Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"} ]

evgenii8414

Пользователи
  • Публикации

    879
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Настольные игры (Замки Бургундии, Звёздные империи, Великий западный путь, Каркассон, Battlelore, Runebound, 7 Wonders: Duel и др.).
    Фэнтези, научная фантастика, научно-популярная литература.
  • ФИО
    Евгений Александрович М.

Посетители профиля

7 307 просмотров профиля
  1. @SadSido Хороший обзор, прочитал с интересом. Заодно прочел пару статей про казуальную Магию и необычные карты, тоже круто! Жаль, что там всего несколько статей. @lostwar263 Учтите, что если Война Кольца - дуэлька, то для остальных двух нужно минимум 3 игрока, а лучше 4, чтобы получить полноценные партии. Так что следует еще учитывать планируемое количество игроков и возможность регулярно собираться для игр.
  2. @SadSido Да, понятно. Я уже читал ее описания на Тесере и немного на BGG и в курсе про термины и про упрощенную систему. Мне показалось, что игра может быть достаточно забавной, не хуже Звездных Империй. Конечно речь и не идет о той же глубине, как в Магии (ну и арты, конечно, не такие крутые по большей части, хотя и лучше, чем в Кодексе - но это уже вкусовщина). А так, Эпик и ЗИ - это изначально по задумке простые, быстрые и развлекательные игры, в этом их смысл. Просто ЗИ нам очень нравятся, я подумал, что и эта должна зайти. А где можно прочитать ваш обзор на Эпику? Да, это я понимаю, но решил все же написать про авторов игры.
  3. @SadSido Вы сами пробовали играть или просто со стороны судите? Дело в том, что Эпик сделали те же двое парней, которые за год-два до неё издали "Звездные Империи",и они (авторы) точно не китайцы... Ну и игра никакая не подделка, соответственно...
  4. @Nekeyby Спасибо за совет / напоминание про Доминион! Но да, хочется именно что-то "дуэльное" со сражениями, даже не обязательно, чтобы можно было играть более чем 2-м людям. У меня >99% любых игр в настолки именно в "дульном" режиме играется, и "евро", и "амеро". Т.е. проще говоря, играем вдвоем дома и очень редко кто-то к нам еще приходит. @DragonZla Спасибо за совет! Присматривались к ним, но смутила очень мелкая графика. Т.е. сам дизайн нам ОК, но как-то мелко все нарисовано... Но как один из вариантов буду учитывать тоже.
  5. Не уверен сюда или это лучше в раздел "Покупка и обмен" (может кто-то подсказать?), но всё же: Куплю в Москве или почтой дополнения к настольным играм в отличном состоянии: 1 Андор – Легенда о Звёздном щите; 2 Small World – Power Pack 1 (2017); 3 Small World – Power Pack 2 (2017). По всем предложениям пишите в личку здесь или в ВК https://vk.com/id327947233 Изображения искомых настолок прилагаются:
  6. Всем привет! Нужен ваш совет! Хочу попробовать найти карточную настольную игру (или несколько) в качестве альтернативы MTG, т.е. что-то карточное, дуэльное (в т.ч. допускающее большее число игроков и хорошее для двоих), про сражение игроков друг с другом (не обязательно в фэнтези стиле). То, что уже знаю: - Звёздные Империи - есть, играем, очень нравится, есть база и все локализованные допы + промо-карты; - Кодекс (Codex) - был стартовый набор, сыграли 20 партий, сначала понравилось, но потом механики развития базы показались всё же излишними и несколько отвлекающими от основной сути. Плюс некоторые боевые механики после MTG показались странными (полёт, например). Также см. стартовый пост этой темы: https://topdeck.ru/forums/topic/109415-настолки-большие-и-маленькие/ То, что я предварительно нашел (в упоминаниях обзоров настолок) и хотел бы получить ваши отзывы / мнения / советы: - Rune Age (2011) и дополнение Rune Age: Oath and Anvil (2012) - Epic Card Game (2015) (к ней есть много доп. колод и карт) Кто что может сказать об этих играх? Стоящие вещи или лучше поискать что-то другое? Что можете посоветовать ещё для рассмотрения? Изображения Rune Age: Изображения Epic Card Game:
  7. Рунбаунд / Runebound (3 редакция) и/или Андор - обе не так масштабны и дороги как Глум или MageKnight (это, конечно, хорошие игры, но не факт что с них стоит начинать...), и к обеим есть хорошие дополнения, если понравится база. Сначала посмотрите обзоры, так проще будет выбрать.
  8. В ММ нужно драться за территории и контролировать их, чтобы получать монеты (= победные очки) именно за факт контроля территорий по итогам хода. Если уж это не "контроль территорий", то я даже не знаю... Более того, игра вовсе не "слишком простая и прямолинейная" - разнообразие рас и способностей вполне позволяют пробовать разные тактики. Другое дело, что игра оформлена и подается так, как будто это просто легкое развлечение. Да, в нее можно играть и так (легко и не напрягаясь), а можно - более продуманно. И самое замечательное (что, видимо, и обеспечивает многолетнюю популярность во многих странах) как раз в том, что игра позволяет играть в нее по-разному, как серьезно так и по фану.
  9. Цитадели - одна из лучших игр с ролями на большую компанию (и уж точно лучше всяких мафий). Есть обычная версия, и есть - "делюкс" с новыми артами и с добавлением кучи новых персонажей, если даже когда-то надоедят базовые.
