Julegg Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) del Изменено 13 апреля 2015 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 я бы пирсы заменил бы на Контрспелы и попробывал бы как-нить впихнуть их три штучки, а не две а вообще, колода настолько нечестная и сильная, что играть не очень интересно =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DragonZla Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Красный только для инженерки? Допремувал на Иону: Бебезьянить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Auron Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Джейс вроде как тоже ответ на Иону, не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Тестил такое как потенциальный чойс на ГП. Перепробовал кучищу билдов и вариаций, но все равно очень не понравилось. Главное достоинство колоды - оно же ее недостаток, абсолютно ровные матчи с большинством колод. Нет хороших матчей, абсолютно провальных тоже с другой стороны нет. Почему именно так? Потому, что колода не умеет выставлять быстрый счетчик и та же комба легко может собраться второй раз после того, как первую закрутку ты победил. Лок тоже не может поставить. Из того, что можно попробовать - вместо пондеров положить спеллстаттер спрайтов и земельку, которая баунсит визардов. Последняя крайне синергична с колодой, позволяет делать кучу триков со всеми существами, а не только с кликой (это я про каракас). Эксплозивс синглтоном - лажа. Нет ни способов ее найти, ни поднимать руинами. Принцип - пришла хорошо, не пришла ну и ладно я лично не понимаю. Последнее - не знаю с каким это ты мавериком тестил ее и сколько раз, но у нее достаточно заметные проблемы с этой колодой. После борда при наличии чоков у маверика блэйдстиллу еще хуже. Реаним тоже очень напряженный матч и он скорее о паранойе в борде, нежели чем о мэйне. Выиграть мэйном у реанима очень сложно. Как выигрывал ихорид мэйном не пойму. Доживал до того момента когда токена из под баттерскулла можно было побаунсить? Или тупо все контрил? Если да, то твоя колода растишка, когда ей дают нужные руки ни одна дека выиграть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 5 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) Контрспеллы думал, но не уверен в их необходимости, я играю агрессивно, контрольно не умею, оставляю антапнутой 1 ману со спеллпиросм, 2 с брэинштормом. Хо я попробовать можно. красный ещё для пиробластов (как показала практика - лучший сайд против дек с голубым). Насчёт бебезьянить - спасибо, забыл про этот ад. Вроде ещё овцевание было, но оно похуже будет. UPD Эксплозивс синглтоном - лажа. Нет ни способов ее найти, ни поднимать руинами. Принцип - пришла хорошо, не пришла ну и ладно я лично не понимаю. Последнее - не знаю с каким это ты мавериком тестил ее и сколько раз, но у нее достаточно заметные проблемы с этой колодой. После борда при наличии чоков у маверика блэйдстиллу еще хуже. Реаним тоже очень напряженный матч и он скорее о паранойе в борде, нежели чем о мэйне. Выиграть мэйном у реанима очень сложно. Как выигрывал ихорид мэйном не пойму. Доживал до того момента когда токена из под баттерскулла можно было побаунсить? Или тупо все контрил? Если да, то твоя колода растишка, когда ей дают нужные руки ни одна дека выиграть не может. 1) Для нахождения эксплозии - 7 кантрипов и 3 джэйса, найти её - очень легко. 2) Вот что может напрячь при игре с мавериком, если там главное мам не пропустить, или пропустить, да убить инженеркой, да квазальцов не пропустить, или играть вокруг них. 3) С реаниматором спеллпирсы помогают, т.к. там либо стараются всё сделать быстро (иона т2, под прикрытием пары форсов), либо надёжно, а в затяжной игре мистику гораздо проще. 4) насчёт твоих слов про баунс токена я вообще не понял. у ихоридо технично свордяться моёбы в конце дроустеп, сврдятся/контрятся кричёвый дискард соурс, проблему после этого вызывают только ихориды, но и с ними мложно справится. UPD 2: джэйс ответ, но медленный, и может выйти практически без прикрытия, что страшно Изменено 5 декабря 2011 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Кстати вот еще что можно попробовать - не класть спрайтов, а вместо пондеров поиграть анцестрал виженами. И без 2 врасов в мэйне маверик и подобные деки ну вообще не берутся, но я это уже кажись говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oeoe Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Хороший матч угр (особенно если там нет в сайде пиробластов - что вполне ожидаемо в нашей провинциальной мете) Это не так. Правильный угр посайдит тебе мансеров, спелл-пирсов, пиробластов и граджи, отсайдит при этом FoW, оставив весь ремувал. Со стороны угр план на игру: В первой условно можно существ, в респонс на эквипы отстрел, точно нельзя джейса. Во второй и третьей точно можно существ, всех в отстрел, условно нельзя джейса (иногда просто не решит уже ничего). Я не могу подтвердить свои аргументы результатами турниров, но об этом есть что сказать Саше Смирнову, который в таком режиме отъел угр-у на гп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 5 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) Кстати вот еще что можно попробовать - не класть спрайтов, а вместо пондеров поиграть анцестрал виженами. И без 2 врасов в мэйне маверик и подобные деки ну вообще не берутся, но я это уже кажись говорил. врасы онли сайд в нашей мете, мэйном у нас в городе только псих будет. Вижны имхо хуже пондеров, т.к. пондер позволяет искать эксплозию, мистика или каракас в нужный момент, а вижн - тупо подроваться. Это не так. Правильный угр посайдит тебе мансеров, спелл-пирсов, пиробластов и граджи, отсайдит при этом FoW, оставив весь ремувал. у нас в городе не так много дек с синим играет, чтобы пиробласты спецом в сайде на них держать, это просто я наркоман Изменено 5 декабря 2011 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 врасы онли сайд в нашей мете, мэйном у нас в городе только псих будет. Вижны имхо хуже пондеров, т.