Vicious Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Да нее, не то уже все это, самое главное - ремувалу аяяй как проигрываем, а у нас почти все существа - это размен 2 к 1. Кира с мисстепом с этой задачей справлялись, дейз здесь лежал для несколько других целей. Пока вообще не особо представляю, что тут можно сделать. Одно точно - играть форсой точно не хочется. Ты имеешь ввиду мой? Ну я бы не сказал, по тем тестам, что я проводил, у него был неплохой матч с мавериком и стонеблейдом, например. с рыбами потести)) или стакером или с любой другой колодой, предлагающей серьезные угрозы под прикрытием контры хз я соей колодой все равно играть буду, место мисстепов займут мейновые киры и что-нить вроде фаерайсов/спеллснаров зато упоротые маверики и иже с ними стифл мисстепом контрить не будут, если хотите поконтрить - форсу будте добры... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 20 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2011 Ну, мисстепы можно менять на еще два дискарда, четвертый дейз и еще что-нибудь. Может получиться съедобно. Если не хочется играть форсой (хотя я бы играл), можно положить 4 гимна. Я в колодах с черным почти всегда играю 4 гимна+2тотсиза, мне нравится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) Бан мисстепа накорню изменил дечку, точнее, убил совсем в том варанте, в котором она была. Однако ее инкарнации пока вроед курятся. Я не знаю, чем собрался Гриша Грязнов в Амстер, но предлагаю обмозговать билд из одного из свеженьких топов консила: + Lands: 4 Volcanic Island 2 Underground Sea 4 Wasteland 4 Scalding Tarn 3 Polluted Delta 2 Island 1 Mountain 1 Riptide Laboratory 1 Academy Ruins Creatures: 4 Snapcaster Mage 1 Phyrexian Dreadnought 3 Trinket Mage Instants: 4 Brainstorm 4 Force of Will 3 Spell Snare 3 Daze 4 Lightning Bolt 3 Fire // Ice 4 Stifle Plainswalkers: 3 Jace, the Mind Sculptor Artifacts: 1 Engineered Explosives 1 Sensei's Divining Top Sideboard: SB: 1 Engineered Explosives SB: 1 Tormod's Crypt SB: 4 Extirpate SB: 3 Hibernation SB: 2 Pithing Needle SB: 2 Pyroblast SB: 2 Red Elemental Blast Сам пока не пробовал, но выглядит довольно интересно. Изменено 11 октября 2011 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 орб наконец стал играбельным, тут мы его из колоды и вытащили. ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) посаркастирую вместе с Васей моря есть, перишей в сб нет. ок. а еще я слышал суржикал экстракшн + маг это тоже ок и не надо сплешить черный. Изменено 11 октября 2011 пользователем ultra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) орб наконец стал играбельным, тут мы его из колоды и вытащили. ок. Либо ты реально такой умный, Вась, либо черезчур злоупотребляешь "очевидными" высказываниями. Так что поясни ка, пожалуйста, с чего он вдруг стал играбельнее, чем был? посаркастирую вместе с Васей моря есть, перишей в сб нет. ок. а еще я слышал суржикал экстракшн + маг это тоже ок и не надо сплешить черный. Насчет правильности листа не претендую. Орбы тут выкинуты в угоду Тринкетам, видимо. А в остальном тоже удивился отсутсвиям перишей. На самом деле, это скорее предложение пообсуждать вариацию деки вместе со снапкастерами. А лист - чтоб было, с чего начать. Изменено 11 октября 2011 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) так что поясни ка, пожалуйста, с чего он вдруг стал играбельнее, чем был? с тем что все играют снапкастером Изменено 11 октября 2011 пользователем LasVegas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 с тем что все играют снапкастером Ну да, слона то я и не приметил, каюсь Правда прблема в том, что в таком мы сами ими играем + тринкеты ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 с тем что все играют снапкастером так он сам снапкстером играет, потому орбы и выкинул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 лучше отрубить оппонентовских Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 так он сам снапкстером играет, потому орбы и выкинул никогда бы не додумался. Эта дека имеет отношение к исходному посту одним дредноутом и цветом. При этом стратегия исходной деки вдруг может даже стала актуальной. И тут внезапно... Хибернейшены в опасный метагейм из энчантресок? Нихил спелбомба с чорным и магами, я слышал, опция. Хотя тут сплеш ради плохих карт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 ну да, кстати, имея не только выпускать своих дредноутов, но и отрубать оппонентских снапкастеров вполне себе ок) Я бы деку Никиты изменил следующим образом: вместо снапкастеров - орбы, вместо тринкетов - еще 3 дредноута; вместо 3 Fire // Ice - 3 лавамансера вместо 1 Engineered Explosives - 1 Пондер вместо 1 Riptide Laboratory - либо еще 1 Academy Ruins либо 1 Погребенную Руину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) Я так понимаю, что тут, видимо, у деки есть две возможности развития: 1. Дека с орбами, в которой вместо мисстепов докладываются наиболее полезные спелы (как раз вроде того, что Рома постом выше предлагает) 2. Дека без орбов, в которой можно резать ноутов, чтобы играть снапкастерами и тринкетами + Джейсы (типа куча КА, а стифл + снапскастер/стифл для ноута достаточно, ибо это контрольный финишер) Изменено 11 октября 2011 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) Я так понимаю, что тут, видимо, у деки есть две возможности развития: 1. Дека с орбами, в которой вместо мисстепов докладываются наиболее полезные спелы (как раз вроде того, что Рома постом выше предлагает) 2. Дека без орбов, в которой можно резать ноутов, чтобы играть снапкастерами и тринкетами + Джейсы (типа куча КА, а стифл + снапскастер/стифл для ноута достаточно, ибо это контрольный финишер) Никит, я не хочу сказать, конечно, что твой вариант безусловно хуже варианта с орбами. Но играть в одного дредноута - это чересчур мало, кмк! Минимум 2 в таком уж случае. Если тринкетами его искать. а если там пас/сворд или чего еще - на всё контры в виде комплекта форсов может и не хватить ведь Изменено 11 октября 2011 пользователем Mrm83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 получили стп-наигрались Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 вы не поняли он пока 7 карт контры не соберет, поцана не ставит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) Никит, мне кажется, что такой лист не работоспособен. Все касты тяжелые очень, нас переедут раньше... я пробовал с магами побрякушек- 3 кмк + кмк карты... уже 2 хода скорее всего Орб, может очень четко зайти в маговый метагейм и не быть мертвой картой а если очень хочешь магов, то лучше, действительно, с тармо и без всяких дреднаутов в дополнение к Кире затестил Spellskite - вроде ок, стоит на блоке, спасает парня (ну и от бурна, наверное окк))) не знаю вот - стоит ли 2-го класть, мб как раз вместо 4-го мансера... а то мне знающие люди говорят, что я наркоман... так же положил белый за свордами и 1 тютором, доложил спелснары, ну и ММагов 3-х в сайдец думаю а вот выкинуть последнего джейса решиться не могу пока, вроде хоть что-то сможем при пустом столе с кучей земель, хотя думаю, надо менять на 2-го спелскайта Положил болты в сайд и сомневаюсь вот - не лучше ли пасыили дисмемберы, например -нужен совет Собственно, лист пока такой: Creatures 11 4 Phyrexian Dreadnought 2 Kira, Great Glass-Spinner 1 Spellskite 4 Grim Lavamancer Spells 27 4 Force of Will 4 Brainstorm 4 Swords to Plowshares 3 Daze 4 Stifle 4 Ancestral Vision 1 Enlightened Tutor 3 Spell Snare Other 4 3 Torpor Orb 1 Jace, the Mind Sculptor Lands 19 2 Volcanic Island 3 Tundra 4 Scalding Tarn 1 Flooded Strand 1 Polluted Delta 1 Misty Rainforest 2 Island 1 Mountain 4 Wasteland / Total 61 Sideboard: 1 Pyroblast 3 Red Elemental Blast 4 Surgical Extraction 2 Spell Pierce 2 Lightning Bolt 3 Meddling Mage Изменено 11 октября 2011 пользователем Vicious Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 убери 19ю землю будет профит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Requiem Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 Лучше тутор убери - будет больше профита "61 карта плохой тех, Гриша" (с)Витя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 а по поводу Джейса и сайдовых болтов/пасов/мемберов что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Requiem Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 Ну я бы играл 2 джейсами в такой дечке, они реально тащат лейт и могут обеспечить непроигрыш в миддле (стандартным "баунс, некст турн брейншторм в ремувал"). Дисмемберы со свордами и лавамансерами нафиг не нужны имхо. Против рыб тебе хватит красных бластов, а вот пару пасов я бы положил, чтобы досайживать их против зу (хочется больше ремувала, который валит не только накатля) и в синих миррорах (там обычно не так много релевантных существ, много ремувала это вин). Ещё в такой деке я бы скорее реликами, чем экстракциями играл в качестве грейвхейта (на свой грейв пофиг, а вот вражеский надежно уезжает без потери карты + приятные бонусы типа тармо 0/1). То что всё удовольствие стоит 2 маны реально важно только в матче с Ихоридом, но там у нас есть вагон контров и стифов всяких, чтобы время потянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) пасы хочется иметь только против зоо, болты же сочетаются с вастик/стифл планов и дейзами мансер вытягивает ремувал, может убить вместе с кирой на крайняк, и выигрывает у мнгих колод чуть ли не в одиночку как ни странно, но даже при наличии 4 бластов в сайде - рыбам умудряюсь иногда проиграть, если раздают мансера - значительно лучше, хотя и он не панацея учитывая то, что мало земель, джейс, зачастую, мертвая карта. в лучшем случае - прокидывается под форсу 1 мне кажется максимум, и то если доложить 1 землю вместо тютора... если землю не докладывать, мб действительно заменить его на спелскайта при текущей манабазе скайт даже лучше киры, только вот в атаку не ходит, зато может пирабласт на себя перецелить) уходить в план средней/поздней игры намеренно не хочется совсем. если уж не подняли ничего - будем пробовать, тут то и может пригодиться джейс идеальный план (видоизмененный отсутствием мисстепа): вижен, до резолва стифл/вастик/контра критичных спелов/ремувал, дреднаут с покрышкой Бывает быстрее, бывает и медленнее... но даже при медленном плане, далеко не всегда есть 4 земли на джейса или 2 синих сурса на киру(( Релик обламывает мансера, не взрывается на 0-1 ходы, оснавная целевая аудитория грейвхейта колоды - лом, джин, мост.... причем именно в этой последовательности через тармо переезжаем и так или спелснарим, рыцаря стараемся поконтрить или свордим, остальное умирает от мансеров в большинстве своем, против мавериков/зоо и прочих почти нечего отсайживать, и взамен отсайженного готов получить лишь ремувал На текущий момент из очень тугих матчей лом, джанк, покс, та... все это по вполне понятным причинам, попробую поправить добавлением спелснаров, 3-х спелпирсов в сайде и именно 4 вырываниями позвоночника нахрен хотелось бы еще нуль роды в сайд... которые бы тоже сайдил против джанков/ломов, но место не резиновое и не думаю, что таких колод будет очень много Есть еще план положить 4-й орб в сайд, для стабильного поднимания против гобла, алюренов , рексюров и прочих... а так же против мистик/снапкастер. Вот тут не знаю - нужен совсет Изменено 12 октября 2011 пользователем Vicious Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 Что вы тут советуете Грише? В смысле убрать 19-ю землю?) В смысле выкинуть лавамансеров со свордами?) Тогда можно смело выкидывать все цвета, кроме синего В тот план, что хочет Гриша, дека прекрасно вливается. И тютор - у него как запасной орб или дредноут. Если выкинуть тютор - надо играть в 4 орба, кмк. Гриш, слабые места я тебе написал в личке: 1) мало земель - может лучше 20-ю засунуть. 