Перейти к публикации

[Legacy Deck] UR StifleNought


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да нее, не то уже все это, самое главное - ремувалу аяяй как проигрываем, а у нас почти все существа - это размен 2 к 1. Кира с мисстепом с этой задачей справлялись, дейз здесь лежал для несколько других целей. Пока вообще не особо представляю, что тут можно сделать. Одно точно - играть форсой точно не хочется.

 

 

 

Ты имеешь ввиду мой? Ну я бы не сказал, по тем тестам, что я проводил, у него был неплохой матч с мавериком и стонеблейдом, например.

 

с рыбами потести)) или стакером или с любой другой колодой, предлагающей серьезные угрозы под прикрытием контры

 

 

хз я соей колодой все равно играть буду, место мисстепов займут мейновые киры и что-нить вроде фаерайсов/спеллснаров

зато упоротые маверики и иже с ними стифл мисстепом контрить не будут, если хотите поконтрить - форсу будте добры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Ну, мисстепы можно менять на еще два дискарда, четвертый дейз и еще что-нибудь. Может получиться съедобно.

Если не хочется играть форсой (хотя я бы играл), можно положить 4 гимна. Я в колодах с черным почти всегда играю 4 гимна+2тотсиза, мне нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бан мисстепа накорню изменил дечку, точнее, убил совсем в том варанте, в котором она была. Однако ее инкарнации пока вроед курятся. Я не знаю, чем собрался Гриша Грязнов в Амстер, но предлагаю обмозговать билд из одного из свеженьких топов консила:

 

+

Lands:

4 Volcanic Island

2 Underground Sea

4 Wasteland

4 Scalding Tarn

3 Polluted Delta

2 Island

1 Mountain

1 Riptide Laboratory

1 Academy Ruins

 

Creatures:

4 Snapcaster Mage

1 Phyrexian Dreadnought

3 Trinket Mage

 

Instants:

4 Brainstorm

4 Force of Will

3 Spell Snare

3 Daze

4 Lightning Bolt

3 Fire // Ice

4 Stifle

 

Plainswalkers:

3 Jace, the Mind Sculptor

 

Artifacts:

1 Engineered Explosives

1 Sensei's Divining Top

 

Sideboard:

SB: 1 Engineered Explosives

SB: 1 Tormod's Crypt

SB: 4 Extirpate

SB: 3 Hibernation

SB: 2 Pithing Needle

SB: 2 Pyroblast

SB: 2 Red Elemental Blast

 

Сам пока не пробовал, но выглядит довольно интересно.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

орб наконец стал играбельным, тут мы его из колоды и вытащили. ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посаркастирую вместе с Васей

моря есть, перишей в сб нет. ок.

а еще я слышал суржикал экстракшн + маг это тоже ок и не надо сплешить черный.

Изменено пользователем ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

орб наконец стал играбельным, тут мы его из колоды и вытащили. ок.

 

Либо ты реально такой умный, Вась, либо черезчур злоупотребляешь "очевидными" высказываниями. Так что поясни ка, пожалуйста, с чего он вдруг стал играбельнее, чем был?

 

посаркастирую вместе с Васей

моря есть, перишей в сб нет. ок.

а еще я слышал суржикал экстракшн + маг это тоже ок и не надо сплешить черный.

 

Насчет правильности листа не претендую. Орбы тут выкинуты в угоду Тринкетам, видимо. А в остальном тоже удивился отсутсвиям перишей.

 

На самом деле, это скорее предложение пообсуждать вариацию деки вместе со снапкастерами. А лист - чтоб было, с чего начать.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что поясни ка, пожалуйста, с чего он вдруг стал играбельнее, чем был?

