Перейти к публикации

[EDX] Niv-Mizzet, the Firemind


Сергей Саар
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для Командер-Лиги в Хоббите с соответствующем банлистом:

http://vk.com/topic-35931835_28087725

 

Генерал:

1 Niv-Mizzet, the Firemind

комба к генералу, аналоги класть не хочу, так как нехочу зацикливаться на генерале.

2 Глаз Аспида

Комба вторая, контроль стека:

3 Teferi, Mage of Zhalfir

4 Knowledge Pool

Комба третья, не даём ход оппоненту:

5 Stranglehold

6 Timesifter

Комба четвёртая, убивает оппонентов в ненаших цветах:

7 Разум Улья

8 Pact of Negation

9 Pact of the Titan

Комба пятая, вечные ходы:

10 Panoptic Mirror

11 Искривление Времени

12 Дорога Эонов

13 Управление Временем

14 Time Stretch

Обновление руки и дров:

15 Reforge the Soul

16 Поворот Времени

17 Memory Jar

18 Time Spiral

19 Future Sight

20 Mind Unbound

21 Mind Spring

22 Зенит Синего Солнца

Поиск, контрипы:

23 Ancestral Vision

24 Mystical Tutor

25 Brainstorm

26 Предсказание Времени

27 Quicken

28 Реликт Прародителя

29 Cunning Wish

Мана-арты:

30 Mind Stone

31 Izzet Signet

32 Coalition Relic

33 Worn Powerstone

34 Thran Dynamo

Контра:

35 Counterspell

36 Hinder

37 Cryptic Command

38 Glen Elendra Archmage

39 Power Sink

40 Взрыв Заклятия

41 Force of Will

42 Остановка Времени

Масс-ремувал и Масс-баунс:

43 Цепная Реакция

44 Кощунственный Акт

45 Oblivion Stone

46 Все Прах

47 Эвакуация

48 Опустошающий Прилив

49 Циклонический Разлом

Угрозы:

50 Bribery

51 Acquire

52 Omniscience

53 Поработитель Разума

54 Освященный Сфинкс

55 Jace, the Mind Sculptor

56 Tamiyo, the Moon Sage

57 Tezzeret the Seeker

58 Jin-Gitaxias, Core Augur

Прочее:

59 Призрачный Образ

60 Sculpting Steel

61 Фирексийский Метаморф

62 Обряд Репликации

63 Внутрь Ядра

64 Лучи Предвкушения

65 Snapcaster Mage

66 Twincast

67-100 земли, 34 штуки.

 

вишборд:

1 Spin into Myth

2 Сбор Образцов

3 Reiterate

4 Commandeer

5 Comet Storm

6 Магматрясение

7 Стирание

8 Dominate

9 Mindbreak Trap

10 Плагиат

 

Начало Лиги: 20 апреля, так что у меня осталось 6 дней, чтобы довести деку до ума.

Много чего хочется ещё добавить, а места как всегда маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, хиндер эффекты не работают. Несколько непонятен твой набор контры.

А ещё по личным ощущениям в дуэльках такого большого количества бордсвиперов не нужно: аггресивные колоды тебе их сыграть не дадут, контролям и комбе они мало мешают.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, хиндер эффекты не работают.

Да, действительно я по началу проглядел их новое правило:

Наконец, в дополнение к возможности вернуть Командира обратно в командную зону, если она будет идти на кладбище или должен быть изгнан, вы можете сделать это также, если он будет отправлен в вашу библиотеку.

 

Несколько непонятен твой набор контры.

Какую контру ты предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, ты предпочитаешь надёжную, тяжёлую контру. Я бы точно добавил как минимум Венсера, Counterflux и Izzet Charm, ах да, 34 земли мало - играй 36. А ещё советую собрать такую в кокатрисе и потестить.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счёт Counterflux и Venser, Shaper Savant согласен добавлю, на счёт Izzet Charm ещё не уверен.

главный вопрос: что убрать, чтобы всё влезло? А то у меня уже более 50 карт просятся в деку, но не влезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иззет чарм в твоей деке только кофе не приносит. Порезать можно Теззерета (зачем он вообще тут? учитывая, что у тебя много аутов в виде артефактов за 5+ ман лучше Фабрикейт положить), 2-3 бордсвипера (либо 3-4, оставив Теззерета), Acquire (такой иногда вообще мимо может влететь), Rite of Replication (кикер ты никогда не сыграешь, а в полезности лишнего клона можно усомниться), Твинкаст, Омнисаенс выглядит лишним на мой взгляд.

 

Эх, я бы тоже выложил чего, листов интересных много, а вот карт нет.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он к тому, что надо писать либо ЭДХ, либо EDH, но уж никак не EDX

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, прошу объяснить, цель - выигрывать или получать кайф от игры? Если выигрывать, то билд - хлам, потому что: набор контры и манипуляции с колодой просто ужасен.

Бытует мнение, что в дуэлях заправляют синие контроли. Нив-Мизета можно заточить.

По билду:

Не понятно где Curiosity и Dizzy Spell (за ним, ну и ищет еще очнь хорошие карты), Drift of Phantasms (За глазом аспида). Где Scroll Rack? С ним можно играть Gush и Thwart, ну и т.д.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удовольствие от игры конечно важнее. Так же хотелось бы чтобы дека показывала интересную игру с непредсказуемым исходом.

 

Как правило на генерала всегда есть ремувал, тем более других целей для ремувала у меня почти нет. Поэтому не хочется класть карты, которые без генерала не работают, лучше выигрывать другими способами не вязаными с генералом. Поэтому в деке и нет Curiosity, Dizzy Spell, Drift of Phantasms.