2) Джейс не такой крутой в этой колоде (написал бы в принципе, но щас куча несогласных набежит, так что не буду), и выход на 4 маны при 19 землях, включая фечки и вастики, планируется явно не скоро, а ты ведь не собираешься играть в контроль. Так что Джейса можно смело выкидывать. При 20 землях можно его и оставить, но не более одного, и то как-то стремновато) 3) От двух сайдовых болтов толку мало, я бы их заменил либо на пасы, либо на дисмемберы, но первые предпочтительнее, т.к. с агрой а-ля боросы и зоопарк тут явно не сладко будет. 4) Насчет 61-й карты я тоже, кстати, соглашусь. По мне так 61-ю карту имеет смысл класть, когда у тебя она типа релика или топа - т.е. сразу же или позднее можно взять за нее другую, и еще даже какой-то положительный эффект от этого получить. А просто в 61 карту играть плохо. И я бы убрал как раз этого единственного Джейса. 5) Сурджики - их прикол собственно в том, что они играются забесплатно, особенно против реаниматора и дреджа это весьма актуально - там, где на 1-2 ход либо закручиваются в зомбей либо ставят джына (другого классного пацана). При таком количестве земель лучше играть сурджиками, ну или черными лейлайнами вообще, и до них постоянно муллиганиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) Тутор еще ладно, но где метаморф тогда. И вообще что за дебильные техи с кирой и еще каким-то парнем 0/4, если есть контртоп, который защищает лучше, при этом некоторые матчи автовинит. С костами в деке все ок всегда было. Вижены надо убрать куда подальше и топы положить. Торпор орб некоторые колоды просто выключает Все стоунблейды, все с магами + вендилионками, в этой деке надо играть без вариантов Дейзов всегда 4, как можно без них ваще Я бы играл УГр как всегда. Сворд не нужен, кроме коня никто не парит вообще. Фаерспаут + мансеры против мерфолков всегда были хороши + сайдовые бласты. Гойф как лишняя стенка в аггроматчах и угроза в миррорах тоже просится в деку. А сайдборд дефолтный - с контртопом соверы / майндхарнесы на коня ну и привет Изменено 12 октября 2011 пользователем ultra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) Тютор, действительно, не самаяя крутая карт формата, но класть 4 орба еще хуже их и 3 много бывает, если шторма нет на руке вовремя В условиях игры спелскайтом можно и за ним тутором сгонять, в редких случяаях он лучше 2-го дреднаута/орба (если оп трусами играет, например), или если ставим дреднаута за стифл Вчера играл и не смог туториться, т.к. единственный скайт был в помойке к вопросу паса - стремно из-за провала плана поломки земель, рельно хорош только против зоо и мерфолков, ну и тех, у кого базовых не завезли вообще А дисмемб против зоо, мерфолков, гоблинов и тех же боросов - это минус 4хп, что может быть критичной потерей здоровья ЗЫ А некоторые матчи контртопа - автолуз) +без тринкета нет адвантажа, сложнее собрать запчасти Гойфа очень хотел положить, но он провоцирует сабмердж в дредкаута - единственное, что останавливает в общем Вань, ты же сам понимешь, что если мы ставим ранний контртоп, то вастики, стифлы и спелснары с болтами в эти ходы мы уже не покастим, + надо класть больше маны, т.к. нужно больше цветных сурсов и руку из баланса и 2 земель, одна из которых вастик, уже не покипаешь Изменено 12 октября 2011 пользователем Vicious Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения