amarto Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Дечка Чапина с ПТ Париж мне всегда нравилась, и она была вообще первым, что я собрал для постротационного стандарта. Проблем пока довольно много - трехцветная манабаза в непредназначенном формате, чрезвчайно быстрая виня, артхейт и т.д. Но вроде бы колода что-то может, да и Теззерет сам по себе - очень сильная карта, глупо не пытаться ей играть. Итого мой текущий деклист пока такой, жду любую конструктивную критику и советы. Grixis Tezzeret + Walkers 4 Tezzeret, Agent of Bolas Creatures 3 Kuldotha Phoenix Artifacts 2 Mox Opal 3 Contagion Clasp 4 Sphere of the Suns 3 Tumble Magnet 3 Mycosynth Wellspring Spells 4 Galvanic Blast 2 Slagstorm 1 Arc Trail 2 Think Twice 2 Tezzeret's Gambit 2 Doom Blade Lands 1 Stensia Bloodhall 7 Mountain 2 Darkslick Shores 3 Blackcleave Cliffs 2 Sulfur Falls 2 Drowned Catacomb 1 Swamp 4 Inkmoth Nexus 3 Island Sideboard 1 Nihil Spellbomb 1 Trinket Mage 1 Surge Node 1 Mindslaver 1 Treasure Mage 2 Wurmcoil Engine 1 Go for the Throat 2 Peace Strider 2 Arc Trail 3 Stoic Rebuttal Комментарии: 1) 2 Think Twice / 2 Tezzeret's Gambit - тапаться в свой ход часто не хочется, да и хиты иногда не лишние. С другой стороны, Proliferate - это хорошо. Если бы Volt Charge делал четыре дырки, вопросов бы не было, а так приходится играть каким-то дровом. 2) Mycosynth Wellspring - кроме работы тушкой и поиском нужных земель выполняют еще одну важную функцию - шаффлят колоду, низ которой набит спеллами после активации Теззерета. 3) Kuldotha Phoenix / Wurmcoil Engine - я пока остановился на мэйновом фениксе, потому что он быстрее, агрессивнее и поднимается из грейва. Возможно, надо играть все-таки вурмкойлом, но это надо уже от меташейма отталкиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
widepw Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Ответ на под не вижу. Хоть шаттеры сайдовые, например. Еще есть Ратчет бомб на 2 и поиграли. Титаны. 3 карты против? Против черного вообще одна. Магниты не вечны, как говорят. Кос и много - много гор и артефактов, сплеш на тезза и продров мне кажется лучше. И манабаза полегче будет. Фениксы, когда народ массово играет диспатчем - нелогично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Ответ на под не вижу. Хоть шаттеры сайдовые, например. Torpor Orb. Вот что я забыл. Ну и не Shatter, a Ancient Grudge конечно же. Он ничем не хуже, а по праздникам даже лучше. Еще есть Ратчет бомб на 2 и поиграли.А что делает рачет бомба на два? Веллспринги взрывает? Ок, я не очень расстроюсь. Титаны. 3 карты против? Против черного вообще одна. Магниты не вечны, как говорят.Я думаю, что если мы за три хода не смогли справиться с титаном или выиграть мимо него, нас все равно задавят. Один фиг против колод с титаном мы планируем майндслейвером выигрывать. Кос и много - много гор и артефактов, сплеш на тезза и продров мне кажется лучше. И манабаза полегче будет. Я так и не смог собрать версию, в которой Кос мне бы нравился. И да "монорэд со сплэшем на Теззерета" - это красиво звучит, но манабаза там ни разу не легче. Фениксы, когда народ массово играет диспатчем - нелогично.Ну против диспатча решительно любое существо без hexproof плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
widepw Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Ratchet bomb на 2 говорят ломает шарики, велспринги и пряжки. Бегать в атаку моксом и магнитом это конечно ок. Красного парня 6/6 за шесть на 3й ход - ок? Ответы надо. Вурмкойла в мейн бы положил, а то за виней не успеть можем, а так пятый ход и чудо- юдо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Красного парня 6/6 за шесть на 3й ход Я не собираюсь закладываться на раковые расклады неведомого рогуе. Ну или я против таких всегда думблейд раздаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aze Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 (изменено) Stensia Bloodhall конечно что-то делает, но раз уж мы говорим о проблемах с манабазой, логичнее, имхо, от такой отказаться.. С фениксом та же фигня, RRR стабильно получать расчитываем, и это после UB ходом ранее. Вурмкойл лучше, и копается Теззеретом вдобавок. Дум Блейд кстати переиздали? Если да, я бы их в сайд положил, вместо ГФТО, ибо темперед стил, ну и мирроры - мало-ли.. Изменено 23 сентября 2011 пользователем aze Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roineric Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Кстати, почему бы не попробовать парочку Batterskull? Либо вместо вурмкойлов в сайде, либо даже мейном. Ищутся Теззеретом, ставятся на ход раньше вурмкойла, а черепок на 4 ход - это достаточно больно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Stensia Bloodhall конечно что-то делает, но раз уж мы говорим о проблемах с манабазой, логичнее, имхо, от такой отказаться.. С фениксом та же фигня, RRR стабильно получать расчитываем, и это после UB ходом ранее. Вурмкойл лучше, и копается Теззеретом вдобавок. Дум Блейд кстати переиздали? Если да, я бы их в сайд положил, вместо ГФТО, ибо темперед стил, ну и мирроры - мало-ли.. Руслан, там другого свойства проблемы с манабазой. Главная - то, что Slagstorm плохо кастится, с фениксом обычно нет проблем, он сильно позже нужен. Думблейды там мэйном лежат. Кстати, почему бы не попробовать парочку Batterskull? Либо вместо вурмкойлов в сайде, либо даже мейном. Ищутся Теззеретом, ставятся на ход раньше вурмкойла, а черепок на 4 ход - это достаточно больно. Когда встает вопрос выбора именно между черепом и червяком, то червяк круче, потому что не убивается дисмембером, а также умеет разваливаться. Крутить череп нам маны не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roineric Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 А если не вместо, а вместе? Или слотов в деке не хватит? И имеет ли смысл в гриксис-версии играть сфинксом7 В УБ до ротации он, помнится, очень неплохо лежал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtaket Опубликовано: 24 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2011 (изменено) Валер, по-моему, Think Twice хуже Ichor Wellspring. Пузырь синергичнее (кстати, что это? ). Вместо Stensia Bloodhall положи земельку из фирексии, которая артефакт сакает и жизнь гейнит - не помню, как зовется. Феникс мне кажется лишним - от аггры он медленный, от контроля - тебе главное теззо пропихнуть. Может, Phyrexian Metamorph? Мокс не нужен - я насчитал у тебя 25 земель + 4 сферы + микосинты - более чем достаточно. После 4го хода, мокс - пустой топдек, а раньше 3го ты его активировать не сможешь. Я играл похожей декой в Нагое, у меня была проблема - некуда было утилизировать ману в поздней игре. Для это я добавил красный зенит - он разбирал чужих фениксов, белых героев, вурмкойлов, замешивался в деку, по праздникам убивал. Здесь тоже надо придумать что-нибудь эдакое. Баттерскулл крутить, чтоле? Может, Карна синглтоном воткнуть? Изменено 24 сентября 2011 пользователем Shtaket Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
?Question Elemental? Опубликовано: 24 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2011 А что если вообще 2 Think Twice + 2 Tezzeret's Gambit заменить на дров-пролиферейт из теззерет-инфекта в виде 2 Ichor Wellspring + 2 Throne of Geth? Из плюсов вижу а) больше артефактов - ультимативка Теззерета будет больнее + больше целей на 5/5 + поиск Теззеретом вариативнее + металкрафт стабильнее б) больше пролиферейта - всегда есть что зарядить (сферы, магниты, теззерета, оппонента) в) дополнительный сакальщик для микосинтов г) по праздникам - более отчетливый альтернативный вин-кондишн в виде инфекта Из минусов - ощутимо медленнее + все это в свой ход, неприятно, если вся эта чехарда на стартовую руку приходит. ЗЫ. Строго не судите - у меня тройка с минусом по декбилдингу в аттестате. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mild_fusion Опубликовано: 24 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2011 (изменено) Зачем тут красный?? Баттерскул лучше вурмкойла не смотря на дисмембер, метаморфами играть надо обязательно и трещотками в мэйне, а возможно и орбами, но это опционально под метагейм Изменено 24 сентября 2011 пользователем Mild_fusion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2011 Зачем тут красный?? Баттерскул лучше вурмкойла не смотря на дисмембер, метаморфами играть надо обязательно и трещотками в мэйне Затем, что UB контроль на теззерете - это вообще совсем другая колода. В нем может и обязательно безапелляционно играть всем этим, а в этой колоде надо бить лицо.И баттерскулл не лучше вурмкойла. Просто не лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 (изменено) С чем из вышесказанного я согласен: Заменить Think Twice на Ichor Wellspring. Заменить Stensia Bloodhall на Phyrexia's Core. Mindslaver и 1 Stoic Rebuttal на Crush (Возможно, Ancient Grudge как более универсальная карта, с нее и флэшбэк можно сказать через сферу). Mindslaver вообще пока непонятно для кого лежит. Против пода разве что - но так ли он хорош чтобы платить 10 маны? А в целом дека чоткая, под вопросом разве что фениксы, но если уж сильно хочется бить лицо... Изменено 25 сентября 2011 пользователем BlackRainBow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 Манабаза представленная в листе отточенная? А то выглядит сомнительно на первый взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 Манабаза представленная в листе отточенная? А то выглядит сомнительно на первый взгляд. Там теперь на две Phyrexia's Core больше. Да, семь бесцветных земель из двадцати трех в трехцветной колоде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soroca Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 вроде собрался бить лицо а засунул пряжку, она чтоб тапать магнитом больше трех раз, копить ультимейт и пойзоны? просто красный цвет вроде свипает борд, а если я все верно понял то 4 маны дороговато оплачивать за ее абилку. 2 дум блэйда и 3 магнита мне кажется маловато против существ чей тафнес больше 4х (не обязательно герой и титаны, может это даже будет пацан с мечом) мне вот нравится играть спелскайтами, они как то помогают спастись от "дожарил" ну и карна может? столько манаисточников Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 вроде собрался бить лицо а засунул пряжку, она чтоб тапать магнитом больше трех раз, копить ультимейт и пойзоны? просто красный цвет вроде свипает борд, а если я все верно понял то 4 маны дороговато оплачивать за ее абилку.Нормально 4 маны платить, игры часто затягиваются, там отпихаться пару ходов, перезаряжая магниты часто критично. И да, красных карт, которые свипают борд, в колоде немного, а еще ремувала хочется. А пряжка крутая на любой стадии игры. 2 дум блэйда и 3 магнита мне кажется маловато против существ чей тафнес больше 4х (не обязательно герой и титаны, может это даже будет пацан с мечом)4 Galvanic Blast мне вот нравится играть спелскайтами, они как то помогают спастись от "дожарил"Скайт наверное в вакууме хороший, а в этой деке он мне не нравится. Ничем не помогает осуществлению плана на игру. ну и карна может? столько манаисточников А что он делает в этой колоде? Mindslaver вообще пока непонятно для кого лежит. Против пода разве что - но так ли он хорош чтобы платить 10 маны?Против миррора контролей. И вот еще апгрейд листа. Tezze-Red + Lands 6 Mountain 2 Darkslick Shores 3 Blackcleave Cliffs 2 Sulfur Falls 2 Drowned Catacomb 1 Swamp 4 Inkmoth Nexus 2 Island 1 Phyrexia's Core 1 Stensia Bloodhall Creatures 2 Wurmcoil Engine Walkers 4 Tezzeret, Agent of Bolas Artifacts 3 Contagion Clasp 4 Sphere of the Suns 3 Tumble Magnet 3 Mycosynth Wellspring 3 Ichor Wellspring 3 Throne of Geth 1 Mox Opal Spells 4 Galvanic Blast 3 Slagstorm 2 Doom Blade 1 Devil's Play Sideboard 1 Nihil Spellbomb 1 Mindslaver 4 Torpor Orb 2 Ratchet Bomb 2 Ancient Grudge 1 Trinket Mage 1 Treasure Mage 1 Spine of Ish Sah 2 Phyrexian Metamorph Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dancer Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 (изменено) Сейчас раскладываю Теззерета, но в WUB цветах. Сплеш на Облоринги, но может и не сильно надо. Посмотрим. Мой билд очень похожий, но больше о яде. Если в начале отравлю Нексусом, то оппонент может умереть просто так, пока моя дека раскладывается, защищается и пролифирейтится. 3 Пряжки - много, двух достаточно. Они слишком манаёмкие. Я играю в 2 + 4 Трона Гета. Довольно часты ситуации, когда Троном естся лишняя Пряжка. 4 Трона Гета. Вот они крутые. На отлично держат полными Магниты и Сферы. Съедают лишние Моксы (я в 3 играю). 1 Хребет нужен в мэйне. Разгона много. Докопаться можно Теззеретом или Веллспрингами. С теми же Тронами на столе у оппонента каждый ход минус перманент. Может быть положить 1 Buried Ruin в мейн. Мана Лики никак не лезут или не нужны? Что лучше: Моксы или Веллспринги, которые земли ищут? Изменено 26 сентября 2011 пользователем dancer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 26 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Маналики в такой колоде не нужны, но в билде, который про яд, естественно, лежат. Веллспринги в любой версии круче моксов, потому что умеют шаффлить колоду и дают манасорс вне зависимости от наличия металкрафта. Полезность пряжек, тронов и прочего сильно зависит от плана на игру. План отравить оппонента - это одно, план застрелить его ультимейтом Теззерета - это совсем другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Против миррора контролей. Он плохой - контроли если и будут, то с синим, весьма возможно, что с саботажами после сайда, т.е. положить арт за много маны будет сложно, ну и сложно сказать - будут ли контроли как класс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
badman1985 Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 А такой вопрос вот эти 8 карт 4 Galvanic Blast 3 Slagstorm 1 Devil's Play настолько хороши? что мы портим нашу манабазу? Черный зенит + трещетка разве сильно хуже? конечно их нельзя бросать в лицо, но с зачисткой стола они справляются хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Да, я считаю, что они настолько хороши, потому что значительно быстрее трещотки и черного зенита против например темперед стила, у которого все косты существ разные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvgenyevIvan Опубликовано: 30 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2011 Валера, если не сложно размести пожалуйста сюда свой лист со старситей, у меня с работы через проксю твоя статья не читабельна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2011 Текущий лист гриксис-теззерета вот такой: Grixis Tezz + Artifacts 3 Contagion Clasp 3 Ichor Wellspring 3 Mycosynth Wellspring 4 Sphere of the Suns 3 Throne of Geth 3 Tumble Magnet Artifact Creatures 2 Wurmcoil Engine Instants 2 Doom Blade 4 Galvanic Blast Planeswalkers 4 Tezzeret, Agent of Bolas Sorceries 1 Devil's Play 3 Slagstorm Lands 2 Island 6 Mountain 1 Swamp 3 Blackcleave Cliffs 2 Darkslick Shores 2 Drowned Catacomb 4 Inkmoth Nexus 2 Phyrexia's Core 1 Stensia Bloodhall 2 Sulfur Falls Sideboard 1 Elixir of Immortality 1 Nihil Spellbomb 2 Ratchet Bomb 1 Spine of Ish Sah 3 Torpor Orb 2 Phyrexian Metamorph 1 Treasure Mage 1 Trinket Mage 2 Ancient Grudge 1 Mindslaver Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения