mrSadPanda Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Хорошая шутка, но мимо. Я работаю в компании Drimmi, которая (сюрприз!) занимается разработкой онлайн игр. Так что размеры издержек на обслуживание сервера и бд я представляю получше многих в этом обсуждении. P.S. Если я неясно выразился, то повторю еще раз "напечатать" карты в МОДО стоит НУЛЬ. Разработкой каких именно онлайн игр? У вас есть проекты к которым подключаются сотни тысячь пользователей ежедневно? Я от дримим видел только всякую третьесортную лабуду, аля флеш покер и очередная "уютная ферма". А это все таки не тот уровень, что например у ВоВ, или МоДо. Пруф ми ронг , плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 P.S. Если я неясно выразился, то повторю еще раз "напечатать" карты в МОДО стоит НУЛЬ. Это неправда во всех смыслах. Зоя, ок, стоимость 1К одинаковых цифровых карт равна стоимости создания одного экземпряра объекта и, действительно, около нулевая в масштабах количества выпускаемых карт и минимального количества новых методов. Стоимость 1К одинаковых бумажных карт ни разу не равна стоимость одного экземпляра, ибо тупо включает в себя бумагу и краску, износ печатной машины, упаковку и доставку. Я не пытаюсь сравнивать с бумажной продукцией. Где это у меня написано? Я опровергаю явно ложное утверждение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Фишка в том, что эти расходы, на матрицы, оборудование и т.п. они постоянны и не зависят от тиража. Так же, как расходы на административку, на разработку и т.п. Если тираж в 100 000 бустеров стоит, допустим в себестоимости производства 100 000 Евро, то тираж в 300 000 бустеров будет стоить 120 000 Евро. Так что если все те, кто дрочат в МО придут в реальную магию, на текущий момент рентабельность ВоТко поднимется. Даже пусть при падении оборотов. А в то, что в онлайн приходят люди не из реальной магии, я не верю. Не-не, я не про бустеры, я про листы. Бустеры-то понятно, что ничего не стоят в единичном экземпляре. Просто расходы на кодеров и сервера тоже вроде как постоянны и прогнозируемы. Меня, кстати, не очень волнует куда модо идет и откуда в него льются средства. Меня именно заинтересовала твоя фраза, что МО коммерчески не так выгоден, как бумажная магия. Только я говорю про относительные цифры затрат к прибыли, а не абсолютные по количеству нулей в итоге на счете. (Особенно, после уплаты налогов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Нет-нет, не забывайте про драгоценные такты, оперативную память и О БОЖЕ -- место, занимаемое БД на HDD!!1 Программеры, саппорт, паралельная структура административного персонала, аренда офисов и дата-центров. Основные деньги жрет персонал, и он ест их каждый день. Хочешь увеличить выручку - улучшай продукт - нанимай высокооплачиваемый дополнительный персонал - увеличивай постоянные расходы. В бумажной при увеличении выручки постоянные расходы растут меньше, т.к. ты просто производитель, издержки на аренду и персонал несут конечные дилеры. У тебя только себестоимость и логистика. А у печатной продукции, равно, как и у логистики есть 1 важный момент. При увеличении объемов, себестоимость/стоимость перевозки на 1 штуку падает СИЛЬНО, гораздо сильнее, чем в остальных отраслях народного хозяйства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Я не пытаюсь сравнивать с бумажной продукцией. Где это у меня написано? Я опровергаю явно ложное утверждение Естественно я говорю про нуль в сравнении с бумажной магией, может быть неверно выразился. В сравнении с производством воздуха из воздуха МОДО может быть очень затратным бизнесом, вполне. Ну а чтобы не быть голословным насчет сравнения бумажной и онлайн продукции, я вам напомню про игру-которую-нельзя-называть. Подумайте, где она популярнее: в онлайне или в реале? А ведь там даже карты печатать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sigiller Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Вообще существование МО, выгодно тем, что покрывает дополнительную аудиторию - те, кто не смог бы играть в бумажную магию достаточно часто или вообще не смог бы по причине того, что негде, не с кем или некогда - эти люди не уйдут в бумажную магию. А также те люди, которые тестируются в МО, они будут играть в бумажную магию, но не будут больше давать деньги Визардам, а будут играть в МВСе или Кокатрисе. Также, при отсутствии МО расходы на гейм-дизайн и художников остались бы такими же и покрывались бы только за счет бумажной магии, а так они еще покрываются за счет доходов МО. Поэтому отсутствие МО в целом только бы обеднило Визардов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Только я говорю про относительные цифры затрат к прибыли, а не абсолютные по количеству нулей в итоге на счете. (Особенно, после уплаты налогов) Я не говорил про рентабельность конкретно МО. Но если вообще отказаться от МО, та выручка, которую даёт МО, карточная магия даст с гораздо меньшими затратами. Если рассматривать оба направления с 0, то онлайн вестимо выгоднее. НО карточный уже существует, он основной. И в нашем случае, если основным направлением поглотить онлайновое, даже растеряв пользователей, по прибыльности будет рост. За счет чего: 1) траты на карточную магию пер пёрсон выше. 2) Себестоимость бустеров при увеличении объемов снижается. 3) Мы сокращаем к чертям туеву хучу персонала. Выручка просядет не сильно, маржинальность вырастет, затраты снизятся - гешефт) Особенно если учесть, что те, кого мы растеряем по дороге привыкли зарабатывать на магии, а не тратить. Вы думаете, что потеряв Зенита или Головина у вотков упадет выручка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irulana Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Программеры, саппорт, паралельная структура административного персонала, аренда офисов и дата-центров. Основные деньги жрет персонал, и он ест их каждый день. Хочешь увеличить выручку - улучшай продукт - нанимай высокооплачиваемый дополнительный персонал - увеличивай постоянные расходы. А я-то все думала, почему вотцы отказались от вполне рабочей концепции волнотеров в службе поддержки (адептов) и сделали полноценный отдел саппорта с оплачиваемыми сотрудниками. Не иначе для того, чтобы повысить расходы на нерентабельный проект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) И да, очевидно, что "напечатать" карты в модо стоит ноль, там нет процесса печати. Ничто ничего не стоит, это очевидно. А вот сколько стоит сделать так, чтобы новый сет был запущен в бой по всему миру?Я , например, не знаю. А вы, ув. Нова знаете? Но что это не может быть бесплатной операцией (сужу по выкатыванию обновлений в нащих промышленных системах) , это 101% процент. Изменено 7 сентября 2011 пользователем mrSadPanda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Программеры, саппорт, паралельная структура административного персонала, аренда офисов и дата-центров. Основные деньги жрет персонал, и он ест их каждый день. Хочешь увеличить выручку - улучшай продукт - нанимай высокооплачиваемый дополнительный персонал - увеличивай постоянные расходы. А разве для всего вышеописанное аренда/подряд не покатит? Ты тот же производитель, и тебя вообще ничего не парит. Кластер из распределенных датацентров сейчас имеет каждый задряхлый производитель ПО, не такие уж это безумные деньги. Если саппорт не на подряде, то я удивлен. Программисты страдают херней, по-моему. Обещали, кажется, в третьем квартале новый клиент, даже одно время показывали, как будет все круто. Последнее время новостей нет, видимо, и программистов нет ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 я говорю про нуль в сравнении с бумажной магией, может быть неверно выразился Так вот, ты можешь работать где угодно, в онлайн играх или нет. Но ты сравниваешь их с бумажными, о которых у тебя 0 информации. Вопрос - как твоё мнение может быть объективным?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 А вот сколько стоит сделать так, чтобы новый сет был запущен в бой по всему миру?Я , например, не знаю. А вы, ув. Нова знаете? Но что это не может быть бесплатной операцией (сужу по выкатыванию обновлений в нащих промышленных системах) , это 101% процент. Ты не поверишь, но это именно апдейт! Причем, архитектура сдизайнена настолько убого, что тяжелый апдейт (судя по протяженности процесса, мегов на 50) приходится накатывать на все клиентские тачки. Это всего лишь онлайн игра с архитектурой клиент-сервер, не какая-нибудь распределенная система расчета метеоусловий, не делай из мухи слона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 По-моему обсуждение куда-то совсем не туда ушло ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sigiller Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Я уже перестал понимать о чем Нова с Комрадом спорят. О чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) Я уже перестал понимать о чем Нова с Комрадом спорят. О чем? Ну я , например, пытаюсь пояснить Нове, что не совсем верно судить о затратах вотц на добавление нового сетав Модо, опираясь на опыт разработок флеш игрушек для вконтакта/одноглазиков. Изменено 7 сентября 2011 пользователем mrSadPanda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 По поводу разворачивающегося холивара "реал-виртуал"... Не хочу влезать. Аргументы все избиты, давным-давно съедены и выпрелестны, причем по 100500 раз. Но влезу. Господа и дамы, по прошествию стольких лет можно с уверенностью утверждать - МО у визардов не-пош-ло. Просто два сравнения: среднее кол-во игроков в онлайне (возьмем крупные ивенты - ПТКу, пререлизы, et cetera) и среднее суммарное кол-во игроков на тех же ПТКу и пререлизах в мире - раз. Кол-во висящих в МО и количество висящих в по-настоящему успешной онлайн-игре - два. Вывод: доходы Визардов от МО - жалкие копейки по сравнению с реализацией бумажной продукции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) я кстати долгое время думал, что сложно найти худший менеджмент чем есть. тут нам в топике прислали концепций развития от видного специалиста в области экономики всего подряд (желающие могут поискать, где-то на форуме наверняка остался топик с его экономическим открытием, что цена товара всегда растет, нобелевка явная, чо не публикуется - непонятно). ну чо, снизу постучали, ага. план видимо такой. продаем почки всех связанных с проектом новой версии модо. На процесс изъятия почек у программистов продаем билеты. этими деньгами покрываем расходы и даже получаем профит. на профит нанимаем бандюков, которые приходят к каждому онлайн-игроку, и ведут его под белы рученьки в ближайший магазин покупать минимум пару дисплеев магии. ГЕШЕФТ! [irony=я не умею писать правильно слово извинить :(]***[/irony]ити, я медленно пишу:( Изменено 7 сентября 2011 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tvshow Опубликовано: 14 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2011 Почему MTG сменит MTGO? (ответ: из-за бабла) давайте считать, в MTGO: 1. цена за карту раза в три ниже но 2. игр за вечер играется в 10 раз больше 3. можно играть каждый день / несколько раз в день 4. себестоимость картонки в MTGO существенно ниже, чем в реале 2+3= вынуждают покупать больше разных карт, чем в твердой MTG (2+3)+4-1= потенциальный оборот MTGO существенно больше твердой MTG эрго, в ближайшее время визарды поменяют приоритеты и переселят всех онлайн, т.к. это позволит увеличить норму прибыли с игрока. Лично я рад этому - картинки будут более приспособлены к монитору, клиент сделают нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fr0st Опубликовано: 14 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2011 все тоже самое можно сказать про игру которую нельзя называть, однако в игре в реале есть свой шарм Ну еще есть сравнение с резиновой женщиной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 14 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2011 Прочти всю эту тему, пожалуйста. Особое внимание обрати на посты юзера Comrade. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
habr03 Опубликовано: 14 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2011 Дядько, бизнес-план покажи! А еще лучше - поиграй в онлайн игры. За ними - будущее! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tvshow Опубликовано: 14 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2011 Прочти всю эту тему, пожалуйста. Особое внимание обрати на посты юзера Comrade. комменты Комрада - это причудливая смесь из интересного седержания и слепого фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 14 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2011 (изменено) Ни о каком бабле не может быть и речи. Не знаю, как вы, а я никогда больше 2500 человек онлайн в МОДО не видел. Для онлайн-игры это невероятно мало. И да, я в каждом из опросов проголосовал за последний пункт, а он не отображается =( Изменено 14 октября 2011 пользователем OptionParalysis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tvshow Опубликовано: 14 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2011 (изменено) http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=9860 Прочти вот эту тему, пожалуйста. Особое внимание обрати на посты юзера Comrade. что касается бабла (MTG VS MTGO). Современная экономика эффективнее всего позволяет зарабатывать на объемах продаж, а не на стоимости продукта (т.е. выгоднее продавать много дешевых товаров, а не мало дорогих). Ни о каком бабле не может быть и речи. Не знаю, как вы, а я никогда больше 2500 человек онлайн в МОДО не видел. Для онлайн-игры это невероятно мало. И да, я в каждом из опросов проголосовал за последний пункт, а он не отображается =( что касается бабла (MTGO VS online-игры). Зато мы довольно много платим по сравнению с другими online-играми отображается 15 голосов 51%, от проголосовавших, особенно Ваши голоса хорошо смотрятся "Если MTGO станет приоритетным направлением развития - никогда" )) Изменено 14 октября 2011 пользователем tvshow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 14 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2011 Ребята, ну правда же. Вы что не понимаете, как важно для многих подержать в руках календарики? Приведу пример. Вот есть такая игра на PSP (беру одну из многих, неважно) -- Sonic Rivals. В ней за прохождение/секреты/рекорды тоже дают карточки. Которые тоже значат в игре что-то. И ими даже можно меняться между собой. Но. Я знаю множество людей, которые играли. Я знаю множество тех, у которых все или почти все карточки. Ни один из них (я специально спрашивал) не менялся с другим хотя бы одной карточкой. Потому что пиксели -- это пиксели. А картонку я жене на день рождения дарил. Поэтому (в том числе) МТГО не заменит картона никогда. Даже в японии. Даже в дурдоме. Разве что в антарктиде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения