-
Публикации
1 994 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
9
О Santadir
- День рождения 29.08.1990
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Дубай
-
ФИО
Казаков А.С.
Посетители профиля
15 359 просмотров профиля
Достижения Santadir
Энтузиаст (6/14)
-
Редкий
-
Редкий
-
Редкий
-
-
Недавние значки
-
@Dizzie здесь нет никаких "запрещающих" эффектов, это просто эффект замещения
-
@Hlor короче, командир будет замешан в колоду, поместить в КЗ нельзя
-
@Ronnie88 ты если почитаешь последние три страницы этой темы, увидишь, почему все с этого охреневают. Если коротко, то из-за правила 601.3e нас интересует не чем является карта до розыгрыша, а чем оно будет в стеке. Этали разрешает кастить спелл - мы кастим спелл. То, что он до этого формально был картой земли, уже неважно.
-
@Ronnie88 пока он в стеке как приключение - это нонленд карта
-
@Savachy а чего именно вы ждете? В текущей редакции правил ответ однозначный - да, можно из-под Лиера разыгрывать приключения с кладбища по все тому же правилу 601.3e. Возможно, потом поменяют, но пока так.
-
По механикам ощущение, что это корсет. Минимум кейвордов, а те, что есть, элементарные и с обязательным reminder текстом даже для полёта. Либо они ожидают огромную волну новичков (тогда почему это не было сделано для ФФ, которая механически получилась довольно комплексной?), либо волну умственно отсталых фанатов Мар... а, ну да
-
Поэрратили: https://magic.wizards.com/en/news/announcements/a-statement-on-the-rules-text-of-diplomatic-relations
-
@DragonZla все еще не вижу проблем 702.62a Suspend is a keyword that represents three abilities. The first is a static ability that functions while the card with suspend is in a player’s hand. The second and third are triggered abilities that function in the exile zone. “Suspend N—[cost]” means “If you could begin to cast this card by putting it onto the stack from your hand, you may pay [cost] and exile it with N time counters on it. This action doesn’t use the stack,” and “At the beginning of your upkeep, if this card is suspended, remove a time counter from it,” and “When the last time counter is removed from this card, if it’s exiled, you may play it without paying its mana cost if able. If you don’t, it remains exiled. If you cast a creature spell this way, it gains haste until you lose control of the spell or the permanent it becomes.”
-
@TheTriBiX это 2 абсолютно разные ситуации: Нарсет находится в столе с нулевой лояльностью, но не дохнет, пока спелл полностью не разрешится, поэтому опп действительно не может взять карты. Шаффл от Свея к ДВС никакого отношения не имеет. Если бы Свей вместо шаффла наносил по 4 урона в существо, то да, все получали бы по 7 урона от взятия карт, потому что Некусар был бы в столе до окончания разрешения