Популярное сообщение Ekvilor Опубликовано: 18 апреля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 Этими статьями я надеюсь поддержать как нерегуляров, так и опытных игроков, засчет важных упоминаний и напоминаний. Переводы будут появляться с задержкой в несколько дней. Simple and Complex Deckbuilding Lessons in Magic. Part 1. The Causes В первой части я провожу параллели между разными карточными играми, дабы прояснить некоторые основные фишки Мтг касательно построения колод. 1 30 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agnessa Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Лучше сразу с частью перевода прийти было :gstyle: Изменено 19 апреля 2017 пользователем Agnessa 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Лучше сразу с частью перевода прийти было :gstyle: Главное, что он будет. Если разница между ними в неделю, то почему бы и не выдать спойлер\тизер? Но попробую к следующей части дать выдержку дополнительно, ок обе ван кеноби. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michael Опубликовано: 22 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 Зачем на русскоязычном ресурсе вообще нужны ссылки на англоязычные статьи? Если умеешь - переведи. Если не умеешь - нечего набивать себе дешёвую популярность. 53 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: 22 апреля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) Зачем на русскоязычном ресурсе вообще нужны ссылки на англоязычные статьи? Если умеешь - переведи. Если не умеешь - нечего набивать себе дешёвую популярность. Миш, ну какой же ты мерзкий, всё-таки... Это авторская статья Аарне, он сразу на английском пишет. Это ссылка на его собственную статью. Мозги у тебя набекрень. Изменено 22 апреля 2017 пользователем TheFamilyMan 1 16 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michael Опубликовано: 22 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 Миш, ну какой же ты мерзкий, всё-таки... Это авторская статья Аарне, он сразу на английском пишет. Это ссылка на его собственную статью. Мозги у тебя набекрень. Я не мерзкий, я за неделю упахался и сегодня ещё не выспался. И потому мозги у меня с утра действительно набекрень. Поэтому же и вредничаю. Я верю, что это его статья, и я тоже умею писать на английском, в том числе и статьи. Но в то же время я не вижу смысла напрягать свой мозг на ресурсе, куда я захожу чтобы отвлечься и расслабиться. И да, я рад, что это написал ты, а не кто-то другой, так как по моим наблюдениям наши мнения совпадают на 98-99%. ЗЫ. Минус я товарищу не поставил. Будет статья на русском - поставлю плюс. mod: ваше мнение не является единственно верным. Не нравится ссылка - не открывайте 31 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vsdg Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Довольно новый человек на форуме, но прочитал, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Большое спасибо за начинание! Надеюсь, что разные нелепые претензии/комментарии не отвратят от верного дела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Аарне молодчик, его ерундой с пути не сбить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 26 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Дичайше извиняюсь за дичайшую задержку. Получил перевод несколько недель назад, но все не было времени его отредактировать. Уже написана большая часть на англ. для второй части эпоса. Обоими языками займусь сам, если будут возможны задержки. Простые и комплексные уроки по колодостроению в Магии. Часть 1. Причины. Если что вот новый сайт-стеллаж. Не до конца забитый и отрегулированный пока еще (драфт версия, но будет лучше). Но хотелось все же чтобы все полки опять были как-то оформлены в одном месте, как швейцарский нож. Изменено 26 июня 2017 пользователем Ekvilor 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение ADNike Опубликовано: 26 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Простите, но вот эти факты в статье неверны: Факт-1 "Игры Лимитеда не такие долгие и более агрессивные и, будем честными, менее интерактивные". На самом деле: а)На моей памяти в лимитеде был ровно 1 архетип, в котором колода могла убить хотя бы "диван" на т4.(делать это достаточно постоянно и разными картами)-это моноред на шедоумуре. Насколько быстро убивают различные битдауны в стандартах? обычно т4 точно, на пятый ход убивали даже тяжелые агро-деки вроде Абзан-агро или современной темур-энергии. Про модерн и все, что глубже я вообще молчу. б)Общая теория игры говорит мне вот что: чем слабее карты в формате- тем дольше партия и тем больше взаимодействий, справедливо и обратное. Лимитед-формат с наименьшей силой карт, следовательно, интерактивность там весьма высока. Серьезно, где еще почти во всех колодах на постоянной основе можно играть тапперами, прокачками этс. Факт-2 "Я очень поддерживаю комбо набор на существах в контрольной колоде, даже для обеих сторон стола. Возможность быстро закрыть игру делает контроль живучим в том смысле, что помогает избежать непредвиденных ничьих и делает ремувал важным для всего метагейма". На самом деле: Контроли всегда "паразитировали" на том, что у оппонента в руке накапливался мертвый ремувал в первой игре, который был нерелевантным постоянно (мы крутим миллстоуном, убиваем раздвоенным корраптом, лайтнинг рифтом или убиваем ифритом/морфлингом/азерлингом) или по крайней мере до того момента, как контроль получит серьезное преимущество по картам (срезолвили 2 факта и диапанализ и поставили атога). Комбо-набор дает возможность внезапных побед, но и активирует все шоки-дикеи и прочие ситуативные карты у оппов, которые против классического контроля-пустой топдек. Факт-3 "Я ни в каком случае не имею в виду, что должно быть что-то как здесь в каждом блоке, но форматы, базирующиеся вокруг ремувала, неплохи для игры. Эти ограничения на декбилдинг не абсурдны, это лучше чем например, Аффинити, где нет вообще никакого ремувала, но все вокруг скорости, качества и все." На самом деле: Я не уверен, что хотел сказать автор этим высказыванием. Что в блоке с аффней не было ремувала? да там все колоды мейнили болты-оксидайзы-шаманов. Что в модерне сейчас нет ремувала? Тоже неверно. Что у аффинити линейная стратегия? Ну так все агро-колоды подчинены одной цели-снять ваши 20 хитов, пока вы не развернулись. Аффинити, кстати, один из самых сложных в управлении битдаунов с огромным количеством мелких интеракций. Факт-4 "В некоторых играх 56% процент побед может рассматриваться хорошим для колоды. Но для Магии это ужасно. Да, эти 56 % часто означают 70+ для определенных игроков в определенные дни, но в Магии Вам нужно иметь 60+ % для большинства тир 1 колод. Как бы ни была хороша Ваша колода, если Ваша цель – соревновательная Магия, Ваша колода должна уничтожать некоторые топ колоды, чтобы иметь право на существование." На самом деле: а)Колоды, имеющие 60% винрейта против большинства тир-1 колод в магии бывают редко и живут недолго. Баны не дремлют. Тут недавно УВ-флеш лишили аж 2 карт с формулировкой "все матчи были лучше 50%, только с БР-агро 49%". Тир-1 колоды на то и тир-1, что они сильны по своей природе и универсальны, матчи между ними редко бывают "выносом тела". Да, бывали случаи типа "вейк против слайда" с матчем 80-20, наверное, минимум, но в существующем стандарте, например, 4 тайр-1 колоды: бг, темур, зомби и машинки, и матчи между ними все меньше 60% с любой стороны. За колоду, которая имеет сама по себе винрейт 56% я бы продал душу дьяволу в любом формате. б)Процент побед в магии достигается в большей степени умением игрока, причем чем интерактивнее формат, тем больше взаимодействий, тем больше моментов, в которых преимущество сильного мага над слабым проявляется. Да, хорошо билдить-тюнить и выбирать колоду-важно, но можно хоть сейчас залезть на сайт типа МТГГолдфиша, нетдекнуть там понравившуюся вам колоду в любом формате с хорошим процентом. Дальнейший ваш винрейт будет зависеть от того, насколько вы хорошо играете ей. Приведу пример: в статье Рида Дюка про тип прошлой осени говорилось, что у машинок плюсовый матч с ув-флешем, однако вся наша конфа, да и большинство топов в модо, судя по трофеям, были уверены в обратном. Что из этого следует? То, что Рид Дюк настолько хорош, что даже матч, в котором у него небольшой дизадвантаж, он выводит в плюс своей игрой. (Можно говорить и об уровне оппов тоже). Я бы хотел заострить на этом пункте ваше внимание. Не гоняйтесь за "мета-колами", это имеет смысл только на ПТ, где увроень игроков очень высок