Korbu Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 Всем доброго времени суток! Ковыряю дечку на Уне, уж больно нравятся фейки)Вся идея - поставить комбу и упороть (что логично) Вроде бы и все есть и все равно как-то слабовато, может кто подскажет дельные идеи и советы по деке. Собсно дека: Генерал, она же основной винкон 1.Oona, Queen of the Fae Комбы 2.Grand Architect 3.Pili-Pala С одной стороны легкая комба, с другой очень легко хейтится и как только ставлю кого-то одного, сразу ловлю тонны ненависти :( 4.Puppeteer Clique Таскаем кричей с етб-эффектами + отправка в рфг всякой гадости 5.Glen Elendra Archmage Минорная контра 6.Sage of Fables Минорный продров 7.Ashnod's Altar 8.Phyrexian Altar Тут и комба на ману и миникомба с упоротостью 9.Mind Over Matter 10.Temple Bell 11.Ulamog, the Infinite Gyre Или Козилек, черт его знает.. Комба на милл 12.Leyline of the Void 13.Helm of Obedience Убиваем одного игрока, да и сами по себе лучи парят 14.Exsanguinate Если генерала вдруг замешали в деку. Пока думаю над этой картой, вроде и погейнить жизней можно, а вроде и поменять на что полезное.. Тюторы 15.Vampiric Tutor 16.Demonic Tutor 17.Fabricate 18.Diabolic Tutor 19.Diabolic Intent 20.Muddle the Mixture + контра 21.Netherborn Phalanx Может быть полезен против токенятни 22.Fleshwrither 23.Liliana Vess 24.Faerie Harbinger 25.Beseech the Queen 26.Clutch of the Undercity Полезна сама по себе Всякие врасы-контры-комбобрейкеры 27.Jester's Cap 28.Praetor's Grasp 29.Bribery 30.Volition Reins 31.Spell Crumple 32.Hinder 33.Faerie Trickery 34.Dissipate 35.Trickbind 36.Cryptic Command 37.Spin into Myth 38.Damnation 39.Life's Finale 40.Nevinyrral's Disk 41.Oblivion Stone 42.Black Sun's Zenith 43.Bitter Ordeal Всякие полезности 44.Sol Ring 45.Solemn Simulacrum 46.Expedition Map 47.Lightning Greaves 48.Swiftfoot Boots 49.Nihil Spellbomb 50.Relic of Progenitus 51.Mimic Vat 52.Phyrexian Arena 53.Crystal Ball 54.Elixir of Immortality 55.Brittle Effigy 56.Sensei's Divining Top 57.Khalni Gem Прочие полезные существа (создавал деку на фейках изначально, потому в основном феи, хотя зря наверное, может можно кем-то более полезным заменить, не придумал) 58.Vendilion Clique 59.Cloud of Faeries 60.Bitterblossom 61.Pestermite 62.Sower of Temptation 63.Inspired Sprite Может стоит заменить на Azure Mage? 64.Mistbind Clique 65.Phyrexian Metamorph 66.Sphinx Ambassador Земли 67.Riptide Laboratory 68.Tolaria West 69.Mystifying Maze 70.Drowned Catacomb 71.Frost Marsh 72.Darkslick Shores 73.Dimir Aqueduct 74.Creeping Tar Pit 75.Secluded Glen 76.River of Tears 77.Watery Grave 78.Jwar Isle Refuge 79.Faerie Conclave 80.Phyrexian Tower 81.Volrath's Stronghold 82.Scorched Ruins 83.Bojuka Bog 84.Strip Mine 85.Command Tower 86.Reliquary Tower 87.Saprazzan Cove 88.Subterranean Hangar 89.Terramorphic Expanse 90.Evolving Wilds 91.Urborg, Tomb of Yawgmoth 92.Salt Marsh 93.Deserted Temple 94-96.Island 97-100.Swamp Знаю что трудуалка и старая фечка нужны, но тут более бюджетная манабаза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 По-моему лучше не играть карушками (Dimir Aqueduct и т.п.) - словишь Wasteland, Strip Mine или другой LD-эффект и будет печально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chief Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 По этой логике лучше не играть артефактным разгоном (Sol Ring, Mana Vault, Thran Dynamo) - можно словить Oblivion Stone или Nevinyrral's Disk. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Вроде бы и все есть и все равно как-то слабовато. А поконкретнее бы, что значит слабовата. Очень долго собираются комбы и у оппонентов всегда есть масса ответов? Или что-то другое? Прочие полезные существа (создавал деку на фейках изначально, потому в основном феи, хотя зря наверное, может можно кем-то более полезным заменить, не придумал) 58.Vendilion Clique 59.Cloud of Faeries 60.Bitterblossom 61.Pestermite 62.Sower of Temptation 63.Inspired Sprite Может стоит заменить на Azure Mage? 64.Mistbind Clique 65.Phyrexian Metamorph 66.Sphinx Ambassador Мне кажется корень зла вот в этом абзаце. Если Вендилионка, как универсальная крича, вроде бы, везде к месту, то остальное, кроме Совера конечно, вызывает сильные сомнения в этой деке. Главный вопрос где же Trinket Mage, с таким-то тулбоксом для него? Оригинальный Теззерет умеет искать практически половину деки. Jester's Cap, Praetor's Grasp, Bitter Ordeal, Nihil Spellbomb, Relic of Progenitus - у тебя действительно настолько комбовый метагейм? Я одно время тоже играл такими карточками, но пришел к выводу, что гораздо эффективнее иметь ответ на предъявляемую угрозу, чем на теоретически возможную. Elixir of Immortality - хммм, никак не пойму зачем играть этой картой, это же совершенно пустой топдек в колоде из 99 синглтонов. Как вы умеете играть меньше чем в 35 земель ума не приложу. Ну, и как мне кажется, работа с кладбищем для ЭДХ весьма важна, посему советую хотя бы попробовать потестить, такие вещи как Sheoldred, Whispering One (кстати синергия с Fleshwrither неплохая), Crucible of Worlds (фечки, Phyrexian Tower, Scorched Ruins, Tolaria West, Strip Mine и прочие Вастики всячески уважают её). И списочек полезных, как мне кажется, для этой деки карт: Shadowmage Infiltrator, Graveborn Muse, Grave Titan, Consecrated Sphinx, Rune-Scarred Demon, Mana Drain, Grim Monolith, Rite of Replication. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Я играю тейсой и годой по 33 Земли Когда крючит ( раз на 20 партий) то это исключение И тут с такими манакостами 34 земли- норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korbu Опубликовано: 30 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Kate-A-One,Комбы собираются не так чтобы и долго, их достаточно много и кусок одной-двух комб почти всегда уже есть на руке. Ответов масса отчасти потому что большая часть комб на существах, а пили-пала еще и артефактное существо, но это не так страшно Просто как-то сложно отвечать на прямое давление в виде агры в основном. Вроде и врасов полно, хотя, может просто еще не привык играть, надо больше тестить. Ну а атака какого-нить уламога просто катастрофа, очень напрягает.. Да, поп поводу тринкет мага уже думал, надо перебирать этот абзац, хотя кроме совера еще сфинкс амбасадор выглядит неплохим в формате где столько карт синглтонами. А по поводу угроз (блин, где тут цитаты-то ставить? хД) - Бомба и печенька - почти все любят таскать карты с грейва, остальное - вытаскивать карты, к-рые очень напрягают и на к-рые не всегда есть ответ вовремя, типа аура шардс, элеш, прочую ерунду. Ну и у нас человек с декой на шаруме, там в первую очередь как можно быстрее вытаскивается тайм сиф, да и еще куча целей для ремува остается. Бутылка - замешивать грейв, не так много возможностей с него потаскать что-то, а это дешевый и удобный способ Крусибл нужно найти, но он что-то подорожал в последнее время. Мана дрейн хороший, но денег стоит больше всей колоды) Обряд репликации сначала хотел класть, но потом передумал. Если только на чужих существ или на нового демона из м12 или вендилионскую клику, в остальном не такой сильный эффект выходит Maxim Nazarenko, самый сильный эффект это вастик в Scorched Ruins, остальное не так уж и страшно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Есди хочеться комб, по почему я не увидел Basalt Monolith + Rings of Brighthearth или любой монолит + Power Artifact. С ууной же инстант килл всех кого можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korbu Опубликовано: 30 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Есди хочеться комб, по почему я не увидел Basalt Monolith + Rings of Brighthearth или любой монолит + Power Artifact. С ууной же инстант килл всех кого можно. Что-то не совсем понял про монолит с кольцами %) С павер артефактом думал маналиты, но положил другие комбы, что попроще найти, да и комб полно, выбрал самые простые/полезные. На безконечную две, можно сказать, с половиной комбы есть, к тому же там миникомба с персистом, тоже полезна сама по себе) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 (изменено) Kate-A-One,Комбы собираются не так чтобы и долго, их достаточно много и кусок одной-двух комб почти всегда уже есть на руке. Ответов масса отчасти потому что большая часть комб на существах, а пили-пала еще и артефактное существо, но это не так страшно Просто как-то сложно отвечать на прямое