Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Rongot

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Rongot

  • День рождения 22.08.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Никнейм в Arena
    Rongot
  • Никнейм в MTGO
    Rongot
  • ФИО
    Логинов Вячеслав Сергеевич

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Rongot

    Ravnica Allegiance - спойлеры и новости

    Это просто налог на борзость: "Что ты там в мой ход сказал? А ну доплатил!" Ну и свои не платят ещё, всё по понятиям
  2. Rongot

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    Я вижу тут несколько основных дизайнерских проблем среди них которых: Во-первых, это слишком нечестно в колодах с кантрипами. Какой-нибудь условный легасевый шоу-н-тел с такой карточкой будет крутиться гораздо проще. Да и в модерне можно продровом тупо перебирать дечку до винкона, так при этом ещё и штормкаунтеры идут. Можно решить ограничением кастов Во-вторых, не так критично как первое, но всё равно, можно играть большими страшными волшебствами. Например, допходы или энтер зе инфинит в допходы или иные комбинации вышеперечисленного. Можно решить ограничением на кмк. В-третьих, кикер использован уж очень коряво, что глаз режет. Даже если поэрратить правила, он будет слишком сложен, надо будет объявлять, с какими цветами он проплачен, как-то это запоминать, что как бы нагружает и усложняет понимание ситуации на столе. Можно решить другим вордингом Если сохранять максимум оригинальной идеи: Х2U Enchantment Converge — ~ enters the battlefield with a spell counter on it for each color of mana spent to cast it. Remove a spell counter from ~: Choose color that hasn't been chosen. You may cast spell of chosen color with converted mana cost X or less from your hand without paying it mana cost, where X is the number spell counters on ~. 2WUBRG: Exile ~, return it to the battlefield with five spell counters. PS. Да, я частично использовал дизайн другой карты на скорую руку, могут быть корявые формулировки + только сейчас осознал всю ироничность названия оригинальной карты. Немного пофиксил, а самое важное чуть не забыл
  3. Rongot

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    Карточка и без кикера сломанная, так и задумывалось?
  4. Rongot

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    Last Wish 2BR Instant Search your library for a card or choose a card you own from outside the game, you may play this card without paying its mana cost. At the beginning of next end step, you lose the game. Exile Last Wish.
  5. Rongot

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    Если уж делать эмблему для красного парня... Кос, Мститель Миродина 2RR Легендарный Planeswalker - Кос +1: Уничтожьте не более чем один целевой артефакт, Кос наносит 2 повреждения целевому игроку или Planeswalker-у. 0: Вы получаете эмблему со способностью "Пока вы контролируете planeswalker-а Коса, все небазовые земли являются Горами. В начале вашего хода, эта эмблема наносит 1 урона каждому игроку, контролирующему Гору". –2: Получите контроль над целевой Горой. Разверните ту Гору. До вашего следующего хода она становится существом 4/4 красный Элементаль с Ускорением. При этом она остаётся землёй. Лояльность 4
  6. Rongot

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    Стартовая лояльность не больше 1, я надеюсь? Двойной негибридный кост удручает
  7. Rongot

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    Gray Ogre одобрительно кивает
  8. Rongot

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    Отсылки к болту тоже классика вроде  Chaos Lightning Instant ~ deals 3 damage to any random target
  9. Rongot

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    Ну так я об этом и говорю, карта только ищет, а вот как-то на инстанте выкладывать сама по себе не помогает. Другой вопрос, насколько бы земля стала лучше, если бы выкладывалась на батл с кладбища и/или из руки за какие-нибудь условные 5 маны?
  10. Rongot

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    Признаю, что идея довольно очевидная и уже как-то когда-то до меня мог придумать, скорее всего даже не раз. Года два назад мне пришла в голову идея цикла условно бесполезных карт, которые при каких-либо условиях можно сломать сейчас или в будущем. Выглядело подобны образом: 0 Sorcery (~ is blue) You may cast ~ as though it had flash, if you pay 1UU Counter target spell 0 Sorcery (~ is white) You may cast ~ as though it had flash if you pay 1WW Prevent damage from target spell or ability 0 Sorcery (~ is green) As an additional cost you may pay 2GG Destroy target nonland, nonartifact, nonenchantment, noncreature, nonplaneswalker permament. If you pay an additional cost, destroy target noncreature permament instead 0 Sorcery (~ is red) As an additional cost you may pay 2RR ~ deals 3 damage to each noncreature permament. If you pay an additional cost, ~ deals 3 damage to each creature and each opponent instead 0 Sorcery (~ is black) As an additional cost you may pay XB Return target creature card with converted mana cost less than 0 from graveyard to the battlefield. If you pay an additional cost, return target creature with converted mana cost X of less from graveyard to the battlefield instead За это время красная карточка стала работать несколько иначе... Ну и всякие атарка команды для такого есть. А ещё не понимаю, как карта должна её ломать?
  11. Rongot

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    А если так? U Hard Counter Sorcery Counter target spell
×