TheFamilyMan Опубликовано: 23 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 Ты должен принимать решения в разумное время. Вне зависимости от того, насколько принципиально важен порядок раскладывания. Если ты не можешь посчитать этот порядок за полминуты - может тебе стоит взять другую колоду? Можно думать полминуты??? Я после секунд 15-ти начинаю нервничать, что торможу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 23 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 Можно думать полминуты??? Я после секунд 15-ти начинаю нервничать, что торможу. Можно думать столько, сколько судья сочтет "разумным временем". Это может быть и пять секунд,и пять минут. Хотя пять минут наверное не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 23 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 Ир, я ведь не могу играть медленно, даже если убедительное аргументирую свою медлительность? Тем, что у меня колода быстрая и выигрывает во всего несколько заклинаний, но при этом принципиально важно, в каком порядке я буду их разыгрывать? Речь не о комбе, у комбовода раскладывание пасьянса должно быть на автоматическом уровне, да и, к тому же, многие комбы предлагают длительный и мучительный процесс раскрутки с миллионом разыгранных спеллов. Практический подход к Медленной игре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 23 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) Можно думать полминуты??? Я после секунд 15-ти начинаю нервничать, что торможу. Не нервничай, как раз время убитое на тилт потратишь на правильные думы. ЗЫ: В пасьянсе не использующем тюторы порой ой как голова раскалывается над тем что как в какой очередности сыграть лучше и почему. А вы тут про автоматизм пишете. Изменено 23 апреля 2012 пользователем Xander Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 23 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 Не нервничай, как раз время убитое на тилт потратишь на правильные думы. ЗЫ: В пасьянсе не использующем тюторы порой ой как голова раскалывается над тем что как в какой очередности сыграть лучше и почему. А вы тут про автоматизм пишете. Вот да, нервничаю и трачу время на это тоже. Хз, я время от времени раскладываю пасьянсом модерновые Яйца, давно на автомате. Ира, спасибо за ссылку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dixie Опубликовано: 1 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 вопрос: на столе Heartless Summoning (no pun intended:) и Driver of the Dead Драйвер умирает. Может ли он вернуть на поле битвы себя самого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexom Опубликовано: 1 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 вопрос: на столе Heartless Summoning (no pun intended:) и Driver of the Dead Драйвер умирает. Может ли он вернуть на поле битвы себя самого? нет, Heartless Summoning не меняет конвертированную мановую стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corp83 Опубликовано: 1 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 вопрос: на столе Heartless Summoning (no pun intended:) и Driver of the Dead Драйвер умирает. Может ли он вернуть на поле битвы себя самого? а разве ХерлессСаммонинг меняет СМС? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aniron Опубликовано: 1 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 (изменено) Нет, потому что его CMC равна четырем. Изменено 1 мая 2012 пользователем Aniron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dixie Опубликовано: 1 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 Нет, потому что его CMC равна четырем. все, я понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 1 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 ХерлессСаммонинг Милая транслитерация Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 2 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 вопрос: на столе Heartless Summoning (no pun intended:) и Driver of the Dead Драйвер умирает. Может ли он вернуть на поле битвы себя самого? Искусство читать магические ценники Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kany Опубликовано: 2 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) Ребзя, помогите: У меня стоит Demonlord of Ashmouth без жетонов , на него вешают Unhallowed Pact (оппонент вешает), демона убивают, что происходит дальше, под чей контроль он выходит? Изменено 2 мая 2012 пользователем Kany Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 2 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) Ребзя, помогите: У меня стоит Demonlord of Ashmouth без жетонов , на него вешают Unhallowed Pact (оппонент вешает), демона убивают, что происходит дальше, под чей контроль он выходит? Зависит от того, чей ход. При одновременном срабатывании триггеров двух игроков выше в стек ложатся (и соответственно первыми разрешаются) триггеры неактивного игрока. Изменено 2 мая 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kany Опубликовано: 2 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 Зависит от того, чей ход. При одновременном срабатывании триггеров двух игроков выше в стек ложатся (и соответственно первыми разрешаются) триггеры неактивного игрока. Все-таки нет. Нашел карту в ФАКах * Карта вернется на поле битвы под вашим контролем, только если она все еще будет находиться на кладбище, когда способность Греховного Соглашения разрешается. Если ее там нет (например, способность Нетленности уже вернула ее на поле битвы), ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 2 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 Все-таки нет. Нашел карту в ФАКах * Карта вернется на поле битвы под вашим контролем, только если она все еще будет находиться на кладбище, когда способность Греховного Соглашения разрешается. Если ее там нет (например, способность Нетленности уже вернула ее на поле битвы), ничего не происходит. А с чего бы это способности нетленности вернуть карту на поле битвы, если она все еще лежит в стеке в момент, когда способность греховного соглашения разрешается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 2 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) Все-таки нет. Нашел карту в ФАКах * Карта вернется на поле битвы под вашим контролем, только если она все еще будет находиться на кладбище, когда способность Греховного Соглашения разрешается. Если ее там нет (например, способность Нетленности уже вернула ее на поле битвы), ничего не происходит. То есть зависит, что разрешится раньше - Нетленность или пакт. Если ход твой, то раньше разрешится пакт и демон уйдет к оппоненту. Если ход оппонента, то Нетленность разрешится раньше и пакт ничего не сделает. Валера, ну мягче же надо и понятнее -))) Изменено 2 мая 2012 пользователем sash Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kany Опубликовано: 2 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 То есть зависит, что разрешится раньше - Нетленность или пакт. Если ход твой, то раньше разрешится пакт и демон уйдет к оппоненту. Если ход оппонента, то Нетленность разрешится раньше и пакт ничего не сделает. Валера, ну мягче же надо и понятнее -))) Нет, про стек и приоритет я понимаю. Однако в официальном факе написано обратное) Вот и стоит разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 2 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) Валера, ну мягче же надо и понятнее -))) А что жесткого и непонятного во фразеЗависит от того, чей ход. При одновременном срабатывании триггеров двух игроков выше в стек ложатся (и соответственно первыми разрешаются) триггеры неактивного игрока. Однако в официальном факе написано обратное) Вот и стоит разобраться В официальном ФАКе не написано обратное. Там написано ровно то же самое, что написал я. Если к моменту разрешения способности пакта карта есть в грейве - она вернется в игру под контролем того, чей был пакт. Именно так и произойдет, если существо с undying и пактом было убито в ход контроллера существа. После этого захочет срезолвиться андаинг, но ничего не найдет в грейве и сфиззлится. Изменено 2 мая 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kany Опубликовано: 2 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) Ну там написано, что андаинг вернет карту, а абилка пакта не сработает как бы А с чего это так происходит я не знаю, поэтому и решил поразмышлять) PS мне тоже казалось, что все зависит от хода, однако в голову залезли сомнения Изменено 2 мая 2012 пользователем Kany Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 2 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) Ну там написано, что андаинг вернет карту, а абилка пакта не сработает как бы Вы слово "например" от слова "всегда" отличаете? Ситуация, в которой андаинг вернет карту в игру раньше пакта, может случиться, например потому, что существо умерло в ход контроллера пакта. Но предположение, что "андаинг всегда работает до способности пакта" неверно, потому что очередность раскладывания способностей в стек зависит от того, чей ход. Надо все-таки читать написанное русским по белому целиком, а не только понравившиеся вам отдельные слова. Изменено 2 мая 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daemonis Опубликовано: 2 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 Ну там написано, что андаинг вернет карту, а абилка пакта не сработает как бы Там написано - ЕСЛИ андаинг вернет карту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kany Опубликовано: 2 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 Вы слово "например" от слова "всегда" отличаете? Ситуация, в которой андаинг вернет карту в игру раньше пакта, может случиться, например потому, что существо умерло в ход контроллера пакта. Но предположение, что "андаинг всегда работает до способности пакта" неверно, потому что очередность раскладывания способностей в стек зависит от того, чей ход. Надо все-таки читать написанное русским по белому целиком, а не только понравившиеся вам отдельные слова. Ну тоже верно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 2 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 Ребзя, помогите: У меня стоит Demonlord of Ashmouth без жетонов , на него вешают Unhallowed Pact (оппонент вешает), демона убивают, что происходит дальше, под чей контроль он выходит? Предлагаю помедитировать над: (603.3b) Если с тех пор, как игрок в последний раз получал приоритет сработало несколько триггеров, то каждый игрок в порядке APNAP (активный игрок, неактивный игрок) кладет триггеры под своим контролем в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) И пойти, освежить знания о триггерах, в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kany Опубликовано: 2 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения