Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, rigval сказал:

Эта колода будет муллиганить руку с натуральным троном чаще, чем оставлять, а еще ходить первой картой мимо трона в половине случаев. На трон выходить оптимально к 5-6, но можно и без этого

Я знаю как работает эта колода, 2 года ей играю и понимаю что она трон собирает к 5-6 ходу если повезёт, не понимаю зачем 4 червяка которые просто мертвым грузом в руке лежат до 6 ман на столе..

И Thought-Knot Seer на 4 ход что-то прям очень страшное творит что их тоже 4 штуки?к 4 ходу иногда уже карты собирать приходится.. 

Изменено пользователем yorickmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yorickmed сказал:

Я знаю как работает эта колода, 2 года ей играю и понимаю что она трон собирает к 5-6 ходу если повезёт, не понимаю зачем 4 червяка которые просто мертвым грузом в руке лежат до 6 ман на столе..

И Thought-Knot Seer на 4 ход что-то прям очень страшное творит что их тоже 4 штуки?к 4 ходу иногда уже карты собирать приходится.. 

Каким листом/в какой мете?

Я не согласен с тем, что ТКС надо на 4й ставить всегда.

Если в твоей мете куча гипер-агро колод, можно и комплектом Steel Wall играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yorickmed сказал:

Я знаю как работает эта колода, 2 года ей играю

Where is the money, Lebowski?

Ты так и не ответил на предыдущий вопрос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

листом собственно расположенным выше, с 4 ткс и 4 червями. мета - да кто его знает, зоопарки, контроли, штормы, аффинити и прочее, чем щас в интернетах играют..

или просто дело в моем везении\невезении и привычке играть версией с трежер магами и набором существ под них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vladmeer сказал:

Как будем бороться с этой штукой? Есть идеи?

Но зачем? Окей, оппонент вместо угрозы поставил сферу. Это значит, что он не поставил угрозу и теперь каждый второй его спелл стоит на одну ману. Первое обстоятельство означает, что мы можем еще ход подропать земли и посидеть на контре, а второе - что наши реманды стали лучше.

Синий трон не торопится собирать трон и не слишком от него зависит. Если будет очень позарез надо избавиться от сферки, чтобы получить много ман, всегда есть репилы и другой баунс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем играть так же как с Луной - спокойно и без особых проблем. 

Но в целом сейчас проблема колоды - это два+ Холлоу вана на первый.Я эти игры уже не играю даже, просто сдаюсь 

Изменено пользователем rigval

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rigval сказал:

Будем играть так же как с Луной - спокойно и без особых проблем. 

Но в целом сейчас проблема колоды - это два+ Холлоу вана на первый.Я эти игры уже не играю даже, просто сдаюсь 

Hurkyl's Recall не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, TheFamilyMan сказал:

Hurkyl's Recall не помогает?

Его сдавать же надо. И потом снова их с лутинга видеть. Колода больная. Худшее что я видел 3 холоу вана и 2 феникса в атаке на 2й. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сама эта сфера может нам помочь противив телых в теории? Делает их дороже после лутинг эффектов же, да и неск подряд их сложнее ставить. Вампиры, правда, все так же лезут. И все это все равно не на 1. Банально лутинг эффект проще поконтрить это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MR.DK сказал:

Вопрос пилотам: новый карн за 4 реально прям так нужен? На какой ход его надо ставить лучше всего? 

Я играю в сборке, немного отличной от шоктрупы (с 3мя баллистами и червяками в мейне), очень нравится. Отличный КА движок против контролей и мидрейнджей, дает тушку против агры.

 

Насчет хода - зависит от ситуации. На 4й, только в случае затапанности оппонента. Но иногда на 4й мы вообще можем дядю Ужина поставить, а это хорошая заявка на победу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MR.DK сказал:

Вопрос пилотам: новый карн за 4 реально прям так нужен? На какой ход его надо ставить лучше всего? 

Если случайно собрался трон на 3й, то ствить мини карна в первую очередь имеет смысл только в контрольном матче, в остальных если есть опция поставить камень/червя/солемна/чалис (да вообще все что можно покастить кроме карна ), ибо 1/1 тушка или плохая карта из верхних двух против агры/мидранге/комбо очень сомнительно повышает выживаемость. 

Чаще всего когда он приходит, то его лучше ставить оставляя синий сурс на реманд/кондесенд/репил. Даже покастить тфк в конце хода оппонента сидя на 4 манах, почти всегда лучше чем пихать сразу карна. Он хоть и хороший, но игры в соло не выигрывает. Но хотя бы без одного я из дома не выхожук.

Изменено пользователем chukcha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карн неплохой КА-движок и винкон в одном флаконе. Он не плох, но требует своего билда. Я сейчас играю синглтончиком и впечатления приятные. Лист примерно такой: 

Trinket Tron
Lands
1 Academy Ruins
1 Ghost Quarter
7 Island
1 Oboro, Palace in the Clouds
1 River of Tears
1 Tolaria West
4 Urza's Mine
4 Urza's Power Plant
4 Urza's Tower

Artifacts
3 Chalice of the Void
1 Engineered Explosives
4 Expedition Map
1 Mindslaver

Enchantments
2 Search for Azcanta

Instants
4 Condescend
3 Remand
3 Repeal
2 Spatial Contortion
4 Thirst for Knowledge

Planeswalkers
1 Jace, the Mind Sculptor
1 Karn, Scion of Urza
1 Ugin, the Spirit Dragon

Creatures
1 Snapcaster Mage
2 Trinket Mage
3 Walking Ballista
Sideboard
2 Ceremonious Rejection
2 Echoing Truth
1 Elixir of Immortality
1 Gemstone Caverns
1 Pithing Needle
2 Spell Snare
2 Steel Wall
2 Thought-Knot Seer
2 Tormod's Crypt


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Azor's Gateway кто-нибудь тестил? 

Это конечно не КА, а просто фильтеринг, но на одну дешевле и внезапно можем выйти на много маны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Steel Wall в сайде - мощь!

По Азору у меня один вопрос - после пяти ходов эквилибристики со сбросом разных костов ты на что собираешься потратить 1-7 ман с этой карты? (Т.к. пока ты эквилибрируешь, тебя пежат и хиточки списывают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TheFamilyMan сказал:

Steel Wall в сайде - мощь!

По Азору у меня один вопрос - после пяти ходов эквилибристики со сбросом разных костов ты на что собираешься потратить 1-7 ман с этой карты? (Т.к. пока ты эквилибрируешь, тебя пежат и хиточки списывают).

ну вся эквилибристика это 1 мана и карты сначала берутся, а оптом уже экзайлятся, так что потери карт особо не происходит. Так что обороняться как и без врат вот что он планирует делать -))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты фильтруешь карты в руке, копая ответы. Флипнуть врата не самоцель. Зато есть доп опция получить много маны не собирая трон и поставить большую баллисту например. 

При флипе, кстати, ты получаешь 5 хитов...

Врата в слоте  карна

Изменено пользователем MR.DK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rigval а Азканта как по ощущениям? Не медленно? /ну и вопрос про какая у тебя локальная мета/

Сам играю с 2-3 Dismember в мейне и 3 River of Tears, чтобы не так больно было кастить. Но у меня засилие бурноводов, гоблинов, рыб и всяких вариаций дек на духах в лгс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по старой традиции почему-то ещё печатями и талисманами в дополнение к картам играю (+инженерку на 3 можно ставить по праздникам), но думаю отходить от этого.

Солемн вообще не зашёл, как и sundering titan в некоторых сборках.

Так же, очень нравится  Warping Wail: как и суприм вилл очень многофункциональная карточка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2018 в 14:59, brainbox15 сказал:

@rigval а Азканта как по ощущениям? Не медленно? /ну и вопрос про какая у тебя локальная мета

Азканта хорошая. Пока решаю вопрос 1 или 2, но одну точно хочу видеть. Мета сильно варьирует - замечены: 8вак, пышнотелые, марду, скейпшифт, Гх трон, аффинити, колокольцы, моно-В эмерия, лебеди, конец, джанд, Увр с джейсами, бурн, тошнилка, рыбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос. Как этой колодой с пышнотелыми играть? что-то тяжко.

Изменено пользователем yorickmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yorickmed сказал:

У меня возник вопрос. Как этой колодой с пышнотелыми играть? что-то тяжко.

Hurkyl's Recall и релики постсайд. Но матч все равно в их пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2018 в 12:21, yorickmed сказал:

У меня возник вопрос. Как этой колодой с пышнотелыми играть? что-то тяжко.

Никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...