с тем что все играют снапкастером

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с тем что все играют снапкастером

 

Ну да, слона то я и не приметил, каюсь:)

 

Правда прблема в том, что в таком мы сами ими играем + тринкеты ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с тем что все играют снапкастером

 

так он сам снапкстером играет, потому орбы и выкинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он сам снапкстером играет, потому орбы и выкинул

никогда бы не додумался. Эта дека имеет отношение к исходному посту одним дредноутом и цветом. При этом стратегия исходной деки вдруг может даже стала актуальной. И тут внезапно...

Хибернейшены в опасный метагейм из энчантресок? Нихил спелбомба с чорным и магами, я слышал, опция. Хотя тут сплеш ради плохих карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, кстати, имея не только выпускать своих дредноутов, но и отрубать оппонентских снапкастеров вполне себе ок)

 

Я бы деку Никиты изменил следующим образом:

 

вместо снапкастеров - орбы,

вместо тринкетов - еще 3 дредноута;

вместо 3 Fire // Ice - 3 лавамансера

вместо 1 Engineered Explosives - 1 Пондер

вместо 1 Riptide Laboratory - либо еще 1 Academy Ruins либо 1 Погребенную Руину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что тут, видимо, у деки есть две возможности развития:

 

1. Дека с орбами, в которой вместо мисстепов докладываются наиболее полезные спелы (как раз вроде того, что Рома постом выше предлагает)

2. Дека без орбов, в которой можно резать ноутов, чтобы играть снапкастерами и тринкетами + Джейсы (типа куча КА, а стифл + снапскастер/стифл для ноута достаточно, ибо это контрольный финишер)

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что тут, видимо, у деки есть две возможности развития:

 

1. Дека с орбами, в которой вместо мисстепов докладываются наиболее полезные спелы (как раз вроде того, что Рома постом выше предлагает)

2. Дека без орбов, в которой можно резать ноутов, чтобы играть снапкастерами и тринкетами + Джейсы (типа куча КА, а стифл + снапскастер/стифл для ноута достаточно, ибо это контрольный финишер)

 

Никит, я не хочу сказать, конечно, что твой вариант безусловно хуже варианта с орбами. Но играть в одного дредноута - это чересчур мало, кмк! Минимум 2 в таком уж случае. Если тринкетами его искать. а если там пас/сворд или чего еще - на всё контры в виде комплекта форсов может и не хватить ведь :)

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не поняли

он пока 7 карт контры не соберет, поцана не ставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никит, мне кажется, что такой лист не работоспособен. Все касты тяжелые очень, нас переедут раньше... я пробовал с магами побрякушек- 3 кмк + кмк карты... уже 2 хода скорее всего

 

Орб, может очень четко зайти в маговый метагейм и не быть мертвой картой

а если очень хочешь магов, то лучше, действительно, с тармо и без всяких дреднаутов

 

в дополнение к Кире затестил Spellskite - вроде ок, стоит на блоке, спасает парня (ну и от бурна, наверное окк))) не знаю вот - стоит ли 2-го класть, мб как раз вместо 4-го мансера... а то мне знающие люди говорят, что я наркоман...

так же положил белый за свордами и 1 тютором, доложил спелснары, ну и ММагов 3-х в сайдец думаю

а вот выкинуть последнего джейса решиться не могу пока, вроде хоть что-то сможем при пустом столе с кучей земель, хотя думаю, надо менять на 2-го спелскайта

Положил болты в сайд и сомневаюсь вот - не лучше ли пасыили дисмемберы, например -нужен совет

 

Собственно, лист пока такой:

 

Creatures 11

 

4 Phyrexian Dreadnought

2 Kira, Great Glass-Spinner

1 Spellskite

4 Grim Lavamancer

 

Spells 27

 

4 Force of Will

4 Brainstorm

4 Swords to Plowshares

3 Daze

4 Stifle

4 Ancestral Vision

1 Enlightened Tutor

3 Spell Snare

 

Other 4

 

3 Torpor Orb

1 Jace, the Mind Sculptor

 

Lands 19

 

2 Volcanic Island

3 Tundra

4 Scalding Tarn

1 Flooded Strand

1 Polluted Delta

1 Misty Rainforest

2 Island

1 Mountain

4 Wasteland / Total 61

 

Sideboard:

1 Pyroblast

3 Red Elemental Blast

4 Surgical Extraction

2 Spell Pierce

2 Lightning Bolt

3 Meddling Mage

Изменено пользователем Vicious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше тутор убери - будет больше профита :)

 

"61 карта плохой тех, Гриша" (с)Витя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по поводу Джейса и сайдовых болтов/пасов/мемберов что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы играл 2 джейсами в такой дечке, они реально тащат лейт и могут обеспечить непроигрыш в миддле (стандартным "баунс, некст турн брейншторм в ремувал"). Дисмемберы со свордами и лавамансерами нафиг не нужны имхо. Против рыб тебе хватит красных бластов, а вот пару пасов я бы положил, чтобы досайживать их против зу (хочется больше ремувала, который валит не только накатля) и в синих миррорах (там обычно не так много релевантных существ, много ремувала это вин). :old:

 

Ещё в такой деке я бы скорее реликами, чем экстракциями играл в качестве грейвхейта (на свой грейв пофиг, а вот вражеский надежно уезжает без потери карты + приятные бонусы типа тармо 0/1). То что всё удовольствие стоит 2 маны реально важно только в матче с Ихоридом, но там у нас есть вагон контров и стифов всяких, чтобы время потянуть. :los:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пасы хочется иметь только против зоо, болты же сочетаются с вастик/стифл планов и дейзами

 

мансер вытягивает ремувал, может убить вместе с кирой на крайняк, и выигрывает у мнгих колод чуть ли не в одиночку

как ни странно, но даже при наличии 4 бластов в сайде - рыбам умудряюсь иногда проиграть, если раздают мансера - значительно лучше, хотя и он не панацея

 

учитывая то, что мало земель, джейс, зачастую, мертвая карта. в лучшем случае - прокидывается под форсу

1 мне кажется максимум, и то если доложить 1 землю вместо тютора...

 

если землю не докладывать, мб действительно заменить его на спелскайта

при текущей манабазе скайт даже лучше киры, только вот в атаку не ходит, зато может пирабласт на себя перецелить)

 

уходить в план средней/поздней игры намеренно не хочется совсем. если уж не подняли ничего - будем пробовать, тут то и может пригодиться джейс

идеальный план (видоизмененный отсутствием мисстепа): вижен, до резолва стифл/вастик/контра критичных спелов/ремувал, дреднаут с покрышкой

Бывает быстрее, бывает и медленнее... но даже при медленном плане, далеко не всегда есть 4 земли на джейса или 2 синих сурса на киру((

 

Релик обламывает мансера, не взрывается на 0-1 ходы, оснавная целевая аудитория грейвхейта колоды - лом, джин, мост.... причем именно в этой последовательности

через тармо переезжаем и так или спелснарим, рыцаря стараемся поконтрить или свордим, остальное умирает от мансеров в большинстве своем, против мавериков/зоо и прочих почти нечего отсайживать, и взамен отсайженного готов получить лишь ремувал

 

На текущий момент из очень тугих матчей лом, джанк, покс, та... все это по вполне понятным причинам, попробую поправить добавлением спелснаров, 3-х спелпирсов в сайде и именно 4 вырываниями позвоночника нахрен

хотелось бы еще нуль роды в сайд... которые бы тоже сайдил против джанков/ломов, но место не резиновое и не думаю, что таких колод будет очень много

Есть еще план положить 4-й орб в сайд, для стабильного поднимания против гобла, алюренов , рексюров и прочих... а так же против мистик/снапкастер. Вот тут не знаю - нужен совсет

Изменено пользователем Vicious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы тут советуете Грише? В смысле убрать 19-ю землю?) В смысле выкинуть лавамансеров со свордами?) Тогда можно смело выкидывать все цвета, кроме синего :)

 

В тот план, что хочет Гриша, дека прекрасно вливается. И тютор - у него как запасной орб или дредноут. Если выкинуть тютор - надо играть в 4 орба, кмк.

 

Гриш, слабые места я тебе написал в личке:

 

1) мало земель - может лучше 20-ю засунуть.

 

2) Джейс не такой крутой в этой колоде (написал бы в принципе, но щас куча несогласных набежит, так что не буду), и выход на 4 маны при 19 землях, включая фечки и вастики, планируется явно не скоро, а ты ведь не собираешься играть в контроль. Так что Джейса можно смело выкидывать. При 20 землях можно его и оставить, но не более одного, и то как-то стремновато)

 

3) От двух сайдовых болтов толку мало, я бы их заменил либо на пасы, либо на дисмемберы, но первые предпочтительнее, т.к. с агрой а-ля боросы и зоопарк тут явно не сладко будет.

 

4) Насчет 61-й карты я тоже, кстати, соглашусь. По мне так 61-ю карту имеет смысл класть, когда у тебя она типа релика или топа - т.е. сразу же или позднее можно взять за нее другую, и еще даже какой-то положительный эффект от этого получить. А просто в 61 карту играть плохо. И я бы убрал как раз этого единственного Джейса.

 

5) Сурджики - их прикол собственно в том, что они играются забесплатно, особенно против реаниматора и дреджа это весьма актуально - там, где на 1-2 ход либо закручиваются в зомбей либо ставят джына (другого классного пацана). При таком количестве земель лучше играть сурджиками, ну или черными лейлайнами вообще, и до них постоянно муллиганиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тутор еще ладно, но где метаморф тогда. И вообще что за дебильные техи с кирой и еще каким-то парнем 0/4, если есть контртоп,

который защищает лучше, при этом некоторые матчи автовинит.

С костами в деке все ок всегда было. Вижены надо убрать куда подальше и топы положить.

 

Торпор орб некоторые колоды просто выключает

Все стоунблейды, все с магами + вендилионками, в этой деке надо играть без вариантов

 

Дейзов всегда 4, как можно без них ваще

Я бы играл УГр как всегда. Сворд не нужен, кроме коня никто не парит вообще. Фаерспаут + мансеры против мерфолков всегда были хороши + сайдовые бласты. Гойф как лишняя стенка в аггроматчах и угроза в миррорах тоже просится в деку.

А сайдборд дефолтный - с контртопом соверы / майндхарнесы на коня ну и привет

Изменено пользователем ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тютор, действительно, не самаяя крутая карт формата, но класть 4 орба еще хуже

их и 3 много бывает, если шторма нет на руке вовремя

В условиях игры спелскайтом можно и за ним тутором сгонять, в редких случяаях он лучше 2-го дреднаута/орба (если оп трусами играет, например), или если ставим дреднаута за стифл

Вчера играл и не смог туториться, т.к. единственный скайт был в помойке

 

к вопросу паса - стремно из-за провала плана поломки земель, рельно хорош только против зоо и мерфолков, ну и тех, у кого базовых не завезли вообще

А дисмемб против зоо, мерфолков, гоблинов и тех же боросов - это минус 4хп, что может быть критичной потерей здоровья

 

 

ЗЫ А некоторые матчи контртопа - автолуз) +без тринкета нет адвантажа, сложнее собрать запчасти

 

Гойфа очень хотел положить, но он провоцирует сабмердж в дредкаута - единственное, что останавливает в общем

Вань, ты же сам понимешь, что если мы ставим ранний контртоп, то вастики, стифлы и спелснары с болтами в эти ходы мы уже не покастим, + надо класть больше маны, т.к. нужно больше цветных сурсов

и руку из баланса и 2 земель, одна из которых вастик, уже не покипаешь

Изменено пользователем Vicious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...