Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

evgenii8414

Пользователи
  • Публикации

    872
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Настольные игры (Замки Бургундии, Звёздные империи, Великий западный путь, Каркассон, Battlelore, Runebound, 7 Wonders: Duel и др.).
    Фэнтези, фантастика, научно-популярная литература.
  • ФИО
    Евгений Александрович М.

Посетители профиля

7 012 просмотра профиля
  1. Рунбаунд / Runebound (3 редакция) и/или Андор - обе не так масштабны и дороги как Глум или MageKnight (это, конечно, хорошие игры, но не факт что с них стоит начинать...), и к обеим есть хорошие дополнения, если понравится база. Сначала посмотрите обзоры, так проще будет выбрать.
  2. В ММ нужно драться за территории и контролировать их, чтобы получать монеты (= победные очки) именно за факт контроля территорий по итогам хода. Если уж это не "контроль территорий", то я даже не знаю... Более того, игра вовсе не "слишком простая и прямолинейная" - разнообразие рас и способностей вполне позволяют пробовать разные тактики. Другое дело, что игра оформлена и подается так, как будто это просто легкое развлечение. Да, в нее можно играть и так (легко и не напрягаясь), а можно - более продуманно. И самое замечательное (что, видимо, и обеспечивает многолетнюю популярность во многих странах) как раз в том, что игра позволяет играть в нее по-разному, как серьезно так и по фану.
  3. Цитадели - одна из лучших игр с ролями на большую компанию (и уж точно лучше всяких мафий). Есть обычная версия, и есть - "делюкс" с новыми артами и с добавлением кучи новых персонажей, если даже когда-то надоедят базовые.
  4. Дополнил исходный пост про игру "Маленький мир". Вот ссылка evgenii8414 ответил в тему":
  5. Механику пока не могу сравнить, я в другие настолки на контроль территории еще не играл. Места средне занимает, меньше, чем "Великий западный путь", "Проект Гайя" или "Путешествия Марко Поло", примерно как собранное поле от Карскассона с одним-двумя допами. Игра вдвоем с раскладкой занимает около 45 минут (от 40 до 50), т.е. можно даже вечером после работы сыграть.
  6. Спасибо, я примерно так и подумал, что некоторым повсюду реклама мерещится) Но я игры сам покупаю как обычный потребитель, играю и описываю в первую очередь свои ощущения (просто в качестве дополнения к основному хобби - настольные игры). Подробно разбирать механику - это можно, но на эту тему есть уже хорошие статьи и я исхожу из того, что тот, кто заинтересовался, найдет их сам или просто задаст уточняющий вопрос тут. Я и сам тут спрашиваю периодически и, что приятно, получаю полезные отклики!
  7. Интересно, что же по мнению некоторых не так с кратким постом про игру "Маленький мир", что аж 2 негативных оценки и ни одной позитивной? Неужели фото не нравится ? Спасибо, уже не актуально + получен хороший совет; чуть позже немного дополню исходный пост про игру.
  8. Как и обещал ранее, несколько слов об игре "Small World": Маленький мир – это отличная настольная стратегия на контроль территорий. Преимущества игры – простые и понятные правила, достаточная глубина и высокая реиграбльность, и, конечно, прекрасное оформление всех компонентов (очень приятное, красочное и с юмором!). Кроме того, игра отлично подходит не только для компании, но и для дуэльного режима (т.е. для игры вдвоем). Мне давно хотелось попробовать эту игру, и когда она у нас появилась, то сразу вошла в список наиболее любимых и часто играемых. Неудивительно, что игра широко известна и в мире и в России – она заслуженно входит в список наиболее популярных настолок и относится к тем, с которых стоит начинать знакомство с современными настольными играми вообще, и с жанром настольных стратегий в частности. Думаю, что в обозримом будущем расширим базовую версию доступными дополнениями Дополнений, кстати, существует очень много, но в России локализовано лишь несколько из них, хотя и включая самое крупное – «Подземный мир», которое само по себе может использоваться как самостоятельная игра. С другой стороны, так как на компонентах нет художественного текста, то можно использовать, например, англоязычные дополнения, а перевод правил при необходимости легко найти в сети. Дополнение от 23.01.2020. Достоинства игры: - Простые правила и механики (с другой стороны, это же является и минусом - см. ниже); - Хорошая сбалансированность (по крайней мере пока откровенно "поломных" комбинаций рас / свойств не обнаружил); - Быстрая подготовка к игре благодаря органайзеру в комплекте + сами партии не затянуты (на двоих включая подготовку к игре - около 45 минут), т.е. можно сыграть 1-2 партии,например, вечером после работы; - Не занимает слишком много места на столе (примерно как собранное поле от Карскассона с одним-двумя допами; и меньше, чем "Великий западный путь", "Проект Гайя" или "Путешествия Марко Поло"). - Отличное оформление. Недостатки игры: - Основной недостаток проистекает напрямую из простых правил и, следовательно, основной механики игры: "война" сводится к выставлению жетонов существ на поле, ничего особенно считать не нужно (сами жетоны разных рас в бою ничем не отличаются). Для захвата региона (нейтрального или занятого соперником) нужно просто выставить (выложить из запаса) на 2 жетона своих больше, чем войск и усилений (горы, крепости и т.п.) в этом регионе, а если в конце хода своих войск немного не хватает, то можно еще кинуть кубик для "усиления". Да, есть отдельные нюансы нападения и обороны у некоторых рас и способностей, но глобально это на игру не влияет); - Быстро изучаются все расы и способности в базе и для достаточного разнообразия игрового процесса явно необходимы дополнения (так например для игры "Великий западный путь" дополнение к базе не обязательно; мы сыграли в нее около 30 партий и пока только думаем - а нужно ли покупать доп. "Дороги на север"?...); Механику пока не могу сравнить, т.к. в другие настолки на контроль территории еще не играл. Итого: "Маленький мир" - это действительно хорошая и несложная игра, но не стоит думать, что в ней нет над чем поразмыслить. В игре есть и стратегия (выбор начальной и последующих рас в комбинации со способностями) и тактика (конкретный порядок захвата территорий, использования специальных способностей, принятие решений об атаке противника, распределение войск в конце хода, время приведения текущей расы в упадок и т.д.). На мой взгляд, баланс простоты и тактики очень хорош для семейной игры, каковой она и является. Игра тем и хороша, что не перегружена правилами, быстро подготавливается к партии и не затянута. Отлично вписывается в коллекцию (набор игр) и чередуется с другими играми, как с более сложными, так и с еще более простыми и быстрыми.
  9. Еще одна хорошая игра – Арборетум. Относительно быстрая карточная игра с отличным оформлением и интересным игровым процессом. Особенно необычен подсчет очков, при котором, в отличие от большинства карточных игр, напрямую учитываются те карты, которые остались у игроков в руках на момент окончания партии. В целом игра подразумевает планирование и размещение (выкладывание с руки) карт деревьев различных видов и номиналов в определенном порядке (и с учетом карт, выложенных другими игроками). Всего в игре 10 видов деревьев, каждый представлен картами от 1 до 8. Время партии – около 30 минут при игре вдвоем, но играть может до 4-х человек. Правила очень просты, но при этом игра дает возможности и для планирования и для комбинирования. С другой стороны, можно играть и просто в удовольствие, наслаждаясь процессом и красочными иллюстрациями (см. фото). Арборетум отлично подходит для не слишком утомительных партий, например вечером после работы. С точки зрения тематики, механики и времени партии игра подойдет многим. Очень хороший выбор среди компактных игр, в том числе и в дорогу!
  10. Игра и вправду хорошая. В этом году планирую побольше в нее играть и потом написать про нее тоже пару слов
  11. Хочу поинтересоваться у знающих людей: какая (какие) из игр серии "Ужас Аркхэма" лучше всего подходит для игры вдвоем? Есть ли вообще такие, или там вся серия предполагает компанию от 4-х человек и более? Имеются в виду игры: Ужас Аркхэма (3-я ред.); Древний Ужас; Карточный УА; Последний Час. Еще есть детективная "Тайны Аркхэма", но по ней вроде ясно, что вдвоем вполне можно проходить.
  12. Я бы выбрал "Сказки" Но это моя специфика - мне просто сама идея про хороших мышей и плохих котов не нравится))) Вообще-то грызуны в доме - это проблема и разносчик инфекции, а кошки как раз людям помощники и существа положительные Кроме того, и по игровому процессу и истории мне "Сказки" нравятся больше, они как-то необычнее что ли...
  13. Помимо "О мышах и тайнах" есть еще в качестве альтернативы "Плюшевые сказки" из той же серии, и тоже с довольно разнообразными заданиями по ходу игры. А вообще, если в подарок + разброс по возрасту + особенно если опыта в настолках нет или мало, то, наверное, лучше "Билет на поезд" - игра отличная + красивая + разные элементы (поле, карты, пластиковые компоненты).
  14. Серия игр «Элементарно!» (Sherlock) Серия детективных карточных игр «Элементарно!» (Sherlock) – неплохо оформленные, но главное – действительно интересные детективные настольные игры! Каждый набор – отдельное дело, которое нужно распутать, используя вводные данные и последующую информацию на карточках. Интересно то, что часть информации будет доступна всем игрокам, а часть – только тем, кому попадались соответствующие карты и при условии (что важно!), что тот игрок эту информацию запомнил. Игры дают интересный и запоминающийся опыт расследований, сбора и анализа информации для распутывания каждого дела. После партий всегда есть что обсудить и время, проведенное за ними, не будет потрачено зря. В каждой из коробочек – отдельное дело, не связанное с другими, поэтому расследовать (проходить) их можно в любом порядке. На сегодняшний момент выпущено 6 наборов и все они уже локализованы: 1. Последний шанс (нет на фото, т.к. уже отдали знакомым попробовать); 2. Смерть археолога; 3. Убийство в День независимости; 4. Пропавший без вести; 5. Пожар в лаборатории; 6. 13 заложников. На расследование одного дела уходит 1,5 – 2 часа в неспешном режиме. К сожалению, проходить дела повторно уже смысла нет, поэтому сразу нужно быть внимательным к правилам и информации на картах, выделить время и настроиться. И это тоже работает на создание нужной атмосферы! Игры данной серии можно рекомендовать всем, кто хочет попробовать, что такое настольная детективная игра. Затраты времени / денег более чем оправданы с учетом получаемого удовольствия и необычного нового игрового опыта!
×
×
  • Создать...