и близок друг к другу, где 1-2% преимущества в матче-роскошь. Учитесь играть своей колодой, учитесь играть в магию вообще. Факт-5 "Есть мнение, что кроме невероятных топдеков агро дек, в общем, синие колоды являются сильнейшими. Доступность кантрипов, или любых средств по контролю Вашей руки и топдеков, дают огромное преимущество, даже если мета формата состоит из 3-5 колод, часто эти колоды имеют различные игровые планы и стратегии. Без карт, дающих возможность формировать руку и топдеки, Вы попадаете в категорию «я поднял неправильную половину колоды»." На самом деле: а)Я прекрасно знаю о том, что "Синяя карта-сильная карта", но мне странно читать такое чудовищное упрощение про все остальные колоды. Особенно на фоне последующего пассажа про аффню, у которой все вокруг скорости и качества. Сила тех же агро-колод в манакурве, в том, что у вас, скажем, 11 первых дропов, 10 вторых, 4 третьих и 14 карт условного бурна. Эти дропы, в целом, взаимозаменяемы, да, накатль лучше кирд эйпа, а тармогойф лучше вотчвульфа, но их количество позволяет вам иметь +- одинаковый, стабильный план раскастовки на каждую партию. К тем колодам, которые могут поднять "не ту часть" можно отнести различные мидрейнжи, особенно имеющие дискард в своем составе. б)Не понравился оборот про "невероятные топдеки агроколод". Вообще-то агро-колоды изначально создавались для победы над контрольными, вот прямо-таки с "The Sligh". В магическом КНБ агро побеждает контроль, комба (сейчас это чаще мидрейнж) побеждает агро, контроль побеждает комбу(мидрейнж). Да, иногда агро-деки убивают топдеком болта в 3 хитах, но надо понимать, что они до этого сняли вам 17 минимум. и напоследок, не миф, но уточнение небольшое. "Кто-то может сделать полностью новый архетип, который будет выглядеть как швейцарский армейский нож с решением любой ситуации только на основании хорошего знания о том, что в текущий момент играется (контрольные деклисты Shoota Yasooka)". Контрольные листы Шоты Ясуоки как раз зачастую являются иллюстрацией моей мысли о том, что умение играть решает больше чем колода. Колоду, которой он выиграл ПТ (УБР-контроль), он собрал на коленке за 2 дня до ПТ, сам назвал плохой, и не советовал никому ей играть. После ПТ она также не взлетела, несмотря на то, что многие маститые голубые маги пробовали ей играть (тот же Вафа-Тапа). Изменено 26 июня 2017 пользователем ADNike 26 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 26 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Простите, но вот эти факты в статье неверны: Факт-1 "Игры Лимитеда не такие долгие и более агрессивные и, будем честными, менее интерактивные". Факт-2 Контроли всегда "паразитировали" на том, что у оппонента в руке накапливался мертвый ремувал в первой игре, который был нерелевантным постоянно (мы крутим миллстоуном, убиваем раздвоенным корраптом, лайтнинг рифтом или убиваем ифритом/морфлингом/азерлингом) или по крайней мере до того момента, как контроль получит серьезное преимущество по картам (срезолвили 2 факта и диапанализ и поставили атога). Комбо-набор дает возможность внезапных побед, но и активирует все шоки-дикеи и прочие ситуативные карты у оппов, которые против классического контроля-пустой топдек. Факт-3 Факт-4 а)Колоды, имеющие 60% винрейта против большинства тир-1 колод в магии бывают редко и живут недолго. Баны не дремлют. Тут недавно УВ-флеш лишили аж 2 карт с формулировкой "все матчи были лучше 50%, только с БР-агро 49%". Тир-1 колоды на то и тир-1, что они сильны по своей природе и универсальны, матчи между ними редко бывают "выносом тела". Да, бывали случаи типа "вейк против слайда" с матчем 80-20, наверное, минимум, но в существующем стандарте, например, 4 тайр-1 колоды: бг, темур, зомби и машинки, и матчи между ними все меньше 60% с любой стороны. За колоду, которая имеет сама по себе винрейт 56% я бы продал душу дьяволу в любом формате. б)Процент побед в магии достигается в большей степени умением игрока, причем чем интерактивнее формат, тем больше взаимодействий, тем больше моментов, в которых преимущество сильного мага над слабым проявляется. Да, хорошо билдить-тюнить и выбирать колоду-важно, но можно хоть сейчас залезть на сайт типа МТГГолдфиша, нетдекнуть там понравившуюся вам колоду в любом