Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

jund gods primer


BootRus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а если собрать агру,а богов как утилити использовать? по 2 например?

Тогда лучше джанд энергию собрать, она более агровая и Ронасы туда хорошо зайдут (в количестве пары штук), а Хазорет не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то еще играет такой? Есть какие-либо новые техи в свете бана главного врага?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем, собственно, колода должна измениться?

 

Диспозы из сайда уедут, конечно, а остальное - и так нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, дека эта огонь!

Сыграл ей два пптку, первый раз финал, второй победа! Большую часть игр играл с марвелами и УР-контролем, ну это логично т.к. вессь филд в них.

Ур матч приятный как и описывал автор, с марвелом я кипал руку с которой могу выиграть на 5ый, только так только режим агро. Никаких игр в контроль и прочее.

В сайде держу 2 трансгресса и 1 героик интервеншен, отказался от Об-никсилиса и диспоззесов!

п.с.: очень радует Хазорет с муллиганом до 5-4 карт =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, дека эта огонь!

Сыграл ей два пптку, первый раз финал, второй победа! Большую часть игр играл с марвелами и УР-контролем, ну это логично т.к. вессь филд в них.

Ур матч приятный как и описывал автор, с марвелом я кипал руку с которой могу выиграть на 5ый, только так только режим агро. Никаких игр в контроль и прочее.

В сайде держу 2 трансгресса и 1 героик интервеншен, отказался от Об-никсилиса и диспоззесов!

п.с.: очень радует Хазорет с муллиганом до 5-4 карт =)

А мэйн у тебя отличается? Интересно взглянуть на весь твой сайд с небольшим разъяснением по матчапам.

Попробовал поиграть слегка обновленным деклистом от Патрика — http://www.mtgmintcard.com/articles/writers/patrick-dickmann/jund-gods-in-standard, но у меня остаются вопросы к деке, которые я пока не успел наиграть и закрыть их для себя.

Самые большие сомнения у меня вызывают слон и броулер. Даже сам Патрик говорил о том, что броулер самая слабая карта в деке, а у меня сложилось ощущение, что если слон и броулер не вышли вдвоем комбой на 3-й ход, то они оба становятся мертвым бесполезным грузом.

На слона у меня почему-то все время не хватает энергии и приходится его протаскивать за 2-3 маны, а это получается дороговато для существа, которое ремувится фатальным толчком.

Броулер тоже показался очень слабым — требователен к мане, не активирует Ронаса, жрет и без того вечно дефицитную энергию, либо остается слабым и отлетает в минус от какого-нибудь дешевого магма спрея.

Искал варианты для замены и единственное, что нашел — это Bloodrage Brawler, его дискард выглядит даже бонусом, если держать в уме потенциальную Хазорет, но если менять одного броулера на другого, то паровозом придется менять и слона, а, возможно, и вообще отказываться от энергии в деке. Пробовал идти этим путем, но не смог найти какую-либо синергичную альтернативу в слот за одну ману.

Еще пробовал сыграть на неразрушимости богов и бросать их в драку через Prey Upon, но тоже как-то не зашло, не могу объяснить почему.

Еще хочу попробовать поиграть с арлин корд, может получиться неплохое комбо с глорибрингером.

По сайду — для меня остается загадкой почему Патрик использует гремлинов в качестве артефактного ремувала. Они хоть и хороши, но мне почему-то все время не хватает на них маны в нужный момент. Пока склоняюсь к тому, чтобы положить вместо гремлинов инстовый зеленый "положи артифакт в низ либы", либо аппетит с ремувом энчантов против каст аута и новых перспектив.

Еще в сайд рассматривал Harsh Scrutiny, мне очень понравилось как заходит против кричевых колод, хотя даже против контроля полезно посмотреть его руку и поскраиться, а если повезет, то и убрать гирхалка, ледышку или сфинкса. Ну или на худой конец выманить контру, что тоже кажется хорошим разменом. Я бы даже в мейн положил, но меня смущает, что этой картой вообще никто не играет — наверное, я чего-то не понимаю.

Тоже рассматривал в эту деку героик интервеншен, но мне показалось, что блоссоминг дефенс все же лучше покрывает угрозы.

Изменено пользователем Romelyus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"положи артифакт в низ либы"

 

Лучше уж на старый-добрый кладбон.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше уж на старый-добрый кладбон.

В каких случаях лучше? Против хапуг вниз колоды точно лучше, плюс не срабатывает триггер смерти, плюс какому-нибудь делириуму будет сложнее откапываться.

