[
{"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1",
"image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"},
{"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2",
"image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"}
]
Mirak1e1989
Пользователи-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
ФИО
Лазуткин Илья Александрович
Достижения Mirak1e1989
Новичок (1/14)
-
Апну тему. Ну наверно каждый второй пилот UB/Esper mill уже думал про Fraying Sanity в мэйне. Кстати Mesmeric Orb уже не так плохо смотрится в колоде. Ваше мнение? ЗЫ. Не так часто что-то играбельное в милл подвозят.
-
Вот кстати вопрос. Как играть против Гифт Шторма? Не подскажите, а то опыта игры против данной колоды нет совсем. Что сайдить?
-
Path to Exile в рыбу, пустой грэйв, затапаные земли -2/-4 или -6 хитов за действия с фечками.
-
Привет. 1. Зачем? Если нравится коллекционирование, то зачем спрашивать? Нравится вскрывать паки - вскрывай. Выгодного тут ничего нет) 2. Какой колоды? Какой формат? Рекомендую сначала опробовать ту улучшенную колоду в виртуальной среде и/или в виде прокси с друзьями.
-
Есть некоторые вопросы: 1) logic knot и 4 snapcaster mage, 2 tasigur, the golden fang, 1 Gurmag Angler Карта конечно запредельная, но для гриксиса ли? Кроме того +1 мертвая карта при Rest in Peace на столе. Может лучше вместо нее Cryptic Command 1 доложить? 2) Маяк чаще мешал, чем помогал, лучше положить еще одну creeping tar pit. 3) в листе и сайде есть только один ответ на всяких Geist of Saint Traft, Slippery Bogle на столе (их правда можно и не встретить да и не сильно тут Damnation поможет), ну и в целом 1-го масс ремувала мне кажется мало. 4) ну тут скорее вкусовщина, но может 1 Dreadbore, вместо 1 terminate?
-
Desolate Lighthouse на самом деле очень спорная карта и в дальнейшем, а особенно с учетом Fatal Push, думаю ее заменить на фечку (боюсь, что совсем в дальнейшем, т.к. Scalding Tarn дорогие, а их комплект нужен). А так она выполняет 3 функции: 1 - фильтр руки 2 - небольшой плюс для Delve 3 - доп цели для снапа или гоблина По поводу Cascade Bluffs. Думается, что для для упрощенного каста Anger of the Gods, Cryptic Command ну и тому подобного.
-
Хотелось бы посоветоваться по поводу данной сборки колоды. За основу взята колода с Grand Prix Dallas 2016 (Corey Burkhart) и немного допилина испорчена под свои нужды. Из явных минусов (на мой взгляд) это: -отсутствие возможности сыграть Тасигура на второй ход в виду отсутствия Thought Scour; -меньше целей для снапа по той же причине. Из плюсов (на мой взгляд): +колоду меньше "крючит" по мане и/или цвету (незначительно, но все же меньше); +больше ответов на угрозы оппонентов в виде Fatal Push, FarAway и дополнительных контрспелов; +более устойчива к грейвхейту, т.к. при черных лучах или рипе на столе Thought Scour превращается в размен одной карты на другую за одну синюю (хотя при черных лучах можно помилить оппонента и сыграть суржик) + 1 Blood Crypt 2 Creeping Tar Pit 3 Island 2 Swamp 4 Polluted Delta 3 Bloodstained Mire 1 Spirebluff Canal 2 Steam Vents 1 Watery Grave 1 Sulfur Falls 1 Desolate Lighthouse 1 Darkslick Shores 4 Snapcaster Mage 2 Tasigur, the Golden Fang 1 Kalitas, Traitor of Ghet 1 Goblin Dark-Dwellers 4 Ancestral Vision 4 Serum Visions 2 Countersquall 3 Cryptic Command 2 Spell Snare 1 Remand 2 Mana Leak 2 Kolaghan's Command 4 Lightning Bolt 1 FarAway 3 Terminate 1 Fatal Push 1 Engineered Explosives SIDEBOARD 2 Anger of the Gods 1 Damnation 2 Dispel 1 Engineered Explosives 2 Fulminator Mage 1 Molten Rain 1 Izzet Staticaster 2 Sun Droplet 3 Surgical Extraction Мысли по поводу колоды. 1) заменить Sun Droplet на Collective Brutality 2) заменить Remand на Cryptic Command или Disallow
-
Да. Мне вот к примеру Indomitable Creativity интересна. Я не говорю сейчас, что она зайдет или не зайдет. Напрашивается колода в RW (с луной) или URW (с контрой для прикрытия Indomitable Creativity) цветах с Emrakul, the Aeons Torn, Boseiju, Who Shelters All (синглтоном), токенами и м.б. уликами. Курево будет забавное.
