Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Новости мультипликации или UB Paradox Storm Colossus


Plague
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет многоуважаемые маги! Жду вашего совета по совершенствованию колоды, которая через несколько месяцев отротируется.

Вот как год назад начал играть этой полюбившейся мне (и ненавистной другим) комбо-колодой, т.к. часто игроки перестают понимать что именно происходит, а иногда и как внезапно проиграли. Колода основана на Paradox Storm от DZyL  С уходом из стандарта BFZ ушло много карт, составлявших часть костяка колоды, но пробы и эксперименты (иногда удачные, а иногда нет) привели к следующему варианту: 

UB Paradox Storm Combo Colossus
4 Metalwork Colossus
2 Glint-Nest Crane
1 Walking Ballista

3 Paradox Engine
1 Aetherflux Reservoir
4 Powerstone Shard
2 Orazca Relic
1 Mirage Mirror
4 Prophetic Prism
2 Metalspinner's Puzzleknot
4 Renegade Map

3 Baral's Expertise
2 Mastermind's Acquisition
2 Yahenni's Expertise
2 Morbid Curiosity

4 Fatal Push

2 Inventors' Fair
4 Aether Hub
7 Swamp
4 Island
1 Fetid Pools
1 Drowned Catacomb
Sideboard
4 Metallic Rebuke
1 Yahenni's Expertise
2 Negate
2 Lost Legacy
1 Torment of Hailfire
1 Fling
1 Marionette Master
1 Approach of the Second Sun
1 River's Rebuke
1 Battle at the Bridge

Итак, что к чему:

Колоссы - главная сила, большие и ужасные. Хороши как сами по себе так и как части комб, только когда приходят вовремя.

Призмы и Головоломки - возможность найти составляющие комб и набрать стол артефактов, масса под колоссов.

Осколок камня, Реликвия Ораски - разгон и возможность "закрутиться" в комбу.

Mirrage Mirror - это и пятый камень, и колосс, и все, что угодно.

Мастерство Бараля - важный элемент, в ранней игре спасает и наращивает стол, в поздней позволяет глубже "крутиться".

Пинки и Мастерство Яхении - попытка выжить против аггро колод.

Карта - позволяет найти нужную землю, т.к. земель у нас не много. Улучшает пинки.

Morbid Curiosity - Часто "триггер" комбы или возможность получить преимущество.

Mastermind's Acquisition - выбрать актуальную в данный момент комбу или найти в сайде возможность выжить в первой игре. 

Пробовал и не понравилось:

Ключ от города -> выходит и часто ничего вообще не делает, в ранней игре маны на него нет

Пирамида Пантеона -> в ранней игре есть на что тратить ману, а потом и без нее маны хватает, плохо разгоняет колоссов

Карта Сокровищ -> вещь не плохая, но дроваться хочется пораньше

Караван Культиватора -> Отличная карта до прихода Осколков, бегает в атаку, блокает иногда, стабилизирует, но в комбах участвует чуть хуже.

Участвовало в комбах - найти в сайде Завести Моторы и убить. Без моторов оживлялись все за раз через Машину Парадоксов.

Рабочие комбы:

Резервуар + Машина Парадоксов + Камни и дров карт - основная комбо-угроза (Колосс + Болезненное Любопытство почти всегда победа, в теории может убить на 4й) 

Резервуар + много артефактов на столе + Колос на столе и один в кладбище - (жертвуем колосса и дешевый артефакт, достаем, играем, повторяем) 8-9 разыгрываний выигрывает игру

6 артефактов + Колосс в кладбище + Трофей Злого Гения за Хозяйкой марионеток -> победа

Одна атака + Трофей Злого Гения за Швырком - не однократно выигрывало игру, так что иногда боятся просто пропустить колосса и бесплатно чампают =)

Много ман + Трофей Злого Гения за Баллистой или Пыткой Огненным Градом -> победа

Трофей Злого Гения за Приближением Второго Солнца, когда очевидными способами выиграть не получается.

Сайд:

Основной сайд - выкладываем ремувал, кладем контру. Против комбо-колод - всайживаем Потерянное Наследие. Ищем Возражение Реки - против сложных ситуаций с колодами на чарах или токенцами.

Матчапы:

Одинаково плохо ведет себя со всеми колодами с небольшими флуктуациями. Контроли контрят, аггра забегивает, комбы закручиваются раньше нас, но тем не менее несколько ФНМ выиграло. Важный бонус колоды - почти полное отсутствие крич, что делает многие карты оппонентов бесполезными или мало полезными.

