Перейти к публикации

Msdos4

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров
  • Ник Arena
    Msdos4
  • ФИО
    Безбатько Дмитрий Николаевич

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Msdos4

Новичок

Новичок (1/14)

  • Пять лет с нами
  • Неделя с нами
  • Месяц с нами
  • Год с нами

Недавние значки

  1. 1)Да, помимо значений, полученных из текста объекта, характеристики, полученные с помощью эффектов копирования, изменения характеристик ввиду объединения объектов с перманентами (читайте-мутации) и статуса "рубашкой вверх/вниз" являются копируемыми (см. CR 613.2c и CR 706.2). Естественно, что так как эффект карты создаёт именно фишку, то копия будет фишкой. 2)Если изначальный перманент был легендарным, то копия также будет легендарной.
  2. 1)Так как на момент разрешения триггера Serrated Scorpion уже не находится в корректной зоне для нанесения урона (а источником урона является именно он) то будет использована последняя известная информация о нём в корректной зоне, а в последний момент нахождения на поле битвы Serrated Scorpion имел жетон цепи жизни, а значит и имел цепь жизни (сам по себе триггер никакого лайфлинка не имеет). Жизни вы получите. 2)В данном случае даже не имеет значения как именно вы расположите в стеке триггеры. LKI снова сделает своё дело.
  3. Это не совсем верно. Так как на момент разрешения триггера Serrated Scorpion уже не находится в корректной зоне для нанесения урона (а источником урона является именно он) то будет использована последняя известная информация о нём в корректной зоне, а в последний момент нахождения на поле битвы Serrated Scorpion имел жетон цепи жизни, а значит и имел цепь жизни.
  4. Существо будет под контролем вашего оппонента. Дело в том, что "изгнание" и "возращение из изгнания" существа происходит на разрешении триггера Тассы, а триггер Атрея, несмотря на то, что сработает он в момент изгнания, пойдёт в стек уже после того, как триггер Тассы полностью разрешится. И на разрешении триггер атрея не найдёт эту карту в изгнании, а значит и ничего не сделает.
  5. Согласно CR 603.10a триггеры покидания поля боя являются "смотрящими назад во времени" - , а это значит, что контролёром триггерной способности будет тот игрок, который контролировал перманент перед его попаданием на кладбище.
  6. На этот вопрос прямо отвечает CR 401.4 "If an effect puts two or more cards in a specific position in a library at the same time, the owner of those cards may arrange them in any order. That library’s owner doesn’t reveal the order in which the cards go into the library" Таким образом вам НЕ нужно раскрывать порядок (естественно, на этапе объявления целей вы чётко указываете, какие именно существа на вашем кладбище являются целями заклинания).
  7. Как я понимаю оппонент при помощи EtB триггера агента взял под контроль вашу Ниссу. Однако ситуации как на картинке вообще не может быть, ввиду CR 506.4, согласно которому, в частности, если перманент меняет контроллера, он удаляется из боя, а если из боя удаляется мироходец, он перестаёт быть атакованным. Поэтому Нисса должна была быть удалена из боя (а существа продолжают быть атакующими "в никуда"). P.S.Если принять стрелки просто за "баг", а думать что Нисса на самом деле не в бою, то ответом можно считать не нанесут.
  8. @retsy Повторю ещё раз, количество копий считается по количеству разыгранных заклинаний ДО спелла со штормом. Всё что разыграно позже, в т.ч. и сам спелл со штормом в подсчёт не идёт. По поводу "покащенные или разыгравшиеся" я вас не понял, "cast a spell" и "разыграть заклинание" это одно и то же - под этим подразумевается процесс начинающийся с анонсирования заклинания и помещения его в стек и заканчивающийся его оплатой.
  9. Триггерная способность шторма (как это явно написано в её тексте) считает только заклинания, разыгранные ДО заклинания со штормом, в вашей ситуации создастся 3 копии (если я верно понял ваше описание стека, (последние к резолву)->3 спелла->спелл со штормом->триггер шторма->2 спелла->(первые к резолву))
  10. Это верно, триггерная способность сработает трижды.
  11. Вообще говоря, кладбище является упорядоченной зоной. Однако ввиду отсутствия карт, зависящих от порядка карт на кладбище начиная с Урза-Саги (форматы Стандарт и Модерн), в этих форматах вы можете изменять порядок карт на вашем кладбище как хотите. В форматах, включающих карты до Урза-Саги, изменять порядок своего кладбища нельзя. Изменять порядок карт на кладбище оппонента запрещено всегда.
  12. В данном случае всё так, как написано - пока длится ваш ход. Ваш шаг очистки, например, это всё ещё ваш ход. А шаг разворота оппонента - ход оппонента. P.S. А толку от первого удара вне комбата?
  13. Шаг очистки содержит два действия, основанные на структуре хода - сначала дискард карт по максимальному размеру руки (CR.514.1) и затем одновременное снятие повреждений и завершение всех эффектов "this turn" и "until end of turn" (CR.514.2). И только после этого у вас будет шанс получить приоритет некоторыми способами (как например вы указали - триггерная способность Necropotence будет ожидать входа в стек, см. подробнее CR 514.3a). Поэтому на оба вопроса ответ НЕТ.
  14. 1)Согласно CR 603.10a триггеры покидания поля битвы "смотрят назад" (т.е. на перманент на поле битвы), а на поле битвы у Окетры способностей не было, поэтому триггер не сработает. 2)Согласно CR 706.2 эффекты копирования "смотрят" на текст, напечатанный на объекте (а также на другие эффекты копирования), поэтому Kasmina's Transmuation тут ни при чём.
×
×
  • Создать...