Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[EDH] Azusa, Lost but Seeking


NutOK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После долгого сбора колоды на Teysa меня окончательно задолбало собирать всякие редкие и дорогие картонки, а потому я подумал "А что веселого можно собрать в ЭДХ без всяческих редкостей, типа мана криптов и прочих?". Выбор само собой пал на одноцветных генералов - не нужно возиться с дуалками и прочим. Осталось определиться с цветом: черный - уже есть, синий - тоже, белый - неинтересно. Остался красный и зеленый. В зеленом я нашел замечательную девочку: Azusa, Lost but Seeking, воскликнул "Вот оно!" и понеслась...

 

Изначально дека сильно зависила от генерала, всячески крутила земли и получала от этого профит. но это оказалось нестабильно, а потому от большей части подобных вещей пришлось отказаться в сторону рампа-плана и бОльшего количества мужчин в колоде. На данный момент лист оказался таким:

 

Генерал:

1 Azusa, Lost but Seeking

 

Земельки:

2 Strip Mine

3 Wasteland

4 Windswept Heath

5 Wooded Foothills

6 Verdant Catacombs

7 Misty Rainforest

8 Gaea's Cradle

9-41 Forest

 

Больше земелек:

42 Crucible of Worlds

43 Gaea's Bounty

44 Journey of Discovery

45 Kodama's Reach

46 Seek the Horizon

47 Cultivate

48 Yavimaya Elder

49 Primeval Titan

 

Больше маны:

50 Mana Crypt

51 Mana Reflection

52 Vernal Bloom

53 Gauntlet of Power

54 Extraplanar Lens

55 Keeper of Progenitus

56 Garruk Wildspeaker

57 Rofellos, Llanowar Emissary

58 Doubling Cube

 

Дров и кантрипы или Что нам делать, если пришло слишком много земелек:

59 Greater Good

60 Memory Jar

61 Harmonize

62 Sylvan Library

63 Seer's Sundial

64 Scroll Rack

65 Sensei's Divining Top

66 Kozilek, Butcher of Truth

67 Mind's Eye

68 Regal Force

 

Тутора или Как бы нам найти нужное:

69 Planar Portal

70 Worldly Tutor

71 Primal Command

72 Tooth and Nail

73 Chord of Calling

74 Green Sun's Zenith

75 Survival of the Fittest

76 Fierce Empath

 

Трики или Как сделать многое из малого:

77 Lightning Greaves

78 Genesis

79 Cloudstone Curio

80 Lurking Predators

81 Minion Reflector

82 Genesis Wave

 

Мужчины ломающие:

83 Steel Hellkite

84 Woodfall Primus

85 Ulamog, the Infinite Gyre

86 Acidic Slime

87 Duplicant

88 Sundering Titan

89 Viridian Shaman

90 Wickerbough Elder

91 Terastodon

 

Мужчины убивающие:

92 Rampaging Baloths

93 Gelatinous Genesis

94 Avenger of Zendikar

95 Chameleon Colossus

96 Kamahl, Fist of Krosa

 

 

Рекурсия или Что делать, когда "Шеф, все пропало!"

97 Artisan of Kozilek

98 Eternal Witness

99 Restock

100 Praetor's Counsel

 

Итак, теперь прокомментирую что почем в колоде.

С земельками вроде все понятно, за исключением необходимости джангл базин и гайки. Гайка сама по себе при удачном раскладе минимум дает одну ману (с генерала), максимум - запредельное количество с ант куин, авенгера, вулфбреира и прочее. Джангл базин мало того, что дает 2 маны, так и перезаряжает лендфол, которого в колоде довольно много.

 

Я думаю мана-разгон, дров и тутора вопросов не порождают. Прокомментирую трики. Как работает дядя гена, люркинг предаторс и генезис вейв я думаю объяснять не надо, тем более что последняя звучит почти как "выиграй игру". Насчет рефлектора (случайно откопанного в пайле) и курио пожалуй объясню. С рефлектором более-менее понятно: скопировать титана(обоих), слоника, слизь, да что угодно за 2 это найс. Курио более неочевиден (по крайней мере был для меня поначалу), однако не менее полезен, ибо это: разгон по мане, крутилка лендфола, крутилка CIP эффектов и т.д.

