступен: стони и т.д.

Отказ от душ, в числе прочего позволяет играть менее болезненной манабазой с фастлендами и большим количеством квартир.

 

Ну я изначально собирал из того что было, особо не вливая финансы. На релизе теней и луны наобменивал духов комплектами. Земельки были простые, плюс стандарт. Заявление в камень и непонятный дров в колоде. Это вот, не так давно собрал неплохую мана базу, комплект дорог и тд. Увы раскошелится на снапов например или команды не могу. Да и как-то не особо вижу, снапов по крайней мере, в колоде.

Сайд собирал в основном против меты в нашем городе. Если же ориентироваться против тир 1 колод, то да, его нужно кардинально переделать. Фастлендов немного есть кстати, можно и их в колоду положить. Хотя те же духи с земельки порой спасают (в блок там встать, или лишняя угроза под капитаном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.mtggoldfish.com/articles/budget-magic-98-45-tix-modern-uw-spirits

 

Тут и дектех, и несколько матчей.

Плюс подожди немного, на свежем модерн Топдек Опене в топ8 были УВ спириты, и пилот собирался написать отчет, если я правильно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайдборд слабый, Фантазмал имидж очень средний, PTE в мейн строго комплект, контрмагия в мейне не нужна. Подробно свою версию опишу в отчёте, уже пишу его.

 

Хотя, если колода для локальных турниров, то мои советы не в кассу. Но Virunelt Plague точно надо поменять на Zealous Persecution

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня изначально именно флеш-опции привлекли, а в этой логике (так же как в Феях) лучший спирит - это снапкастер;)

Кстати, у нас еще и сайдовые спириты замечательные есть (Kataki, War's Wage, spirit of the labyrinth).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в такой дечке Geist of Saint Traft совсем плохой? Вроде тоже спирит, умеет пороть на много и еще сам себе хекспруф - вроде то что доктор прописал.

Просто буквально сегодня смотрел, как Калеб Дюрвард играл бэнт спиритами и не понимал, чего там в третьем слоте лежит носорог 3/4, а не Трафт.

Изменено пользователем Dr. Steel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в такой дечке Geist of Saint Traft совсем плохой? Вроде тоже спирит, умеет пороть на много и еще сам себе хекспруф - вроде то что доктор прописал.

Просто буквально сегодня смотрел, как Калеб Дюрвард играл бэнт спиритами и не понимал, чего там в третьем слоте лежит носорог 3/4, а не Трафт.

 

Синергия Трафта это, конечно, хорошо, да и порет не плохо. Но лайфлинковый носорог не дает так просто сломать собственное лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синергия Трафта это, конечно, хорошо, да и порет не плохо. Но лайфлинковый носорог не дает так просто сломать собственное лицо

 

Ну а если рассматривать Трафта в УВ версии, где носорога пропихнуть ну никак не выходит? Лично мне бы он нравился больше, чем иллюзия, которая разваливается даже под Кирой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трафты в мейне ок, если есть чем его защищать и ставить "не честно". хоть я и считаю его самоё слабой картой этой колоды, играю в мейне двумя, потому что могу. если надо, могу тоже написать небольшой отчёт, только нужен ли он, если у нас колоды очень похожи с другим игроком из топа? :unsure:

 

пс: вроде была одна профильная тема по УВ душенькам. зачем ещё одну сделали?

Изменено пользователем Ръгаэлло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы почитал всех и вся по идеям. Дечку только недавно увидел, заинтересовало, хотелось бы пособирать людские мнения и мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.mtggoldfish.com/articles/budget-magic-98-45-tix-modern-uw-spirits

 

Тут и дектех, и несколько матчей.

Плюс подожди немного, на свежем модерн Топдек Опене в топ8 были УВ спириты, и пилот собирался написать отчет, если я правильно помню.

 

Когда еще только планировал колоду (то было время релиза Луны Кошмаров и духов собирал в стандарт), наткнулся на эту статью. Собственно после нее у меня и появилась идея собрать духов в модерн. Долго думал что-же положить в колоду (Figure of Destiny особо не впечатляли в виду того, что нужно постоянно тратить на них ману). В итоге посмотрев еще одну колоду на голдфише, возникла идея колоды которую выложил уже сюда. Ну и потом был долгий процесс обмена/покупки карт в нее (причем все же большую часть я наменял).

 

 

Сайдборд слабый, Фантазмал имидж очень средний, PTE в мейн строго комплект, контрмагия в мейне не нужна. Подробно свою версию опишу в отчёте, уже пишу его.

 

Хотя, если колода для локальных турниров, то мои советы не в кассу. Но Virunelt Plague точно надо поменять на Zealous Persecution

 

Советы опытных игроков не в кассу никогда не бывают. Тем более что в магии я не так много, и порой фишки или интересные мувы находятся непосредственно во время игры.

Сайд да, он уже собирался по принципу - финансов на хороший сайд нет, соберу бюджетные замены. Со временем планирую сайд переделать по "топу". Фантазмы (по крайней мере у нас в городе) порой мне тащили партию, либо заставляли оппонентов понервничать (когда фантазм выходит копией капитана, а потом еще один). Насчет PTE комплектом в мейне сам задумался уже. Контра, хоть и не такая сильная, тоже мне была весьма в помощь (например когда есть шанс затормозить оппонента, а самому на топдеке поднять весьма нужную карту увиденную серумом). Выбор Virunelt Plague пал в виду того, что в нашем метагейме есть игроки играющие на токенах, причем у одного из них есть еще и чары, дающие этим токенам +1/+1. Собственно потому я и выбрал ее, вместо Illness in the Ranks (в то время как оппонент тратит 5 маны на двух солдат и чару к ним, я за 3 маны игнорирую это). От Zealous Persecution так же отказался в виду одноразовости.

Отчет ваш я прочитал и он пришелся мне весьма полезным. Теперь есть пища для размышления и варианты улучшения колоды. Я думал в свое время о Geist of Saint Traft в мейн, но пока думаю за место чего лучше всего его положить. Достать виали конечно было бы идеально, но это лишь далекая мечта сейчас (в виду ипотеки и ремонта), потому духов ставлю исключительно за ману и порой приходится искать интересные ходы для этого. Ну и конечно я думаю о том, чтобы вскрыть в новом ММ3 парочку Cavern of Souls и положить их в колоду (как мне кажется, они должны неплохо помогать духам).

 

 

Меня изначально именно флеш-опции привлекли, а в этой логике (так же как в Феях) лучший спирит - это снапкастер;)

Кстати, у нас еще и сайдовые спириты замечательные есть (Kataki, War's Wage, spirit of the labyrinth).

 

Да, флэш опции в данной колоде весьма хороши. Но все же я максимально избавился от других типов существ, оставив только фантазмов. Да и что поднимать снапкастером в колоде, где 25 существ =)

Сайдовых духов многих пересмотрел, решив сделать сайд чисто из заклинаний/артефактов, которые так или иначе будут мешать оппонентам.

 

 

А в такой дечке Geist of Saint Traft совсем плохой? Вроде тоже спирит, умеет пороть на много и еще сам себе хекспруф - вроде то что доктор прописал.

Просто буквально сегодня смотрел, как Калеб Дюрвард играл бэнт спиритами и не понимал, чего там в третьем слоте лежит носорог 3/4, а не Трафт.

 

Да, Трафт очень хорош. Я не раз думал как бы его запихнуть в колоду. Но пока, сыграв несколько игр (на днях в городе был крупный модерн турнир, в котором эта колода показала себя очень хорошо, но в итоге из за плохого захода, слил в топ 4 партию WR Human агро =( ), понял что колода сейчас по сыгранности мне очень нравиться и пока сложно решится на изменения. Потому и обратился сюда, для поиска пищи для размышления.

Фантазм под Кирой конечно разваливается, но чаще всего (и у меня часто это выходило) его я ставлю под капитана, так что в таком случае помогает только масс ремувал).

 

 

трафты в мейне ок, если есть чем его защищать и ставить "не честно". хоть я и считаю его самоё слабой картой этой колоды, играю в мейне двумя, потому что могу. если надо, могу тоже написать небольшой отчёт, только нужен ли он, если у нас колоды очень похожи с другим игроком из топа? :unsure:

 

пс: вроде была одна профильная тема по УВ душенькам. зачем ещё одну сделали?

 

А как именно "не честно" ставить трафтов? Я бы не против почитать ваши мысли по этому поводу. Всегда интересно смотреть на чужие точки зрения, порой это помогает найти ошибки, которые ранее не видел.

Насчет темы, каюсь, мог и не увидеть, создав эту. Готов понести наказание.

Изменено пользователем npu3pak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как именно "не честно" ставить трафтов?

Видимо, Aether Vial

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечестный трафт - это или Виаль, или Иерарх. Как по мне, трафт и без виали хороший, но возможно я слишком много играл в МО, где много матчей (трон, дет шедоу, комья и контроли), в которых трафт -- лучшая карта в колоде.

 

Внимательно поглядев на лист остановлюсь ещё на паре моментов:

1) виали и контрмагия - это как трусы и крестик. Без виалей но с контрой (а скорее полагаясь на Цепезвона в деле раздачи флеша) ты лишаешься двух важных преимуществ:

1а) каждый раз вынужден агонизировать над выбором: продвигать свой боард стейт или сидеть на контре

1б) возможны ситуации, когда ты используешь Цепезвона не оптимально: я приберегаю его на случай ремувала куда чаще чем многие

 

2) мана-база: возможно, она диктовалась доступностью карт, но я не вижу смысла в Windswept Heath когда ещё есть слоты под дельту. Также, 20 земель без Виалей (и даже с Serum Visions) все же маловато. Mystic Gate в этой деке скорее всего не нужен и может даже навредить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по Zelous Persecution -- суть такова, что эта карта лучше специфических ответов именно на токенов, так как позволяет выносить любые деки на малышах (эльфы, гоблины) и портить жизнь колодам на иерархах типа Мелиры. Одноразовость тут не мешает, потому что первый же раз обычно и последний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...