 

на счёт Gush и Scroll Rack подумаю возможно положу. Скорее всего у меня будет неподходящая манабаза для Thwart.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец, в дополнение к возможности вернуть Командира обратно в командную зону, если она будет идти на кладбище или должен быть изгнан, вы можете сделать это также, если он будет отправлен в вашу библиотеку.

Это откуда такое чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще карточки магии можно в шляпу кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще карточки магии можно в шляпу кидать.

 

А еще можно предложить более правильные правила для игры в дуэльки в рамках формата.

А? Что? Пытаетесь убивать генеральским дамагом? Простите, такого у вас не получится, добро пожаловать под боттом дечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё Сергей мог апнуть одну из двух старых тем про нив-миззетушку, а не открывать новую, но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё Сергей мог апнуть одну из двух старых тем...

Четырёх.

... про нив-миззетушку, а не открывать новую, но зачем?

А зачем люди, создавшие 3 предыдущие темы не отписались в первой? Мб из-за того, что подход к колоде разный бывает? Создание этой темы (если бы не косноязычность Саара) вполне себе логично: колода дуэльная и играющая от дуэльного же банлиста. То, что Сергей Саар сам ещё толком не знает, что хочет от деки и собирается положить не самых хороших карт - это как раз то, имхо, зачем топик и создаётся "подскажите-посоветуйте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четырёх.

 

А зачем люди, создавшие 3 предыдущие темы не отписались в первой? Мб из-за того, что подход к колоде разный бывает? Создание этой темы (если бы не косноязычность Саара) вполне себе логично: колода дуэльная и играющая от дуэльного же банлиста. То, что Сергей Саар сам ещё толком не знает, что хочет от деки и собирается положить не самых хороших карт - это как раз то, имхо, зачем топик и создаётся "подскажите-посоветуйте".

 

Может быть подход и другой, да вот только правила форума для всех писаны.

 

Chromatic Lantern мне нравится больше, чем Coalition Relic, стабилизует по мане. Я бы Armillary Sphere положил в мейн. Мана-артов маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем люди, создавшие 3 предыдущие темы не отписались в первой?

Ему уже успели задать основные вопросы, на что он дал весьма противоречивые ответы.

После такого лично я уже ничего ему предлагать не буду.

Пусть воспользуется поиском, найдёт старые темы, почитает, и решит, хочет он то что у него выше или то что в других.

На данный моменто, мне кажется, что он хочет то что у него, игнорируя доводы другх игроков подобной декой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще можно предложить более правильные правила для игры в дуэльки в рамках формата.

А? Что? Пытаетесь убивать генеральским дамагом? Простите, такого у вас не получится, добро пожаловать под боттом дечки.

 

Если нет ответов на такое/нет других планов, то кто-то слабоват) Запретить то, что мешает играть однонаправленным генералам - это конечно план. Предлагаю запретить вообще все хорошие и интересные картонки, которые что-то творят с генералом, вплоть до ремувала (а то вдруг опции поставить комма из комманд-зоны за манцу уже не будет через 10+ ремувов?).

 

Предлагаю также вообще прибить агро-коммов гвоздями к батлфилду, раздав им хекспруф, индестрактибл при нахождении на бф, и запретить картонки типа All Is Dust и прочие Evacuation. Тогда кому-то не придется думать вообще)

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из дуэльной направленности коллоды, необходимо сделать следующие:

1) Выбрать одну-две комбы: я бы оставил на генерале и на паноптик мирроре.

2) Положить максимум поиска/кантрипов для этих комб.

3) Обеспечить прикрытие в виде 20+ контрспеллов, Mana Short и прочего

4) Положить Dream Halls

5) Положить манаартефакты

Если предпринять эти действия и сделать правильный выбор карт, то будет хороший результат.

Вот совет по набору контры, для начала:

Condescend многофункциональные карты решают

Counterflux иногда надо

Counterspell безусловность

Cryptic Command многофункциональные карты решают

Desertion Иногда можно украсть большого или нужный манаартефакт

Double Negative умеет контрить два

Forbid байбэк в лейте может решить

Force of Will прикрытие комбы

Izzet Charm многофункциональные карты решают

Last Word иногда надо

Muddle the Mixture умеет искать

Overwhelming Intellect в лейте очень забавная и правильная контра

Pact of Negation прикрытие комбы

Power Sink Хорош тем, что заставляет затапаться

Rewind

Spelljack нужный

Thwart набивает руку под скролл рэк, умеет прекрывать комбу

Time Stop может спасти от облитирейта

Decree of Silence это ставится перед установкой комбы

Draining Whelk как вариант - закат солнца в ручную

Glen Elendra Archmage - ставить перед установкой комбы

 

Если есть вопросы - постараюсь ответить.

Мое предложение не правильное с этической точки зрения. Но мы же хотим выиграть?

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет ответов на такое/нет других планов, то кто-то слабоват)

 

А, ну да, ну да.

А вот опыт игры по дуэльным правилам есть? Или опят так любимое здесь блаблабла без основания?

 

Это в мультике хорошо - одного убрали, дальше с кем-то разбираетесь. А в дуэльном - убрали карадора под боттом - глупый набор синглтонов, а не колода. Особенно учитывая, что оппонент то своего генерала крутит.

Что, комбить хотел с генералом? - соси лапу.

Не очень бы хотелось играть в этот формат, если бы не было такого разнообразия идей и опций. А игра с так эффектами как бы намекает, что все без синего и вся агра спускается в унитаз.

 

Волга, а скажи, зачем Дрим Халлз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...