 

Жду конструктивной критики, умных и не очень советов, "эни айдиаз?" вобщем.

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

а где Journeyer's Kite?

Изменено пользователем MaxPalachev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал над таким. Мне кажется, что его эффект как-то слишком растянут по времени. Намного лучше найти сразу парочку и под генералом их сразу выложить. Мб положу такой вместо Far Wanderings, хотя культивейт мне нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его эффект в том, что он приносит нам КА, причём делает это постоянно, шаффлит библиотеку под сильванку и Scroll Rack, и вообще много ещё чего. В ЕДХ это правильный подход к делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто когда он начинает работать (т.е. ход 4-5) нам уже надо ставить угрозы, ломать вражеские и творить прочий беспредел, а 3 маны в ход на землю как-то этому не способствует. Но выручить он может, бесспорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Praetor's Counsel и новый колосс - отличные карточки в ЕДХ и конкретно в твою дечку, имхо.

Консульство сильно лучше рестока

 

Есть вариант еще положить Миррари, чтобы копировать волны и прочие плодилки токенов, который ты сейчас не хочешь класть

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За колоса спасибо, его я как раз пропустил, подумаю куда его можно пристроить. С консилом и рестоком я еще буду думать. Поиграю, потесчу, посмотрю когда играется ресток и насколько на его месте будет консил.

 

А вот Миррари мне не нравится. Она предполагает большое количество угроз в инстант/сорсери, чего не сильно много, а урезать существ плохой план - т.к. искать по сути мы умеем только земли и существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я бы порезал кипер оф прогенитус и положил бы вместо него миррари.

А потом доложил бы еще токеноплодилок и зов червей вместо Ант Квин(не нравится совсем), миньон рефлектора(сам по себе мало что делает) и может еще какого-нибудь существа, которые на мой вкус не очень, если честно.

 

Кстати, Wickerbough Elder мне нравится больше Indrik Stomphowler.

 

Еще хорошие Temple of the False God и лично мне нравится Terrain Generator

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, а где же Exploration?

Эксплора в ЕДХ откровенно плоха, честное слово.

Почему все, кто билдит колоды в ЕДХ, делает их на "погонять", а не на выиграть?

По делу, играя в Омната я урезал количество земель до 35, всегда есть и много. От гайки можно отказаться, ибо обычно на столе 1-2 существа. Gelatinous Genesis - просто обязательна, так же имеет смысл играть Concordant Crossroads под нее.

Mind's Eye - обязателен, и так мало чем можно подроваться.

От Сурвайвала и Эмпата я бы отказался в пользу Chord of Calling и Primal Command, существ не много и гонять их под сурвайвал ме. Хорда может внезапно пригнать и дупликанта и критичного оракула/кипера. А команда умеет еще целых 3 полезных опции делать, кроме поискать.

Кстати, из бивней Panglacial Wurm - умеет внезапно появляться во время взрыва фечки.

Пока такие советы.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volga потому что всякие комбы, миллионы ман и прочие "выиграть" это скучно, уныло и нечестно. Вот я поиграл тут чуток в компании господина президента и его моноблека с >9000 комб. Все игры по сути из EDH превращались в Archenemy, кто был в роли последнего - можно догадаться.

 

Хочется собирать именно чтобы можно было поиграть, достаточно неторопливо, на больших эпичных спеллах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volga потому что всякие комбы, миллионы ман и прочие "выиграть" это скучно, уныло и нечестно. Вот я поиграл тут чуток в компании господина президента и его моноблека с >9000 комб. Все игры по сути из EDH превращались в Archenemy, кто был в роли последнего - можно догадаться.

 

Хочется собирать именно чтобы можно было поиграть, достаточно неторопливо, на больших эпичных спеллах.

Ну вот честно, мне не кажется, что можно получать удовольствие от игры: в конце хода скинули бивня, нашли бивня, в апкип через генезиса подняли бивня.....

В моногрине, меж тем нет комб, которые убивают за 1 ход. По этому можно делать колоду нормально, а не на погонять.

Дома лежит собраный Шарум и Омнат, вот правда, приезжаю с Омнатом, потому что он фановей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Лохматый, я вчера говорил об эксплоре, но видимо несколько неубедительно. Во-первых, в эдх есть карты намного лучше Exploration. Например Burgeoning. Во-вторых, земли мы и так выкладываем с бешенной скоростью - генерал способствует. И зачем класть карту, которая что-то сделает только со стартовой руки и это что-то будет "генерал на 2 ход вместо третьего", я не понимаю.

 

2Dzaar, кипера резать на мой взгляд смысла нет. Это единсвтенный мана-рефлектор туторящийся всем кроме портала. Насчет миррари я бы не был столь уверен. В колоде 14 инстант/сорцери, 6 из которых ищут земли. Т.е. эффективно копировать можно 8 спеллов, если добавить токеноплодилок - 11. Без них миррари ничего не делает. Минион рефлектор копирует 16 карт в колоде с сильным эффектом и еще 5 со слабым. Причем колода пока имеет тенденцию увеличивать это количество. Насчет Wickerbough Elder я согласен, пожалуй такой даже лучше, как только найду его - заменю. Террейн генератором играл - он не о чем. Земли мы и так выложим. А темпл оф фолс год мне что-то не сильно нравится, т.к. не попадает под мана-рефлекторы и ничего не делает на стартовой руке, но подумать над ним можно.

 

2Volga, Насчет сентенции о "погонять и выигрывать" я несколько не понял. Я деку делал чтобы выигрывать, и при этом получать фан. Именно потому сюда и запостил, чтобы получить дельные советы. С землями я пока не готов расставаться, во-первых я думаю, что в твоем Омнате курва поменьше будет, и ты можешь копить им ману, особенно под сапогами теми же. А у меня тонна лендфола и (как я подозреваю) подороже спеллы. Насчет гайки я думаю, но пока она мне больше помогает, чем нет. Gelatinous Genesis - картонка хорошая, но скучная. Если освободится место под нее - всуну. Кроссроадами играл, не понравилось совсем, зачастую она помогает оппоненту, а не мне. Насчет Mind's Eye согласен. Насчет сюра - нет. Сюр не только бивней крутит геной, но и набивает кладбище под тот же Restock/Praetor's Counsel, и позволят крутить деда например. Команда на мой взгляд строго хуже фирс эмпата (ищет чуть больше существ, но стоит на 2 маны больше, не копируется, не туторится). Chord of Calling конечно хорош, но места под него я не вижу (мб вместо Worldly Tutor). Panglacial Wurm экономит карту, но я зарекся играть простыми бивнями )

 

Теперь собственно мои соображения:

Skyshroud Claim -> Cultivate (просто строго лучше)

Far Wanderings -> Journeyer's Kite (аналогично)

Akroma's Memorial -> Mind's Eye (дров лучше картонки, которая сама по себе ничего не делает)

Omnath, Locus of Mana -> It That Betrays (оба работают только при большом количестве маны, порят сильно, но второй копируется и тырит перманенты у оппонентов, да и не дает крутиться шуршовскому реаниматору и президентскому генералу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всунь все же Wurmcalling

Это же дикий полом, правда =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультиплеере еще текущий лист не тестил, но колоду уже обзывают нечестной )

 

Также создается впечатление, что вместо It That Betrays нужно положить Regal Force. 2 существа будет точно, а довольно часто элементаль, авенгер и прочие обеспечивают гиганский дров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто обзывает нечестной? Подробностей хотим )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тот же президент например :)

 

В играх с его нечестным моноблеком он сдавался после тус/неилс в террастадонта и примуса, или просто после балоса и 5ых его друзей. А с честным все было еще грустнее. Собственно в топик призывается г-н президент, он лучше опишет свои ощущения :)

 

В мультиплеере я пока особо не тестил, но все еще впереди.

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу приезжай в ЦеХ. Stark обещался быть (с чем то внезапным), я очень постараюсь быть...

По теме: в мультике наверно Тот кто предает покруче регал форса. Ты кстати Мирари не тестил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тяпницу сто пудов в цехе буду. Правда легаси тоже поиграть хочеться, так что там видно будет.

 

Миррари не тестил, да и не тянет. Просто потому, что копировать в колоде стоит спелов 5 от силы (включая тютора).

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет теста червей? Пробовал? ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не пробовал. Тут мне еще советовали Crush of Wurms, но мое мнение такое:

либо мы опираемся на существ, либо на токены с сорсери. Первый вариант релизован у меня (с курио, рефлектором, сюром и т.п.). Во втором случае нужно все эти сюры, курио и т.п. резать и класть токеноплодилки, миррари и больше рекурсии и раскачек. Последний вариант хорош, но первый мне нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый апдейт:

-Fertilid +Regal Force

-Indrik Stomphowler +Wickerbough Elder

После вдумчивых тестов было определено, что если нужны земли, то искать мы будем не насекомое, а дедушку. В свою очередь очень не хватает возможности подроваться намного. Теперь она есть.

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одобряем, правда Regal force с огромной вероятностью на входе будет дровать 2 карты, но если с рефлекшном, то дискотека.

Мне тех на курио с азузой и рогом нравится.

Я все таки положил бы плодилку плесени, она очень уж хороша.

 

Чуть не забыл спросить, как тебе Wurmcoil Engine?

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятен отказ от лома. Помоему очень гуд.

Где Dust Bowl и Rishadan Port? Если уж у нас так много земель, почему бы этим не пользоваться?

Где масс ремувал типа Диска или Powler Keg? Чем боримся с агрессией? Как будем доживать до бивней?

Sol Ring и Mana Crypt должны лежать в любой EDH деке.

Krosan Grip решит много вопросов.

Это считаю обязательным моментом.

Из разряда на вкус и цвет:

Realms Uncharted - если в деке есть лом и крусибл, то страшная карта. Да и просто очень сильна.

Skullclamp - я бы положил вместо Planar Portal. Токенов мы плодить умеем. Да и просто полезная вещь. Ну и Камаль нам поможет.

Creeping Corrosion в артефактном формате считаю нужной вещью, хотя все зависит от метагейма.

Sprout Swarm - очень силён. Опять же скулл кламп.

Где Dosan ? А то контроли могут тебя быстро посадить.

Почему проигнорирован Фауна Шаман и Ордер?

Чем собираешься лечить Moat , Humility и прочую херню когда основное оружие против них находиться в восьмых(!) костах

 

И общем. Не пойми как обиду но ты давно играешь формат? Очень много бивней. Очень мало движков. Очень мало путей победы.

Я просто долго тестил эту деку. Как рампа она не может. Пока ты накупишь земель для "мужиков" тебя уже отымеют. Плюс Брайбери придёт за тобой очень быстро.

Планы на позднюю игру очень сомнительны.

Дека должна выигрывать быстро и безусловно т.к. защиты у нас почти нету.

1 Фечка - мана крипт - крусибл

2 Азуза - стрип майн - стрип майн - стрип майн. Всё! Приехали.

Так же быстр можно делать с ломом и Realms Uncharted.

Опять же с таким количеством разгона можно играть ордер на третий ход легко. Полная дека ультиматумов нам поможет.

Так же можно обратить своё внимание на ребят и спелы, которые оживляют земли. В руках оппонента бессмыслены, а в твоих серьёзная бригада. Но тут есть множество проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё Concordant Crossroads и Dryad Arbor можно в деку запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...