ultra Опубликовано: 6 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Помню играл против феери стомпи такой декой как-то раз, выиграл через тринисферу, иногда приятно когда флудит Против луны выиграть было совсем легко в давние времена, в сайде был пак грипов и пак гидробластов А ща драгонстомпи крутая дека я слышал, мы говорим пацана 5/5 по праздникам, там говорят ремувал и коней в 2 раза больше. Я чет не понял, в бантике часто нет вастландов, часто есть 1 под конину. Речь не о бантиках тут шла Чужие ходы бывают, но что мешает посидеть против колоды без стифлов на фечке? Наборы карт сходные, только вот там как сорсери кастится много, а тут мало, откуда и эффект ( не надо взрывать фечки в свой ход и подставлять их под стифл когда не надо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Наборы карт сходные, только вот там как сорсери кастится много, а тут мало, откуда и эффект ( не надо взрывать фечки в свой ход и подставлять их под стифл когда не надо) обход стифла в мироре требует чумового скилла, ух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 а раньше играл 4хцветный рост с 18ю землями против гобла с вэйстами и портами, справлялись как то, даж без стифлов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fewwy Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 (изменено) Chaos Warp??? Он ведь очень круто комбиться в брейнштормами и пондерами, а с снапкастером - ващще чумачеччий))) Изменено 6 октября 2011 пользователем Fewwy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Chaos warp??? Он ведь очень круто комбиться в брейнштормами и пондерами, это каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 6 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 (изменено) Я вообще-то хотел сказать "не взорвать в свой ход и не подставить под вейстланд", ну да фиг с ним Но вообще преимущества игры всем как инстантом очевидны, не приходится подставляться и под то и под то Скилла эвейд стифла не требует, но иногда надо бывает взрывать, чтоб хоть что-то покастить 2Вегас ИЗОХРОН СКЕПТЕР ЖЕ!111 Изменено 6 октября 2011 пользователем ultra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 (изменено) К вопросу о джейсе - это сложно понять, не играя темпоколодой, Вань. Хотя в мерфолков вот что-то никто не порывается его положить... а ты так жестко сразу с плеча)) Кстати, вариант снапкастера с феями провалился... винкона не хватает ощутимо тармо, действительно, хороший план похоже, правда без пондеров частенько будет застрявать на уровне 3/4, ну да ладно жаль только, что никаких техов типа баунса не пихнуть... зато четко, стабильно, сурово.... и пусть самоуверенная комба говорит, что выиграет) Клику убирать нельзя, а вот мансера я 3-го положу... ремувал хороший план, конечно, но нам бы выиграть поскорее и фиг с ними с угрозами И еще, долгое время играл дреднаутами с 19 землями, 4 из которых были вастики Сначала играл 4 шторма 4 пондера, потом кол-во пондеров сократилось до 0 и фиолетово в общем... бывают засады с землями конечно, просто руку 5 карт, брейншторм и земля надо мулиганить вот и все а если нам дали 2 земли шторм или стифл, то можно смело кипать Принцип работы колоды почти такой же... все за 1-2 маны и если мы так и не поднимем 3-ю землю, то поиграем и так (мах без клики)... + у нас фаер айсы есть, способстующие дрову Изменено 6 октября 2011 пользователем Vicious Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 6 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Мансер с ремувалом как раз от угроз неплохо избавляется Ну эт странная темподека, клок небыстрый, надо вылезать на _больше_чем_1_ ману, но в целом очень похоже) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 ну учитывая, что я ее модифицировал из канадского роста, то да... связь может проглядываться) про мансеров не совсем то... мансеры и болты могут отстрелить только маленьких вредителей... останавливают же - тармо и рыцарь и тут ы варианта - положить больше дисмемберов вместо клик, который не факт еще, что сработает или оставить клик, пороть по воздуху, стрелять мансером, докидывать болты (не в пример дисмемберу) в лицо и пороть пехотой, тапая врагов айсами и как ни странно 2-й вариант темпо колоде ближе) ну а 3-ю клику класть стремно... бывает и 2 из 2 себе сдаешь на руку, и хорошо еще если шторм есть или под форсу спихнул.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Requiem Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Гриша, Рыцарь не должен случаться, если эту колоду правильно пилотировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Дим, если поднимать как ты поднимаешь - то точно не случится)) а в остальных случаях - вполне реальный вариант... есть люди которые ищут базовые земли или поднимают их а не фечки, поконтрили форсой сильванку а потом подняли спел снар, или несколько рыцарей против нашей 1 форсы, вариантов миллион возможных, а вот - карточки у нас еще заканчиваются, мы ж темпо блин) бывает кипаешь руку с вастик/стифл планом, а опа флудит на земельки... с Барыганом так разок играл... мне кажется он 5 земель на стартовой оставил. оп оп и рыцарь, а земель мы ему наломали уже нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 6 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Хотя я и не играл уже черти сколько, но против _барыгана_ никогда в жизни бы не покипал стифл-вастланд план без 4х суперкрутых оставшихся) Раньше я играл в УБг 19 земель и против него отсайживал 4 вастланда не думая даже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Requiem Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Я "поднимаю", т.к. знаю про существование муллиганов в этой игре, а также мне открыт великий гнозис раскладывания Брейншторма с фечкой на столе Чего и всем остальным желаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Requiem демоник шторма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Requiem Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Именно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenith Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Надо праймер по брейншторму писать. Очень многие не умеют его разыгрывать. И в следствие этого не кладут брейнштормы в колоду, думая, что это плохая карта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DragonZla Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 (изменено) Надо праймер по брейншторму писать. Очень многие не умеют его разыгрывать. И в следствие этого не кладут брейнштормы в колоду, думая, что это плохая карта. Кратко в тезисах: Спасает ключевые карты на руке от дискарда. Вместе с шафл-эффектами позволяет убирать ненужные карты куда подальше в библиотеку. Качает люргойфов и змею. Тупо дровает карту. Высокоинтеллектуально дровает 3 карты, а потом столь же интеллектуально позволяет убрать с руки 2 плохие обратно. Вроде всё. Изменено 8 октября 2011 пользователем DragonZla Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenith Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 (изменено) - Тупо дровает карту. Вот этот пункт, как мне кажется, главный бич наших игроков. Изменено 6 октября 2011 пользователем Zenith Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Да-да, не забывайте! Он не тупо, он высокоинтеллектуально дровает 3 карты, а потом столь же интеллектуально позволяет убрать с руки 2 плохие обратно. Ребятам о зверятах. Да, к слову, заклинания на которых написано "Instant" не обязательно нужно разыгрывать в ход оппонента. Хотя наверное тут не место для таких откровений, да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ford_prefect Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Праймер по кантрипам — это было бы прекрасно. По всем трём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 ну все... почитал, чувствую, что скил игры вырос... теперь буду как Рек топдекать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 9 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2011 Ваня, дечка очень ок, играть мерфолками с ней времени нет, по матч ничего не скажу, т.к. снапкастеры, без них где-то 50 на 50. Как маги меняют соотношение -- пока не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
widepw Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 Карта Совсем плохая? Например лостать из сайда 4ре карты грейвхета дреджу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 В названии колоды, кроме URG, есть еще слово Tempo. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
widepw Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 Иии? Это не означает, что колода не должна искать ответы на угрозы. Я предположил, что возможность моделирования колоды(второя часть тоже кстати неплохая) может улучшить колоду. Мне, например Fire/Ice не нравится, он не ультимативен, в некоторых ситуациях бесполезен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения