Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Сайт shop.mymagic.ru переехал на новый движок


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья! У нас отличная новость!

Сайт shop.mymagic.ru переехал на новый движок. Внешне он не очень поменялся, но внутри, поверьте, совершенно новый :yes:

Теперь там есть синглы всех последних сетов, например. И работает форма восстановления пароля!!

 

Мы будем рады вашим сообщениям об ошибках, которые найдете на сайте и вашим пожеланиям, что вы хотели бы видеть на сайте или что хотели бы изменить. Заранее огромное вам спасибо за обратную связь! Так вы помогаете нам стать лучше.

 

Баг-репорты и пожелания также можно писать на почту cards@edinorog.org

 

Если у вас была накопленная скидка, вы залогинились на сайте и скидка не отображается, напишите на почту cards@edinorog.org свои ФИО и почту, на которую зарегистрирован аккаунт.

Изменено пользователем Единорог
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то поиск карт по английским названиям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то заработало восстановление пароля!

Может туплю, но где в синглах указана фойловость и почему нет фильтра на фойл карты?

А куда делась история заказов и накопленная скидка?

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество карт в наличии не показывает. Это так задумано? Думаю, что все же нет.

 

Сообщения на почту теперь будут приходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то заработало восстановление пароля!

Может туплю, но где в синглах указана фойловость и почему нет фильтра на фойл карты?

А куда делась история заказов и накопленная скидка?

 

Фойловых карт в настоящий момент в продаже нет.

 

Если у вас была накопленная скидка, вы залогинились на сайте и скидка не отображается, напишите на почту cards@edinorog.org свои ФИО и почту, на которую зарегистрирован аккаунт.

 

Историю заказов перенести, к сожалению, не удалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество карт в наличии не показывает. Это так задумано? Думаю, что все же нет.

 

Сообщения на почту теперь будут приходить?

На почту сообщения теперь будут приходить, да.

 

С количеством карт пока что так, в ближайшем будущем постараемся доработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распрожаду верните!

 

Распродажа будет завтра, сегодня уже не успеваем к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...