Перейти к публикации

Магия бумажная и магия цифровая


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хорошая шутка, но мимо.

Я работаю в компании Drimmi, которая (сюрприз!) занимается разработкой онлайн игр. Так что размеры издержек на обслуживание сервера и бд я представляю получше многих в этом обсуждении.

 

P.S. Если я неясно выразился, то повторю еще раз "напечатать" карты в МОДО стоит НУЛЬ.

Разработкой каких именно онлайн игр? У вас есть проекты к которым подключаются сотни тысячь пользователей ежедневно?

Я от дримим видел только всякую третьесортную лабуду, аля флеш покер и очередная "уютная ферма". А это все таки не тот уровень, что например у ВоВ, или МоДо.

 

Пруф ми ронг , плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

P.S. Если я неясно выразился, то повторю еще раз "напечатать" карты в МОДО стоит НУЛЬ.

Это неправда во всех смыслах.

 

Зоя, ок, стоимость 1К одинаковых цифровых карт равна стоимости создания одного экземпряра объекта и, действительно, около нулевая в масштабах количества выпускаемых карт и минимального количества новых методов.

 

Стоимость 1К одинаковых бумажных карт ни разу не равна стоимость одного экземпляра, ибо тупо включает в себя бумагу и краску, износ печатной машины, упаковку и доставку.

Я не пытаюсь сравнивать с бумажной продукцией. Где это у меня написано?

Я опровергаю явно ложное утверждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что эти расходы, на матрицы, оборудование и т.п. они постоянны и не зависят от тиража. Так же, как расходы на административку, на разработку и т.п.

Если тираж в 100 000 бустеров стоит, допустим в себестоимости производства 100 000 Евро, то тираж в 300 000 бустеров будет стоить 120 000 Евро.

 

Так что если все те, кто дрочат в МО придут в реальную магию, на текущий момент рентабельность ВоТко поднимется. Даже пусть при падении оборотов.

А в то, что в онлайн приходят люди не из реальной магии, я не верю.

Не-не, я не про бустеры, я про листы. Бустеры-то понятно, что ничего не стоят в единичном экземпляре.

Просто расходы на кодеров и сервера тоже вроде как постоянны и прогнозируемы.

Меня, кстати, не очень волнует куда модо идет и откуда в него льются средства. Меня именно заинтересовала твоя фраза, что

МО коммерчески не так выгоден, как бумажная магия.

Только я говорю про относительные цифры затрат к прибыли, а не абсолютные по количеству нулей в итоге на счете. (Особенно, после уплаты налогов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет-нет, не забывайте про драгоценные такты, оперативную память и О БОЖЕ -- место, занимаемое БД на HDD!!1

 

Программеры, саппорт, паралельная структура административного персонала, аренда офисов и дата-центров.

Основные деньги жрет персонал, и он ест их каждый день.

Хочешь увеличить выручку - улучшай продукт - нанимай высокооплачиваемый дополнительный персонал - увеличивай постоянные расходы.

 

В бумажной при увеличении выручки постоянные расходы растут меньше, т.к. ты просто производитель, издержки на аренду и персонал несут конечные дилеры.

У тебя только себестоимость и логистика.

А у печатной продукции, равно, как и у логистики есть 1 важный момент. При увеличении объемов, себестоимость/стоимость перевозки на 1 штуку падает СИЛЬНО, гораздо сильнее, чем в остальных отраслях народного хозяйства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пытаюсь сравнивать с бумажной продукцией. Где это у меня написано?

Я опровергаю явно ложное утверждение

Естественно я говорю про нуль в сравнении с бумажной магией, может быть неверно выразился. В сравнении с производством воздуха из воздуха МОДО может быть очень затратным бизнесом, вполне.

 

Ну а чтобы не быть голословным насчет сравнения бумажной и онлайн продукции, я вам напомню про игру-которую-нельзя-называть. Подумайте, где она популярнее: в онлайне или в реале?

А ведь там даже карты печатать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще существование МО, выгодно тем, что покрывает дополнительную аудиторию - те, кто не смог бы играть в бумажную магию достаточно часто или вообще не смог бы по причине того, что негде, не с кем или некогда - эти люди не уйдут в бумажную магию. А также те люди, которые тестируются в МО, они будут играть в бумажную магию, но не будут больше давать деньги Визардам, а будут играть в МВСе или Кокатрисе.

 

Также, при отсутствии МО расходы на гейм-дизайн и художников остались бы такими же и покрывались бы только за счет бумажной магии, а так они еще покрываются за счет доходов МО.

 

Поэтому отсутствие МО в целом только бы обеднило Визардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я говорю про относительные цифры затрат к прибыли, а не абсолютные по количеству нулей в итоге на счете. (Особенно, после уплаты налогов)

Я не говорил про рентабельность конкретно МО. Но если вообще отказаться от МО, та выручка, которую даёт МО, карточная магия даст с гораздо меньшими затратами.

 

 

Если рассматривать оба направления с 0, то онлайн вестимо выгоднее. НО карточный уже существует, он основной. И в нашем случае, если основным направлением поглотить онлайновое, даже растеряв пользователей, по прибыльности будет рост.

За счет чего:

1) траты на карточную магию пер пёрсон выше.

2) Себестоимость бустеров при увеличении объемов снижается.

3) Мы сокращаем к чертям туеву хучу персонала.

 

Выручка просядет не сильно, маржинальность вырастет, затраты снизятся - гешефт)

Особенно если учесть, что те, кого мы растеряем по дороге привыкли зарабатывать на магии, а не тратить. Вы думаете, что потеряв Зенита или Головина у вотков упадет выручка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программеры, саппорт, паралельная структура административного персонала, аренда офисов и дата-центров.

Основные деньги жрет персонал, и он ест их каждый день.

Хочешь увеличить выручку - улучшай продукт - нанимай высокооплачиваемый дополнительный персонал - увеличивай постоянные расходы.

 

 

А я-то все думала, почему вотцы отказались от вполне рабочей концепции волнотеров в службе поддержки (адептов) и сделали полноценный отдел саппорта с оплачиваемыми сотрудниками. Не иначе для того, чтобы повысить расходы на нерентабельный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, очевидно, что "напечатать" карты в модо стоит ноль, там нет процесса печати. Ничто ничего не стоит, это очевидно.

 

А вот сколько стоит сделать так, чтобы новый сет был запущен в бой по всему миру?Я , например, не знаю. А вы, ув. Нова знаете? Но что это не может быть бесплатной операцией (сужу по выкатыванию обновлений в нащих промышленных системах) , это 101% процент.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программеры, саппорт, паралельная структура административного персонала, аренда офисов и дата-центров.

Основные деньги жрет персонал, и он ест их каждый день.

Хочешь увеличить выручку - улучшай продукт - нанимай высокооплачиваемый дополнительный персонал - увеличивай постоянные расходы.

А разве для всего вышеописанное аренда/подряд не покатит?

Ты тот же производитель, и тебя вообще ничего не парит. Кластер из распределенных датацентров сейчас имеет каждый задряхлый производитель ПО, не такие уж это безумные деньги. Если саппорт не на подряде, то я удивлен. Программисты страдают херней, по-моему. Обещали, кажется, в третьем квартале новый клиент, даже одно время показывали, как будет все круто. Последнее время новостей нет, видимо, и программистов нет ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я говорю про нуль в сравнении с бумажной магией, может быть неверно выразился

 

Так вот, ты можешь работать где угодно, в онлайн играх или нет. Но ты сравниваешь их с бумажными, о которых у тебя 0 информации.

Вопрос - как твоё мнение может быть объективным?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот сколько стоит сделать так, чтобы новый сет был запущен в бой по всему миру?Я , например, не знаю. А вы, ув. Нова знаете? Но что это не может быть бесплатной операцией (сужу по выкатыванию обновлений в нащих промышленных системах) , это 101% процент.

Ты не поверишь, но это именно апдейт!

Причем, архитектура сдизайнена настолько убого, что тяжелый апдейт (судя по протяженности процесса, мегов на 50) приходится накатывать на все клиентские тачки. Это всего лишь онлайн игра с архитектурой клиент-сервер, не какая-нибудь распределенная система расчета метеоусловий, не делай из мухи слона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему обсуждение куда-то совсем не туда ушло ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже перестал понимать о чем Нова с Комрадом спорят. О чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже перестал понимать о чем Нова с Комрадом спорят. О чем?

Ну я , например, пытаюсь пояснить Нове, что не совсем верно судить о затратах вотц на добавление нового сетав Модо, опираясь на опыт разработок флеш игрушек для вконтакта/одноглазиков.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу разворачивающегося холивара "реал-виртуал"... Не хочу влезать. Аргументы все избиты, давным-давно съедены и выпрелестны, причем по 100500 раз. Но влезу.

Господа и дамы, по прошествию стольких лет можно с уверенностью утверждать - МО у визардов не-пош-ло. Просто два сравнения: среднее кол-во игроков в онлайне (возьмем крупные ивенты - ПТКу, пререлизы, et cetera) и среднее суммарное кол-во игроков на тех же ПТКу и пререлизах в мире - раз. Кол-во висящих в МО и количество висящих в по-настоящему успешной онлайн-игре - два.

Вывод: доходы Визардов от МО - жалкие копейки по сравнению с реализацией бумажной продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я кстати долгое время думал, что сложно найти худший менеджмент чем есть.

тут нам в топике прислали концепций развития от видного специалиста в области экономики всего подряд (желающие могут поискать, где-то на форуме наверняка остался топик с его экономическим открытием, что цена товара всегда растет, нобелевка явная, чо не публикуется - непонятно). ну чо, снизу постучали, ага.

план видимо такой. продаем почки всех связанных с проектом новой версии модо. На процесс изъятия почек у программистов продаем билеты. этими деньгами покрываем расходы и даже получаем профит. на профит нанимаем бандюков, которые приходят к каждому онлайн-игроку, и ведут его под белы рученьки в ближайший магазин покупать минимум пару дисплеев магии. ГЕШЕФТ!

 

[irony=я не умею писать правильно слово извинить :(]***[/irony]ити, я медленно пишу:(

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему MTG сменит MTGO? (ответ: из-за бабла)

 

давайте считать, в MTGO:

 

1. цена за карту раза в три ниже

но

2. игр за вечер играется в 10 раз больше

3. можно играть каждый день / несколько раз в день

4. себестоимость картонки в MTGO существенно ниже, чем в реале

 

 

2+3= вынуждают покупать больше разных карт, чем в твердой MTG

 

(2+3)+4-1= потенциальный оборот MTGO существенно больше твердой MTG

 

эрго, в ближайшее время визарды поменяют приоритеты и переселят всех онлайн, т.к. это позволит увеличить норму прибыли с игрока.

 

Лично я рад этому - картинки будут более приспособлены к монитору, клиент сделают нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все тоже самое можно сказать про игру которую нельзя называть, однако в игре в реале есть свой шарм

Ну еще есть сравнение с резиновой женщиной :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочти всю эту тему, пожалуйста.

Особое внимание обрати на посты юзера Comrade.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядько, бизнес-план покажи!

А еще лучше - поиграй в онлайн игры. За ними - будущее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочти всю эту тему, пожалуйста.

Особое внимание обрати на посты юзера Comrade.

 

комменты Комрада - это причудливая смесь из интересного седержания и слепого фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни о каком бабле не может быть и речи. Не знаю, как вы, а я никогда больше 2500 человек онлайн в МОДО не видел. Для онлайн-игры это невероятно мало.

И да, я в каждом из опросов проголосовал за последний пункт, а он не отображается =(

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=9860

Прочти вот эту тему, пожалуйста.

Особое внимание обрати на посты юзера Comrade.

 

что касается бабла (MTG VS MTGO). Современная экономика эффективнее всего позволяет зарабатывать на объемах продаж, а не на стоимости продукта (т.е. выгоднее продавать много дешевых товаров, а не мало дорогих).

 

Ни о каком бабле не может быть и речи. Не знаю, как вы, а я никогда больше 2500 человек онлайн в МОДО не видел. Для онлайн-игры это невероятно мало.

И да, я в каждом из опросов проголосовал за последний пункт, а он не отображается =(

 

что касается бабла (MTGO VS online-игры). Зато мы довольно много платим по сравнению с другими online-играми

 

отображается 15 голосов 51%, от проголосовавших, особенно Ваши голоса хорошо смотрятся "Если MTGO станет приоритетным направлением развития - никогда" :)))

Изменено пользователем tvshow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну правда же. Вы что не понимаете, как важно для многих подержать в руках календарики?

 

Приведу пример.

 

Вот есть такая игра на PSP (беру одну из многих, неважно) -- Sonic Rivals.

 

В ней за прохождение/секреты/рекорды тоже дают карточки.

 

Которые тоже значат в игре что-то.

 

И ими даже можно меняться между собой.

 

Но.

 

Я знаю множество людей, которые играли. Я знаю множество тех, у которых все или почти все карточки.

 

Ни один из них (я специально спрашивал) не менялся с другим хотя бы одной карточкой.

 

Потому что пиксели -- это пиксели. А картонку я жене на день рождения дарил.

 

Поэтому (в том числе) МТГО не заменит картона никогда. Даже в японии. Даже в дурдоме. Разве что в антарктиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...