-
Публикации
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Nerd Commando
- День рождения 04.03.1988
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Krasnodar
-
Ник Arena
Nerd_Commando
-
Ник MTGO
Sexy_Commando
-
ФИО
Олесь Иванченко
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Достижения Nerd Commando
Исследователь (4/14)
Недавние значки
-
Самое страшное тут, что в сете только один камень бесконечности из шести. То есть, если в таком же темпе продолжать, то еще пять сетов по марвелу будет. Больших, мелких-то уже не бывает. Даже страшно представить, чем они тематики забивать будут. Там, радиоактивные люди и региональные мстители - окей, очевидно. Но дальше что? Целый сет Ваканды? Космическая сила Галактуса, стражи галактики и прочие там кри и кря? Мистическая сторона с Доктором Стрейнджем, Агамотто и проч.? Альтернативная история с What If? Целый сет Марвел Зомбей? Там по такому дну бочки шкрести будут, ужас просто. P.S. Единственное забавное - в мистическом сете в магию может завалиться натуральный Конан-Варвар, т.к. комиксы о нем являются частью мультивселенной марвел, и с тем же Доктором Думом он чуть ли не на брудершафт пил.
-
А вы историю читаете или так, писатель? Там даже больше, чем дороги не было. Или меньше? Вот, в развязке драконьей арки Джейс схватил яичко Угина, стал от этого божеством или чем-то вроде, и, внезапно, появляется космос. А пока Джейс руки не распустил, никакого космоса не было. Все зло - от ЛГБТ и фурри.
-
Стандарт и любые прочие форматы визардов сейчас не интересуют совершенно (если это вдруг не заметно), все дизайнируется под коммандер в первую очередь. И, понятное дело, не какой-то там дуэльный и паверплейный, а просто новые игрушки для казуалов. В командире же - какой-то долгосрочный план дает, двойная синергия с Doubling Season эффектами, еще каунтеры ценного вида Charge, с которым тоже мутить можно. С пивком покатит.
-
Я вот намедни взял попробовать конфеты "Отырар". Ну, конфеты как конфеты, вообще ничего выдающегося, но для пререлиза таких сетов - самое то.
-
Ничо, павер крип ходит волнами, это вот просто восходящая к пику близится. Надо еще чуть-чуть потерпеть, и стандарт замедлится, тогда поиграем.
-
Мало берете - на самом деле, черные дыры. ED: но по флейвору тут фейл, т.к. внутри этой махины миниатюрные черные дыры взрывали и ей хоть бы что. А в игре - шаттерок и все ок.
-
Я вот давно не обращал внимание, кто в нынешних ВОТКах работает, а тут поизучал доступные в сети биографии героических личностей, авторов этой статьи, и мне многое стало понятно. Понаберут по квотам и за политические взгляды (в личных твиттерах у всех буйный активизм) непойми кого с главным достижением жизни в топ-16 Гран При (и это хорошо если) и с нулем прочих геймдизайнерских квалификаций, и внезапно приходится банить карты пачками.
- 81 ответ
-
- 21
-
-
-
-
-
-
-
-
Главный злодей драконьей арки - Джейс. Она вышла очень несвязная и малособытийная, главные ее результаты - Джейс набедокурил, отчего УГина (а значит и Боласа) освободило, а в мультивселенной что-то кардинально переменилось.
-
Эдж это начало новой сюжетной арки на полтора-два года, где злодеями, судя по всему, будут Эльдраци. Велики шансы, что в каждом из грядущих не-УБ сетов будет как минимум парочка, как максимум - полноценная тема.
-
Так они вроде заретконили - теперь эльдраци не три, а фиг знает сколько, они вообще в этом регионе плодятся новые, и есть целая фракция (Дриксы), которые очередной ночной дозор, следят, чтобы урожай тентаклей не сильно колосился. Поною, что история в этом сете - дикий кринж, еще хуже обычного. Пригласили какого-то специализированного ЛГБТ-писаку - белого мужика, для разнообразия, но чтобы вот искупить свои снежные мудя, он пишет офигительные истории "лесбиянку, дочь гомосеков, порабощает зловещая империя, помешанная на гетеросексуальном пуританстве, и, так как девочка, конечно, гений, ставит ее во главе своих финансов, а та ловко использует позицию, чтобы реформами все поломать изнутри". Гейдай против цисхов. В магии же вот - какая-то дикая каша из выдуманных терминов и инфантильности. Я, конечно, люблю Planescape: Torment, в детстве даже заказал себе серьгу-руну оттуда и в левом ухе носил, пока не сломалась, но там это была большая игра и большой сеттинг. Зачем придумывать отдельный лексикон под один сет из семи, который сегодня анонс, а завтра в спойлерах к следующему сету утонул - сложный вопрос. Причем слова-то совершенно ненужные, ну, как в дюне герберта они орудуют страшными колющими "kindjal' вместо православных "dagger". Но там ладно, опять же, большая книга, большой сеттинг. Причем густота выдуманных и ненужных слов зашкаливает и зашакаливает, едва ли не каждое третье. И в этом потоке тонет факт, что как бы да, авторские понты сквозят из всех щелей (там еще типа нелинейное повествование, чтобы это не значило), но по факту ничего не рассказывается. Все та же унылая экспозиция, что вот, есть цвета, и у каждого в этом сеттинге свои фракции. И совершенно инфантильные персонажи с репликами из Марвел. В первых двух главах классический сюжет - прилетают на колонию, там всех какая-то хтонь зажевала. И вроде бы должна быть крипота, но вместо этого - шутеечки и главное героино третьего пола, которое ищет кошку Мирри. Мирри, да, олдскулы-то сводит, Мирри, Мирричка! Т.е. реально, вся глубина персонажа - они потеряли кота (а мб кошку, хотя как я смею определять ее идентичность, учитывая, что в оригинале используется агендерный термин), и теперь шатаются по звездным системам, пытаются найти. Ну кошка она ж такая, не нашлась на этой планете - найдется на следующей. И просто пол-истории они страдают по кошке, как по киске, что немного портит атмосферу хоррора. Хотя, по сути, ничо не происходит - экспозиции и терминов вагон, а ничо не происходит, только в конце дичь сотворила дичь, страшно. Очень большой упор на физиологию, зачем-то. Кавучел обязательно расскажет, что вы вот, монкеи, потеете, причем еще в замысловатой формулировке "выделяете жидкий охладитель через поры", а они-то не такие. Светошкварочка вспомнит, как у них в ордене публичная депиляция воском всего тела (по шею) проводится. Это, ребята, магия, да. Но этой уже во второй части истории. Там, в общем-то, порево и есть, только не традиционное, ну как, в смысле смысловом, а боевое. Просто команда темных шахидов (буквально, религиозные фанатики-камикадзе) бессмысленно и беспощадно высаживаются на корабль светоносных сумоистов. Опять же, вроде бы должна быть чернуха и жесть, т.к. люди сворачивают себя в миниатюрные чорные дыры, сумоисты лазерами расфигачивают половину своего корабля, чтобы вторженцев прижечь, используются какие-то запредельно ОПшные технологии в процессе. Если вы вдруг знакомы с ЖоЖо, то там у главного злодея станд Кинг Кримсон, самый мутный и непонятный и опшный во всей серии (ну, почти, да не суть). Так вот, по сути, целая факция с технологией, что у каждого Кинг Кримсон в кармане, так или иначе игнорируя причинно-следственные связи, реальность, время, исходы и так далее. Логику к этому применять невозможно - вот штурмовые капсулы-иневиторы, типа, неизбежнаны. Если вероятность событий гарантирует, что капсула долетит на абордаж, то она и полетит. А если не гарантирует, то она не вылетает и типа спасается. Т.е. вместо запуска 10 капсул, из которых ПВО 5 бы сбило, запускаются только те 5, которые бы не сбило. Правда, как тогда ПВО, у которого теперь не 10 целей, а только 5, их проворонивает - ну, вы не думайте о таком, вы вот лучше терминологии почитайте. Причем заметьте, что я очень люблю того же К. Дика, Убик, Льются Слезы, это вот все. Но если К. Дик из одной-двух таких концепций делал большое и более-менее внятное полотно, то тут ими строчат, как из пулемета, как будто количество перерастает в качество. А это, напомню, лор к карточной игре. Вот заспойлирили Альфараеля - по истории это глуповатый, наивный, жеманный, слабенький мужичонка. Пока прочая часть фракции шахидит, как положено, то он обсирается и решает "мама, мама, я жить хочу". Чего с белого мужика возьмешь. Но если ты глянешь на карту - у него там дестач какой-то (хотя он вообще никого не убил, вроде, его максимальная боевая ачивка - упавшей и контуженной от другого девке в рожу напимать), и какие-то артефакты он берет-тянет, хотя он не ученый и не исследователь. В общем, у него должна быть по истории карта уровня Norin the Wary. Точно так же и красно-белое создание третьего пола, которое роботов плодит - в истории оно никаких роботов не плодит, оно кота ищет, и вам сорок раз повторяют, что ищут кота, понимаете, кот пропал, нету его, а надо найти и спасти, прийти на помощь коту, посмотреть верхние карты библиотеки и достать оттуда кота, кота, вы в курсе, кота, который кот? Ну и последнее - вот есть две фракции. Моноисты считают, что раз вся вселенная по итогу скатится в черную дыру, то надо процесс ускорять, тем более, что внутри черных дыр новая вселенная, а там райские кущи. Замечу, что мы как бы в магии, и тут никакой веры о загробной жизни нет, тут есть души, примерное понимание, как они работают, и все такое, но ладно. А есть Суммисты-сумоисты, которые считают, что да, энтропия-беда, но у них есть хитрые магические методы, как энтропию можно притормозить и создать что-то из ничего, тем самым увеличив сумму вещей, чтобы здесь пожить. Причем нам вроде как рассказывают, что Моноисты - абсолютные фаталисты, а Суммисты - наоборот, сопротивляются. Но в конце истории именно сумоисты как бы предъявляют одному из персонажей, что вот, квантовое пророчество предсказало, что ты в бою сдохнешь, а ты, зараза, выжил. И то типа "ансру", страшный грех против реальности. Но погодите, ребята, вы ж вроде как и так читить реальность пытаетесь, это другая фракция должна о таком говорить? В общем, зачем нужна логика повествования, когда можно просто печатать шизофазию. Впрочем, на каждого такого ссани боя найдется свой фанат-нитакусик, пипл хавает.
-
Вы не в том направлении думаете - такой дизайн нарочно делали, чтобы гайды можно было продавать. На этом, в свое время, особенно сильно жанр адвенчур (которые у нас старожилы еще помнят квестами) стоял. А потом, конечно, пришел интернет, нетдекинг и всю благодать порушили.
-
В Таркире раньше были ракшасы ДнДшные, которые всегда были котиками. А нынче вот да, подняли бучу, что Ракшасы это демоны из индуистских верований, а там они нифига не котики, а значит такое колониальное отношение ущемляет права верующих-меньшинств, а значит надо все исправить, и историю тоже подкорректировать.
-
А какие, собственно, индийские клише представлены в Каладеше? Индия это древнее, замшелое, упадочное, искалеченное мусульманской и британской колонизациями, погрязшее в дичайшем мистицизме государство. Каладеш до нео-камигавы был самым прогрессивным миром, чистым, богатым, мега-научным и абсолютно атеистичным. На весь оригинальный каладеш - один единственный слот. И шахмат нет - сравните с Contested Game Ball и The Milennium Calendar. И улиц для прелестнья тоже нет. От Индии там только индийская внешность (за исключением Чандры, конечно). Буквально же кайдзю.
-
Конечно да. На самом деле, все эти ковбои, гонщики или вот космонавты - это уже ягодки. Цветочки начались с Иннистрада, ну и цвели тем фактом, что последний по-настоящему оригинальный сет вышел 10 лет тому назад (Каладеш). Давайте на Равнике поясню. Равника - как бы восточно-славянский сет. Но гильдии там фентезийные, и никакие конкретные исторические архетипы не копируют, т.к. сеттинг 2005 года. Если бы его делали сейчас, то все было бы иначе - Оржовы были бы католиками, Боросы - Гуситами, Азориусы - буквально летающими гусарами, и покатилось. Иннистрад и его солянка зашли, к несчастью, широким массам, и если раньше визарды придумывали много оригинального (Фирексия, Рат, Меркадия, Отария, Мирродин, Равника, Алара, хотя бы раз в пару лет оригинальный сеттинг), то вдруг у них стали Маски на Хорроре, Маски в Египте, Маски в Нагвале, Маски в Тонале, Маски в Мафии, Маски в Кайдзю... И текущие сеты - всего лишь результат креативной атрофии, когда ты движешься-движешься исключительно на костылях тропов, и потом уже пересаживаешься на инвалидную коляску. Поэтому же: Каковы шансы, что там будет новая локация, а не набор клише из космических опер? Околонулевые. Будут маски в космосе. И если говорить ближе к теме - даже Таркир в этом плане всратенький. Алара у меня в плане сеттинга один из любимых сетов, просто концепция "мир магии в отсутствие фундаментальных цветов маны". И, конечно, сразу же хотелось поглядеть на такой мир, но с враждебными триомами. Но вместо интересных идей мы получили Маски в Шаолине и Маски у Чингисхана, причем с кривым сеттингом, где разница между Очухаями и Жоскаями в том, что у одних есть мужики и бабы и личности третьего пола с красной рожей, а у других - нет. Но у тех хоть разница есть такая. Чем отличаются вморду от коллагенцев - вообще загадка. И новые "истории" (которые на самом деле чисто политическая пропаганда" ничего не добавляют. Про марду, например, рассказывают, что теперь это орда равных возможностей, и беженцам в ней открыт социальный лифт наверх, и вот иммигранты это будущие ученые, юристы и доктора, куда лучше местных. А в джескаях плохо дерутся, зато в попку хорошо долбятся с фурями, а это ведь важнее. А в султаях теперь зомбей в пупок целуют и не только - ценные и уважаемые члены общества, им любая девка дать готова (буквально). Почему тогда все эти феминистическо-коммунистические эгалитарные утопии постоянно сражаются друг с другом и не могут договориться (будет же цикл Barrensteppe Siege, клан на клан) - сами выдумывайте. Точно так же, как в гоночках, кстати - если на картах показаны гонки на выживание, т.е. игра в кальмара, и гуманоиды всякие убивают друг друга и гибнут, то по лору просвещенный социалистический Авишкар устраивает гоночки, как самопиар, и страдает там только мерзкий мужичонка-злодей Винтер. Пишущим современную историю как бы насмешить на игру, им важно только себя показать просвещенными личностями.
-
Ну вранье же и притягивание за уши. Уникальность Урза Саги в том, что там каждый цвет показывает свой временной период/место действия. Зеленый: Арготианский лес до вторжения Братьев и в ранний период войны. Черный: кое-как разобравшись в мироходстве, Урза первым делом собирает боевую машину и лезет мстить Фирексии за брата, фирексианский быт и нравы. Белый: получив от Фирексии по щам, Урза отлеживается в больничке на плане Серры. Местный быт и нравы. Красный: осознав, что к делу надо подходить основательнее, Урза ищет наследие транов в шиванских горах. Туземный быт и нравы. Синий: примерно набросав план действия, Урза под псевдонимам зафигачивает Академию и активно принимается всех учить жизни. И вот тут-то да, все студенты да профессора. Артефакты раскиданы по всем временным отрезкам. И это конкретно Сага. Мичуринское выведение метатранов оно вообще аж в Destiny, через один блок и еще одну книгу. С текущим "все катаются на гоночках" стыдно бы сравнивать.