Изменено пользователем Romelyus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каких случаях лучше? Против хапуг в низ колоды точно лучше, плюс не срабатывает триггер смерти, плюс какому-нибудь делириуму будет сложнее откапываться.

 

Это я скорее про грамматический терроризм, а не про декбилдинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я скорее про грамматический терроризм, а не про декбилдинг.

Не без греха, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые большие сомнения у меня вызывают слон и броулер. Даже сам Патрик говорил о том, что броулер самая слабая карта в деке, а у меня сложилось ощущение, что если слон и броулер не вышли вдвоем комбой на 3-й ход, то они оба становятся мертвым бесполезным грузом.

На слона у меня почему-то все время не хватает энергии и приходится его протаскивать за 2-3 маны, а это получается дороговато для существа, которое ремувится фатальным толчком.

Броулер тоже показался очень слабым — требователен к мане, не активирует Ронаса, жрет и без того вечно дефицитную энергию, либо остается слабым и отлетает в минус от какого-нибудь дешевого магма спрея.

 

На самом деле задача что слона, что браулера в большинстве случаев - завести сердце Кирана на 3-й ход, с чем они справляются вполне успешно. При этом в идеале на руке сидит дефенс, на случай самого лучшего толчка в формате.

 

Ронас же активирует сам себя при наличии второго существа на поле, ему без разницы кто это, браулер, хапуга или слон.

 

Насколько я понимаю, ты пытаешься играть в эту деку как в агру - жесткая раскладка по курве, первый-второй-третий дроп. ИМХО так не надо - это мидрейнж, а не агра. Тут все должно выходить в свою очередь, наращивая давление медленно, под прикрытием ремувала или дефенсов, вытаскивая ремувал рекурсивными хапугами и в итоге собираясь в нерушимую связку "Ронас-Хазорет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, ты пытаешься играть в эту деку как в агру - жесткая раскладка по курве, первый-второй-третий дроп. ИМХО так не надо - это мидрейнж, а не агра. Тут все должно выходить в свою очередь, наращивая давление медленно, под прикрытием ремувала или дефенсов, вытаскивая ремувал рекурсивными хапугами и в итоге собираясь в нерушимую связку "Ронас-Хазорет".

Действительно, я пытаюсь играть в нее, как в агро. Но тогда я немного не понимаю почему в деке всего 2 дефенса, если раскладываться надо под его прикрытием. Мне дефенс часто приходит тогда, когда уже поздно. Или стоит мулиганиться, пока дефенс не придет в стартовую руку? А вообще для меня это открытая тема — что обязательно должно быть в стартовой руке, чтобы считать ее перспективной и кипать, а какую руку лучше мулиганить.

Еще я в какой-то момент перестал понимать как играть против UR контроля. С товарищем периодически устраиваем дуэль этой декой против UR контроля и первые разы я стабильно выигрывал и казалось, что контроль прохожу на изи, но в какой-то момент я вообще перестал выигрывать, так как не могу выставить ни одну из своих значимых угроз — на все мои трюки есть контра или пачка бёрна, а дефенса против бёрна, как правило, не хватает. По итогу у меня на столе обычно стоит либо сердце без пилота, либо Ронас без активатора, а на все мои попытки выманить контру или посмотреть и почистить его руку у него всегда находится ответ не в мою пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, я пытаюсь играть в нее, как в агро. Но тогда я немного не понимаю почему в деке всего 2 дефенса, если раскладываться надо под его прикрытием.

 

У тебя в деке 2 гидры, 2 ронаса и 3 хазорет из карт, устойчивых к ремувалу. И 4 рекурсивных хапуги. Плюс 2 дефенса еще. Куда уж больше-то?

 

Уж что-что, а обычный ремувал, без заточки на "посакай существо" эту деку особо не парит.

 

Что же касается УРа - тут нужно понимать, кто что сайдит, какой у него лист. Так-то он мог тупо от тебя заточиться, особенно если первые игры ты выигрывал в одну калитку, а потом как отрезало. На кофейной гуще гадать - не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие ощущения от игры против констриктора?

крайне плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, продолжающие играть этой декой, что вы думаете в ней изменить в свете выхода HOU?

Больше всего волнует главная звезда и главная угроза для деки — Hour of Devastation. Как от нее защитится? Я подумываю о парочке Supernatural Stamina в сайд и сайдить их вместо Blossoming Defense.

Abrade — в сайд 2-3 можно положить, в мейн пока нет идей как воткнуть

Bontu's Last Reckoning — пару копий против агро, вроде рв хуманов, в сайд положил бы

Doomfall — 1-2 в сайд вместо трансгресса или лэй бэя

Hour of Glory — против богов, которых, кстати, оппонент может у нас же и законтролить (на днях из-за этого проиграл, забегали меня моим же хазоретом)

Chandra's Defeat — опция против темур энергии

Hazoret's Undying Fury — просто нравится, just for fan

Rhonas's Last Stand — хорошие статы у змеи, садится в сердце и активирует ронаса

Ramunap Hydra — пока непонятно как заиграют пустыни, если вдруг заиграют, то гидра выглядит аппетитно

Дальше перечислю то, что меня заинтересовало и подходит по мане, но перспективы в деке для меня туманны:

Claim/Fame

Struggle/Survive

Driven/Despair

Crook of Condemnation

 

Может быть что-то упустил из внимания, дополнения приветствуются.

Изменено пользователем Romelyus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Зачем? Дефенсы универсальнее и дешевле. Они, на всякий случай, дают +2 на задницу, что позволяет пережить Час нашим основным существам, а хапуга и так вернется.

2) Зачем? Манглхорн точно так же ломает монумент и другие арты, которые доставляют нам неприятности. Может быть найдет место в сайде, а может и нет, зависит от метагейма... Пока - не особо нужен.

3) Тоже тестирую. Выглядит заманчиво, хотя двойной черный может и поднапрячь.

4) Зачем? Карточка, конечно, универсальная, но уж больно поздняя. Для контроля - хороша, нам - не особо.

5) Дорого. ОЧЕНЬ дорого.

6) Дефиты мне, кстати, одномановые очень нравятся. В сайде, ИМХО, маст хэв в зависимости от метагейма.

7) Не в эту деку.

8) Статы у змеи хорошие, но вот ГГ на второй ход можно и не получить, а на третий, в принципе, пофигу какой второй дроп под Сердце ставить. Тем более сейчас ансаммон в типе, которому змея будет очень рада. Спорная карта, короче. Вроде и вкусная, но...

9) Гидра и все остальное - ИМХО бесперспективно.

 

Возможная защита от Часа - дефенсы, собственно. Нам не нужно наваливать полный стол, достаточно выставить одно-два существа и прикрыть их. Ну и опять же - после Часа выживает Сердце и за руль выпрыгивает хапуга, поэтому не так уж страшен Час, как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Зачем? Дефенсы универсальнее и дешевле. Они, на всякий случай, дают +2 на задницу, что позволяет пережить Час нашим основным существам, а хапуга и так вернется.

2) Зачем? Манглхорн точно так же ломает монумент и другие арты, которые доставляют нам неприятности. Может быть найдет место в сайде, а может и нет, зависит от метагейма... Пока - не особо нужен.

3) Тоже тестирую. Выглядит заманчиво, хотя двойной черный может и поднапрячь.

4) Зачем? Карточка, конечно, универсальная, но уж больно поздняя. Для контроля - хороша, нам - не особо.

5) Дорого. ОЧЕНЬ дорого.

6) Дефиты мне, кстати, одномановые очень нравятся. В сайде, ИМХО, маст хэв в зависимости от метагейма.

7) Не в эту деку.

8) Статы у змеи хорошие, но вот ГГ на второй ход можно и не получить, а на третий, в принципе, пофигу какой второй дроп под Сердце ставить. Тем более сейчас ансаммон в типе, которому змея будет очень рада. Спорная карта, короче. Вроде и вкусная, но...

9) Гидра и все остальное - ИМХО бесперспективно.

 

Возможная защита от Часа - дефенсы, собственно. Нам не нужно наваливать полный стол, достаточно выставить одно-два существа и прикрыть их. Ну и опять же - после Часа выживает Сердце и за руль выпрыгивает хапуга, поэтому не так уж страшен Час, как кажется.

 

1, 3, 4, 6, 8, 9 — согласен.

2) Манглхорнов в сайде я поменял на 1Г инстант с циклом, манглхорны у меня почему-то совсем не зашли, слишком медленный ответ на артефактные угрозы, а вторая абилка про тап после бана Марвела потеряла актуальность. За ту же стоимость, как мне кажется, аннейтурал аппетит с хейтом инчантов выглядит актуальнее. А Абрад мне нравится тем, что его можно сайдить как доп бёрн ещё и против очень быстрой агры, когда одних пушей и радиантов не хватает. Сейчас в типе не мало существ, которые не отлетают от пуша без револта, дезинтеграцию на них жалко, но они имеют низкую выносливость и отлетят от Абрада. Например, Spell Queller, Bygone Bishop, Cloudblazer, и это только при беглом взгляде на мету.

5) А какая есть альтернатива против богов?

7) Не очень понимаю почему она нам не подойдёт хотя бы по фану, как поздний финишер на удачу? Ведь у нас вся дека помещается в 5 кмк.

Изменено пользователем Romelyus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Я ничего особо против абрэйда не имею, если мета полна машинок и монументов, то он однозначно зайдет. Карта сама по себе неплоха, но прям вот до сами хэв, имхо, не дотягивает.

2) Против богов есть свои боги. Если уж прям ну совсем парят - имхо лучше эдикт-эффекты. Их в типе есть.

3) Какая наудача? Тут и так место под лишнего дракона ищешь, а ты хочешь лотерею за 6, которая тебе в решающий момент 2 пуша и 2 земли покажет... Нет, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему Абрейд слишком универсален. Вот например харнесом я очень часто стреляю на 2-3, а абрейд к тому же легко убивает сердца и гирхалков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь еще играет этой колодой?

Зашел сегодня на локальный шоудаун таким листом:

 

2 Blossoming Defense

2 Fatal Push

4 Unlicensed Disintegration

1 Cut // Ribbons

4 Attune with Aether

 

4 heart of kiran

4 Greenbelt Rampager

2 Longtusk Cub

4 Voltaic Brawler

4 Scrapheap Scrounger

2 Bristling Hydra

2 Hazoret the Fervent

2 Rhonas the Indomitable

2 Glorybringer

 

4 Aether Hub

4 Blooming Marsh

3 Forest

2 Mountain

2 Swamp

2 Sheltered Thicket

2 Dragonskull Summit

2 Rootbound Crag

 

Первый тур - РГ Динозавтры.

Первую на дрове выиграл без особых проблем: на второй ход убил дорку, затем сердце, дезинтеграция в Deathgorge Scavenger, Далее по курве раскладываю своих больших. А вот во второй и третьей все пошло не по плану, вообще я ошибся с сайдбордом и собрал его совершенно не правильно. Сайд был рассчитан на замедление темпа, добавление большого количества ремувала и получение ка с гонти (здесь сказалась годовая игра бг мидренджем), все это были неверные решения. Пост сайд положил двух гонти и Vraska's Contempt, но это было ошибкой, из-за двойного черного коста. Итог - поражение 1-2.

 

Второй тур - Болос контроль.

Проигрываю на ходе первую, сайд - 4 дюреса. Вторую и третью выигрываю одними и теми же заходами - 2 дюреса, куча ремувала в моих кричей, атака драконом (в этот момент знал все карты в руке оппонента), с его стороны красный час в одинокого глорика, ронас и хапуга добивают. Победа 2-1.

 

Третий тур - Моно ред.

Первую проигрываю на ходе из-за красиво топдекнутой оппонентом хазорет. Вторую и третью как и в предыдущем туре выигрываю одной схемой - терпим до третьего хода, затем харвесторы перекачивают хиточки. Победа 2-1.

 

По моим ощущениям пуши и коты в этой колоде лишние карты. Кабов всего два и альтернативным винконом они точно не являются, ставить их на второй не хочется, потому что почти всегда в руке есть самолет и/или Voltaic Brawler, соответственно в атаку они ходят редко и энергию не генерируют, а энергия из других источников активно тратиться на парней с трамплой, хабы и иногда слонов. Пуш просто имеет черный кост, что в первые 2 хода не очень здорово, а потом он уже не такой хороший.

Изменено пользователем Madice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения, котов и пуши наоборот надо довести до комплекта, убрав рампаджеров. Один раз пропущенный урон от кота создаёт эффект снежного кома, который даже на пустом столе сильно страшнее слоника. А пуши слишком сильны, чтобы от них отказываться. Единственно, в Болас контроле может не быть целей, но тогда они закономерно отсайживаются. А в остальных партиях им работы точно хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слоны сейчас очень хорошие, в мете энергий и моно редов нет пушей, а абрейды, молнии, магма спреи их не берут. Кроме того кот без энергии не заряжает самолет, в отличии от слона. Идея колоды, как я ее понимаю, это с первых ходов бить лицо на много, а потом добить связкой ронас-хазорет, кот в этом плане выглядит медленно. Да и коты в энергии все равно будут больше наших. А пуш без револьта не убивает скавенжера, который нам по етб и в атаке изгоняет хапугу и кат из кладбища.

Изменено пользователем Madice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...