давление в виде агры в основном. Вроде и врасов полно, хотя, может просто еще не привык играть, надо больше тестить. Ну а атака какого-нить уламога просто катастрофа, очень напрягает.. Ensnaring Bridge, Meekstone - можно попробовать против аггры. Трудно представить кого не напрягает атака Уламогом, надо пихать своего Уламога первее Изменено 30 июля 2011 пользователем Kate-A-One Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 (изменено) Монолит дает 3 маны и на антап просит три Абилку антапа копируешь кольцами То есть у тебя есть 2 антапа за 5 ман и 2 тапа , которые дают 6 ман Бесконечный цикл дает бесконечную бесцветную ману) Изменено 30 июля 2011 пользователем KoraelstrazzZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 (изменено) Что-то не совсем понял про монолит с кольцами %) С павер артефактом думал маналиты, но положил другие комбы, что попроще найти, да и комб полно, выбрал самые простые/полезные. На безконечную две, можно сказать, с половиной комбы есть, к тому же там миникомба с персистом, тоже полезна сама по себе) Тапаем монолит (3 маны), активируем антап, копируем кольцами -2 маны, в респ на второй антап тапаем за еще 3мя манами (1 мана). повторяем процесс. Профит! Комбы то есть, но монолиты сами по себе полезнее на мой взгляд. Но решать тебе. *Фух, пронесло. Кто бы подумал, что две самые гейские комбы на ману класть не захотят ...* Изменено 30 июля 2011 пользователем NutOK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 А разве у монолита не мановая способность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 А разве у монолита не мановая способность? Получить ману - мановая. Антап - нет конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Угу, понял. Я что-то подумал, что копируется абилка за тап которая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korbu Опубликовано: 30 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Комбы то есть, но монолиты сами по себе полезнее на мой взгляд. Но решать тебе. *Фух, пронесло. Кто бы подумал, что две самые гейские комбы на ману класть не захотят ...* Если найду картон, может положу, место надо найти чтобы впихнуть все хД Хотя если вместо комбы с лучами.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunderblust Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Вместо Temple Bell я бы положил Mikokoro, Center of the Sea. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korbu Опубликовано: 30 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Вместо Temple Bell я бы положил Mikokoro, Center of the Sea. Нет, тогда комба не будет работать. Точнее понадобится еще и бесконечную ману примешивать чтобы сработало, а так все дроваются, за дискард антапаю колокол, как придет - можно скинуть эльдрази чтобы замешать грейв. Единственный минус - нужно комбу внезапно умудриться поставить, а то в процессе продрова оппы могут вдруг ответить хейтом. То ли за маной чужой следить, то ли на контре самому еще посидеть. Ну или там можно будет в респонс на хейт докрутить комбу, тут не совсем понятно с тонкостями такими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunderblust Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Нет, тогда комба не будет работать. Точнее понадобится еще и бесконечную ману примешивать чтобы сработало, а так все дроваются, за дискард антапаю колокол, как придет - можно скинуть эльдрази чтобы замешать грейв. Единственный минус - нужно комбу внезапно умудриться поставить, а то в процессе продрова оппы могут вдруг ответить хейтом. То ли за маной чужой следить, то ли на контре самому еще посидеть. Ну или там можно будет в респонс на хейт докрутить комбу, тут не совсем понятно с тонкостями такими. Ох уж эти комбы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Training grounds хороша сюда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korbu Опубликовано: 30 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 (изменено) Training grounds хороша сюда Проблема лишь в том что она только на существ работает) Изменено 30 июля 2011 пользователем Korbu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Основному плану убийства годится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения