я отмечу ключевые элементы
1)система маны. игроки получают гарантировано по 2 маны за ход, но игрок, который ходит первым получает в 1 ход только одну. то есть структура маны не как в мтг 1-1/2-2/3-3 у игроков а 1-2/3-4 и так далее, что вносит меньшую зависимость от игры на ходе и дрове
2)система жизней. всего 5 жизней, кричи бьют по одной. притом каждая потеря жизни даёт по карте - то есть баланс контроля и темпа + защита от неожиданного отк
3)лидеры. при создании колоды выбирается лидер с уникальными уменьями и 1 или 2 цвета, из которых делается колода
4)игра довольно балансная и кривая вхождения доступна
5)цена на бустеры меньше чем в мтг
6)существа могут бить других существ только если они затапаны (как в лоркане), что делает игру центрированной на кричах
7)интересная динамика мана ресурсов и карт, т к от атак противника можно защищаться, спасая существ. такая защита может стоит ману или просто сброс карты, что даёт широкую возможность для темпо плеев, майндгеймов и стабилизации против агро колод