Перейти к публикации

[Legacy Deck] RUG Tempo (non-Delver)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помню играл против феери стомпи такой декой как-то раз, выиграл через тринисферу, иногда приятно когда флудит

Против луны выиграть было совсем легко в давние времена, в сайде был пак грипов и пак гидробластов

А ща драгонстомпи крутая дека я слышал, мы говорим пацана 5/5 по праздникам, там говорят ремувал и коней в 2 раза больше.

 

Я чет не понял, в бантике часто нет вастландов, часто есть 1 под конину. Речь не о бантиках тут шла

Чужие ходы бывают, но что мешает посидеть против колоды без стифлов на фечке?

Наборы карт сходные, только вот там как сорсери кастится много, а тут мало, откуда и эффект ( не надо взрывать фечки в свой ход и подставлять их под стифл когда не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Наборы карт сходные, только вот там как сорсери кастится много, а тут мало, откуда и эффект ( не надо взрывать фечки в свой ход и подставлять их под стифл когда не надо)

обход стифла в мироре требует чумового скилла, ух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а раньше играл 4хцветный рост с 18ю землями против гобла с вэйстами и портами, справлялись как то, даж без стифлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chaos Warp??? Он ведь очень круто комбиться в брейнштормами и пондерами, а с снапкастером - ващще чумачеччий))) Изменено пользователем Fewwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chaos warp??? Он ведь очень круто комбиться в брейнштормами и пондерами,

это каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то хотел сказать "не взорвать в свой ход и не подставить под вейстланд", ну да фиг с ним

Но вообще преимущества игры всем как инстантом очевидны, не приходится подставляться и под то и под то

Скилла эвейд стифла не требует, но иногда надо бывает взрывать, чтоб хоть что-то покастить

 

2Вегас ИЗОХРОН СКЕПТЕР ЖЕ!111

Изменено пользователем ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о джейсе - это сложно понять, не играя темпоколодой, Вань. Хотя в мерфолков вот что-то никто не порывается его положить...

а ты так жестко сразу с плеча))

 

Кстати, вариант снапкастера с феями провалился... винкона не хватает ощутимо

тармо, действительно, хороший план похоже, правда без пондеров частенько будет застрявать на уровне 3/4, ну да ладно

жаль только, что никаких техов типа баунса не пихнуть... зато четко, стабильно, сурово.... и пусть самоуверенная комба говорит, что выиграет)

 

 

Клику убирать нельзя, а вот мансера я 3-го положу... ремувал хороший план, конечно, но нам бы выиграть поскорее и фиг с ними с угрозами

 

И еще, долгое время играл дреднаутами с 19 землями, 4 из которых были вастики

Сначала играл 4 шторма 4 пондера, потом кол-во пондеров сократилось до 0

и фиолетово в общем... бывают засады с землями конечно, просто руку 5 карт, брейншторм и земля надо мулиганить вот и все

а если нам дали 2 земли шторм или стифл, то можно смело кипать

Принцип работы колоды почти такой же... все за 1-2 маны и если мы так и не поднимем 3-ю землю, то поиграем и так (мах без клики)... + у нас фаер айсы есть, способстующие дрову

Изменено пользователем Vicious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мансер с ремувалом как раз от угроз неплохо избавляется :D

Ну эт странная темподека, клок небыстрый, надо вылезать на _больше_чем_1_ ману, но в целом очень похоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну учитывая, что я ее модифицировал из канадского роста, то да... связь может проглядываться)

 

про мансеров не совсем то... мансеры и болты могут отстрелить только маленьких вредителей...

останавливают же - тармо и рыцарь

и тут ы варианта - положить больше дисмемберов вместо клик, который не факт еще, что сработает

или оставить клик, пороть по воздуху, стрелять мансером, докидывать болты (не в пример дисмемберу) в лицо и пороть пехотой, тапая врагов айсами

и как ни странно 2-й вариант темпо колоде ближе)

ну а 3-ю клику класть стремно... бывает и 2 из 2 себе сдаешь на руку, и хорошо еще если шторм есть или под форсу спихнул....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриша, Рыцарь не должен случаться, если эту колоду правильно пилотировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, если поднимать как ты поднимаешь - то точно не случится))

а в остальных случаях - вполне реальный вариант... есть люди которые ищут базовые земли или поднимают их а не фечки, поконтрили форсой сильванку а потом подняли спел снар,

или несколько рыцарей против нашей 1 форсы, вариантов миллион возможных, а вот - карточки у нас еще заканчиваются, мы ж темпо блин)

бывает кипаешь руку с вастик/стифл планом, а опа флудит на земельки... с Барыганом так разок играл... мне кажется он 5 земель на стартовой оставил. оп оп и рыцарь,

а земель мы ему наломали уже нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя я и не играл уже черти сколько, но против _барыгана_ никогда в жизни бы не покипал стифл-вастланд план без 4х суперкрутых оставшихся) Раньше я играл в УБг 19 земель и против него отсайживал 4 вастланда не думая даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я "поднимаю", т.к. знаю про существование муллиганов в этой игре, а также мне открыт великий гнозис раскладывания Брейншторма с фечкой на столе :old: Чего и всем остальным желаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо праймер по брейншторму писать. Очень многие не умеют его разыгрывать. И в следствие этого не кладут брейнштормы в колоду, думая, что это плохая карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо праймер по брейншторму писать. Очень многие не умеют его разыгрывать. И в следствие этого не кладут брейнштормы в колоду, думая, что это плохая карта.

Кратко в тезисах:


  •  
  • Спасает ключевые карты на руке от дискарда.
  • Вместе с шафл-эффектами позволяет убирать ненужные карты куда подальше в библиотеку.
  • Качает люргойфов и змею.
  • Тупо дровает карту. Высокоинтеллектуально дровает 3 карты, а потом столь же интеллектуально позволяет убрать с руки 2 плохие обратно.

Вроде всё.

Изменено пользователем DragonZla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Тупо дровает карту.

Вот этот пункт, как мне кажется, главный бич наших игроков.

Изменено пользователем Zenith
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, не забывайте!

 

Он не тупо, он высокоинтеллектуально дровает 3 карты, а потом столь же интеллектуально позволяет убрать с руки 2 плохие обратно.

Ребятам о зверятах.

 

Да, к слову, заклинания на которых написано "Instant" не обязательно нужно разыгрывать в ход оппонента.

Хотя наверное тут не место для таких откровений, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все... почитал, чувствую, что скил игры вырос...

теперь буду как Рек топдекать :jew:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, дечка очень ок, играть мерфолками с ней времени нет, по матч ничего не скажу, т.к. снапкастеры, без них где-то 50 на 50. Как маги меняют соотношение -- пока не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта Research/Development Совсем плохая? Например лостать из сайда 4ре карты грейвхета дреджу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В названии колоды, кроме URG, есть еще слово Tempo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иии? Это не означает, что колода не должна искать ответы на угрозы. Я предположил, что возможность моделирования колоды(второя часть тоже кстати неплохая) может улучшить колоду. Мне, например Fire/Ice не нравится, он не ультимативен, в некоторых ситуациях бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...