stingeraa Опубликовано: 10 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2012 Опции есть всегда, меня вот кстати очень редко скрючило на цвет в этой деке, и дриад видеть с появлением бист визина уже почти не хотелось + тронов тогда почти не было. Мы тут о скрю на цвет говорим? Про визины я не говорил разве? И к чему фраза про троны? Саша, пожалуйста, я плохо тебя понимаю, выражайся попонятней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 10 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2012 (изменено) Новости из мира моды. Нет-нет, а проскакивает в дейликах один и тот же лист. + Lands: 4 Blackcleave Cliffs 1 Bojuka Bog 4 Copperline Gorge 1 Dryad Arbor 1 Forest 1 Kessig Wolf Run 1 Overgrown Tomb 2 Stomping Ground 1 Swamp 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth 4 Verdant Catacombs Creatures: 2 Architects of Will 3 Avalanche Riders 4 Deadshot Minotaur 4 Fulminator Mage 4 Monstrous Carabid 1 Shriekmaw 3 Simian Spirit Guide 4 Street Wraith 1 Valley Rannet Spells: 1 Beast Within 3 Demonic Dread 2 Jund Charm 3 Living End 4 Violent Outburst Sideboard: 1 Beast Within 3 Brindle Boar 3 Faerie Macabre 4 Ingot Chewer 3 Ricochet Trap 1 Shriekmaw 21 земля плюс 3 макаки, тулбокс (дриада-божука-урборг-кессиг), минимум базовых земель, мейновые аваланчи и полезные синглтончики (шрикмо, раннет) Грейвхейт неультимативный, зато полезный (чарм, макабры) 14 циклеров. Честно, не тестил пока, но в вакууме кажется, что мы помолились на двух циклеров, а подровали земель и макак. (Менее стабилен за счет большего количества условно полезных карт в мейне, за счет сокращения числа топдеков) Изменено 11 июля 2012 пользователем stingeraa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 18 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2012 Седрик написал праймер для самых маленьких. Там техи полугодовой давности и прохладные истории о том, как аутберст дает +1/+0 http://www.starcitygames.com/magic/modern/24513-Living-End-In-Modern.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 18 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2012 Седрик написал праймер для самых маленьких. Там техи полугодовой давности и прохладные истории о том, как аутберст дает +1/+0 http://www.starcitygames.com/magic/modern/24513-Living-End-In-Modern.html когда техи совсем старые - они уже настолько забытые, что уже новые. Некоторые тормозят так сильно, что оказываются на круге во главе колонны ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 20 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2012 Вброшу свой листик, пожалуй: Living End + Creatures 4 Deadshot Minotaur 4 Fullminator Mage 2 Ingot Chewer 2 Igneous Pouncer 4 Jungle Weaver 4 Monstrous Carabid 4 Street Wraith Instants 2 Beast Within 4 Violent Outbust Sorceries 3 Demonic Dread 4 Living End Lands 3 Copperline Gorge 3 Blackcleave Cliffs 2 Forbidden Orchard 2 Forest 3 Mountain 3 Swamp 4 Verdant Catacombs Sideboard 2 Avalanche Riders 3 Choke 2 Ground Seal 4 Faerie Macabre 1 Relic of Progenius 3 Mindbreak Trap По мане не крючит практически никогда, от арбора отказался, т.к он не показался мне шибко нужным ввиду наличия 2 биствизинов и 2 орчардов. Сайдбоард приблизительный, из странного - Ground Seal против суржика и внезапно отключает снапкастера.(вот в этом не уверен, но вроде как его абилкой нельзя поцелить карточку, что бы ей флешбек дать?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 20 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2012 Из твоего поста я узнал, что Ground Seal переиздали в М13. Спасибо тебе, добрый человек. А то пришел бы на драфт, вскрыл бы такую, и у меня наступил бы коллапс мозга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 20 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2012 Ну счастья тебе с печатью и реликтом в сайде. Шокленды не нужны? Почему тогда бладмуном не играть? Почему шрамоземель не по 4? Чок нормальный? А то вроде медленный немного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 20 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2012 Ну счастья тебе с печатью и реликтом в сайде. Шокленды не нужны? Почему тогда бладмуном не играть? Почему шрамоземель не по 4? Чок нормальный? А то вроде медленный немного. Печать и релик в разных матчах сайдятся вродь. Шокленды не нужны, бладмун ок, попробую. Потому что тапаную земельку получать некруто. Чок хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 20 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2012 И где ты сайдишь реликт и где печати? С аффней матч как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 20 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2012 И где ты сайдишь реликт и где печати? С аффней матч как? С аффней не играл, врать не буду. Релик сайдится в мирроре и против тармо-содержащих колод, а печатка идет в первую очередь как контрсайд против тех колод, которые будут сайдить против нас суржик(те самые снапкастеро-содержащие колоды). А бладмуны мейном пробовать или в сайд? Она вроде против джанда ок заходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 20 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2012 А, окей, заточки цмц<3 на миррор. Удачи в лионе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 20 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2012 А, окей, заточки цмц<3 на миррор. Удачи в лионе. Я идиот, спасибо. Ушел исправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 (изменено) В целом картина не улучшается, пока я чаще сливаю чем выигрываю. Правда, тупить стал меньше, дека немного требует ровных рук, над этим работаю. Кстати, как оказалось конец невероятно крут в мультиплеере )) Изменено 2 августа 2012 пользователем Mik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 Mik Спасибо за ценную информацию. Не поделишься, почему и кому проигрываешь или ты так, жалуешься/хвастаешься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 (изменено) Мета крайне ограниченная, но что есть отпишу. Во-первых, у меня не хватает циклеров на 2 жизни и фульминаторов - это весьма отвратно, возможно, отсюда и результат. Матчи: твин комбо - проблем нет, успеваю, если дека в руки не нагадит (как ни странно. но иногда с циклов ничего не поднимаю, бида-бида). Пару раз мне не хватало орчандов - не в кого разыграть спелл. WRG zoo - теоретически, проблем быть не должно, а они есть. Если не закладываться на бладбрейна, можно огрести на много, если закладываться - можно не успеть. Часто проигрываю в ситуации "если нет берна убью на следующий", а он есть. UR шторм - без шансов имхо, можно наверно напрулить, но в целом там крайне быстро крутятся. моно R берн - пока не проигрывал, но там сама дека что-то как-то не впечатляет, надо бы доработать напильником и будет видно. Но в любом случае свиньи\балосы в этом матче делают нас крутыми. Кстати, мне с берном показали бугагашеньку - за RR скопировали конец. Жесть, блиин. МоноW humans - мы роляем, простую агру конец одолеть умеет. UW humans - мы не роляем, делвер-делвер-контра-контра-ГГ. Завтра будем тестить, у нас самая успешная дека это мерфолки, хотя есть мнение что пилот - пруль, поиграю с ними, и обещали мелиру принести. У меня все. Изменено 2 августа 2012 пользователем Mik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 Mik Насколько я понял, ты не в курсе, что Violent Outburst - инстант. С УР штормом все не так плохо (но тем не менее, достаточно плохо), надо аккуратно играть просто и знать какие руки кипать. у меня не хватает циклеров на 2 жизни и фульминаторов А, сорри, недолист. Совет №0 - собери карт уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jasker Опубликовано: 4 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2012 В онлайне периодически встречаю ливинг енд с мейновыми макабрами - сильно усложняют матч для шторма. Такой конец - тяжелый для меня матч и уж точно не много-плюсовой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 6 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 Так, обновим топик. Поиграл в выходные уже дособранным листом. Играл 4 луча мейном. Итого: 1. Мерфолки. 0-2 слил. В первой партии банально не поднял ничего для каскада в на 3 ход, а дальше уже было поздно. Во второй перебегали-переконтрили. 2. Какой-то странный бэнт. 2-0, хотя там почти запороли в первой, сайдил балосов для отхилла. 3. Берн, комба "чудо-скопировал-лови на 10". 2-0, но могло и не свезти. 4. Твин. 2-0. Ощущение что мне давали лучше. В первой партии ходил первым, на 3 ход фульминатором сломал там землю, на 4 ход конец, поднял 2 кричи + фульми, сломал еще одну землю, гг. Во второй я отсайдил лучи, всайдил биствизины,трапы, не всайдил макабр, и это было большой ошибкой. Сдача была фекальной, перли земли, проциклил пару крич в земли, чудесным образом таки смог поднять Violent Outburst и трап, затянул партию. Долго занимались разными извращениями. В итоге там кончилась рука, на столе экзарх, на топе 3 твина. Дров, попытка кастить - биствизин, гг. Подытожу. С мерфолками пока не понял, надо больше играть, но матч сложный, там пропихнули пару крич и все, мы уже можем не успеть. UR действительно лечится фульминаторами, надо руки ровнять. Твин может переехать, мне как-то свезло что против меня приходили дуалки а не фечки, фечки или базовые я бы не сломал на третий, а затягивать партию в этом матче мне не на пользу. Плохо что мы не можем конец от контры прикрыть. Если бы мы с руки кастили угрозы, можно было бы божукой ролять синих, но мы ж с каскада, вся надежда на трапы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 6 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 Плохо что мы не можем конец от контры прикрыть. Если бы мы с руки кастили угрозы, можно было бы божукой ролять синих, но мы ж с каскада, вся надежда на трапы. EOT Outburst, в свой ход Dread. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 6 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 EOT Outburst, в свой ход Dread. Не понял смысловой нагрузки данного поста. Как играть конец я знаю, неприятно что мы его неконтрящимся сделать не можем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 6 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 (изменено) Не понял смысловой нагрузки данного поста. Как играть конец я знаю, неприятно что мы его неконтрящимся сделать не можем. Кинул Outburst в конце хода оппонента -> выманил контру, если есть -> в твой ход оппонент будет втапан либо без контры на конец с Demonic Dread'а. Изменено 6 августа 2012 пользователем Sy2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 6 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 Если у меня будет такой расклад то я вообще буду спокоен, но как правило немного не так получается. Например, у меня бывает по 3 сорсери на руках, или только инстатн и все, а мерфолки очень быстро топчут. Вроде бы с таким количеством циклеров нужно вообще все собирать что нужно, а на практике выходит немного не так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 6 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 (изменено) А на практике выходит не так. Такая колода. И чем тебя не устраивают 2 аутберста на руке, например? Изменено 6 августа 2012 пользователем stingeraa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 7 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 Ну, например, уязвимостью к контре, не? Если 6 маны то все ок конечно, а вот если меньше то бида. Да я в принципе просто констатирую факт, дека как-то играет, буду наигрывать побольше партий, пока это главный вариант которым я собираюсь играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 16 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2012 Праймер от создателя колоды - Трэвиса Ву! Не пропустите! http://www.channelfireball.com/articles/woo-brews-crushing-dreams-with-living-end/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения