Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Алара - лучший лимитед-формат последних лет?


Grimstalker
 Поделиться

Драфт по Алара-блоку  

100 пользователей проголосовало

  1. 1. Kакой он?

    • Веселый и скилл-интенсивный
      43
    • Веселый, но тупой
      23
    • Тупой и скучный
      21
    • Не играл ни разу
      13


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

В сравнение с м10 любой блок (кроме колдснапа) отличный. И Алара-конфлюкс-реборн далеко не самый плохой формат. Мне например Лорвин не нравился, но тут уж кому как.

Согласен. Но м 10 ваще шлак, а вот алара реально больше всего нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, нужен вариант опрос - ...

Потому как "тупой и скучный" ни фига не описывает проблем драфта по аларе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, нужен вариант опрос - ...

Потому как "тупой и скучный" ни фига не описывает проблем драфта по аларе.

Вася, сформулируй свой вариант ответа )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему Ultra все грамотно расписал по поводу "бивнистости" лимитеда, я согласен полность с его тезисами. Не всем это нравится, обилие мужиков и всяких Дикаркоподобных карт...

В аларе действительно тупо побеждает набор мяса (

 

2 GGame - почему нет?

Потому что туши на 2394826384 маны на лимитеде последние много лет особо ничего не решали. На аларе как-то не особо много аретипов где заруливали бивни. Скорее ведра мишек и флаеров (ну для 5сс немного другой разговор). На полном блоке формат был достаточно шустрый чтобы до кучи мяса можно было банально не дожить (да просто тройная алара была ретардством где можно было нагрести кошек пачками и при умении ставить тоткара на третий было все супер гут). Шмур тоже не о бивнях формат. Это было ололо когда ты порешь человека пачкой кричек 1/1 за 1 ману и 1/1 за 2 маны. Все. В Лорвине тоже кагбе не о бивнях было, а скорее о внутренней синергии (эльфики те же на тройном лорвине просто делали ведра писюнов с хантмастеров и махали ручкой, про рыб мы тоже тактично умолчим).

 

Драфт это обычно формат когда кричка 2/2 за 3 манки с абилкой сильно лучше крички 3/3 за 3 манки.

 

С силедом чуть сложнее. Обычно на силеде если у тебя собирается отличная дечка с хорошей курвой упирающейся в четвертый кост, то проиграть можно только собственным мудежам и кривым сдачам. Но такое не часто случается, слава богу, поэтому приходится вертеться и класть туда оверкостед @мяв@. Но кагбе на силеде и с ремувалом все печально обычно.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2/2 с абилкой за 3 маны СИЛЬНО лучше 3/3 за 3 маны? Или мы говорим только про перфекта и карты того же уровня, или у вас какой-то другой лимитед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2/2 с абилкой за 3 маны СИЛЬНО лучше 3/3 за 3 маны? Или мы говорим только про перфекта и карты того же уровня, или у вас какой-то другой лимитед.

It depends). Эспер баттлмаг, найя баттлмаг, джанд баттлмаг, бэтмэн, паразитик стрикс, алхимик... дальше продолжать?

 

Сейчас посмотрел и понял что немного нечестно, потому как ванила за 3 маны 3/3 можно разве что мадкоборцев в аларе считать. А в м10 что есть удовлетворяющее условиям:

Кентавр

vs.

Borderland Ranger

Dread Warlock

Phantom Warrior

Undead Slayer

Vampire Aristocrat

Wind Drake

 

Ну и еще треш вроде крыс + рарики.

 

Ну с кричами с эвэйженом думаю понятно. С рейнджером тоже. Остаются хаск и слеер. Когда и тот и другой лучше кентавра думаю представить не трудно. А есть еще пингер, катапульта, друид, сервант, шейд и всякие добрые стенки.

 

В других блоках ванильных 3/3 до спирали в общем-то небыло. Но в спирали, например, помимо эвэйзеров и нечестных рариков есть еще куча приятных сливеров и таллидов за 3 маны 2/2 и с абилками. Ниразу не перфекты, но тем не менее. Плюс не менее дельные дискард аутлеты.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В других блоках ванильных 3/3 до спирали в общем-то небыло.

ничо заход, нормальный. Вообще магии до тайм спирали не было. И паверлевел не вырос соответственно, что уж там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что Алара достаточно интересный блок. несмотря на "многоцветность" с Равникой общего не так уж много. каждый cэт интересен по своему. но играть АКР было гораздо интереснее, чем тот же ЛМ и ШЭ, где частенько собирались дурацкие моноколорные трибалы. ничего умного там особо не было. по крайней мере не сравнить с той круговертью, которую можно было устроить с топтероплавилкой, Sanctum Gargoyle, Fatestitcherом, Puppet Conjurerом и Etherium Astrolabe. и это не говоря уже о поломах, с которых такие деки частенько начинал собирать, (Sharuum the Hegemon, Scourglass, Sharding Sphinx). а если в следующих бустерах удавалось разжиться Esperzoa и парочкой палачей, то оппоненты могли сразу посасывать лапу. Стабилизации - навалом. Ремувала - на любой вкус. При желании можно было собирать прекрасный домейн и спользовать преимущества "всех цветов магии". так что я не разделяю мнение тех, кто считает Алару скучным блоком. очень даже бодренький и интересный. (Даже играя только по трём шардзам было весьма забавно, как то всрыл Ranger of Eos, а потом к нему в комплект дособирал двух кошек и 2х скваеров. было очень кошерно).. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Nix: Не могу сформулировать. смысл в том, что алара поощряла плохой стиль драфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохой стиль драфта.

 

Василий, поясни пожалуйста, что ты имеешь в виду под этим термином?

Изменено пользователем IngWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

драфт почти без сигналов(и без нормального распределения карт по бустерам), иногда без шансов собрать что-то похожее на манакурву(количество цветов я тоже сюда включаю). Там есть еще мелкие проблемы, но это основные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл в том, что алара поощряла плохой стиль драфта.

 

Плохой, хороший, а кто это определил? Что такое хорошо? Имхо, это всё не аргумент. Пусть все драфтятся и играют как хотят, это на судьбы человечества не влияет!

 

Единственный показатель качественности драфта: чтобы людям интересно было. Вот я помню, сыграл по миражу пару драфтов в онлайне.. и больше ни малейшего желания не было.

Напротив, с аларой драфт был нормальным, не скажу, чтобы выдающимся (я, например, драфты по базовым редакциям люблю очень), но вполне перевариваемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя сейчас какое-то нормальное время, изверг, а нам каково?

Посему коротко: плохой - не скиллинтенсивный, по сравнению с, понятное дело.

Старые форматы - вещь странная. Почти как радикально новые. Иногда очень интересно, а иногда - наоброт. Например стол людей, не знающих ничего о колдснапе, рождает довольно больные деки у двух знающих, случившихся за этим столом, - и играть, и драфтиться неинтересно.

 

Я бы не полагался так на интерес всех игроков. Знавал людей, которым было интересно жахать оппонента джиттами. Некоторые их еще и стабильно вскрывали (забавно, самый наигранный мой формат наверное. Я вот в 4 дракона даже как-то играл. Но ни разу джиттой).

 

И еще. Ты на наце без карт в цвет не оставался (про соседей в других цветах сам понимаешь надеюсь;)). Такая прекрасная была иллюстрация всех недостатков алары напоследок.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

драфт почти без сигналов(и без нормального распределения карт по бустерам), иногда без шансов собрать что-то похожее на манакурву(количество цветов я тоже сюда включаю).

Василий, от такого опытного игрока странно слышать подобные речи. Конечно, по сравнению с убогими моноколорными корсетами задача распознать "сигналы" несколько усложняется, но ведь это и есть задача для истинного мага, а не для нуба, определить, что берёт сосед справа и что брать самому соответственно. Учитывая количество хороших карт во все осколки у нас на драфтах люди часто сидя друг под другом умудрялись собирать вполне боеспособные деки, невзирая на то что они друг друга безбожно резали.

 

Что такое "нормальное распределение карт по бустерам"? не стебусь, интересуюсь.

 

Ну да, частенько бывало собирал кривоватую курву. и ничего ДЕКА играла отлично. в драфте по блоку Алара часто удавалось собрать такой "стелс", что углы во все стороны торчат, но зато какой эффект и эффективность! например, собирая джанд и сконтрдрафтив Поцелуй Амеши, я почти всегда подбирал стабилизацию, (армиллярки, бордерпосты) и играл этой картой в мейне. столько раз она мне игру делала! "Амеша целует меня", говорил я обычно оппоненту, который думал что уже "довёл меня до кондиции", и игра разворачивалась на 180 градусов.

 

играем драфты по М10, аж тошно от этой тупости: о, оппонент справа не передаёт мне красный и чёрный, чё же он собирает? о, оппонент слева, (которому я срезал весь синий и белый), не передаёт мне зелёнку, о чём же это говорит? загадочно.. :)

 

коротко: плохой - не скиллинтенсивный.

Василий, не знаю как у тебя, но у меня частенько получалось предсказывать, (драфтясь за столом строго с 8ю игроками), какая карта ко мне вернётся через круг и её не надо брать сейчас, хотя вроде бы и можно, но лучше отпустить, а сейчас что-нибудь срезать. это ли не скиллинтенсивность?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не полагался так на интерес всех игроков. Знавал людей, которым было интересно жахать оппонента джиттами. Некоторые их еще и стабильно вскрывали (забавно, самый наигранный мой формат наверное. Я вот в 4 дракона даже как-то играл. Но ни разу джиттой).

 

Ну а кому неинтересно? Мне тоже понравилось жахать джитой все те 2-3 раза, когда я её вскрывал!

 

А насчёт отсутствия скилл-интенсивности в алара-блоке мне не очень понятно, мой опыт говорит об обратном. Можешь пояснить на примерах?

Я лично за последнее время в Америке я играл алару дважды. Первый раз позорненько: 3-2, обыграв двух детей и бай. А второй раз 4-0 и айди в последнем туре. Причём с очень крутым чуваком айди, явно на этом турнире именно у нас были максимальные рейтинги. И никаких рандомов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играем драфты по М10, аж тошно от этой тупости: о, оппонент справа не передаёт мне красный и чёрный, чё же он собирает? о, оппонент слева, (которому я срезал весь синий и белый), не передаёт мне зелёнку, о чём же это говорит? загадочно.. ;)

 

Да за что же вы все так М10 не любите? Классный ведь формат. И, как показывают выкладываемые на форуме драфты, большинство его драфтят чёрти-как, так что ни о какой простоте говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про распределение карт.

Когда-то, бустер вот так чтобы без цвета, а тем более без двух цветов - был большой редкостью.

Бустер строго в один цвет - был чудом, игроки даже не ругались, удивлялись - эка невидаль.

Любимая алара. Вскрыли 7 зеленых карт(ок, одна бело-зеленая), больше играбельных карт нет. Скиллинтенсивненько посигналили. Получили бустер из 6 черных и синих карт, больше ничего нет. Скиллинтенсивно считали сигнал.

В этих условиях не всегда получается возможным выиграть у сломавших формат людей, сплешащих поцелуй амеши 3-4 цветом через одну карту (простите ради бога, 4-5, не заметил). Я достаточно прямолинейно выразился?

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да за что же вы все так М10 не любите? Классный ведь формат. И, как показывают выкладываемые на форуме драфты, большинство его драфтят чёрти-как, так что ни о какой простоте говорить не приходится.

 

я вообще к лимитеду больше склонность имею, и у нас в городе специфика такая, что многие очень сильные игроки играют только драфты, а на констрактед кладут прибор. поэтому и пресловутая "скиллинтенсивность" в этом формате у нас на уровне. и поднаторев играть драфты по аларе, М10 кажется развлечением для детей с лёгким ЗПР.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про распределение карт.

Когда-то, бустер вот так чтобы без цвета, а тем более без двух цветов - был большой редкостью.

Бустер строго в один цвет - был чудом, игроки даже не ругались, удивлялись - эка невидаль.

Любимая алара. Вскрыли 7 зеленых карт(ок, одна бело-зеленая), больше играбельных карт нет. Скиллинтенсивненько посигналили. Получили бустер из 6 черных и синих карт, больше ничего нет. Скиллинтенсивно считали сигнал.

В этих условиях не всегда получается возможным выиграть у сломавших формат людей, сплешащих поцелуй амеши 3-4 цветом через одну карту (простите ради бога, 4-5, не заметил). Я достаточно прямолинейно выразился?

 

Вася, ты понимаешь, но все ведь в равных условиях. Все знают про эти перекошенные бустера и про сигналы. Так что тебе мешает пользоваться этим знанием и всё равно показывать, что ты лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про распределение карт.

Когда-то, бустер вот так чтобы без цвета, а тем более без двух цветов - был большой редкостью.

Бустер строго в один цвет - был чудом, игроки даже не ругались, удивлялись - эка невидаль.

Любимая алара. Вскрыли 7 зеленых карт(ок, одна бело-зеленая), больше играбельных карт нет. Скиллинтенсивненько посигналили. Получили бустер из 6 черных и синих карт, больше ничего нет. Скиллинтенсивно считали сигнал.

В этих условиях не всегда получается возможным выиграть у сломавших формат людей, сплешащих поцелуй амеши 3-4 цветом через одну карту (простите ради бога, 4-5, не заметил). Я достаточно прямолинейно выразился?

 

ну, без упоминания К-ху, и то ладно. ;) делаю неутешительный вывод, что у тебя не очень хорошо получилось приспособиться к изменившимся условиям.. многие сильные лимитед игроки, из тех что я знаю, на драфтах АКР первые 5-7 пиков, (хотя этим можно было заниматься вообще на протяжении всего 1го бустера), брали ВСЕ карты которые ими почитались как СИЛЬНЫЕ. попутно собирая всю стабилизацию. в оставшихся бустерах домейн-манабаза закреплялась, благо это не так уж проблематично, и добирались нужные карты в 3-4 основных цвета. любая "сконтрдрафченная" карта легко могла попасть в мейн. или, по крайней мере, в сайд. эти люди на последнем наце играли драфты 2-1 и 3-0. (с констрактедом было чуть похуже правда..)

 

все ведь в равных условиях. Все знают про эти перекошенные бустера и про сигналы. Так что мешает пользоваться этим знанием и всё равно показывать, что ты лучше?

+23

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, ты прикалываешься? Ты в любой момент можешь остаться без карт. Вне зависимости от того, что драфтят твои соседи. Вот тебе информация - пользуйся, выигрывай.

А сосед у тебя парень простой. Он воспользуется. Соберет джаннд, добавит поцелуй амеши и будет королем. А может не будет.

Понимаешь, человек, собирающий деку, которая кастит свои спеллы, на этом драфте может оказаться без карт. А может не оказаться. И это непредсказуемо. И это между прочим так и было задумано дизайнерами сета. Интересно же.

 

Вадим, тебе вон рассказывают принципы драфта по аларе. Так почти все и играли. Ты только отфильтруй базар про сверхдоступную стабилизацию параллельную лучшим картам из бустера. А потом 8 человек за столом так и играли между собою. Кто как манабазу раздаст. У кого-то 3-0 получалось. Двухцветка в хламину это все по темпу обгоняла, но визарда чутка заложились. Круто же.

пс. наверное после не очень констрактеда совсем эпический стол можно получить, где совсем хорошие карты от плохих не отличают. Там неважно что делать.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, никогда не увижу ничего подобного аларе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, ты прикалываешься? Ты в любой момент можешь остаться без карт. Вне зависимости от того, что драфтят твои соседи. Вот тебе информация - пользуйся, выигрывай.

А сосед у тебя парень простой. Он воспользуется. Соберет джаннд, добавит поцелуй амеши и будет королем. А может не будет.

Понимаешь, человек, собирающий деку, которая кастит свои спеллы, на этом драфте может оказаться без карт. А может не оказаться. И это непредсказуемо. И это между прочим так и было задумано дизайнерами сета. Интересно же.

 

Вадим, тебе вон рассказывают принципы драфта по аларе. Так почти все и играли. Ты только отфильтруй базар про сверхдоступную стабилизацию параллельную лучшим картам из бустера. А потом 8 человек за столом так и играли между собою. Кто как манабазу раздаст. У кого-то 3-0 получалось. Двухцветка в хламину это все по темпу обгоняла, но визарда чутка заложились. Круто же.

пс. наверное после не очень констрактеда совсем эпический стол можно получить, где совсем хорошие карты от плохих не отличают. Там неважно что делать.

 

Ну а я играл не так. Я собирал двухцветки со сплешем и стабильной манабазой. Кто мешает тебе делать то же самое и обыгрывать всех за счёт того, что их скрючит, а тебя - нет?

 

А принтраны и возможность не попасть в них - так это всегда была. Ной от тебя про "ну такие принтраны, ну такие сигналы" я почти в каждом формате слышу, честно говоря!

 

А непредсказуемость действительно интересна. И собрать хорошую колоду на непредсказуемом драфте это очень достойная и любопытная задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...