Перейти к публикации

[modern]Enduring Ideal


Nahzor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Введение

На создание этой темы меня сподвигла вот эта статья Конли Вудса. Понимаю, что сейчас истерия по модерну закончилась и все гоняют легаси, но все же.

 

Дело в том, что в магию я начал играть во времена Камигавы, но турнирным игроком никогда не был, поэтому замечательную карточку увидел впервые.

12429.jpg

Первые мысли были «странно, как сорсери за 7 маны может быть картой, которая определяет формат». В то время я как раз собрал rg-posts, так что отложил колоду до лучших времен. После объявления нового банлиста пришлось искать свежие идеи. На удивление обнаружил в дейликах пару 3-1 Enduring Ideal’ов. Собрал, потестил – вроде весело, хотя колода не очень скиллинтенсивна :) В МО реакции после матчей разнятся от «тупой нуб с ноубрейн декой, гори в аду» до «ухты, наконец-то что-то новое, спасибо за игру». В общем, сейчас расскажу, что это за зверь.

 

Колода

Насколько мне известно, колода пришла к нам из extended, (а еще раньше из стандарта, но тот вариант был совсем мало похож на то, что мы имеем сейчас)

Вот мой деклист:

MAIN DECK

1 Blood Moon

2 Dovescape

4 Enduring Ideal

3 Form Of The Dragon

1 Greater Auramancy (против квазальцев и баунсеров всяких)

4 Lotus Bloom

2 Meishin, the Mind Cage (раньше играл в 1, но если поднял на руку, а зашафлить нечем – сложно)

2 Oblivion Ring (мейновый ответ на Гадкого Деда или еще какие-нибудь неведомые подставы)

4 Pentad Prism

4 Remand (нам главное дожить, а эта еще и карту тянет)

4 Serum Visions (замена Preordain)

4 Sleight of Hand (замена Ponder)

2 See Beyond (если подняли на руку критичный энчант – можно зашафлить)

4 Seething Song

Spells

4 Arid Mesa

1 Hallowed Fountain

5 Island

1 Mountain

2 Plains

1 Sacred Foundry

4 Scalding Tarn

1 Steam Vents

Lands

SIDEBOARD

2 Blood Moon (с уходом постов – спорный слот. Не сайдил ни разу, одной в мейне хватает)

1 Leyline of Sanctity

4 Ghostly Prison (пытаемся оттянуть нашу смерть)

3 Boseiju, Who Shelters All (еще один спорный тех. Периодически сайжу, но по назначению не использовал ни разу)

1 Rule of Law (против комбы)

1 Night of Souls' Betrayal (внезапно Splinter Twin’у нечем убивать)

2 Path to Exile (против зоопарков в ответ на Деда, возможно нужно больше ответов)

1 Volition Reins (не знаю зачем это тут, тоже спорный слот)

Геймплей

Как же играет это чудо? Смысл в том, чтобы сказать Enduring Ideal, пока у нас еще есть хотя бы ход до проигрыша и с него найти Dovescape. На следующий ход ставится Meishin, the Mind Cage и, в принципе, мы достаточно защищены и пришло время убивать. Form Of The Dragon в помощь.

Обычно мы крутимся на 3-4 ход. Т.е 3й ход это рыба, но она случается достаточно часто, ибо 12 карт манаразгона.

Но, к сожалению, не все так просто. Во-первых, иногда случается, что мы подняли на руку оба Dovescape, а замешать их нечем. Во-вторых, часто у нас уже слишком мало жизней, чтобы ставить Dovescape, приходится искать сразу форму или Мейшин, а это автолуз любому ремувалу энчантментов.

 

Заключение

В общем, колода вполне могла бы быть тир1, если бы не одно НО: у нее ужасный матч с зоопарком и еще хуже с контр-котами. Квазальцы и дед говорят, что мы не можем, а когда нам контрят лотус - все совсем печально и точно не успеваем.

А еще непонятно, что делать с Memoricide в Form of the dragon, потому что убивать просто нечем. Однажды мне в одной игре сказали меморицид в идеал, форму и мейджин. В итоге я проинсталлировал dovescape мануально и пытался утоптать токенами, но оппонент был не тряпка и тоже наваливал. Хочется иметь альтернативный винкон, пожалуй.

На этом все, с радостью послушаю ваши мысли на тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 Meishin, the Mind Cage (раньше играл в 1, но если поднял на руку, а зашафлить нечем – сложно)

 

 

то есть я правильно понимаю, если нам не нужно чтобы карта приходила в руку - кладем две и одна точно не придет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть я правильно понимаю, если нам не нужно чтобы карта приходила в руку - кладем две и одна точно не придет?

Да, по той же причине играем в 2 Dovescape - чтобы уменьшить шанс, что все имеющиеся в колоде копии карты придут на руку. Но если Мейшин мы иногда с радостью ставим мануально, то тот же Dovescape мы без Идеала ставить не хотим почти никогда. Поэтому с 1 Мейшином иногда играют, а с 1 скейпом - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А довскейп не контрит копии идеала, или я чего-то не понимаю в этой жизни? А что делает дека когда не получает Идеал на руку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А довскейп не контрит копии идеала, или я чего-то не понимаю в этой жизни?
А разве копии идеала кастятся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делает дека когда не получает Идеал на руку?

Копает серум вижном, ловкостью рук и ремандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto Мне почему-то казалось, что ме-ме запрещает играть спелы из скипетра, но, вероятно, я путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-под скипетра спеллы играются, из-под идеала - копируются. Почитайте тексты внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ме-ме это Медленный Маг, то ничего он играть из-под Скипетра не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ме-ме это Медленный Маг, то ничего он играть из-под Скипетра не запрещает.

 

Верно ли я понимаю, что дело в том, что Медленный МАг говорит, что _карта_ с таким именем не может быть разыграна, а Скипетр позволяет сыграть _спелл_?

Апд: перечитал текст Скипетра, копирует импринтнутую _карту_ и позволяет разыграть ее без уплаты манакоста. Чего-то я тут не понимаю. Можно ткнуть носом в правила?

Апд2: еще почитал. Все понял, мое начальное предположение верно было: копия карты из-под Скипетра - это не _карта_, поэтому способность Мага на нее не распространяется.

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл дечкой, очень понравилась.

действительно не редко крутится на 4-5 ход.

были правда случаи когда форм оф драгон и майнд кейдж приходилось ставить мануально-даже так играет)

единственное-моноред и прочии быстрые деки-не успеваем если у нас не рак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Night of Souls' Betrayal - теперь ведь можно сайдить не только его но и новый керс из иннистрада =) сделать всем кричам оппа -2/-2 веселее ведь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в экст в 2008м играли в такой Genju of the Realm как доп. килл-кон. работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в экст в 2008м играли в такой Genju of the Realm как доп. килл-кон. работало.

А какую землю обычно зачаровывали? Просто, ЕМНИП базовые земли зачаровывать как-то не очень выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую землю обычно зачаровывали? Просто, ЕМНИП базовые земли зачаровывать как-то не очень выгодно.

Какое это имеет значение? Всё равно, спеллы мы больше не кастим, не всё ли равно какую землю энчантить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое это имеет значение? Всё равно, спеллы мы больше не кастим, не всё ли равно какую землю энчантить?

Вроде как по правилу легенд, если мы зачаруем к примеру лес, то при активации абилки ауры, получим легендарный лес и пачку обычных, которые дружно пойдут на кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как по правилу легенд, если мы зачаруем к примеру лес, то при активации абилки ауры, получим легендарный лес и пачку обычных, которые дружно пойдут на кладбище.

 

Чтобы сработало правило легенд, оба перманента должны иметь одно название - и быть легендарными, как не странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы сработало правило легенд, оба перманента должны иметь одно название - и быть легендарными, как не странно.

Признаю, ошибся. Забыл про то, что они оба должны быть легендарными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал насчёт Генжу, попробовать стоит. А вот тех с конскрипцией не очень нравится, все таки это 2 карты, которые сами по себе почти ничего не делают, а колода не резиновая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...