 

Колода интересна большим количеством возможностей и сложностью в пилотировании, т.к. не забывать триггеры и считать ману, а потом и пересказать оппоненту очень сложно. Некоторые оппоненты сравнивают наблюдение за закручиванием колоды с мультиками/кино где от оппонента мало что зависит и остается только надеяться, что комба сфиззлится. Возможно будут интересные советы по улучшению колоды или добавлению новых комбо-аутов в сайд. ;-)

Изменено пользователем Plague
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсмотрев в соседнем топике -- думаю положить вместо возврата всего в руку - Сборщика. В мейн не хочется, т.к. отличная цель, если ставить рано, а так пустая карта на руке. Будем искать через Трофей, если набрали достаточно Осколков.

Без машины закрутиться в ману:

4 осколка - лишняя мана не нужна

3 осколка - 7 земель/доп.ман

2 осколка - 13 земель/доп.ман

 

UB Paradox Storm Colossus v2
4 Metalwork Colossus 
2 Glint-Nest Crane 
1 Walking Ballista 

3 Paradox Engine 
1 Aetherflux Reservoir 
4 Powerstone Shard 
2 Orazca Relic 
1 Mirage Mirror 
4 Prophetic Prism 
2 Metalspinner's Puzzleknot 
4 Renegade Map 

3 Baral's Expertise 
2 Mastermind's Acquisition 
2 Yahenni's Expertise 
2 Morbid Curiosity 
4 Fatal Push 

2 Inventors' Fair 
4 Aether Hub 
7 Swamp 
4 Island 
1 Fetid Pools 
1 Drowned Catacomb
Sideboard
4 Metallic Rebuke 
1 Yahenni's Expertise 
2 Negate 
2 Lost Legacy 
1 Torment of Hailfire 
1 Fling 
1 Marionette Master 
1 Approach of the Second Sun 
1 Cogwork Assembler
1 Battle at the Bridge 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать поиграть такой.

Изменено пользователем stoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, stoss сказал:

Почему резервуар один только? И Гул Изобретений нет.

потому, что он не нужен? Поставить резервуар, но до победы еще далеко. Через резервуар выигрываю не часто, но чаще он просто не дает умереть и как одна из постоянных угроз, удешевление колосса и т.п. Вообще, на практике выигрываю чаще всего забежав колоссами. Вообще зеркало может при надобности резервуаром прикинуться ;)

Гул изобретений? найти можно и ярмарками или трофеями, при том трофеи ищут прочие вин-коны, а не только артефакты. Даже не знаю что еще гулом искать? Машину парадоксов? Можно попробовать выложить одну машину и положить Гул, хз. Можно попробовать.

Раньше, до ротации пробовал играть Обратное Проектирование , но не понравилось. Может сейчас, но вместо чего? Вместо журавликов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, stoss сказал:

Надо попробовать поиграть такой.

Спасибо =) Хоть земель и мало, но в некоторых случаях я оставляю ван-лендеры, например, когда в руке карта, а если две, то почти голдфиш =)

сегодня выиграл 2-0 у UB Control (первый раз закрутился в машину, второй убил медленно баллистой),

2-0 у UBw Gift, первый раз закрутился, красиво найдя c Трофеев Возражение Реки, вернув колосса из-под Узы Иксалана, закрутился и опп сдался недосмотрев, а во второй два колосса забежали разок.

но 0-2 проиграл машинкам (на прошлом шоутдауне выиграл у них же 2-0), тут как повезет и не повезет машинкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как добавят каладеш и бунт соберу в арене. Что выкинуть для Карна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stoss на арене колода может и не успеть ибо таймер.

Я бы для неё смотрел бы в сторону Paradoxical Outcome и Aetherflux Reservoir

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sy2 сказал:

@stoss на арене колода может и не успеть ибо таймер.

Я бы для неё смотрел бы в сторону Paradoxical Outcome и Aetherflux Reservoir

В арене есть время на ход или на матч?

Paradoxical Outcome - это другая колода, туда идут другие карты и по другому работает, в ней резервуар, по-сути, единственный вин-кон (хотя, сейчас можно добавить Войну Древностей еще).

3 часа назад, stoss сказал:

Как добавят каладеш и бунт соберу в арене. Что выкинуть для Карна?

можно играть в 2 машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Plague сказал:

В арене есть время на ход или на матч? 

Paradoxical Outcome - это другая колода, туда идут другие карты и по другому работает, в ней резервуар, по-сути, единственный вин-кон (хотя, сейчас можно добавить Войну Древностей еще).

можно играть в 2 машины

Таймер на ход. Разрабы знают про проблему с комбоколодами и работают над тем как дать таким колодам больше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...