Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] Living End


OptionParalysis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Опции есть всегда, меня вот кстати очень редко скрючило на цвет в этой деке, и дриад видеть с появлением бист визина уже почти не хотелось + тронов тогда почти не было.

Мы тут о скрю на цвет говорим? Про визины я не говорил разве? И к чему фраза про троны?

Саша, пожалуйста, я плохо тебя понимаю, выражайся попонятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Новости из мира моды.

Нет-нет, а проскакивает в дейликах один и тот же лист.

+

Lands:

4 Blackcleave Cliffs

1 Bojuka Bog

4 Copperline Gorge

1 Dryad Arbor

1 Forest

1 Kessig Wolf Run

1 Overgrown Tomb

2 Stomping Ground

1 Swamp

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

4 Verdant Catacombs

 

Creatures:

2 Architects of Will

3 Avalanche Riders

4 Deadshot Minotaur

4 Fulminator Mage

4 Monstrous Carabid

1 Shriekmaw

3 Simian Spirit Guide

4 Street Wraith

1 Valley Rannet

 

Spells:

1 Beast Within

3 Demonic Dread

2 Jund Charm

3 Living End

4 Violent Outburst

 

Sideboard:

1 Beast Within

3 Brindle Boar

3 Faerie Macabre

4 Ingot Chewer

3 Ricochet Trap

1 Shriekmaw

 

21 земля плюс 3 макаки, тулбокс (дриада-божука-урборг-кессиг), минимум базовых земель, мейновые аваланчи и полезные синглтончики (шрикмо, раннет)

Грейвхейт неультимативный, зато полезный (чарм, макабры)

14 циклеров.

 

Честно, не тестил пока, но в вакууме кажется, что мы помолились на двух циклеров, а подровали земель и макак. (Менее стабилен за счет большего количества условно полезных карт в мейне, за счет сокращения числа топдеков)

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седрик написал праймер для самых маленьких. Там техи полугодовой давности и прохладные истории о том, как аутберст дает +1/+0

http://www.starcitygames.com/magic/modern/24513-Living-End-In-Modern.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седрик написал праймер для самых маленьких. Там техи полугодовой давности и прохладные истории о том, как аутберст дает +1/+0

http://www.starcitygames.com/magic/modern/24513-Living-End-In-Modern.html

когда техи совсем старые - они уже настолько забытые, что уже новые. Некоторые тормозят так сильно, что оказываются на круге во главе колонны )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вброшу свой листик, пожалуй:

 

Living End +

Creatures

4 Deadshot Minotaur

4 Fullminator Mage

2 Ingot Chewer

2 Igneous Pouncer

4 Jungle Weaver

4 Monstrous Carabid

4 Street Wraith

Instants

2 Beast Within

4 Violent Outbust

Sorceries

3 Demonic Dread

4 Living End

Lands

3 Copperline Gorge

3 Blackcleave Cliffs

2 Forbidden Orchard

2 Forest

3 Mountain

3 Swamp

4 Verdant Catacombs

Sideboard

2 Avalanche Riders

3 Choke

2 Ground Seal

4 Faerie Macabre

1 Relic of Progenius

3 Mindbreak Trap

По мане не крючит практически никогда, от арбора отказался, т.к он не показался мне шибко нужным ввиду наличия 2 биствизинов и 2 орчардов. Сайдбоард приблизительный, из странного - Ground Seal против суржика и внезапно отключает снапкастера.(вот в этом не уверен, но вроде как его абилкой нельзя поцелить карточку, что бы ей флешбек дать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из твоего поста я узнал, что Ground Seal переиздали в М13. Спасибо тебе, добрый человек. А то пришел бы на драфт, вскрыл бы такую, и у меня наступил бы коллапс мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну счастья тебе с печатью и реликтом в сайде. Шокленды не нужны? Почему тогда бладмуном не играть? Почему шрамоземель не по 4?

Чок нормальный? А то вроде медленный немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну счастья тебе с печатью и реликтом в сайде. Шокленды не нужны? Почему тогда бладмуном не играть? Почему шрамоземель не по 4?

Чок нормальный? А то вроде медленный немного.

Печать и релик в разных матчах сайдятся вродь. Шокленды не нужны, бладмун ок, попробую. Потому что тапаную земельку получать некруто. Чок хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где ты сайдишь реликт и где печати? С аффней матч как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где ты сайдишь реликт и где печати? С аффней матч как?

С аффней не играл, врать не буду. Релик сайдится в мирроре и против тармо-содержащих колод, а печатка идет в первую очередь как контрсайд против тех колод, которые будут сайдить против нас суржик(те самые снапкастеро-содержащие колоды). А бладмуны мейном пробовать или в сайд? Она вроде против джанда ок заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, окей, заточки цмц<3 на миррор. Удачи в лионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, окей, заточки цмц<3 на миррор. Удачи в лионе.

Я идиот, спасибо. :cranky: Ушел исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом картина не улучшается, пока я чаще сливаю чем выигрываю. Правда, тупить стал меньше, дека немного требует ровных рук, над этим работаю. Кстати, как оказалось конец невероятно крут в мультиплеере ))

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mik Спасибо за ценную информацию.

Не поделишься, почему и кому проигрываешь или ты так, жалуешься/хвастаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мета крайне ограниченная, но что есть отпишу.

Во-первых, у меня не хватает циклеров на 2 жизни и фульминаторов - это весьма отвратно, возможно, отсюда и результат.

Матчи:

 

твин комбо - проблем нет, успеваю, если дека в руки не нагадит (как ни странно. но иногда с циклов ничего не поднимаю, бида-бида). Пару раз мне не хватало орчандов - не в кого разыграть спелл.

 

WRG zoo - теоретически, проблем быть не должно, а они есть. Если не закладываться на бладбрейна, можно огрести на много, если закладываться - можно не успеть. Часто проигрываю в ситуации "если нет берна убью на следующий", а он есть.

 

UR шторм - без шансов имхо, можно наверно напрулить, но в целом там крайне быстро крутятся.

 

моно R берн - пока не проигрывал, но там сама дека что-то как-то не впечатляет, надо бы доработать напильником и будет видно. Но в любом случае свиньи\балосы в этом матче делают нас крутыми. Кстати, мне с берном показали бугагашеньку - за RR скопировали конец. Жесть, блиин.

 

МоноW humans - мы роляем, простую агру конец одолеть умеет.

 

UW humans - мы не роляем, делвер-делвер-контра-контра-ГГ.

 

Завтра будем тестить, у нас самая успешная дека это мерфолки, хотя есть мнение что пилот - пруль, поиграю с ними, и обещали мелиру принести. У меня все.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mik Насколько я понял, ты не в курсе, что Violent Outburst - инстант.

С УР штормом все не так плохо (но тем не менее, достаточно плохо), надо аккуратно играть просто и знать какие руки кипать.

у меня не хватает циклеров на 2 жизни и фульминаторов

А, сорри, недолист.

Совет №0 - собери карт уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В онлайне периодически встречаю ливинг енд с мейновыми макабрами - сильно усложняют матч для шторма. Такой конец - тяжелый для меня матч и уж точно не много-плюсовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, обновим топик.

Поиграл в выходные уже дособранным листом. Играл 4 луча мейном.

Итого:

1. Мерфолки. 0-2 слил. В первой партии банально не поднял ничего для каскада в на 3 ход, а дальше уже было поздно. Во второй перебегали-переконтрили.

2. Какой-то странный бэнт. 2-0, хотя там почти запороли в первой, сайдил балосов для отхилла.

3. Берн, комба "чудо-скопировал-лови на 10". 2-0, но могло и не свезти.

4. Твин. 2-0. Ощущение что мне давали лучше. В первой партии ходил первым, на 3 ход фульминатором сломал там землю, на 4 ход конец, поднял 2 кричи + фульми, сломал еще одну землю, гг. Во второй я отсайдил лучи, всайдил биствизины,трапы, не всайдил макабр, и это было большой ошибкой. Сдача была фекальной, перли земли, проциклил пару крич в земли, чудесным образом таки смог поднять Violent Outburst и трап, затянул партию. Долго занимались разными извращениями. В итоге там кончилась рука, на столе экзарх, на топе 3 твина. Дров, попытка кастить - биствизин, гг.

 

Подытожу. С мерфолками пока не понял, надо больше играть, но матч сложный, там пропихнули пару крич и все, мы уже можем не успеть. UR действительно лечится фульминаторами, надо руки ровнять. Твин может переехать, мне как-то свезло что против меня приходили дуалки а не фечки, фечки или базовые я бы не сломал на третий, а затягивать партию в этом матче мне не на пользу.

 

Плохо что мы не можем конец от контры прикрыть. Если бы мы с руки кастили угрозы, можно было бы божукой ролять синих, но мы ж с каскада, вся надежда на трапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо что мы не можем конец от контры прикрыть. Если бы мы с руки кастили угрозы, можно было бы божукой ролять синих, но мы ж с каскада, вся надежда на трапы.

EOT Outburst, в свой ход Dread.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EOT Outburst, в свой ход Dread.

 

Не понял смысловой нагрузки данного поста. Как играть конец я знаю, неприятно что мы его неконтрящимся сделать не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял смысловой нагрузки данного поста. Как играть конец я знаю, неприятно что мы его неконтрящимся сделать не можем.

Кинул Outburst в конце хода оппонента -> выманил контру, если есть -> в твой ход оппонент будет втапан либо без контры на конец с Demonic Dread'а.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у меня будет такой расклад то я вообще буду спокоен, но как правило немного не так получается. Например, у меня бывает по 3 сорсери на руках, или только инстатн и все, а мерфолки очень быстро топчут. Вроде бы с таким количеством циклеров нужно вообще все собирать что нужно, а на практике выходит немного не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на практике выходит не так.

Такая колода. И чем тебя не устраивают 2 аутберста на руке, например?

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, например, уязвимостью к контре, не? Если 6 маны то все ок конечно, а вот если меньше то бида.

Да я в принципе просто констатирую факт, дека как-то играет, буду наигрывать побольше партий, пока это главный вариант которым я собираюсь играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Праймер от создателя колоды - Трэвиса Ву!

Не пропустите!

http://www.channelfireball.com/articles/woo-brews-crushing-dreams-with-living-end/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...