Tinefol Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 Скраили когда-нибудь что-нибудь в модо вниз, чтобы сразу же подровать ту же самую карту? Так вот, этот баг реален. Тема на реддите: Прекрасное видео: https://www.twitch.tv/videos/179985750?t=02h05m25s Специально сделал раскадровочку: и оп: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 тема на реддите ведет на пререлиз в пуэрто рико Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 17 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 Nazar вставил правильную ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 вот так же уходит на боттом последняя вера в прямые руки визардов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emifioli Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 Блиииин, как часто убираю землю вниз и беря такую же я задавался вопросом, какого?! А оно вон оно как... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3bettor Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 Вот же паразиты. Еще во времена, когда скрайленды были легальны в типе, обратил внимание на подобную ситуацию. Делал даже колоду, чтобы в режиме пасьянса проверить, реально ли происходит скрай или нет - но скраилось все как надо. Вероятно, эта "фича" проявляет себя только в игре с реальным противником. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all4non Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) Славатегосподи, я уж думал, что совсем параноик. А как в ИРЛ этот баг лечится? Но вообще, это охренительно сильный залет с их стороны. Конечно, они отмажутся, но вся игра строится на ГСЧ. Любые отклонения недопустимы от слова совсем. А этот баг, по ощущениям, уже очень давно портит людям жизнь. Изменено 17 октября 2017 пользователем all4non 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 17 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 3bettor в режиме пасьянса другой "шафлер-движок" используется, конфирмед визардами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all4non Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) 3bettor в режиме пасьянса другой "шафлер-движок" используется, конфирмед визардами. ой все. Зачем я этим прекрасным людям деньги плачу? Как может быть "другой" рандомайзер, поясните мне, недо-гуманитарию, пожалуйста. Ваня, звони в Лондон, предупреди, что я к ним ща прилечу на реактивной тяге. Изменено 17 октября 2017 пользователем all4non 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emifioli Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 Посмотрел видос, а там точно на боттом кладут? лога нет, а человек явно спешит, может промазал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) ой все. Зачем я этим прекрасным людям деньги плачу? Как может быть "другой" рандомайзер, поясните мне, недо-гуманитарию, пожалуйста. Ваня, звони в Лондон, предупреди, что я к ним ща прилечу на реактивной тяге. Из интервью разработв из ранних 2000х ясно, что в основе ГСЧ, который используется для лайв матчей, лежит реальный ГСЧ привязанный к процессорным циклам серваков, которые обсулживают МОДО. А к пасьянсу привязан какой-то псевдо-гсч внутри программки. к слову, с шафлом фонарем при 3х копиях топдека в деке, та же фигня - будет тот же топдек, я даже писал где-то об этом. Изменено 17 октября 2017 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 18 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) 3bettor в режиме пасьянса другой "шафлер-движок" используется, конфирмед визардами. В том же реддит-треде, откуда взята вся инфа из этого топика, написано, что это не так и дана ссылка на Ворта Волперта.The code found by /u/taekahn is client-side, and affects only the shuffling that is used for the “sample hand” functionality when using some of the more advanced parts of the collection/deckbuilding scene, which is to say it affects only that scene and that scene alone, and never affects randomization in a match with another player. For a solitaire game testing your draws that uses our much-vetted shuffling code handled through the back end server, you always have the option to go to open play and create a solitaire game and test your draws that way. Изменено 18 октября 2017 пользователем OptionParalysis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 18 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 Насчёт видео - пишут, что Saffron проверил лог чата в той игре, и в логе пишут, что он выбрал на топдек положить. У МТГО, похоже, очень кривой интерфейс и клик мышкой по верхней опции может засчитаться когда подсвечена всё ещё нижняя (если там мышь прошла). Либо такая реакция на нажатие через зажатие ЛКМ и отпускание её. У него было мало времени, вроде, поэтому кликнул нечётко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 18 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 EpicWinner если это косяк интерфейса, то от этого ничуть не лучше, к сожалению. Сейчас бы в 2017 играть в пиксельхантинг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 18 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 EpicWinner если это косяк интерфейса, то от этого ничуть не лучше, к сожалению. Сейчас бы в 2017 играть в пиксельхантинг. Ну у меня такое отношение к МТГО, что этот продукт как бы... Немало общего с каловыми массами имеет. Но вы ещё арену дождитесь, там небось и похлеще будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 18 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 визардовские программеры просто логи подправили, пока сафрон тормозил с проверкой. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 18 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 визардовские программеры просто логи подправили, пока сафрон тормозил с проверкой. Визардовские ниндзя залезли к нему ночью в окно, взломали комп и исправили логи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 18 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 То есть вы думали, это не баг интерфейса, а коварно запрограммированный рандомайзер, который специально подсовывает ненавистную карту?) Как тут вообще может быть связано с рандомайзером, если карта не попадает в множество карт со случайным положением в колоде? Типа не работает это разделение? Тогда дело в логике помещения карт в зоны, а не в рандомайзере, это же всего лишь движок для генерации случайного числа . Секта аналитиков ненавистников рандомайзера лол 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 18 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 Ну положим не все так однозначно. Между гсч и интерфейсом есть еще код и там могут быть неинтуитивные ошибки связанные с функционалом кода, например lasy loading, который упоминали на том же реддите. Так что это может быть и баг интерфейса, и проблема логики, и даже просто конспирология. Проверить с нашей выборкой и без доступа к коду все равно нельзя. Играйте в модо, короче... Бутакову скрай баг вон не мешает тащить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 18 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 Если б я дебагала эту ошибку, то по обозначенным симптомам начала бы с напрашивающегося предположения, что дело в количестве объектов на поле. На скрине их дофига, в играх колокольчиками их тоже часто дофига, в пасьянсе в синглплеере их в основном значительно меньше (если говорим о том, что там баг не проявляется). Соотв. дело может быть в ошибке при обращении к объекту, затем вызове дефолтного значения (на топдек), например. Как на уровне интерфейса, так и на уровне помещения в зону. Ну это так, ментальная магия в условиях неполной информации, но по крайней мере в подобную историю верится, она простая. Наверняка ошибка известная для визардов, наверняка знают в чем дело, и наверняка стоит где-то в списочке обновлений между добавлением новых способов по вытрясанию денег, но поскольку последнее всегда приоритетнее, то вы понимаете это везде так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 18 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 AliraSirin тут дело не в рандомайзере или шафлере, а в том, что в модошечке действительно верхняя карта библиотеки обрабатывается специальным образом (потому что есть миллиард эффектов, взаимодействующих с верхней картой). И конкретно со скрай1 вполне могут быть косяки в отработке этого "верхняя карта" кода. Вот какие угодно, потому что там кмк очень много намолочено. Уже документировался некий едх баг, что-то вроде: генерала вместо того чтобы положить на топдек, клали эффектом замещения в командную зону, потом дровали карту и дровался генерал из командной зоны (при том, что верхняя карта библиотеки была видна из-за Courser of Kruphix, и это был не генерал, само собой). Вот такие вещи там могут случаться, и скрай1 он где-то на той же самой территории работает. А так-то да, они ошибку с нерабочим сайдбордом два года исправляли, а она уж кровушки у всех попила будь здоров сколько (когда посайдился и все равно играешь мейном, причем это случалось очень редко, какие-то мизерные доли процента, но когда случалось - пригорало огого как). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 18 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 Так нет свидетельств надёжных про ваше баг со скраем, а вы так говорите будто он весьма вероятен, или даже 100% существует. Проверка же несложная, давно бы показали его на практике нормально. Из реальных приколов МТГО меня больше всего убивал древний баг, когда реплей можно было смотреть только если у тебя ник длиннее трёх букв. У меня как раз из трёх. Точно помню, что lsv тоже страдал. Потом они поправили баг через пару лет после появления. А потом, вроде, совсем убрали реплеи. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Из реальных приколов МТГО меня больше всего убивал древний баг, когда реплей можно было смотреть только если у тебя ник длиннее трёх букв. У меня как раз из трёх. Точно помню, что lsv тоже страдал. Потом они поправили баг через пару лет после появления. А потом, вроде, совсем убрали реплеи. И возможность регистрировать новые ники из трех букв на всякий случай тоже убрали. И с пробелами еще. А Гуфу вроде к старому нику четвертую букву добавили, чтоб не мучился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения