Перейти к публикации

Santadir

Пользователи
  • Публикации

    774
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

О Santadir

  • Звание
    Завсегдатай топов
  • День рождения 29.08.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Казаков А.С.

Посетители профиля

3 014 просмотра профиля
  1. Santadir

    Мультиплеер Командир/ЕДХ в Москве

    Потому что мультиЕДХ без пива - деньги на ветер.
  2. @Jacinta https://scryfall.com/random
  3. Santadir

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    @Reforged вопрос к автору карты, я просто упер картинку с реддита. Лично мне кажется, что дроваться опп должен после того, как мы в руку заглянули, так немного честнее.
  4. Santadir

    Какого лучше выбрать командиров в BRAWL?

    Очевидно, что если все пересядут с бравла - то и уровень будет примерно одинаковый. Пилотов халков и прочей мерзости всегда можно попросить оставить котиков и крысошаманов в покое.
  5. Santadir

    Какого лучше выбрать командиров в BRAWL?

    Если взять бравл-колоду, довести ее до 100 карт и пусть даже все они будут легальны в типке, то полученным отваром вполне можно играть в ЕДХ, в чем проблема?
  6. Santadir

    Продолжаем придумывать (тухлые) карты

    @Dice то-то Concentrate во всех синих колодах играет
  7. Santadir

    Girl Power???

    Когда коту делать нечего...
  8. Santadir

    Magus of the Moon и Humility

    @3AYCEH посмотрите на карту #1 из Limited Edition Alpha. Логичная?
  9. Santadir

    Magus of the Moon и Humility

    @NortUS да. Если это не будет вызывать других противоречий, при этом исправляя контринтуитивные эффекты хумилки/урборга и подобного. Достаточно это просто грамотно прописать.
  10. Santadir

    Magus of the Moon и Humility

    @NortUS во-первых, почему нет? На фоне объема и уровня проработки других правил это капля в море. Если логичная и очевидная вещь регулируется монструозным правилом, в этом ничего плохого нет. За примерами далеко ходить не надо - тот же порядок действий при розыгрыше заклинания в правилах прописан сверхскрупулезно, при этом запомнить его простыми словами и перестать там ошибаться особого труда не составляет. А во-вторых, это не единственный способ получить искомый результат. Было бы желание, которого у R&D нет. Например, прописать такие способности в 3/4/5 слое отдельной строкой.
  11. Santadir

    Magus of the Moon и Humility

    @NortUS а как у вас из моих слов получилось вот это: Если при любом раскладе выдача типа находится глубже, чем выдача полета? Еще раз: я не предлагаю убрать добавление/удаление способностей полностью с 6 слоя на более глубокий. Я предложил сделать слой 2.5 "добавление и удаление способностей, изменяющих текст/тип/цвет". Итого, имея магуса и хумилку на столе, получаем, что сначала магус лишается способности на 2.5 слое, затем земли очевидно не становятся горами на 4, потому что способности уже нет. При этом остальные способности так же теряются на шестом. И все довольны.
  12. Santadir

    Magus of the Moon и Humility

    @NortUS я имею в виду наличие самой способности "все существа - солдаты" у этой карты. По текущим правилам этот эффект применяется на 6 слое. Почему бы не перенести его выше (условно слой 2.5 по текущему списку). В описанной ситуации ничего не изменится - сначала меняем тип (слой 4), потом выдаем полет (слой 6). Вообще, обсуждать этот вопрос в контексте ДОБАВЛЕНИЯ способностей довольно бессмысленно, потому что с этим все логично. Проблема в их удалении.
  13. Santadir

    Magus of the Moon и Humility

    @NortUS эм, нет. Если мы сделаем такой слой (условно) между 2 и 3, то на этом 2.5 слое будет эффект способности карты 1, на 4 все существа получают тип солдат, а потом на 6 они получат полет. И все нормально.
  14. Santadir

    Magus of the Moon и Humility

    Достаточно выделить отдельный слой "добавление и удаление способностей, влияющих на типы/цвета и тд" и воткнуть его поглубже, чтобы это все применялось в адекватном порядке.
×