Перейти к публикации

[modern]Enduring Ideal


Nahzor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Введение

На создание этой темы меня сподвигла вот эта статья Конли Вудса. Понимаю, что сейчас истерия по модерну закончилась и все гоняют легаси, но все же.

 

Дело в том, что в магию я начал играть во времена Камигавы, но турнирным игроком никогда не был, поэтому замечательную карточку увидел впервые.

12429.jpg

Первые мысли были «странно, как сорсери за 7 маны может быть картой, которая определяет формат». В то время я как раз собрал rg-posts, так что отложил колоду до лучших времен. После объявления нового банлиста пришлось искать свежие идеи. На удивление обнаружил в дейликах пару 3-1 Enduring Ideal’ов. Собрал, потестил – вроде весело, хотя колода не очень скиллинтенсивна :) В МО реакции после матчей разнятся от «тупой нуб с ноубрейн декой, гори в аду» до «ухты, наконец-то что-то новое, спасибо за игру». В общем, сейчас расскажу, что это за зверь.

 

Колода

Насколько мне известно, колода пришла к нам из extended, (а еще раньше из стандарта, но тот вариант был совсем мало похож на то, что мы имеем сейчас)

Вот мой деклист:

MAIN DECK

1 Blood Moon

2 Dovescape

4 Enduring Ideal

3 Form Of The Dragon

1 Greater Auramancy (против квазальцев и баунсеров всяких)

4 Lotus Bloom

2 Meishin, the Mind Cage (раньше играл в 1, но если поднял на руку, а зашафлить нечем – сложно)

2 Oblivion Ring (мейновый ответ на Гадкого Деда или еще какие-нибудь неведомые подставы)

4 Pentad Prism

4 Remand (нам главное дожить, а эта еще и карту тянет)

4 Serum Visions (замена Preordain)

4 Sleight of Hand (замена Ponder)

2 See Beyond (если подняли на руку критичный энчант – можно зашафлить)

4 Seething Song

Spells

4 Arid Mesa

1 Hallowed Fountain

5 Island

1 Mountain

2 Plains

1 Sacred Foundry

4 Scalding Tarn

1 Steam Vents

Lands

SIDEBOARD

2 Blood Moon (с уходом постов – спорный слот. Не сайдил ни разу, одной в мейне хватает)

1 Leyline of Sanctity

4 Ghostly Prison (пытаемся оттянуть нашу смерть)

3 Boseiju, Who Shelters All (еще один спорный тех. Периодически сайжу, но по назначению не использовал ни разу)

1 Rule of Law (против комбы)

1 Night of Souls' Betrayal (внезапно Splinter Twin’у нечем убивать)

2 Path to Exile (против зоопарков в ответ на Деда, возможно нужно больше ответов)

1 Volition Reins (не знаю зачем это тут, тоже спорный слот)

Геймплей

Как же играет это чудо? Смысл в том, чтобы сказать Enduring Ideal, пока у нас еще есть хотя бы ход до проигрыша и с него найти Dovescape. На следующий ход ставится Meishin, the Mind Cage и, в принципе, мы достаточно защищены и пришло время убивать. Form Of The Dragon в помощь.

Обычно мы крутимся на 3-4 ход. Т.е 3й ход это рыба, но она случается достаточно часто, ибо 12 карт манаразгона.

Но, к сожалению, не все так просто. Во-первых, иногда случается, что мы подняли на руку оба Dovescape, а замешать их нечем. Во-вторых, часто у нас уже слишком мало жизней, чтобы ставить Dovescape, приходится искать сразу форму или Мейшин, а это автолуз любому ремувалу энчантментов.

 

Заключение

В общем, колода вполне могла бы быть тир1, если бы не одно НО: у нее ужасный матч с зоопарком и еще хуже с контр-котами. Квазальцы и дед говорят, что мы не можем, а когда нам контрят лотус - все совсем печально и точно не успеваем.

А еще непонятно, что делать с Memoricide в Form of the dragon, потому что убивать просто нечем. Однажды мне в одной игре сказали меморицид в идеал, форму и мейджин. В итоге я проинсталлировал dovescape мануально и пытался утоптать токенами, но оппонент был не тряпка и тоже наваливал. Хочется иметь альтернативный винкон, пожалуй.

На этом все, с радостью послушаю ваши мысли на тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.09.2011 в 13:40, Nahzor сказал:

 

2 Meishin, the Mind Cage (раньше играл в 1, но если поднял на руку, а зашафлить нечем – сложно)

 

 

то есть я правильно понимаю, если нам не нужно чтобы карта приходила в руку - кладем две и одна точно не придет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата
то есть я правильно понимаю, если нам не нужно чтобы карта приходила в руку - кладем две и одна точно не придет?

Да, по той же причине играем в 2 Dovescape - чтобы уменьшить шанс, что все имеющиеся в колоде копии карты придут на руку. Но если Мейшин мы иногда с радостью ставим мануально, то тот же Dovescape мы без Идеала ставить не хотим почти никогда. Поэтому с 1 Мейшином иногда играют, а с 1 скейпом - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А довскейп не контрит копии идеала, или я чего-то не понимаю в этой жизни? А что делает дека когда не получает Идеал на руку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.09.2011 в 21:27, -Rebel- сказал:
А довскейп не контрит копии идеала, или я чего-то не понимаю в этой жизни?
А разве копии идеала кастятся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.09.2011 в 21:27, -Rebel- сказал:
А что делает дека когда не получает Идеал на руку?

Копает серум вижном, ловкостью рук и ремандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto Мне почему-то казалось, что ме-ме запрещает играть спелы из скипетра, но, вероятно, я путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-под скипетра спеллы играются, из-под идеала - копируются. Почитайте тексты внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ме-ме это Медленный Маг, то ничего он играть из-под Скипетра не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.09.2011 в 08:20, Daemonis сказал:

Если ме-ме это Медленный Маг, то ничего он играть из-под Скипетра не запрещает.

 

Верно ли я понимаю, что дело в том, что Медленный МАг говорит, что _карта_ с таким именем не может быть разыграна, а Скипетр позволяет сыграть _спелл_?

Апд: перечитал текст Скипетра, копирует импринтнутую _карту_ и позволяет разыграть ее без уплаты манакоста. Чего-то я тут не понимаю. Можно ткнуть носом в правила?

Апд2: еще почитал. Все понял, мое начальное предположение верно было: копия карты из-под Скипетра - это не _карта_, поэтому способность Мага на нее не распространяется.

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл дечкой, очень понравилась.

действительно не редко крутится на 4-5 ход.

были правда случаи когда форм оф драгон и майнд кейдж приходилось ставить мануально-даже так играет)

единственное-моноред и прочии быстрые деки-не успеваем если у нас не рак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Night of Souls' Betrayal - теперь ведь можно сайдить не только его но и новый керс из иннистрада =) сделать всем кричам оппа -2/-2 веселее ведь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в экст в 2008м играли в такой Genju of the Realm как доп. килл-кон. работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.11.2011 в 09:43, smirnov сказал:

У нас в экст в 2008м играли в такой Genju of the Realm как доп. килл-кон. работало.

А какую землю обычно зачаровывали? Просто, ЕМНИП базовые земли зачаровывать как-то не очень выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.11.2011 в 15:08, DragonZla сказал:

А какую землю обычно зачаровывали? Просто, ЕМНИП базовые земли зачаровывать как-то не очень выгодно.

Какое это имеет значение? Всё равно, спеллы мы больше не кастим, не всё ли равно какую землю энчантить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.11.2011 в 17:48, MaxPalachev сказал:

Какое это имеет значение? Всё равно, спеллы мы больше не кастим, не всё ли равно какую землю энчантить?

Вроде как по правилу легенд, если мы зачаруем к примеру лес, то при активации абилки ауры, получим легендарный лес и пачку обычных, которые дружно пойдут на кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.11.2011 в 17:56, DragonZla сказал:

Вроде как по правилу легенд, если мы зачаруем к примеру лес, то при активации абилки ауры, получим легендарный лес и пачку обычных, которые дружно пойдут на кладбище.

 

Чтобы сработало правило легенд, оба перманента должны иметь одно название - и быть легендарными, как не странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.11.2011 в 19:17, ReplicaNT сказал:

Чтобы сработало правило легенд, оба перманента должны иметь одно название - и быть легендарными, как не странно.

Признаю, ошибся. Забыл про то, что они оба должны быть легендарными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал насчёт Генжу, попробовать стоит. А вот тех с конскрипцией не очень нравится, все таки это 2 карты, которые сами по себе почти ничего не делают, а колода не резиновая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...