Перейти к публикации

Магия бумажная и магия цифровая


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Юра играет в совершенно другую игру. В Модо, там у него рейтинг и высок.

А изменения рейтинга, очевидно, направлены и против МО задротов. И это хорошо.

Пчелы против меда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Пчелы против меда.

 

МО коммерчески не так выгоден, как бумажная магия. У ВотКов никогда не было идей переселять игроков в МО. Это произошло помимо их воли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МО коммерчески не так выгоден, как бумажная магия. У ВотКов никогда не было идей переселять игроков в МО. Это произошло помимо их воли.

Я надеюсь ты подумаешь хорошенько и поймешь какую глупость ты сейчас сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь ты подумаешь хорошенько и поймешь какую глупость ты сейчас сказал.

Все эти цифровые игрушки предназначены для того, чтобы привлекать новых игроков в бумажную магию. МО в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь ты подумаешь хорошенько и поймешь какую глупость ты сейчас сказал.

Я знаю, после какого тиража себестоимость каждого последующего бустера начинает стремится к 0)

По отдельности Онлайн выгоднее. При условии, что ты обязан поддерживать бумажную магию, выгоднее поддерживать её одну.

Ты плохо знаком с особенностями экономики печатной продукции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, после какого тиража себестоимость каждого последующего бустера начинает стремится к 0)

По отдельности Онлайн выгоднее. При условии, что ты обязан поддерживать бумажную магию, выгоднее поддерживать её одну.

Ты плохо знаком с особенностями экономики печатной продукции

Все такие бизнесмены, политики, художники, артисты, ученые, да еще и успешные про-плееры тут на форуме, что мне как заурядному инженеру и казуалу страшно становится. Нет, правда.

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, после какого тиража себестоимость каждого последующего бустера начинает стремится к 0)

По отдельности Онлайн выгоднее. При условии, что ты обязан поддерживать бумажную магию, выгоднее поддерживать её одну.

Ты плохо знаком с особенностями экономики печатной продукции

А это правда кстати.

 

в теме наблюдаем баттхерт мошников, которым о существовании реальной жизни магии напомнили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это правда кстати.

 

в теме наблюдаем баттхерт мошников, которым о существовании реальной жизни магии напомнили

Вася, расскажи мне пожалуйста об издержках выпуска сетов в МО. Спасибо.

Мне правда интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ящетаю, что ради вовтцг (кстати вроде же лицензия давно не у уде, нет? кто там чо про киблера спрашивал) надо срочно закрыть онлайн вов. Особенности издательства печатной продукции, все дела.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, расскажи мне пожалуйста об издержках выпуска сетов в МО. Спасибо.

Мне правда интересно.

Надо ж все карты закодить. Что неизменно вызывает огромные сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Поддержка МО не бесплатна, сервера, персонал, и т.д. и т.п.

2. Я не говорю, что это безумно дорого, но если проект закрыть и перетащить онлайновых игроков в реал, издержки снизятся, потребление бустеров вырастет при незначительном увеличении себестоимости.

3. Сам по себе проект МО вполне себе прибыльный, но если его свернуть, основное направление принесет больше бабла(при почти неизменных расходах: основные расходы постоянны и при увеличении тиража не увеличиваются), чем потеряет онлайновое.

....

4. Гешефт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Сам по себе проект МО вполне себе прибыльный, но если его свернуть, основное направление принесет больше бабла(при почти неизменных расходах: основные расходы постоянны и при увеличении тиража не увеличиваются), чем потеряет онлайновое.

 

Основное направление станет приносить больше бабла, но суммарно бабла будет меньше, чем с МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, давно уже бустера не дорожали че-то, пора бы, чтоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основное направление станет приносить больше бабла, но суммарно бабла будет меньше, чем с МО.

Ежу понятно)) Если б при закрытии МО основное направление стало приносить бабла суммарно больше, чем оба-два, то его закрыли бы через четверть секунды ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, после какого тиража себестоимость каждого последующего бустера начинает стремится к 0)

По отдельности Онлайн выгоднее. При условии, что ты обязан поддерживать бумажную магию, выгоднее поддерживать её одну.

Ты плохо знаком с особенностями экономики печатной продукции

Ты определенно не желаешь хорошенько подумать.

Ноу оффенс, Саша, но это же очевидно. И да, я не задрот МОДО, вовсе нет, просто хочу донести мысль.

В бумажной магии нужно:

а) Печатать карты. Пусть это не не огромные издержки, но это все-таки издержки сильно отличающиеся от нуля

б) Карты нужно людям доставлять. Пусть за это платят не вотки, но проблема такая есть. Доказательством могут послужить регулярные неприезды нового сета в глубины нашей огромной родины. Итогом всех этих издержек выступает то, что для конечного покупателя бустера доходят гораздо более дорогими.

в) Людей на бумажную магию нужно собрать - и это, не побоюсь этого слова, проблема номер уно.

список можно продолжать

 

В МОДО:

а) Произвести любое количество любых карт стоит НУЛЬ.

б) см. пункт а) + карты стоят гораздо дешевле для потребителя => больше приток

в) Каждый может играть из дома, не теряя время попусту, не волнуясь о том соберется ли турнир и т.д. Опять же гораздо проще процесс обмена карт и т.д.

В конечном счете приходим к тому, к чему приходит сейчас весь мир - к онлайну. Думаю, Саша, ты слышал об интернет-магазинах например?

А вообще Вася все сказал. Давайте закроем ВОВ, карточный же есть, он то повыгоднее будет, ага.

 

Проблема Вотков лишь в том, что там в управлении сидят, извините за выражение, старые пердуны, которые даже не в состоянии нанять кучку нормальных программеров не то что для создания МОДО а даже для своего собственного сайта. Если бы все это было - МОДО бы сейчас имело гораздо большие онлайны. То что есть сейчас, может вызывать у нового клиента только отторжение, +1 к Джыну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Поддержка МО не бесплатна, сервера, персонал, и т.д. и т.п.

2. Я не говорю, что это безумно дорого, но если проект закрыть и перетащить онлайновых игроков в реал, издержки снизятся, потребление бустеров вырастет при незначительном увеличении себестоимости.

3. Сам по себе проект МО вполне себе прибыльный, но если его свернуть, основное направление принесет больше бабла(при почти неизменных расходах: основные расходы постоянны и при увеличении тиража не увеличиваются), чем потеряет онлайновое.

....

4. Гешефт.

да-да-да. Давайте закроем порядково больший рынок, который работает заодно подпоркой "реальному" сектору того же бизнеса, и получим небывалый гешефт. Ну то есть они, конечно, могут выпустить НАСТОЛЬКО убогий (и одновременно дорогой) клиент, что лучше действительно будет закрыть мо нафиг. Но думаю это ночной кошмар не одного манагера вотц. Особенности экономики издательства печатной продукции в 21 веке.

 

Ваня, плюс ко всему - с нормальным онлайном можно получить клиентов, которые другим способом за конечное бабло не привлекаются (я совершенно не специалист по онлайновым играм, но мнится мне, что аудитория любого онлайн-проекта довольно средней успешности порядково больше реальной аудитории магии). Думаю, вотц это понимают, иначе бы не тратили серьезные для них деньги на разработку новых версий модо.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы умудряетесь писать быстрее, чем я читаю?

 

Вообще мо, конечно, крутая штука, но бумажную магию она не заменит. Так же как питье пива по скайпу не заменит нормальных попоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МОДО:

а) Произвести любое количество любых карт стоит НУЛЬ.

156.jpg

 

Вспомнилась шутка.

"Идея для стартапа! Хотите узнать как заработать денег с помощью своего компьютера? Продайте его!"

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Поддержка МО не бесплатна, сервера, персонал, и т.д. и т.п.

2. Я не говорю, что это безумно дорого, но если проект закрыть и перетащить онлайновых игроков в реал, издержки снизятся, потребление бустеров вырастет при незначительном увеличении себестоимости.

3. Сам по себе проект МО вполне себе прибыльный, но если его свернуть, основное направление принесет больше бабла(при почти неизменных расходах: основные расходы постоянны и при увеличении тиража не увеличиваются), чем потеряет онлайновое.

....

4. Гешефт.

Поддержка МО не бесплатна, да. Но у меня есть подозрения, что только приладка 1 листа (лист-то А0 формата, таких машин /еще кстати, интересно, какие машины, явно не двухсекционные/ не так чтобы очень много) по печати отбивает месячную оплату части серверов. А сколько тех листов на сет уходит? Считая все возможные языки? Плюс сама печать (4+4 карточный картон, УФ, плюс отдельный тираж на тиснение) все же не бесплатна.

Упаковка и логистика. Да, отдельная линия под упаковку это круто, но она тоже денег стоит (внаем ли, своя ли). Логистику тоже вроде ВОТЦы сами оплачивают, а там все же по всему континенту развозить.

Или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилась шутка.

"Идея для стартапа! Хотите узнать как заработать денег с помощью своего компьютера? Продайте его!"

Хорошая шутка, но мимо.

Я работаю в компании Drimmi, которая (сюрприз!) занимается разработкой онлайн игр. Так что размеры издержек на обслуживание сервера и бд я представляю получше многих в этом обсуждении.

 

P.S. Если я неясно выразился, то повторю еще раз "напечатать" карты в МОДО стоит НУЛЬ.

Изменено пользователем Nova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да-да. Давайте закроем порядково больший рынок, который работает заодно подпоркой "реальному" сектору того же бизнеса, и получим небывалый гешефт. Ну то есть они, конечно, могут выпустить НАСТОЛЬКО убогий (и одновременно дорогой) клиент, что лучше действительно будет закрыть мо нафиг. Но думаю это ночной кошмар не одного манагера вотц. Особенности экономики издательства печатной продукции в 21 веке.

 

Ваня, плюс ко всему - с нормальным онлайном можно получить клиентов, которые другим способом за конечное бабло не привлекаются (я совершенно не специалист по онлайновым играм, но мнится мне, что аудитория любого онлайн-проекта довольно средней успешности порядково больше реальной аудитории магии). Думаю, вотц это понимают, иначе бы не тратили серьезные для них деньги на разработку новых версий модо.

 

1. Вотки принадлежат не Близардам или Електроникс Артс а Хасбро. Поэтому печатный был, есть и будет основным направлением.

2. Вась, тебе мнится. В мире за последний год сыграло хоть 1 турнир больше 1 млн человек. + казуалы будет под 2 млн минимум. Любой онлайн проект на такую аудиторию требует в разы больших вложений в инфраструктуру и меньшую ARPU, сильно меньшую.

 

Если вы и правда думаете, что жизнь всё больше и больше стремится в онлайн, и ваши дети внуков вам делать по скайпу будут, вы ошибаетесь) Тренд через 5-7 лет пойдет на спад.

Тем и прекрасна магия, что она живая.

 

2Нова, я знаю что такое интернет-магазин, Педан соврать не даст)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МОДО:

а) Произвести любое количество любых карт стоит НУЛЬ.

 

Если перефразировать, то издержки от выпуска карт в МОДО не зависят от количества этих карт. По крайней мере, я надеюсь, что автор именно это имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если перефразировать, то издержки от выпуска карт в МОДО не зависят от количества этих карт. По крайней мере, я надеюсь, что автор именно это имел ввиду.

Нет-нет, не забывайте про драгоценные такты, оперативную память и О БОЖЕ -- место, занимаемое БД на HDD!!1

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилась шутка.

"Идея для стартапа! Хотите узнать как заработать денег с помощью своего компьютера? Продайте его!"

Зоя, ок, стоимость 1К одинаковых цифровых карт равна стоимости создания одного экземпряра объекта и, действительно, около нулевая в масштабах количества выпускаемых карт и минимального количества новых методов.

 

Стоимость 1К одинаковых бумажных карт ни разу не равна стоимость одного экземпляра, ибо тупо включает в себя бумагу и краску, износ печатной машины, упаковку и доставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержка МО не бесплатна, да. Но у меня есть подозрения, что только приладка 1 листа (лист-то А0 формата, таких машин /еще кстати, интересно, какие машины, явно не двухсекционные/ не так чтобы очень много) по печати отбивает месячную оплату части серверов. А сколько тех листов на сет уходит? Считая все возможные языки? Плюс сама печать (4+4 карточный картон, УФ, плюс отдельный тираж на тиснение) все же не бесплатна.

Упаковка и логистика. Да, отдельная линия под упаковку это круто, но она тоже денег стоит (внаем ли, своя ли). Логистику тоже вроде ВОТЦы сами оплачивают, а там все же по всему континенту развозить.

Или я неправ?

 

Фишка в том, что эти расходы, на матрицы, оборудование и т.п. они постоянны и не зависят от тиража. Так же, как расходы на административку, на разработку и т.п.

Если тираж в 100 000 бустеров стоит, допустим в себестоимости производства 100 000 Евро, то тираж в 300 000 бустеров будет стоить 120 000 Евро.

 

Так что если все те, кто дрочат в МО придут в реальную магию, на текущий момент рентабельность ВоТко поднимется. Даже пусть при падении оборотов.

А в то, что в онлайн приходят люди не из реальной магии, я не верю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...