-
Ну значит мне против афни везло. Про инфект сам придумал, а про бурн/джанд/контроль вот: а чем не безумие обсуждать "ровные" или плюсовые матчапы колоды у которой слишком много (в отличии от других колод формата) "если", которое в большей степени не зависит от действий игрока (серума нет/топдэк оппонента мы не фильтруем, а хаотично милим/ловушки случайны/Mind Funeral случайны)? Не ну честно. У меня уже крыша наверно едет от того, что я тут вижу. Какие-то "изи-матчапы". У каждого свои. И все друг другу доказывают свою правоту. А вы конструктивней опишите свои "изи матчапы". Я не удивлюсь, если в описании будет что-то вроде две ловушки + суржик на первый/глимпс на второй/майнд фунералом домилил на третий. И что дальше? Часто так бывает? Сколько побед у вас из скольки матчей против шторма/джанда/контроля/бурна/афни и т.д. не против дивана или товарища, который первый раз взял в руки одну из перечисленных колод? Подробно можно описать эти партии? Если кто не заметил, то я ранее спрашивал (странице эдак на 2ой данной темы) как играть против контроля/бурна/инфекта. Ответа либо не было, либо я не заметил. Просто пишут, что ну это же "изи". Ок.
-
У каждого пилота mill свои матчапы. Это связано с тем, что описал выше в теме. Оттуда и изи матчи с бурном/джандом/инфектом/штормом/контролем от себя добавлю, что относительно "изи" матчапы Эспер миллом были только с Мелирой (пас/суржик/вторжение в склеп/собственно милл комбы/РИП), афней (суржик в шапку/16-17 земель у афни и Mind Funeral/Тьма/Вторжение в склеп/Hurkyl's Recall/Damnation). Трон 50/50 - как повезет с миллом и будет ли суржик, а так 3 или 4 ход и нам немного сложно, но неподъемным этот матчап назвать не могу. Либо мне просто везло)
-
С утверждением, что милл это не бурн не поспоришь) Вот только объясните мне где в листах контроль (суржики наверно)? Общепринято считать милл комбо-колодой, хотя как такового комбо в ней по сути нет. Все прямолинейно и без определенной связки ИМХО. Внимание, далее будет образно: Орб выполняет свои функции примерно как эйдолон в Burn. Дополнительно милит оппонента, как и Эйдлон ускоряет сброс счетчика жизней оппонента до ноля. Да в атаку не бегает, но милл сводит библиотеку на нет, а не очки жизней (КЭП). ПС: Расскажите мне как вы добиваете (и чем) на 4 - 5 ходах? Добивание тут подразумевает 4 свободных источника маны как минимум (на снапа и глимпс, которого в руке/на кладбище может и не быть). Затапываетесь полностью, ставите снапа, играете глимпс (милите на 10), у оппонента Контрспелл/полный стол существ (4-5 и далее ход как никак)/болт и снап в рукаве/уламог ну и т.д. И все же Вы не ответили на вопрос вместо чего его положить в лист пускай даже без орбов? Дровать снапа вместо глимпса/суржика/ловушки(когда она допустим пригодилась бы)/вижн/вторжения в склеп обидно вроде. Особенно во второй игре, когда с 70% вероятностью, учитывая обилие дредж/ливинг енд и т.д. в мете, Вас загрейвхейтят. Он Вас правда так часто выручал?
-
Вопрос навел на размышления, за которые меня наверну побьют на этом ресурсе. Ведь милл похож на бёрн. Ну сами посудите: burn - Eidolon of the Great Revel ------> Mill - Mesmeric Orb burn - Boros Charm, Searing Blaze,Lightning Bolt, Rift Bolt, Lava Spike, Atarka's Command ------> Mill - Glimpse the Unthinkable, Mind Funeral, Breaking / Entering, Thought Scour, Archive Trap burn - Monastery Swiftspear, Goblin Guide ------> Mill - Hedron Crab, Manic Scribe Ему только не хватает скорости и более четкого плана, т.к. такие карты как Archive Trap и Mind Funeral имеют сугубо случайный характер. Можно сказать три ловушки в первый ход оппонента и суржиком убрать Тармо, а можно сидеть и ждать когда оппонент будет искать в библиотеке что-нибудь после 3-го хода. Mind Funeral может смилить как 4 карты, так и почти половину библиотеки. И ничего с этим не сделаешь. Нет таких карт, которые смогут успешно заменить движок в Mill. Не придумали и не напечатали для модерна. В тенях небольшой вброс был, но он не сильно исправляет ситуацию. В целом из всех вариантов Димир, Эспер, 4ех цветка, зеленый (где-то видел), черно-красный, на мой взгляд Эспер самый удачный. Да манабаза больная, но у нас есть РИПы и Пасы. Снапы тут не сильно нужны по той причине, что действительно нужная цель для снапа это только Glimpse the Unthinkable, которая sorcery. Ну максимум 2 снапа, но вместо кого? ЗЫ: ну вот. Начали бить)
-
первые ходы мы тратим на дорков/части комбы это да. вот дальше так легко не получается, т.к. в части комбы обычно летят болты, терминэйты и прочие радости и что мы обычно делаем, если есть сир? - жертвуем, чтобы хотя бы поскраиться, а тут + подров, которого явно не хватает. Художника привел в качестве примера. На вкус и цвет, как говорится. Спорить не буду. Куда только Боба не пробуют. Даже в токенах лежал и успешно играл. Просто у меня почему-то он играет не так как "задумано". Видимо руки не из того места и голова без мозгов. К примеру ситуация, когда нет возможности его пожертвовать (убрали сира, ремувала нет), а ты в 4 хитах на шаге поддержки показываешь роту выглядит скверной, а я между прочим "везучий") На этом предлагаю остановиться. Да. Ошибочка вышла. Но в любом случае с данной закруткой можно и не останавливать комбо, а можно получить нужное количество жетонов и остановить. Тут не критично.