формате с хорошим процентом. Дальнейший ваш винрейт будет зависеть от того, насколько вы хорошо играете ей. Приведу пример: в статье Рида Дюка про тип прошлой осени говорилось, что у машинок плюсовый матч с ув-флешем, однако вся наша конфа, да и большинство топов в модо, судя по трофеям, были уверены в обратном. Что из этого следует? То, что Рид Дюк настолько хорош, что даже матч, в котором у него небольшой дизадвантаж, он выводит в плюс своей игрой. (Можно говорить и об уровне оппов тоже). Я бы хотел заострить на этом пункте ваше внимание. Не гоняйтесь за "мета-колами", это имеет смысл только на ПТ, где увроень игроков очень высок и близок друг к другу, где 1-2% преимущества в матче-роскошь. Учитесь играть своей колодой, учитесь играть в магию вообще. Факт-5 На самом деле: а)Я прекрасно знаю о том, что "Синяя карта-сильная карта", но мне странно читать такое чудовищное упрощение про все остальные колоды. Особенно на фоне последующего пассажа про аффню, у которой все вокруг скорости и качества. Сила тех же агро-колод в манакурве, в том, что у вас, скажем, 11 первых дропов, 10 вторых, 4 третьих и 14 карт условного бурна. Эти дропы, в целом, взаимозаменяемы, да, накатль лучше кирд эйпа, а тармогойф лучше вотчвульфа, но их количество позволяет вам иметь +- одинаковый, стабильный план раскастовки на каждую партию. К тем колодам, которые могут поднять "не ту часть" можно отнести различные мидрейнжи, особенно имеющие дискард в своем составе. б)Не понравился оборот про "невероятные топдеки агроколод". Вообще-то агро-колоды изначально создавались для победы над контрольными, вот прямо-таки с "The Sligh". В магическом КНБ агро побеждает контроль, комба (сейчас это чаще мидрейнж) побеждает агро, контроль побеждает комбу(мидрейнж). Да, иногда агро-деки убивают топдеком болта в 3 хитах, но надо понимать, что они до этого сняли вам 17 минимум. и напоследок, не миф, но уточнение небольшое. "Кто-то может сделать полностью новый архетип, который будет выглядеть как швейцарский армейский нож с решением любой ситуации только на основании хорошего знания о том, что в текущий момент играется (контрольные деклисты Shoota Yasooka)". Контрольные листы Шоты Ясуоки как раз зачастую являются иллюстрацией моей мысли о том, что умение играть решает больше чем колода. Колоду, которой он выиграл ПТ (УБР-контроль), он собрал на коленке за 2 дня до ПТ, сам назвал плохой, и не советовал никому ей играть. После ПТ она также не взлетела, несмотря на то, что многие маститые голубые маги пробовали ей играть (тот же Вафа-Тапа). 0 - Мне действительно нравится реакция в таком ключе. Больше бы такого. Пусть что я могу иногда не вещать, а "нести", но если результатом будут такие посты Потовина, то я готов стать томатной пастой. 1 - В Лимитеде бывало все. Терос блок в этом плане был не самый приятный. Все классно, когда надрафтили неплохое количество ремувала, но часто можем и не найти ответ на полом вовремя и сложиться. В Констрактед с концентрацией ремувала и ответов в среднем лучше, и кантрипы есть. 2 - Выразил предпочтение. Описал плюсы комбо-существ в контроле. Не описал минусы. Ок. 3 - Мысль в том, что констрактед формат, где важен ремувал - это есть хорошо, и для самой игры в целом. 4 - а) Другие ощущения, но тут надо саммонить Карстена. б) Ок. Не упомянул то, что у более сильных пилотов винрейты в статах могут быть другие и статы надо все проверять на свое шкуре. в) Плюсую. 5 - а) Можно писать повесть. Возможно лучше не писать ничего, чем писать кратко. Сложный вопрос. Но неоднозначные открытые краткости порождают дискут. Аффней играл. Больше против нее. О чем же она? Манакурва разве не про скорость плюс качество в итоге? б) Я не сравниваю аггро и контроли. Я говорю про весь спектр. Во всем спектре синева обычно надежнее (легаси), но если не дали сильной синевы (стандарт через раз), то приветствуем другие участки диапозона в лидерах в зависимости. Здесь про надежность колоды, сейфовость. Аггра побеждает слабые сдачи синевы, но редко может контролировать топдеки, но есть примеры ГВ аггро из не таких давних сезонов стандарта, когда по сути агрра могла играть в любом режиме по ситуации, пусть и не могла скальптить руку настолько. Про уточнение - да, пример не самый лучший. Тезис, по моему, верный, тем не менее. Изменено 26 июня 2017 пользователем Ekvilor 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADNike Опубликовано: 26 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 1) какое-то благоговение перед ремувалом. Магия-это не только ремувал, магия-это сложная игра, тут и земли важны, и существа. Привести в пример лимитеда террос-это примерно как привести в пример констрактеда пушку и прочие т1 победы из легаси. Еще в магии очень важна фаза боя, хиты считать, мультиблоки выставлять. В тех форматах, где она отсутствует или почти отсутствует (легаси,винтаж, зачастую-модерн) интеракций меньше, где она есть (тип и особенно лимитед)-больше, так что приводить лимитед, как пример неинтерактивности-абсурд. 2)- 3)см.1 4) Ну вот представим, что у нас есть колода с матчем 60% против 4 лучших колод формата, какой процент ей нужно иметь против остальных, чтобы она не стала новым доминантом этого формата? 10%,15%? Ну и понятно, что затем большинство людей пересядет на нее, формат выродится, и мы будем писать визардам письма "Забаньте марвел и скуллкламп". Карстен, кстати, порадовал недавно "отличной" статьей в которой насчитал, что формат с марвелом сам по себе выродится в 85% бг. Ржали всем отделом(с). 5) приводить в пример надежности синего цвета легаси-это примерно то же самое, что приводить в пример лимитеда террос. В легаси 0 чистых битдаунов, большинство колод синие, а "агродеки"-это сника, шторм, и прочее. Недавно еще врасы за копейку были. Там, во-первых, уровень синих карт запределен, а во-вторых, без контрмагии жизнь становится невеселой (и я даже не знаю, что здесь первое, а что второе). Я не только у тебя, но и у других замечал следующую точку зрения: "синие колоды надежнее, так как кантрипы-дро". Это, скажем так, не вся картина. С одной стороны, есть агра и курва,которая у контроля хуже, тяжелее, его ответы- ситуационнее, и за это контроль платит хитами и развитием. Зачастую, слишком дорого. Сравнивать агро-колоды и контроли по тому, кто лучше контролирует топдеки-это как сравнивать бегуна и штангиста по тому, кто лучше штангу тягает. Контроль топдеков-не универсальная ценность в магии, это такой же ресурс, как хиты, земли, развитие стола и прочее. Кто-то контролирует топдеки, кто-то собирает комбу, кто-то урзатрон, а кто-то лицо бьет, каждому свое. 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 27 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Кто-то контролирует топдеки, кто-то собирает комбу, кто-то урзатрон, а кто-то лицо бьет, каждому свое. *С точками зрения ознакомлен* Скучал по такому формату обсуждения. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mauglinekurit Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 *С точками зрения ознакомлен* Скучал по такому формату обсуждения. Автору огромный респект за графоманию и активную уверенность в себе!! )) Миллион просмотров в канал и т.д.! И совет (всем кому тема интересна) послушать вот это вот интервью с "отцом контроля" так сказать. Особенно то, что он думает про эволюцию форматов - https://soundcloud.com/kitchentablemagic/brian-weissman-and-the-most-powerful-deck-in-mtg-history-ep-215 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 24 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 Очередная долика очевидных и не очень напоминаний с возможным холиваром. Simple and Complex Deckbuilding Lessons. Part 2. Details and Mindset. Examples in Modern. Number of copies in your deck, Flexibility of your cards, Deck choice into card choices, Customization and personalization, Follow the trends, Sideboard card numbers, Don’t get trapped by misconceptions, Don’t over-complicate things for yourself, Plan your curve and the manabase based on it, Is it really a problem?, Questions the decklists, Pack answers to the trends, There have to be enough of factors to justify, Count matchups for special techs, Evaluate circumstances, Give yourself a chance to win, Look for high impact: Graveyard hate, If the deck is good, don’t forget to gun for mirrors, Low opportunity cost cards, Just play and test and polish, Ask teammates, friends and accomplished players for opinion or advice, Deckbuilder website strategy 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения