Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Как грамотно отказать покупателю?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Т.е. положительный отзыв только 5. Остальные уже со знаком минус... так уж сложилось. И ставят меньше 5 только когда есть реальная проблема. Либо когда человек не стал решать проблему, например. Т.е. отвернулся. Я, если был небольшой косяк, но человек достойно его разрулил - всегда поставлю 5, т.к. неприятности случаются. Важнее, как они решаются.

 

Вот тут правильно! Были ситуации, когда нужно было решать вопросы после оформления сделки и отправки товара. И если в итоге обе стороны пришли к приемлемому решению, то не поставить "5" было бы странно. Хотя формально, сделка проходила не без накладок.

 

С другой стороны (может об этом уже писали, тогда повторюсь) есть такой момент, что каждый хотел бы по факту трейда получить "5", и оба договариваются об этом, даже если были какие-то нюансы, которые объективно требуют поставить кому-то из сторон балл ниже. Но тогда один думает: "ага, я ему сейчас поставлю 4 или 3, но хотя с моей стороны все было четко, он/она тоже мне может поставить на балл ниже, а зачем?". И в итоге - в подавляющем большинстве обоюдные "5", что на самом деле не отражает реальную действительность.

 

Я не скажу, что это плохо. Это - просто факт, который надо учитывать. Полагаю, что если бы все оценивали контрагентов объективно, то рейтингов с ровной 5ой при более чем ста отзывах вообще бы не было) Ну, ок, может "почти бы не было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не скажу, что это плохо. Это - просто факт, который надо учитывать. Полагаю, что если бы все оценивали контрагентов объективно, то рейтингов с ровной 5ой при более чем ста отзывах вообще бы не было) Ну, ок, может "почти бы не было".

 

Ну блин, тут скорее как с оценкой работы организации...

Есть такие рассылаемые анкеты СМКшные, где контрагенты оценивают чо да как ты наделал с ними за год. Так вот как ты там снизишь оценку из-за того, что у тебя нет общего языка с каким-нибудь менеджером Машей?

"4 потому что ваши менеджеры :los_pro: ?" Ну не поставишь же)) Ты же не со всеми менеджерами там работал:)

Так и тут получается, что ты ж не оценку человека в целом даешь, а фактически конкретной сделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что если бы все оценивали контрагентов объективно, то рейтингов с ровной 5ой при более чем ста отзывах вообще бы не было) Ну, ок, может "почти бы не было".

А что мешает объективно оценивать? Кто-то с паяльником что-ли стоит и говорит "Поставь 5"?

 

P.S. Кстати топикстартер зассал поставить отрицательный отзыв, хотя ему об этом сказали и я, и тот, кто отказался с ним трейдиться при согласованной сделке. Но это скорее говорит о конкретных людях.

Изменено пользователем Bigboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...