Перейти к публикации

Гайд по Димирам


Дракончик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Сегодня гайд по димирам.Думаю будет кому нибудь полезным .Критика,вопросы,всё приветствуется.критика в стиле 'он упоротый' не рассматривается))

 

И так мы решили собрать димиров на драфте.Общие соображения: Гильдия наверное самая непопулярная,считается самой слабой,что нам играет на руку.

В синем мы с симиками пересекаемся мало,что тоже плюс.

В чёрном мы пересекаемся с оржовами довольно сильно,это минус.

Оржовы популярны,чёрный могут вырезать запросто.это минус.

Но если сравнить с другими гильдиями,то мы поймём что в этом плане находимся не в худшей ситуаци.

С каких карт можно смело начинать драфт

Парень 4/4 полёт-это бомба

Скопируй существо за 6 с шифром- тоже бомба

Ремувал за 2 чёрныее 2 любые- отличный,и в идею вписывается

Спектр 2.3- безответный выигрывает игры

Чёрный инфорсер- Опять же винкон в димирах

Поставь токенов ужаса 1.1 с шифром- хорошая

эдикт-ремувал нам нужен как воздух

Мышка 1.2- вполне годное начало-нам подходит,и эвейжен,и хиты гейнит

ремувал за 4-отличный,нас ваще супер

Вполне возможно что то и забыл.Если что добавляйте))

Теперь по поводу наполнения

Димиры это комбоколода.Да, не удивляйтесь.Все карты должны взаимодействовать и в годных димирах это работает

Основной план- смилить оппонента

Основные участники процесса:

2/3 синий денизен- обычно получаем его без проблем,и низко

2/3 чёрный инфорсер -такого можем и не получить,но это не беда,потому что карты взаимозаменяемые

1.4 чёрная стенка- держит землю,участвует в комбе (синий дени,парень 1.1 который прыгает в руку когда дохнет)можно спокойно играть 2 таких

3.2 парень анблокейбл- крутит комбу,носит шифр.его абилкой можно вращать самого себя(если стоят 2 денизена это жбан для оопонента)

2.3 летающий вампир-милит,носит шифр-обычно можно получить 1-2

1.3 синий парень за 2-держит землю,2 дроп,по праздникам может атаковать на 3- анкомон,но кроме нас никому не нужен

1.1 парень который прыгает в руку- участвует в комбе

Карты которые помогают:

1.2 мышка - носит шифр,отжирает хиты,-могут не дать,но не беда.

1.2 фейка - носит шифр держит симоковского дрейка 3.1

5.5 парень за 5- тригерит денизена,сам по себе жирный

эдикт- нужный нам ремувал

контра -если есть возможность нужно играть 1-2

парень 2.2 ,бродяга,носит шифр( почти не блокируется) не забывайте что он блочится фейкой,другими бродягами

Ремувал за 4- ну тут ясно,он всё делает для нас

димир чарм- ремувал,сдерживает раннюю аргессию-можно получить и поздно

чарка за 1 чёрную- кроме нас никому особо не нужна,обычно получаем её поздно.

верни атакеров в руку- превосходная для нас карта.думаю её достоинства и так понятны

чарка за синюю и 1- годная,можно взять.имейте в виду,что плохо взаимодействует с эдиктом.

верни на топдек за 5- вполне можно играть,хотя больше одной обычно не нужно

синий раптор- вполне нормальный флаер- растет не много,в среднем будет 2.3,но этого достаточно

1.3 синяя хрюшка- держит землю

 

Дерзайте!.Удачи

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

В целом конечно все понятно, что "чарка за 1 + синию" это Agoraphobia, "1.3 синяя хрюшка" - это Frilled Oculus, но все же точность с картами была бы предпочтительнее. На праймер это конечно не тянет, так как основные синергии не очень подробно (либо не все) расписаны.

 

Упущены 2 очень важных анкомона - Duskmantle Guildmage и Mindeye Drake. Вместе с зомби-стенкой 1/4 или другим Sacrifice-движком могут не только смиллить, но и убить оппонента (у меня был случай в финале 8-4, когда я активировл 3 раза 1ю абилку гилдмага и посакав дрейка под стенку, снял с оппа 15 хитов за раз).

 

Димиры - это не обязательно милл. Это может быть и УБ темпо, основанное на шифре. Также Dimir Keyrune, в отличии от других гильдий, является наиболее полезной, так как очень часто именно под нее прячется шифр. Ну и разгон нам в этих цветах будет очень кстати.

 

В милле также очень хорошая комбинация 2/3 денизены + анблокабл парень (любой) + поставь фишку 1/1. Со всех сторон, так сказать.

 

Еще бы отметил, что не стоит играть шифрами типа "подровай карту" или "верни существо с кладибша". Первый чаще найдет применение в симика, второй - в оржовах. Хотя черный шифр иногда годится в комбе с Undercity Informer, чтобы получать бесконечный милл, однако Mortus Strider с этой точки хрения куда предпочтительнее. Voidwalk тоже обычно интереснее в симиках, чтобы триггерить эволв или спрятать блокера при первом касте.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл немного добавить про карты с шифром

1Руки-тут всё ясно ,отличная

2 сделай летающих ужасов- в связке с денизеном просто бомба

3 подровай карту-хорошая,помогает искать ответы

4 скинуть карту- обычно играю в сайде,потому что не очень успевает за боросами

5 верни существо в руку- шлак

6 пожертвуй перманент ,скинь карту-в сайд,слишком медленная

7 сделай копию- ну это бомба конечно

8 смилить 3- обычно есть карты лучше,по моему мнению шлак,но не распробовал

9 блинк- играю в сайде,как ответ на инчашки,в связи с популярностью трюков, можно мейн

10 оппонент теряет 3 жизни- шлак

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А Paranoid Delusions вообще не карта даже в целенаправленный милл?

 

Чёрный инфорсер

Он нифорМер. А то можно перепутать с энфорсером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был случай когда я убил крысой проатаковав 20 раз.дальше что? Дрейк не входит в комбу,гильдмаг не входит в комбу

Эти карты не ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.Без них мы можем выиграть миллом.без синего денизена вряд-ли.

Они из разряда вспомогательных,я про них забыл упомянуть,

Карты метить не умею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 верни существо в рку- шлак

Если бы в рку, то была бы божественна.

 

8 смилить 3- обычно есть карты лучше,по моему мнению шлак,но не распробовал

Понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wight of Precinct Six такой может быть очень злой в димирах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт уб темпо .Мы не можем сравнится в темпе ни с одной из оставшихся гильдий.какое темпо нафиг.Темпо дают только руки,но атакуем мы долго в любом случае.хорошее темпо обычно мы не сделаем

 

Насчёт зомбика.ОН не может быть очень злой.Он там просто бомба,но это анкомон,можно не получить.И опять же,он не входит в основную идею.то есть вспомогательная карта

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, зомби - это просто Tarmogoyf для димир-колоды (а обычно гораздо толже). Поскольку, наряду с гилдмагом, может из нашего милл-вина сделать лайф вин.

 

Еще момент - Димирская пререлизска, Consuming Aberration это в приницпе тоже очень неплохой первый пик и старт для милл колоды.

 

Также замечу, что крыска-мишка 2/2 за 1Б - это хорошая карта именно нам, чтобы отблокиваться от Боросовских второых дропов первые 2-3 хода.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремувал за 2 чёрныее 2 любые- отличный,и в идею вписывается

ремувал за 4-отличный,нас ваще супер

Это ведь все о Grisly Spectacle?

 

Coerced Confession - стоит ли такой играть?

Shadow Slice - в сколько копий в деке лучше играть?

 

Спектр 2.3- безответный выигрывает игры

Только если противник пересекается с нами в цветах или у нас есть линза.

иначе - Летун 2/3 за удар помиль на 1 - ничего сверхопасного.

Изменено пользователем PieceOfLard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас там есть парни лучше чем крыски. специалист куда лучше.Димирская пререлизка норм.есть ещё ужас за 6 который возвращает и скидывает.тоже годный.но ремувал всё равно выше

 

Это ведь все о Grisly Spectacle?

Да,всё о ней.Пишу с работы)))

 

Coerced Confession - стоит ли такой играть?

Shadow Slice - в сколько копий в деке лучше играть?

 

 

 

 

конфессия- шлак,

шифр за 5 в 0 копий

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wight of Precinct Six такой может быть очень злой в димирах

я вот поискал глазами описание этого парня и решил не вчитываться, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в теории всё должно было выглядеть как-то так:

 

И так мы решили собрать димиров на драфте.Общие соображения: Гильдия наверное самая непопулярная,считается самой слабой,что нам играет на руку.

В синем мы с симиками пересекаемся мало,что тоже плюс.

В чёрном мы пересекаемся с оржовами довольно сильно,это минус.

Оржовы популярны,чёрный могут вырезать запросто.это минус.

Но если сравнить с другими гильдиями,то мы поймём что в этом плане находимся не в худшей ситуаци.

С каких карт можно смело начинать драфт

Duskmantle Seer - это бомба

Stolen Identity - тоже бомба

Grisly Spectacle - отличный,и в идею вписывается

Nightveil Specter - безответный выигрывает игры

Undercity Informer - Опять же винкон в димирах

Call of the Nightwing - хорошая

Devour Flesh - реумвал нам нужен как воздух

Basilica Screecher - вполне годное начало-нам подходит,и эвейжен,и хиты гейнит

Вполне возможно что то и забыл.Если что добавляйте))

Теперь по поводу наполнения

Димиры это комбоколода.Да, не удивляйтесь.Все карты должны взаимодействовать и в годных димирах это работает

Основной план- смилить оппонента

Основные участники процесса:

Sage's Row Denizen - обычно получаем его без проблем,и низко

Syndicate Enforcer - такого можем и не получить,но это не беда,потому что карты взаимозаменяемые

Corpse Blockade - держит землю,участвует в комбе (Sage's Row Denizen,Mortus Strider)можно спокойно играть 2 таких

Keymaster Rogue - крутит комбу,носит шифр.его абилкой можно вращать самого себя(если стоят 2 денизена это жбан для оопонента)

Balustrade Spy - милит,носит шифр - обычно можно получить 1-2

Incursion Specialist - держит землю, 2 дроп,по праздникам может атаковать на 3 - анкомон,но кроме нас никому не нужен

Mortus Strider- участвует в комбе

Карты которые помогают:

Basilica Screecher - носит шифр,отжирает хиты,-могут не дать,но не беда.

Metropolis Sprite - носит шифр держит симоковского дрейка 3.1

Leyline Phantom - тригерит денизена,сам по себе жирный

Devour Flesh- нужный нам ремувал

Psychic Strike -если есть возможность нужно играть 1-2

Deathcult Rogue ,бродяга,носит шифр( почти не блокируется) не забывайте что он блочится фейкой,другими бродягами

Grisly Spectacle - ну тут ясно,он всё делает для нас

Dimir Charm - ремувал,сдерживает раннюю аргессию-можно получить и поздно

Death's Approach - кроме нас никому особо не нужна,обычно получаем её поздно.

AEtherize - превосходная для нас карта.думаю её достоинства и так понятны

Agoraphobia - годная,можно взять.имейте в виду,что плохо взаимодействует с эдиктом.

Totally Lost - вполне можно играть,хотя больше одной обычно не нужно

Cloudfin Raptor - вполне нормальный флаер- растет не много,в среднем будет 2.3,но этого достаточно

Frilled Oculus - держит землю

 

 

Нет рук! Нет гилдмага, тема шифра не раскрыта -_- Странный гайд.

 

PS Пока размечал карты, всё уже написали -_-

Изменено пользователем Reindeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ей,там инфорсер другой,который за 3- 2.3,А так спасибо)))

 

Тема шифра,вспомогательная.не нужно думать что димиры выигрывают шифром.это общее заблуждение

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалист - это Incursion Specialist который? Такие встречаются довольно редко, ибо да, анкомон + я с тобой не согласшусь, симики такого вполне могут взять, або агро версия спокойно может кастить по 2 спела в ход и атаковать им. Понятное дело, что Окулуса ты в симиках возьмешь над таким, да и любой почти годный симик коммон, но тем не менее.

 

Кстати, что ты скажешь о Bane Alley Broker? Он очень хорош, но у меня тут был случай - драфтитил как раз милл-димиров и на втором паке был выбор между ним, Шифро-клонировалкой и зомби-тармо. Мучился я долго, в итоге выбрал зомби, как наиболее идейно подходящего в милл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, что ты скажешь о Bane Alley Broker? Он очень хорош, но у меня тут был случай - драфтитил как раз милл-димиров и на втором паке был выбор между ним, Шифро-клонировалкой и зомби-тармо. Мучился я долго, в итоге выбрал зомби, как наиболее идейно подходящего в милл.

неправильный пик. Зачем чуть ли ни самую нобрейн бомбу сета отдавать на втором круге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, что ты скажешь о Bane Alley Broker? Он очень хорош, но у меня тут был случай - драфтитил как раз милл-димиров и на втором паке был выбор между ним, Шифро-клонировалкой и зомби-тармо. Мучился я долго, в итоге выбрал зомби, как наиболее идейно подходящего в милл.

 

Шифроклонировалка лучшая карта из этих 3.

Сам по себе лютер годный.Но эго тоже можно не получить.опять же вспомогательная карта

 

Вася даже быстрее написал)),со всех сторон неправильный.2 другие карты ты можешь получить и на круге.Такую никогда.

Про крысу 2.2 и так понятно вроде.не дали парней 1.3 ,берём крыс

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неправильный пик. Зачем чуть ли ни самую нобрейн бомбу сета отдавать на втором круге?

ты о брокере, я надеюсь? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неправильный пик. Зачем чуть ли ни самую нобрейн бомбу сета отдавать на втором круге?

 

Соглашусь, если все ж таки объясните, чем сорцери за 6 ман - такая ноубрейн бомба? В симиков да, скопировать кразиса (и 3/1, и 0/4) в лейте или крупного парня, чтобы эволюционировать - план. Но в димирах то? у нас слот высоких дропов итак всегда забит будет и поидее должен быть ремувал на бомбы с той стороны стола. Мы разве среднестатистически сможем до такой карты дожить, чтобы было еще, под кого не жалко шифрануть?

 

+ ситуативность с той точки зрения, что может и не быть какого-то хорошего существа, а копировать посредственный дроп типа како-го нибудть Рогобой - это, считай, тоже самое существо, только дороже.

 

Не спорю, может я не вижу потенциала и неправильно оцениваю, но очень прошу расписать, чем и почему это такая ноубрейн бомба?

 

В остальном на тот момент у меня был перегружен 3й дроп и я взял второй в курву, да еще и идейный и ни раз по играм не пожалел. Зомби во втором туре сумел даже огромных зверей из-под Master Biomancer держать, пока я лихорадочно миллил оппонента.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шифр за 5 в 0 копий

 

Тема шифра,вспомогательная.не нужно думать что димиры выигрывают шифром.это общее заблуждение

Вспомогательной может быть как шифр, так и милл. Shadow Slice на Keymaster Rogue хороший двух-тёхходовый счётчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же копируеет не только у нас,но и у оппонента.К тому же 2 раза ,это 2 раза

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это слишком от адама и евы надо объяснять, коль непонятно, что-то класса 6 земель и обзедата.

вдруг кому не скучно, но я пас.

 

Одного раза может хватить, клон эффекты они такие.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема шифра,вспомогательная.не нужно думать что димиры выигрывают шифром.это общее заблуждение

Я бы сказал, что и димиры и без милла очень и очень хорошие (летуны,неблокируемые,много ремувала прочего). Просто надо определиться каких димиров собирать и не метаться между стратегиями.

 

шифр за 5 в 0 копий

За 5 ман снести 6 хитов...эта карта может игру за 2 хода выиграть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stolen Identity - весьма кстати злая штука, потому что к её моменту на руке у оппонента обычно есть что-нить злое и достойное. Я ей, например, помницо скопировал Deathpact Angel, оппонент сдался -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 5 ман снести 6 хитов...эта карта может игру за 2 хода выиграть..

 

А может и не выиграть.

а если подробне,то мы не агрессоры,и это тажелая карта.Нам скорее нужны ответы.шифра много не нужно.Конкуренцию не выдерживает.

 

Если у кого есть калькулятор,посчитайте.как димиры убивают быстрее.с помощью дамага, или с помощью милла.Смилить нужно всего то карт 20-25.

Учитываем что если мы собираемся убивать атаками,то все остальные делают это быстрее.чтобы не допустить этого нам нужны защитные карты,значит атакующих карт нам много не набрать.ты предлагаешь правильные пасьянсы собирать всегда?

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...