Перейти к публикации

Anafenza, the Foremost


Dark_Crusader
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Решил составить колоду для игры в дуэльного командира.

Помогите советами что можно убрать а что добавить.

Одна из проблем - флуд земель (то есть то нет, то одна карта маны в руке то много маны а спелов почти нет), но в этом видимо виновата тусовка карт.

 

Командир: Anafenza, the Foremost

 

Существа:

 

:1:

Birds of Paradise

Caustic Caterpillar

Deathrite Shaman

Mother of Runes

 

:2:

Containment Priest

Ethersworn Canonist

Gaddock Teeg

Grand Abolisher

Leonin Arbiter

Scavenging Ooze

Spirit of the Labyrinth

 

:3:

Athreos, God of Passage

Aven Mindcensor

Eidolon of Rhetoric

Eternal Witness

Hushwing Gryff

Reclamation Sage

Tireless Tracker

 

:4:

Meren of Clan Nel Toth

 

:5:

Acidic Slime

Archfiend of Depravity

Sigarda, Host of Herons

 

:6:

Dragonlord Dromoka

Ob Nixilis, Unshackled

Sun Titan

Woodland Bellower

 

:7:

Angelic Arbiter

Elesh Norn, Grand Cenobite

 

:8:

Ashen Rider

Terastodon

 

:10:

Ulamog, the Ceaseless Hunger

 

Мнгновенки:

Swords to Plowshares

Abrupt Decay

Hallowed Moonlight

Abzan Charm

Anguished Unmaking

Beast Within

Dismember

Krosan Grip

Mortify

Putrefy

Utter End

 

Волшебство:

Green Sun's Zenith

Immortal Servitude

Vindicate

Diabolic Tutor

Merciless Eviction

 

Артефакты:

Lightning Greaves

Selesnya Signet

Swiftfoot Boots

Chromatic Lantern

Commander's Sphere

Darksteel Ingot

Sword of Body and Mind

Sword of Feast and Famine

Sword of War and Peace

 

Чары:

Blind Obedience

Suppression Field

Aura of Silence

Aura Shards

Ghostly Prison

Phyrexian Arena

 

Земли :tap: :tap: :tap:

Blooming Marsh

Caves of Koilos

Command Tower

Concealed Courtyard

Exotic Orchard

3 Forest

Godless Shrine

Golgari Rot Farm

Isolated Chapel

Llanowar Wastes

Marsh Flats

Murmuring Bosk

Orzhov Basilica

Overgrown Tomb

5 Plains

Razorverge Thicket

Reflecting Pool

Sandsteppe Citadel

Selesnya Sanctuary

Shambling Vent

Sunpetal Grove

2 Swamp

Temple Garden

Temple of Malady

Temple of Plenty

Temple of Silence

Urborg, Tomb of Yawgmoth

Verdant Catacombs

Windswept Heath

Woodland Cemetery

Изменено пользователем Dark_Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается землей, так их можно пофильтровать:

Tireless Tracker меняем на Sylvan Library - дроваем, фильтруем, дешевле по мане

Под Green Sun's Zenith положи Dryad Arbor

+Mana Confluence

+City of Brass

 

 

Diabolic Tutor меняем на Demonic Tutor

 

Что я заметил, помимо отсутствия поздней игры:

Практически нет Врасов, предложил бы Toxic Deluge и Cataclysmic Gearhulk

Ну и коли у тебя есть кричи с 1 по 8 кост, можно играть Birthing Pod

Ремувал артефактов и Чар - Bane of Progress

Изменено пользователем Svetokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе зачем курва такая длинная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе зачем курва такая длинная?

В каком плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком плане?

В плане, зачем ты в Анафензе хочешь играть большими и толстыми? Какой вообще план у колоды и какую роль в ней выполняет генерал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане, зачем ты в Анафензе хочешь играть большими и толстыми? Какой вообще план у колоды и какую роль в ней выполняет генерал?

Всё именно так, тем более у тебя нету способов поставить их нечестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генерал как усилитель существ и грейвхейт

Суть колоды в сдерживании оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тебя должны сдерживать.

С таким количеством дорков, какую-нибудь, Елиш ты поставишь примерно никогда =)

Убираешь неподъемные косты - усиливаешь 2-3 дроп.

2ой - опции вроде гадока, мистика и аболишера

3 - угрозы.

4ым дропом ты должен завершать полировку лица оппонента =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анафенза, как бы, генерал про бить лицо. Сдерживание оппонента, контроль, это про других генералов.

Стоит положить всех дорков за 1, что бы стабильно Аню на второй говорить.

Изменено пользователем Ozon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анафенза, как бы, генерал про бить лицо оппоненту. Сдерживание оппонента, контроль, это про других генералов.

Стоит положить всех дорков за 1, что бы стабильно Аню на второй говорить.

А какое бы количество и каких именно ты бы посоветовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elvish Mystic

Deathrite shaman

Elves of Deep Shadow

Fyndhorn Elves

Llanowar Elves

Avacyn's Pilgrim

Birds of Paradise

 

Зенит и дриад арбор

Можно еще Эльф Лесного Свода, но это уже с манабазой надо поработать.

Вроде никого не забыл

Изменено пользователем Yourchance
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А под дорков можно положить Gavony Township и скуллкламп. Если фигню сказал, пусть пилоты Ани поправят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поправлю.

В четвертые слоты надо класть геймбрейкеры, закрывающие игру: Armageddon, Ravages of war, Winter orb. Вообще, забивать земли оппонента хороший план, так как у нас есть дорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тебя должны сдерживать.

С таким количеством дорков, какую-нибудь, Елиш ты поставишь примерно никогда =)

Убираешь неподъемные косты - усиливаешь 2-3 дроп.

2ой - опции вроде гадока, мистика и аболишера

3 - угрозы.

4ым дропом ты должен завершать полировку лица оппонента =)

что за мистик на второй дроп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за мистик на второй дроп?

Stoneforge Mystic и набор эквипов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, советы очень дельные, буду пробовать собрать из того что есть :friends:

 

Stoneforge Mystic и набор эквипов

ТЫ сам пилот Ани или как? какие вот эквипы можно запихать то?

Изменено пользователем Dark_Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, советы очень дельные, буду пробовать собрать из того что есть :friends:

 

 

ТЫ сам пилот Ани или как? какие вот эквипы можно запихать то?

я - нет, но мистик почти в любой аггродеке с белым нужен. Набор эквипов стандартный:

 

Umezawa's Jitte

Batterskull

Меч Льва Толстого

Меч Дж. Р. Р. Мартина

Skullclamp если много дорков

 

ну и остальные мечи по своему вкусу и под мету.

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну типа да, мейн план такой колоды - т.1 дорк т2. Командир. т3 armageddon/cataclysm/tangle wire/winter orb ну или плейнсволкеры за 4 типа garruk wildspeaker/elspeth, knight-errant подойдут гидеон за 4 или 2сторонний гаррук. Альтернативный план, если дорков не сдали - т1 дискард в виде inquisition of kozilek/duress/thoughtseize т2 сильное существо которое позволяет создать давление типа putrid leech/tarmogoyf/grim flayer/fleecemane lion/scavenging ooze, ну или существо которое помогает получить преимущество по картам типа dark confidant/stoneforge mystic/tidehollow sculler/smuggler's copter, ну т3-т4 далее по плану. Также на первый ход сгодится одномановый ремувал типа fatal push/swords to plowshares/dismember/oust. Всё остальное это карты помощи. Опциональные прокачи + ремувал как abzan charm + dromoka's command, универсальный ремувал такой как abrupt decay/maelstrom pulse/vindicate/council's judgment. Да во втором дропе будут очень хорошими такие существа как lotus cobra и bloom tender. Небольшое количество односторонних свиперов такие как parallax wave/toxic deluge и тюторов demonic tutor/enlightened tutor/green sun's zenith/tainted pact. + эквипменты Если всё это положить получится порядка 40-50 карт, и ещё карт 15 добавляются по вкусу. Это может быть дополнительный дискард типа hymn to tourach/gerrard's verdict/castigate и дополнительный дров типа phyrexian arena/sylvan library/tireless tracker Ну или карты которые помогают получить преимущество по картам, такие как bitterblossom/lingering souls/eternal witness если много контролей среди твоих оппонентов, или дополнительный ремувал типа go for the throat/chainer's edict/diabolic edict если твои противники играют противными существами, дополнительный отхил типа kitchen finks/siege rhino если большинство оппонентов играет агрессивными колодами. Кто-то эксперементирует с жетончиками и картами типа Hardened Scales/Winding Constrictor/Abzan Falconer/Ajani Steadfast/Walking Ballista/Hangarback Walker так как они неплохо сочетаются с командиром и картами типа abzan charm/dromoka's command. Можно играть тяжёлыми существами, но тяжёлые в нашем случае это максимум пятые и шестые дропы, причём не больше 3x5 и 2x6 или даже 2x5 и 1x6. Из хороших Reveillark/Sigarda, Host of Herons/Titania, Protector of Argoth а в 6 Дромока Титаны и гирхалки, и альтернативные способы их инсталяции типа Birthing Pod или Eldritch Evolution.

Короч всё зависит от твоих оппонентов и твоих предпочтений. Но есть база, и должна быть ярковыраженная идея, а у тебя пока ни того ни другого.

По количеству земель - обычно играют от 36 до 40 в зависимости от наличия тяжёлых дропов - я предпочитаю 40, так как позволяют быстро восстановиться самому после катаклизма/армагеддона. С твоими существами за 8 маны у тебя их слишком мало. Ну и отказаться от земель типа Golgari Rot Farm, так как вовремя сказаный wasteland/vindicate/sinkhole могут отправить в каменный век.

Изменено пользователем Bobah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно играть в джанк версию Death and Taxes, положив больше способов притеснять оппонента по ресурсам и, соответственно обходя его по темпу. Aether vial, Талии за 2 и 3, renegade rallier, knight of the reliquary, порт, вастик, и другие утилити земельки :(Гевонский городок названный ранее, bojuka bog westvale abbey, vault of the archangel и менленды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, учту!) :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...