Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Standard] Past in Flames (Burning Vengeance)


Сильвестр Сталлоне
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В своё время играл в стандарте Валакутом до выхода Primeval Titan (!), потом Pyromancer Ascension до выхода Deceiver Exarch, теперь вот развлекаюсь сочетанием Past in Flames + Burning Vengeance, которое в свете выхода красного Careful Study с флешбеком дает призрачную надежду на то, что эта дека может основательно усилиться.

 

В общем что я предлагаю:

(в разделе видел похожую деку, но в ней почему-то нет основной карты Past in Flames, вместо которой лежала, по-моему мнению, куча бесполезных карт, да прости меня автор)

 

Основная комба Burning Vengeance + Past in Flames, которые дадут нам возможность наносить много дамагов за ход, переигрывая одномановые спеллы, сброшенные чем-либо на грейв или сыгранные ранее с руки, набивая заново руку и разбрасывая дамаг во все стороны.

 

Desperate Ravings

Dream Twist

Careful Study (в будующем)

 

карты, которые набивают нам грейв, и главное кладут в него Past in Flames и компанию.

 

Galvanic Blast - защищает нас в начале партии, в конце зачищает стол или добивает оппа с под Past in Flames и Burning Vengeance

 

им же в помощь

 

Ponder

Gitaxian Probe

 

что при сыгранном Past in Flames даст нам дополнительные карты в руку + при установленном Burning Vengeance зачистит стол или подпортит здоровье сопернику. Gitaxian Probe, кстати, за ноль маны и две жизни можно играть флешбек, что может понадобится в начале игры при ограниченном кол-ве маны.

 

Для защиты:

 

Mana Leak

Snapcaster Mage

 

Возможно что-то типа Arc Trail или Incinerate или Slagstorm в небольшем количестве, Noxious Revival для возврата нечаянно сброшенных на свой грейв или уничтоженных оппом Burning Vengeance.

 

Think Twice напрочь лишен смысла в этой деке, Devil's Play также не представляется играбельным, Geistflame тоже не лучший выбор, карта аля шок смотрится намного лучше, ведь флешбек за 4 играть мы не собираемся, а с под Past in Flames один дамаг недостаточно сильно. Forbidden Alchemy - в принципе гуд, но три маны слишком дорого. Что еще можно вспомнить? Silent Departure видится только против чего-то конкретного и злого, типа червя 6/6.

 

В общем как-то всё сумбурно, совсем нет вдохновения писать, но думаю мысль понятна.

 

Что кто скажет?

Изменено пользователем Сильвестр Сталлоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы играл так:

 

Мейн:

3 Snapcaster Mage

 

2 Dissipate

2 Forbidden Alchemy

3 Incinerate

3 Think Twice

4 Desperate Ravings

4 Geistflame

4 Mana Leak

 

1 Past in Flames

2 Devil's Play

2 Silent Departure / 2 Disperse

3 Gitaxian Probe

 

4 Burning Vengeance

 

2 Dragonskull Summit / 2 Drowned Catacomb

4 Sulfur Falls

8 Mountain

9 Island

 

Сайд:

1 Batterskull / 1 Consecrated Sphinx

4 Delver of Secrets

3 Mental Misstep

2 Flashfreeze

2 Ancient Grudge

3 Slagstorm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо план получше на быстрые деки. и еще: если чара не пришла - приплыли. по голове не достреляем. пока как-то так.

 

хотя делвер - план =) накажем быструю агру агрой =)

Изменено пользователем ZippZipp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос состоит в том, что для того, чтобы играть что-то из грейва при помощи Past in Flames, надо где-то найти приблизительно миллион ман. Этот вопрос в 23 землях без ритуалов как-то никак не раскрыт. Ну хотя бы новый артефакт, дающий ману на флэшбэк, положили бы что ли. Это не говоря уже об энчанте, который дровает карты за каст флэшбэков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться полного спойлера. Возможно что-то сверхполомное и отличноиграбнльное для этого архетипа визарда придержали напоследок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться полного спойлера. Возможно что-то сверхполомное и отличноиграбнльное для этого архетипа визарда придержали напоследок.

Например решили неожиданно переиздать Rite of Flame и Seething Song
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы играл так:

 

Мейн:

3 Think Twice

4 Geistflame

 

 

Эти карты мне совсем не нравятся, как я написал в конце своего первого топика. :unsure: Можешь сказать что-то в их защиту?

 

Главный вопрос состоит в том, что для того, чтобы играть что-то из грейва при помощи Past in Flames, надо где-то найти приблизительно миллион ман. Этот вопрос в 23 землях без ритуалов как-то никак не раскрыт. Ну хотя бы новый артефакт, дающий ману на флэшбэк, положили бы что ли. Это не говоря уже об энчанте, который дровает карты за каст флэшбэков.

 

Да-да-да, про миллион ман согласен. Но я не предлагаю убивать за один ход, даже не за два. Это что-то типа перехвата инициативы, когда у оппонента не хватит ресурсов нас добить, в то время как мы контролируем энчант, огромный грейв, который во всё плюется дамагом и дровает нам деку, и про за запас контрспелл или снапкастера. Землю нужно ставить каждый ход, это бесспорно, при этом максимально сдерживая натиск и набивая руку/грейв. В принципе первый Past in Flames из руки можно отыграть даже на пятый ход при установленном энчанте, сыграв шок с грейва + 2 дамага за его флешбек и дополнительные 2 дамага за счет Gitaxian Probe + дров, что даст нам три цели по два дамага (понятно, что мы остаемся беззащитны, но Gitaxian Probe даст какое-то представление о том, сколько ходов нам еще осталось).

 

Новый артефакт безбожно ущербен по-моему, он не даст нам ничего, кроме резкого тормоза на третий ход. То, что он входит тапнутым - лишает его вообще какой либо играбельности. В идеале он должен был быть за две маны и гласящим, что флешбек кост стоит на 2 дешевле, а так просто бесполезная карта. Энчант так себе, не вижу смысла его более чем один [irony=я не умею писать правильно слово класть :(]***[/irony], нам все-таки рука по большому счету не так важна как грейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти карты мне совсем не нравятся, как я написал в конце своего первого топика. :unsure: Можешь сказать что-то в их защиту?

в защиту? :)

достаточно, что они с флешбеком и выполняют свою функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет дважды подумай и пламя привидения зря ты так!вот ты подумай=)когда дважды думаешь быстркей находишь главную карту и там какойто сон ваще отстой,даже слов нет,я например играю в 21 землю и мэйном 1 шлаковый штурм,2 волны землятресения и вроде норм,друган сталью играет (без моксов мейном 2святыни)такя я егоразматываю на ход 13-й=)аесли моксы попадутся то кантрить их нафиг=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе первый Past in Flames из руки можно отыграть даже на пятый ход при установленном энчанте, сыграв шок с грейва + 2 дамага за его флешбек и дополнительные 2 дамага за счет Gitaxian Probe + дров, что даст нам три цели по два дамага (понятно, что мы остаемся беззащитны, но Gitaxian Probe даст какое-то представление о том, сколько ходов нам еще осталось).
Не проще сыграть на те же пять ман флэшбэк Dream Twist и флэшбэк Think Twice? Набьем грейв вкусняшками, подроваемся и сделаем четыре дырки оппоненту. Я вообще не понимаю, зачем может быть нужно играть Past in Flames без пачки ритуалов, которые позволяют перекастить все кладбище сразу. Если так хочется кастить спеллы с кладбища - надо просто 4 Snapcaster Mage положить в колоду, он делает то же самое, но за две маны, а еще умеет блокировать и ходит в атаку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например решили неожиданно переиздать Rite of Flame и Seething Song

ну в Rite of Flame я не верю, слишком крутой, а Песнь легко могут переиздать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бюджетный вариант стоимостью примерно 1300р

 

10 Mountain

9 Island

4 Sulfur Falls

 

4 Mana Leak

4 Geistflame - с одной стороны можно флешбекнуть с другой шок или галваник бласт тут выглядит более грозным

4 Desperate Ravings

4 Burning Vengeance

4 Incinerate

4 Think Twice

3 Forbidden Alchemy

2 Ponder

2 Rolling Temblor

2 Silent Departure

2 Dissipate

1 Devil's Play

1 Past in Flames

 

Сайд

2 Dissipate

2 Rolling Temblor

4 Shatter

4 Negate

3 Slagstorm

 

При большем бюджете добавляем 3-4 снапкастера+ ну и может еще одно полыхающее прошлое.

 

Совсем от карт с флешбеком оказываться нельзя! Так как будешь с контролем играть Отменят его, или поставят иглу на твое прошлоё и будешь сильно сильно нервничать, да и маны оно много стоит Надо же еще на что-то карты поднимать!

 

4 маналика в качестве кантрспела мало мы все таки агро контроль! А что это за контроль в 4 спела? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще сыграть на те же пять ман флэшбэк Dream Twist и флэшбэк Think Twice? Набьем грейв вкусняшками, подроваемся и сделаем четыре дырки оппоненту. Я вообще не понимаю, зачем может быть нужно играть Past in Flames без пачки ритуалов, которые позволяют перекастить все кладбище сразу. Если так хочется кастить спеллы с кладбища - надо просто 4 Snapcaster Mage положить в колоду, он делает то же самое, но за две маны, а еще умеет блокировать и ходит в атаку.

Перекастить все кладбище можно если там лежат 4 Gut Shot + 4 Gitaxian Probe :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще сыграть на те же пять ман флэшбэк Dream Twist и флэшбэк Think Twice? Набьем грейв вкусняшками, подроваемся и сделаем четыре дырки оппоненту. Я вообще не понимаю, зачем может быть нужно играть Past in Flames без пачки ритуалов, которые позволяют перекастить все кладбище сразу.

 

Давай прикиним. В теории: шестой ход ставим Burning Vengeance, не важно как защищаем его и седьмой начинаем с ним и 7 развернутыми землями. По твоей схеме мы играем флешбеки Think Twice/ + 2х Dream Twist (на большее не хватает маны), что дает нам 3*2 дамага от флешбека + дров 1 карты, + 6 карты на грейв. Или два Think Twice, что дает 2*2 дамага и дров 2 карты + одна мана остается.

 

По моей схеме:

Играем флешбек Past in Flames (уже два дамага) + флешбек Пондер + флешбек шок, + флешбек чего-то за фирексийскую, напр. Gitaxian Probe, что дает нам 5*2 дамага (пламя+пондер+шок+дамаг с самого шока+проба), дров с пондера, что отличается от простого дрова + просмотр руки оппонента + дров - 2 хита. Кстати, можем тот же твист за одну ману разыграть флешбек. Правда это на скорости sorcery это играется, а не инстант, зато не сжигаем чистый флешбек у себя на грейве, и играем более эффективные одномановые спеллы.

 

Если брать шестой ход - то ситуация не сильно изменится: флешбек пламя + пондер/шок + проба/гатшот, что тоже предпочтительнее, чем два Think Twice/Desperate Ravings.

Изменено пользователем Сильвестр Сталлоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно играть без Sulfur Falls - на цвет тут особо не крючит.

 

А вообще при большом бюджете в сайде мастхэв 4 Surgical Extraction. И играть Dream Twist строго в оппонента.

 

Эти карты мне совсем не нравятся, как я написал в конце своего первого топика. :unsure: Можешь сказать что-то в их защиту?

 

 

 

Да-да-да, про миллион ман согласен. Но я не предлагаю убивать за один ход, даже не за два. Это что-то типа перехвата инициативы, когда у оппонента не хватит ресурсов нас добить, в то время как мы контролируем энчант, огромный грейв, который во всё плюется дамагом и дровает нам деку, и про за запас контрспелл или снапкастера. Землю нужно ставить каждый ход, это бесспорно, при этом максимально сдерживая натиск и набивая руку/грейв. В принципе первый Past in Flames из руки можно отыграть даже на пятый ход при установленном энчанте, сыграв шок с грейва + 2 дамага за его флешбек и дополнительные 2 дамага за счет Gitaxian Probe + дров, что даст нам три цели по два дамага (понятно, что мы остаемся беззащитны, но Gitaxian Probe даст какое-то представление о том, сколько ходов нам еще осталось).

 

Новый артефакт безбожно ущербен по-моему, он не даст нам ничего, кроме резкого тормоза на третий ход. То, что он входит тапнутым - лишает его вообще какой либо играбельности. В идеале он должен был быть за две маны и гласящим, что флешбек кост стоит на 2 дешевле, а так просто бесполезная карта. Энчант так себе, не вижу смысла его более чем один [irony=я не умею писать правильно слово класть :(]***[/irony], нам все-таки рука по большому счету не так важна как грейв.

 

Если бы новый артефакт делал именно то, что Вы сказали, Burning Vengeance.deck играла бы круче, чем в былые времена Caw-go.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекастить все кладбище можно если там лежат 4 Gut Shot + 4 Gitaxian Probe :)

А жизни не боишься что раньше кончатся?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще сыграть на те же пять ман флэшбэк Dream Twist и флэшбэк Think Twice? Набьем грейв вкусняшками, подроваемся и сделаем четыре дырки оппоненту. Я вообще не понимаю, зачем может быть нужно играть Past in Flames без пачки ритуалов, которые позволяют перекастить все кладбище сразу. Если так хочется кастить спеллы с кладбища - надо просто 4 Snapcaster Mage положить в колоду, он делает то же самое, но за две маны, а еще умеет блокировать и ходит в атаку.

 

Блин, накатал немаленький текст со сравнениями игры с Past in Flames и без него, но его, видимо, удалили. Попробую еще раз, вкратце.

 

Предположим у нас шесть развернутых земель и Burning Vengeance на столе. Одинаковых карт в руке/грейве нет, тогда по твоей схеме мы можем отыграть Think Twice + Dream Twist/Desperate Ravings, что даст нам 2*2 дамага + дров + условный дров/три карты на грейв.

 

Если у нас есть Past in Flames на грейве мы можем сыграть его (уже два дамага) + флешбек пондера или шока + Gitaxian Probe,

что даст нам 3*2 дамагов + пондер дров + просмотр руки оппа + дров и - 2 хита, или 4*2 дамага в случае шока, но без пондер дрова.

 

При семи манах твой вариант не усиливается особо, так как у нас основной флешбек 3, и лишь Dream Twist за 2.

При моем варианте мы можем сыграть Past in Flames + пондер + шок + пробу, что даст 5*2 дамага, пондер дров + просмотр руки + дров и - 2 хита. Кстати сказать Past in Flames не обязательно с грейва играть. Правда скорость теряется, так он sorcery, в отличии от инстантового флешбека. Также твист можно играть флешбек за единичку.

Изменено пользователем Сильвестр Сталлоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп: ну там у вас в посте единица была и все, я его вернул сейчас. Пишите в следующий раз полный текст, ок? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как выглядит сферический голдфиш деки?

каким ходом мы планируем убивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как выглядит сферический голдфиш деки?

каким ходом мы планируем убивать?

 

Подозреваю, что у такого рода колод нет "голдфиша" - она (если, конечно, выгорит) будет похожа на типовой Astral Slide, MBC и другие медленно переезжающие колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну просто зачем играть в паст ин флеймс, если мы планируем медлено и занудно убивать.

после каста паст ин флеймс надо выигрывать мрузе же, иначе она намного хуже снапкастера в этой деке, да и снапкастер очень ситуационна карта в колоде, где итак все спелы имеют флешбэк

Изменено пользователем npolusitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну просто зачем играть в паст ин флеймс, если мы планируем медлено и занудно убивать.

после каста паст ин флеймс надо выигрывать мрузе же, иначе она намного хуже снапкастера в этой деке, да и снапкастер очень ситуационна карта в колоде, где итак все спелы имеют флешбэк

 

К сожалению медленно и занудно убивать не получится :unknw: , вряд ли Geist of Saint Traft и Thrun, the Last Troll и их друзья дадут сделать это.

Я это дело еще практически не тестил, но просто теоретически: паст ин флэймз позволяет играть дешевле спеллы с грейва, которые не имеют флешбек, при этом сильнее, чем аналогичная карта с флешбеком, например, флешбек пондера сильнее флешбека Think Twice или флешбек шока сильнее флешбека Geistflame, при этом флешбек первых обходится дешевле, что нивелирует дороговизну паста ин флэймз. При этом флешбек карт с флешбеком сыграть всегда успеем, а сам паст должен попасть на грейв при помощи Desperate Ravings, Dream Twist и красного Careful Study, но и в руке он не сильно ущербен будет, тем более сам по себе имеет флешбек. При этом нам не нужно иметь в деке много спелов с флешбеком, большинство из которых теряют смысл: например Think Twice, повторюсь, я вообще не вижу смысла в этой карте, она безумна медленна и бессмысленна по сути, нас не интересует медленный дров, более важно набить грейвярд. Desperate Ravings в миллион раз лучше и эффективнее подумать дважды. Минимум дорогого флешбека, кроме того, что перерывает нам деку, максимум дешевых одномановых спеллов и карт защиты, которые позволят нам дожить до того как набьем грейв и проинсталлим Burning Vengeance. Но это так, только рассуждения в вакууме. Ведь это не запрещено? :acute:

Изменено пользователем Сильвестр Сталлоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...