  10. Дополнил исходный пост про игру "Маленький мир". Вот ссылка evgenii8414 ответил в тему":
  11. Механику пока не могу сравнить, я в другие настолки на контроль территории еще не играл. Места средне занимает, меньше, чем "Великий западный путь", "Проект Гайя" или "Путешествия Марко Поло", примерно как собранное поле от Карскассона с одним-двумя допами. Игра вдвоем с раскладкой занимает около 45 минут (от 40 до 50), т.е. можно даже вечером после работы сыграть.
  12. Спасибо, я примерно так и подумал, что некоторым повсюду реклама мерещится) Но я игры сам покупаю как обычный потребитель, играю и описываю в первую очередь свои ощущения (просто в качестве дополнения к основному хобби - настольные игры). Подробно разбирать механику - это можно, но на эту тему есть уже хорошие статьи и я исхожу из того, что тот, кто заинтересовался, найдет их сам или просто задаст уточняющий вопрос тут. Я и сам тут спрашиваю периодически и, что приятно, получаю полезные отклики!
  13. Интересно, что же по мнению некоторых не так с кратким постом про игру "Маленький мир", что аж 2 негативных оценки и ни одной позитивной? Неужели фото не нравится ? Спасибо, уже не актуально + получен хороший совет; чуть позже немного дополню исходный пост про игру.
  14. Как и обещал ранее, несколько слов об игре "Small World": Маленький мир – это отличная настольная стратегия на контроль территорий. Преимущества игры – простые и понятные правила, достаточная глубина и высокая реиграбльность, и, конечно, прекрасное оформление всех компонентов (очень приятное, красочное и с юмором!). Кроме того, игра отлично подходит не только для компании, но и для дуэльного режима (т.е. для игры вдвоем). Мне давно хотелось попробовать эту игру, и когда она у нас появилась, то сразу вошла в список наиболее любимых и часто играемых. Неудивительно, что игра широко известна и в мире и в России – она заслуженно входит в список наиболее популярных настолок и относится к тем, с которых стоит начинать знакомство с современными настольными играми вообще, и с жанром настольных стратегий в частности. Думаю, что в обозримом будущем расширим базовую версию доступными дополнениями Дополнений, кстати, существует очень много, но в России локализовано лишь несколько из них, хотя и включая самое крупное – «Подземный мир», которое само по себе может использоваться как самостоятельная игра. С другой стороны, так как на компонентах нет художественного текста, то можно использовать, например, англоязычные дополнения, а перевод правил при необходимости легко найти в сети. Дополнение от 23.01.2020. Достоинства игры: - Простые правила и механики (с другой стороны, это же является и минусом - см. ниже); - Хорошая сбалансированность (по крайней мере пока откровенно "поломных" комбинаций рас / свойств не обнаружил); - Быстрая подготовка к игре благодаря органайзеру в комплекте + сами партии не затянуты (на двоих включая подготовку к игре - около 45 минут), т.е. можно сыграть 1-2 партии,например, вечером после работы; - Не занимает слишком много места на столе (примерно как собранное поле от Карскассона с одним-двумя допами; и меньше, чем "Великий западный путь", "Проект Гайя" или "Путешествия Марко Поло"). - Отличное оформление. Недостатки игры: - Основной недостаток проистекает напрямую из простых правил и, следовательно, основной механики игры: "война" сводится к выставлению жетонов существ на поле, ничего особенно считать не нужно (сами жетоны разных рас в бою ничем не отличаются). Для захвата региона (нейтрального или занятого соперником) нужно просто выставить (выложить из запаса) на 2 жетона своих больше, чем войск и усилений (горы, крепости и т.п.) в этом регионе, а если в конце хода своих войск немного не хватает, то можно еще кинуть кубик для "усиления". Да, есть отдельные нюансы нападения и обороны у некоторых рас и способностей, но глобально это на игру не влияет); - Быстро изучаются все расы и способности в базе и для достаточного разнообразия игрового процесса явно необходимы дополнения (так например для игры "Великий западный путь" дополнение к базе не обязательно; мы сыграли в нее около 30 партий и пока только думаем - а нужно ли покупать доп. "Дороги на север"?...); Механику пока не могу сравнить, т.к. в другие настолки на контроль территории еще не играл. Итого: "Маленький мир" - это действительно хорошая и несложная игра, но не стоит думать, что в ней нет над чем поразмыслить. В игре есть и стратегия (выбор начальной и последующих рас в комбинации со способностями) и тактика (конкретный порядок захвата территорий, использования специальных способностей, принятие решений об атаке противника, распределение войск в конце хода, время приведения текущей расы в упадок и т.д.). На мой взгляд, баланс простоты и тактики очень хорош для семейной игры, каковой она и является. Игра тем и хороша, что не перегружена правилами, быстро подготавливается к партии и не затянута. Отлично вписывается в коллекцию (набор игр) и чередуется с другими играми, как с более сложными, так и с еще более простыми и быстрыми.
×
×
  • Создать...