к. пондер позволяет искать эксплозию, мистика или каракас в нужный момент, а вижн - тупо подроваться. у нас в городе не так много дек с синим играет, чтобы пиробласты спецом в сайде на них держать, это просто я наркоман Ну нет столько агро-колод - можно тогда и без врасов, это да. Вижины - это картадвантаг, ну как и тот же стэндстилл. Изначально блэйдстилл из ув стилла и мутировал, рассматривать первый как агроколоду я бы вообще не стал. Это агроконтроль с желанием больше контролировать, нежели агрить =) А раз так, то в план игры вписывается именно картадвантаг, который позволит задавить оппа количеством карт. Для чего нужен пондер я понимаю, не нравится он именно в этой деке. Ну вообще я бы не стал так просто списывать со счетов вижин или стилл, по крайней мере попробуй. Может быть понравиться, может бить и нет. Красный в колоде необходим в первую очередь для того, чтобы в борде были лаваманты против рыб. Пиробласты это скорее как приятная плюшка и само собой ОЧЕНЬ приятная при наличии снапкастеров. Они заправляют в миррорах и некоторых специфических матчах как к примеру с хайвом, но кого он парит то? Уже вроде как мертв и мало кто им играет. Короче я тут про что - нет синих колод, не порть манабазу, убирай красный =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 5 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) Короче я тут про что - нет синих колод, не порть манабазу, убирай красный =) Деки-то есть, но редко бывает что они все вместе приходят, но вот я на них попадаю всегда, в этом плане считаю перестраховаться, тем более что с манабазой всё ок, играю в основном на базовых землях, с усмешкой глядя на вражеские вастики А вот лавамансеров потестить - идея очень ок. подумаю, что можно порезать, чтобы воткнуть троечку. Изменено 5 декабря 2011 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Ага! теперь я знаю твою деку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Манабаза кстати у подобных колод действительно хорошая. Некоторые даже играют блад мунами в борде. Может быть автовином против растишки или тим-америки, если срезолвить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 5 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) Манабаза кстати у подобных колод действительно хорошая. Некоторые даже играют блад мунами в борде. Может быть автовином против растишки или тим-америки, если срезолвить. да я вот тоже думаю, перейти в стилл-блэйд, порезав клик, пас и ещё что-нибудь, сделать более контрольным, дуалок порезать до 2 тундр и 1 вулканика и играть юбладмунами мэйном, имхо было бы очень ок. Ага! теперь я знаю твою деку! И что? Думаешь она не изменится за 4 недели? Лол. Изменено 5 декабря 2011 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 В Москве (нет ругов, мало комб, доминация боросов этц) я бы скорее всего играл вертолетами вместо всяких там унылых элспет. Что-то типа 2 фаундри + 1 сворд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Увидел отредактированный пост. Также постараюсь по пунктам: 1) Хочешь находить 1 эксплозивс - не вопрос, дрезай как говориться =) 2) Тут лучше не буду комментировать, ибо что не напиши получится ментальная магия. Я написал так как оно бывает на деле. Отыграл этой декой порядка 150 матчей, я хз мало это или много, но выводы некоторые делать на основании этого могу. С мавериком я бы оценил этот матч как 60 к 40 в пользу маверика. Недавно Вова Падве у нас хотел играть этой колодой. Свои выкладки я ему рассказал, он не поверил. Поиграл с ним мавериком, он не выиграл ни одного матча. Играли как с бордом, так и без него. 3) Да, реаним очень напрягают спелл пирсы и да, в затяжной игре ты скорее всего вытянешь. Проблема в том, что этой затяжной игры не выходит часто. Кроме того тут можно опять ментальную магию начать и вспомнить о том, что в реаниме сейчас лежат сотсизы, но я лучше не буду, ок? 4) Побаунсил токена из под баттерскулла - отремувил мосты, вот что имел ввиду. Про матч с ихоридом думаю, что Рек напишет, если все это прочитает. Но не думаю, что он скажет, что блэйдстилл для ихорида представляет из себя проблему. После борда то планов у тебя не так много, правда? Есть суржики или белый коффин пурж (это скорее против реанима), релики/крипты, иногда колесо. Когда все это в совокупности, то ихориду сложно. Когда только суржики и 1-2 релика или крипта, то фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 5 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Побаунсил токена из под баттерскулла - отремувил мосты, вот что имел ввиду. Как мосты уйдут когда не умерла нонтокен крича? КАК? вот этого я понять вообще не могу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Как мосты уйдут когда не умерла нонтокен крича? КАК? вот этого я понять вообще не могу Дык умерла-то у оппонента, RTFC! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Как мосты уйдут когда не умерла нонтокен крича? КАК? вот этого я понять вообще не могу When a creature is put into an opponent's graveyard from the battlefield, if Bridge from Below is in your graveyard, exile Bridge from Below. Reading is a tech Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
widepw Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 When a creature is put into an opponent's graveyard from the battlefield, if Bridge from Below is in your graveyard, exile Bridge from Below. Reading is a tech Reading rule is a tech! :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Reading rule is a tech! :clapping: 216.3. A token in a zone other than the in-play zone ceases to exist. This is a state-based effect. (Note that a token changing zones sets off triggered abilities before the token ceases to exist.) Once a token has left play, it can't be returned to play by any means. Где я был неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 А играть со сплешем в чёрный вместо красного - плохой план? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 А играть со сплешем в чёрный вместо красного - плохой план? План не очень. Черный не решает проблем деки, а красный решает. Что с черным, что без него - рыбам в общем то все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 И что? Думаешь она не изменится за 4 недели? Лол. эээ... тебя не будет 4 недели на легоси? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glazoed Опубликовано: 6 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2011 Когда только суржики и 1-2 релика или крипта, то фигня. Сурджики очень весело магом перезагружать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения