Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Standard] Grixis Tezzeret


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дечка Чапина с ПТ Париж мне всегда нравилась, и она была вообще первым, что я собрал для постротационного стандарта.

Проблем пока довольно много - трехцветная манабаза в непредназначенном формате, чрезвчайно быстрая виня, артхейт и т.д. Но вроде бы колода что-то может, да и Теззерет сам по себе - очень сильная карта, глупо не пытаться ей играть.

 

Итого мой текущий деклист пока такой, жду любую конструктивную критику и советы.

Grixis Tezzeret +

Walkers

4 Tezzeret, Agent of Bolas

 

Creatures

3 Kuldotha Phoenix

 

Artifacts

2 Mox Opal

3 Contagion Clasp

4 Sphere of the Suns

3 Tumble Magnet

3 Mycosynth Wellspring

 

Spells

4 Galvanic Blast

2 Slagstorm

1 Arc Trail

2 Think Twice

2 Tezzeret's Gambit

2 Doom Blade

 

Lands

1 Stensia Bloodhall

7 Mountain

2 Darkslick Shores

3 Blackcleave Cliffs

2 Sulfur Falls

2 Drowned Catacomb

1 Swamp

4 Inkmoth Nexus

3 Island

 

Sideboard

1 Nihil Spellbomb

1 Trinket Mage

1 Surge Node

1 Mindslaver

1 Treasure Mage

2 Wurmcoil Engine

1 Go for the Throat

2 Peace Strider

2 Arc Trail

3 Stoic Rebuttal

Комментарии:

1) 2 Think Twice / 2 Tezzeret's Gambit - тапаться в свой ход часто не хочется, да и хиты иногда не лишние. С другой стороны, Proliferate - это хорошо. Если бы Volt Charge делал четыре дырки, вопросов бы не было, а так приходится играть каким-то дровом.

2) Mycosynth Wellspring - кроме работы тушкой и поиском нужных земель выполняют еще одну важную функцию - шаффлят колоду, низ которой набит спеллами после активации Теззерета.

3) Kuldotha Phoenix / Wurmcoil Engine - я пока остановился на мэйновом фениксе, потому что он быстрее, агрессивнее и поднимается из грейва. Возможно, надо играть все-таки вурмкойлом, но это надо уже от меташейма отталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Ответ на под не вижу. Хоть шаттеры сайдовые, например. Еще есть Ратчет бомб на 2 и поиграли.

 

Титаны. 3 карты против? Против черного вообще одна. Магниты не вечны, как говорят.

 

Кос и много - много гор и артефактов, сплеш на тезза и продров мне кажется лучше. И манабаза полегче будет.

 

Фениксы, когда народ массово играет диспатчем - нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на под не вижу. Хоть шаттеры сайдовые, например.

Torpor Orb. Вот что я забыл. Ну и не Shatter, a Ancient Grudge конечно же. Он ничем не хуже, а по праздникам даже лучше.

 

Еще есть Ратчет бомб на 2 и поиграли.
А что делает рачет бомба на два? Веллспринги взрывает? Ок, я не очень расстроюсь.

 

Титаны. 3 карты против? Против черного вообще одна. Магниты не вечны, как говорят.
Я думаю, что если мы за три хода не смогли справиться с титаном или выиграть мимо него, нас все равно задавят. Один фиг против колод с титаном мы планируем майндслейвером выигрывать.

 

Кос и много - много гор и артефактов, сплеш на тезза и продров мне кажется лучше. И манабаза полегче будет.
Я так и не смог собрать версию, в которой Кос мне бы нравился. И да "монорэд со сплэшем на Теззерета" - это красиво звучит, но манабаза там ни разу не легче.

 

Фениксы, когда народ массово играет диспатчем - нелогично.
Ну против диспатча решительно любое существо без hexproof плохое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratchet bomb на 2 говорят ломает шарики, велспринги и пряжки. Бегать в атаку моксом и магнитом это конечно ок.

 

Красного парня 6/6 за шесть на 3й ход - ок? Ответы надо.

 

Вурмкойла в мейн бы положил, а то за виней не успеть можем, а так пятый ход и чудо- юдо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красного парня 6/6 за шесть на 3й ход
Я не собираюсь закладываться на раковые расклады неведомого рогуе. Ну или я против таких всегда думблейд раздаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stensia Bloodhall конечно что-то делает, но раз уж мы говорим о проблемах с манабазой, логичнее, имхо, от такой отказаться.. С фениксом та же фигня, RRR стабильно получать расчитываем, и это после UB ходом ранее. Вурмкойл лучше, и копается Теззеретом вдобавок.

Дум Блейд кстати переиздали? Если да, я бы их в сайд положил, вместо ГФТО, ибо темперед стил, ну и мирроры - мало-ли..

Изменено пользователем aze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему бы не попробовать парочку Batterskull? Либо вместо вурмкойлов в сайде, либо даже мейном. Ищутся Теззеретом, ставятся на ход раньше вурмкойла, а черепок на 4 ход - это достаточно больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stensia Bloodhall конечно что-то делает, но раз уж мы говорим о проблемах с манабазой, логичнее, имхо, от такой отказаться.. С фениксом та же фигня, RRR стабильно получать расчитываем, и это после UB ходом ранее. Вурмкойл лучше, и копается Теззеретом вдобавок.

Дум Блейд кстати переиздали? Если да, я бы их в сайд положил, вместо ГФТО, ибо темперед стил, ну и мирроры - мало-ли..

Руслан, там другого свойства проблемы с манабазой. Главная - то, что Slagstorm плохо кастится, с фениксом обычно нет проблем, он сильно позже нужен.

Думблейды там мэйном лежат.

 

Кстати, почему бы не попробовать парочку Batterskull? Либо вместо вурмкойлов в сайде, либо даже мейном. Ищутся Теззеретом, ставятся на ход раньше вурмкойла, а черепок на 4 ход - это достаточно больно.

Когда встает вопрос выбора именно между черепом и червяком, то червяк круче, потому что не убивается дисмембером, а также умеет разваливаться. Крутить череп нам маны не хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не вместо, а вместе? Или слотов в деке не хватит?

 

И имеет ли смысл в гриксис-версии играть сфинксом7 В УБ до ротации он, помнится, очень неплохо лежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, по-моему, Think Twice хуже Ichor Wellspring. Пузырь синергичнее (кстати, что это? ;) ). Вместо Stensia Bloodhall положи земельку из фирексии, которая артефакт сакает и жизнь гейнит - не помню, как зовется. Феникс мне кажется лишним - от аггры он медленный, от контроля - тебе главное теззо пропихнуть. Может, Phyrexian Metamorph? Мокс не нужен - я насчитал у тебя 25 земель + 4 сферы + микосинты - более чем достаточно. После 4го хода, мокс - пустой топдек, а раньше 3го ты его активировать не сможешь. Я играл похожей декой в Нагое, у меня была проблема - некуда было утилизировать ману в поздней игре. Для это я добавил красный зенит - он разбирал чужих фениксов, белых героев, вурмкойлов, замешивался в деку, по праздникам убивал. Здесь тоже надо придумать что-нибудь эдакое. Баттерскулл крутить, чтоле? Может, Карна синглтоном воткнуть?

Изменено пользователем Shtaket
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что если вообще 2 Think Twice + 2 Tezzeret's Gambit заменить на дров-пролиферейт из теззерет-инфекта в виде 2 Ichor Wellspring + 2 Throne of Geth?

Из плюсов вижу

а) больше артефактов - ультимативка Теззерета будет больнее + больше целей на 5/5 + поиск Теззеретом вариативнее + металкрафт стабильнее

б) больше пролиферейта - всегда есть что зарядить (сферы, магниты, теззерета, оппонента)

в) дополнительный сакальщик для микосинтов

г) по праздникам - более отчетливый альтернативный вин-кондишн в виде инфекта

Из минусов - ощутимо медленнее + все это в свой ход, неприятно, если вся эта чехарда на стартовую руку приходит.

 

ЗЫ. Строго не судите - у меня тройка с минусом по декбилдингу в аттестате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тут красный?? Баттерскул лучше вурмкойла не смотря на дисмембер, метаморфами играть надо обязательно и трещотками в мэйне, а возможно и орбами, но это опционально под метагейм

Изменено пользователем Mild_fusion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тут красный?? Баттерскул лучше вурмкойла не смотря на дисмембер, метаморфами играть надо обязательно и трещотками в мэйне

Затем, что UB контроль на теззерете - это вообще совсем другая колода. В нем может и обязательно безапелляционно играть всем этим, а в этой колоде надо бить лицо.

И баттерскулл не лучше вурмкойла. Просто не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чем из вышесказанного я согласен:

Заменить Think Twice на Ichor Wellspring.

Заменить Stensia Bloodhall на Phyrexia's Core.

Mindslaver и 1 Stoic Rebuttal на Crush (Возможно, Ancient Grudge как более универсальная карта, с нее и флэшбэк можно сказать через сферу). Mindslaver вообще пока непонятно для кого лежит. Против пода разве что - но так ли он хорош чтобы платить 10 маны?

 

А в целом дека чоткая, под вопросом разве что фениксы, но если уж сильно хочется бить лицо...

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манабаза представленная в листе отточенная? А то выглядит сомнительно на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манабаза представленная в листе отточенная? А то выглядит сомнительно на первый взгляд.

Там теперь на две Phyrexia's Core больше. Да, семь бесцветных земель из двадцати трех в трехцветной колоде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде собрался бить лицо а засунул пряжку, она чтоб тапать магнитом больше трех раз, копить ультимейт и пойзоны? просто красный цвет вроде свипает борд, а если я все верно понял то 4 маны дороговато оплачивать за ее абилку.

 

2 дум блэйда и 3 магнита мне кажется маловато против существ чей тафнес больше 4х (не обязательно герой и титаны, может это даже будет пацан с мечом)

 

мне вот нравится играть спелскайтами, они как то помогают спастись от "дожарил"

 

ну и карна может? столько манаисточников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде собрался бить лицо а засунул пряжку, она чтоб тапать магнитом больше трех раз, копить ультимейт и пойзоны? просто красный цвет вроде свипает борд, а если я все верно понял то 4 маны дороговато оплачивать за ее абилку.

Нормально 4 маны платить, игры часто затягиваются, там отпихаться пару ходов, перезаряжая магниты часто критично. И да, красных карт, которые свипают борд, в колоде немного, а еще ремувала хочется. А пряжка крутая на любой стадии игры.

 

2 дум блэйда и 3 магнита мне кажется маловато против существ чей тафнес больше 4х (не обязательно герой и титаны, может это даже будет пацан с мечом)
4 Galvanic Blast

 

мне вот нравится играть спелскайтами, они как то помогают спастись от "дожарил"
Скайт наверное в вакууме хороший, а в этой деке он мне не нравится. Ничем не помогает осуществлению плана на игру.

 

ну и карна может? столько манаисточников

А что он делает в этой колоде?

 

Mindslaver вообще пока непонятно для кого лежит. Против пода разве что - но так ли он хорош чтобы платить 10 маны?
Против миррора контролей.

 

И вот еще апгрейд листа.

Tezze-Red +

Lands

6 Mountain

2 Darkslick Shores

3 Blackcleave Cliffs

2 Sulfur Falls

2 Drowned Catacomb

1 Swamp

4 Inkmoth Nexus

2 Island

1 Phyrexia's Core

1 Stensia Bloodhall

 

Creatures

2 Wurmcoil Engine

 

Walkers

4 Tezzeret, Agent of Bolas

 

Artifacts

3 Contagion Clasp

4 Sphere of the Suns

3 Tumble Magnet

3 Mycosynth Wellspring

3 Ichor Wellspring

3 Throne of Geth

1 Mox Opal

 

Spells

4 Galvanic Blast

3 Slagstorm

2 Doom Blade

1 Devil's Play

 

Sideboard

1 Nihil Spellbomb

1 Mindslaver

4 Torpor Orb

2 Ratchet Bomb

2 Ancient Grudge

1 Trinket Mage

1 Treasure Mage

1 Spine of Ish Sah

2 Phyrexian Metamorph

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас раскладываю Теззерета, но в WUB цветах. Сплеш на Облоринги, но может и не сильно надо. Посмотрим.

 

Мой билд очень похожий, но больше о яде. Если в начале отравлю Нексусом, то оппонент может умереть просто так, пока моя дека раскладывается, защищается и пролифирейтится.

 

3 Пряжки - много, двух достаточно. Они слишком манаёмкие. Я играю в 2 + 4 Трона Гета. Довольно часты ситуации, когда Троном естся лишняя Пряжка.

4 Трона Гета. Вот они крутые. На отлично держат полными Магниты и Сферы. Съедают лишние Моксы (я в 3 играю).

1 Хребет нужен в мэйне. Разгона много. Докопаться можно Теззеретом или Веллспрингами. С теми же Тронами на столе у оппонента каждый ход минус перманент.

 

Может быть положить 1 Buried Ruin в мейн.

 

Мана Лики никак не лезут или не нужны?

Что лучше: Моксы или Веллспринги, которые земли ищут?

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маналики в такой колоде не нужны, но в билде, который про яд, естественно, лежат.

Веллспринги в любой версии круче моксов, потому что умеют шаффлить колоду и дают манасорс вне зависимости от наличия металкрафта.

Полезность пряжек, тронов и прочего сильно зависит от плана на игру. План отравить оппонента - это одно, план застрелить его ультимейтом Теззерета - это совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против миррора контролей.

 

Он плохой - контроли если и будут, то с синим, весьма возможно, что с саботажами после сайда, т.е. положить арт за много маны будет сложно, ну и сложно сказать - будут ли контроли как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос вот эти 8 карт

4 Galvanic Blast

3 Slagstorm

1 Devil's Play

настолько хороши? что мы портим нашу манабазу? Черный зенит + трещетка разве сильно хуже? конечно их нельзя бросать в лицо, но с зачисткой стола они справляются хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я считаю, что они настолько хороши, потому что значительно быстрее трещотки и черного зенита против например темперед стила, у которого все косты существ разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, если не сложно размести пожалуйста сюда свой лист со старситей, у меня с работы через проксю твоя статья не читабельна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текущий лист гриксис-теззерета вот такой:

 

Grixis Tezz +

Artifacts

3 Contagion Clasp

3 Ichor Wellspring

3 Mycosynth Wellspring

4 Sphere of the Suns

3 Throne of Geth

3 Tumble Magnet

 

Artifact Creatures

2 Wurmcoil Engine

 

Instants

2 Doom Blade

4 Galvanic Blast

 

Planeswalkers

4 Tezzeret, Agent of Bolas

 

 

Sorceries

1 Devil's Play

3 Slagstorm

 

Lands

2 Island

6 Mountain

1 Swamp

3 Blackcleave Cliffs

2 Darkslick Shores

2 Drowned Catacomb

4 Inkmoth Nexus

2 Phyrexia's Core

1 Stensia Bloodhall

2 Sulfur Falls

Sideboard

1 Elixir of Immortality

1 Nihil Spellbomb

2 Ratchet Bomb

1 Spine of Ish Sah

3 Torpor Orb

2 Phyrexian Metamorph

1 Treasure Mage

1 Trinket Mage

2 Ancient Grudge

1 Mindslaver

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...