Перейти к публикации

UR Burning Vengeance


uberburner
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Под спойлером - старьё. Кому интересно - читайте. Новый лист скоро появится.

 

 

Итак, всего через 2 недели случится выход Dark Ascension, который расставит по местам всё. Пока что этот лист мне очень нравится, но изменения грядут...

Burning Vengeance + Creatures

4 Phantasmal Bear

4 Charmbreaker Devils

Enchantments

4 Burning Vengeance

Spells

4 Ponder

4 Think Twice

4 Desperate Ravings

4 Devil's Play

4 Geistflame

4 Silent Departure

4 Dream Twist

Lands

10 Island

10 Mountain

 

Sideboard

4 Mana Leak

4 Surgical Extraction

4 Manic Vandal

3 Rolling Temblor

 

Собственно далее будет следовать объяснение, почему я играю этими картами и как это вообще играет. Особо нервных прошу занять сидячее положение.

10 [[0]], 10 [[1]]. Практика показывает, что колода весьма надёжно выходит на большое количество земель. Бывают моменты, когда хочется убрать ещё парочку (манафлуд случается иногда). Но этот шаг точно не повысит играбельность. Играю без дуалок, так как колорскрю колоде не страшен (на красненькую мы к третьему-четвёртому ходу выходим, а раньше нам обычно и не надо). Опять же [[2]] творит чудеса в плане поиска чего-нибудь.

4 [[3]]. Спорный выбор. Тесты показывают, что [[4]] здесь смотрелся бы получше (благо флипать его мы будем очень надёжно). Но и мишка зарекомендовал себя как хороший порщик и блокер.

4 [[5]]. Наш финишёр (альтернативный). Понятно, что нормальный оппонент его убьёт максимально быстро, но если он не успеет это сделать... У меня дьяволы бегали и на 16, и на 20. Обычно также и первый кандидат на отсайд.

4 [[6]]. Всё просто. Это колодообразующая карта и мы хотим видеть их на столе в очень большом количестве. Больше трёх пока не получалось.

4 [[2]]. Божественная карта. Копает за земельками, местью, баунсом, [[7]]. Жаль, что не флешбекается.

4 [[8]]. Ещё одна карта, которая чуть ли не тапочки приносит. Основа колоды.

4 [[9]]. Тоже дров, да не тот. Мешает рандомность, которая не раз стоила мне партии. Но копает неплохо, да и с кладбища играется скорее как выстрел с Мести. Отсайживаю, если нужна надёжность (против контролей в особенности).

4 [[7]]. Наш третий финишёр. Также работает ремувалом (редко). Позволяет выиграть игру даже если не нашли Месть.

4 [[10]]. Тоже ремувал. Убивает вражеских делверов, [[11]], Stomkirk Noble.

4 [[12]]. Позволяет играть против колод с вурмкойлами и баттерскаллами. Покупает 2 хода на поиск ответа.

4 [[13]]. Выстрел с Мести. Помогает играть против Пода, контролей, монобелых человеков, и т.п. (очень круто смиллить Трафта, белого героя, вурмкойла, Элиш Норн, титана (любого). Играется в себя только если на столе есть минимум 2 Мести.

 

Сайдборд:

4 [[14]]. Майндтрик. Почему-то все, видя 2 развёрнутых земли, из которых одна - [[0]], ждут её. Каково же их удивление, когда её не оказывается. А в оставшихся играх она появляется и начинает наказывать (там искренне верят, что я лох и играю без контры). Думаю, правда, остепениться и положить в мейн.

4 [[15]]. Читать про [[13]]. Очень полезная штука, позволяет играть без нечестных и поломных карт.

4 [[16]]. А вдруг вурмкойл, а я без баунса? Ну и мечи с таранными черепами никто не отменял.

3 [[17]]. Чтобы не пытались заагрить до смерти.

 

 

Собственно, КАК оно играет будет дано в двух видах: мои рассуждения и статистика. Статистика по колодам будет даваться после сыгранных 10 матчей (с отдельными билдами - та же история).

 

Общая доля побед: 50%

 

Рампа:

Средний матч. Красный титан нас убивает. Мы же огрызаемся и пытаемся отбиться.

Статистика:

 

Осталось 3 матча

 

 

Контроли всех мастей:

Очень хороший матч. После того, как мы пропихнули Месть, игра проходит под нашу диктовку. Контрить наши спеллы уже нет смысла. Вурмкойл приходит когда уже слишком поздно...

Статистика:

 

Остался 1 матч

 

 

Дельверы:

Матч в небольшой плюс. Бодро отстреливаем дельверов, ставим Дьяволов и убиваем. Если нас ещё не убили, конечно же.

Статистика:

 

Осталось 5 матчей

 

 

Миррор:

Здесь имеются в виду все колоды на [[6]]. Зависит от того, как мы себе сдали, и как себе сдали там. Пока всё плохо.

Статистика:

 

Осталось 5 матчей

 

 

По остальным матчам статистики меньше, скоро будет.

 

 

 

Новый лист, с Secrets of the Dead:

 

 

+ Creatures:

4 Delver of Secrets

Enchantments:

4 Secrets of the Dead

4 Burning Vengeance

Instants:

4 Dream Twist

4 Gut Shot

4 Mana Leak

4 Think Twice

Sorceries:

4 Devil's Play

4 Faithless Looting

4 Ponder

Lands:

10 Island

10 Mountain

 

Sideboard:

2 Nihil Spellbomb

2 Charmbreaker Devils

3 Dismember

4 Dissipate

4 Whipflare

 

Делверы отлично себя показывают. Такой отчаянной ненависти оппонетов не вызывает ни одна другая карта. Oblivion Ring в делвера я уже получал (при Мести на столе). Если учесть, что дека выигрывает не за счёт делверов, это приятно. Gut Shotы лежат как раз от чужих делверов, птиц и прочих пилигримов. Очень удобно. Лутинг очень хорош, практически второй Ponder. Но это всё косметические изменения.

Главное - 4 маналика мейном 4 Secrets of the Dead. Неожиданно эта карта делает очень много всего полезного. Во-первых, она делает розыгрыш Faithless Looting с кладбища очень крутым. А ведь с кладбища мы не только лутинг играем! Это полностью решает проблему нехватки карт, в особенности - земель (вторые такие чары на столе доводят количество карт в руке до умопомрачительного). Во-вторых, она повышает шанс поднять 2 и более Мести за игру, что очень полезно (стол хорошо чистится, оппонент быстрее умирает). И, в-третьих, она придаёт смысл игре спеллов с кладбища, если Мести нет в игре (раньше существовал риск остаться без "патронов" для Мести).

Сайд пока не устоявшийся, но то, что Dissipate и Whipflare нужны - это точно. Первый - против контролей, второй - против агры. Dismember - персонально против белого героя. Nihil Spellbomb - от Frites-ов. Charmbreaker Devils - просто внезапный парень, но я планирую положить в этот слот артхейт (вандалов или граджи).

 

Статистика по матчам будет позже, совсем мёртвых пока не выявил.

 

Критика и советы приветствуются!

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Молодца, Игорь! Так держать. Через 2 недели жду от тебя праймер с учетом DKA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что колоде нужны еще три земли и еще четыре Snapcaster Mage вместо убогих медведей.

Продолжим тем, что весь мэйндек, кроме медведя и пондера, легален в блок констрактед, но там почему-то играют совсем другими билдами. Может это потому, что тамошние пилоты лучше понимают, что они делают?

Ну и закончим тем, что играть в этой колоде мэйновыми существами - в целом так себе решение, потому что ремувал на них до сайда точно найдется у любого оппонента. Вот положить дьяволов в сайд (ТОЛЬКО НЕ ЧЕТЫРЕХ, А ДВУХ!) - это идея гораздо лучше. Если и играть существами мэйном, то разве что Manor Gargoyle или Darksteel Sentinel.

 

3 Rolling Temblor. Чтобы не пытались заагрить до смерти.

Whipflare и Slagstorm вас дружно порицают.

 

4 Manic Vandal. А вдруг вурмкойл, а я без баунса? Ну и мечи с таранными черепами никто не отменял.
Ancient Grudge мало того, что лучше, еще и с колодой синергичен. И сплэшится ОЧЕНЬ просто, заодно Гаррука сможете положить в колоду, чтобы вас любая встреченная агродека не отправляла в ад.

 

Рампа:

Средний матч. Красный титан нас убивает. Мы же огрызаемся и пытаемся отбиться.

Вас там любой титан убивает, да и инстантового ремувала на нексус прямо скажем не очень много.

 

Контроли всех мастей:

Очень хороший матч. После того, как мы пропихнули Месть, игра проходит под нашу диктовку.

Не вижу, как вы собираетесь, не имея контрспеллов, пропихивать Burning Vengeance. Надеяться на то, что оппонент - клинический дебил, не понимающий, против чего он играет и не сумевший дойти до того, что единственное, что его волнует в этом матче - это контрить венженс, это какой-то очень ущербный план.

 

 

Ну и вот для примера, чтобы не быть голословным, нормальные листы из блок констрактед.

 

+

Lands

2 Forest

4 Hinterland Harbor

6 Island

7 Mountain

4 Shimmering Grotto

3 Sulfur Falls

 

Creatures

3 Snapcaster Mage

 

Spells

2 Blasphemous Act

3 Burning Vengeance

3 Desperate Ravings

3 Devil's Play

4 Dissipate

2 Forbidden Alchemy

3 Garruk Relentless

4 Geistflame

3 Silent Departure

4 Think Twice

 

Sideboard

1 Brimstone Volley

1 Burning Vengeance

1 Charmbreaker Devils

2 Daybreak Ranger

1 Garruk Relentless

2 Memory's Journey

3 Naturalize

2 Tree of Redemption

2 Witchbane Orb

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроли всех мастей:

Очень хороший матч. После того, как мы пропихнули Месть, игра проходит под нашу диктовку.

 

Возможно, в альтернативной реальности, где контролями играют исключительно дебилы. Или, как говорят в старой, доброй Англии, in your dreams...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Geistflame слишком мало для отстрела существ если делвер флипнулся,а на столе нет Burning Vengeance, то что делать?

Против монореда тоже не хватит. Там существ много.

Снапкастеров нужно положить хотя-бы 3. Медведи не играют в этом билде...хоть и 22 за 1 ману, но если они пришли в конце, то толк от них только как от блокера. А снапкастера можно внезапно ввести в атаку аппанента и что-то с грейва поднять еще.

Контрой надо играть в мейне! 4 маналика здесь мало. Если есть контра, то титан который тебя парит просто не сможет войти ;)

Slagstorm опаснее Rolling Temblor вопервых 3 по всем, включая летунов! Во вторых можно игрока если что добить хоть и флешбека нет, но тут приходит снапкастер ;) Но и их больше двух не стоит брать можно по полам тех пополам тех.

Дуалкм всеже нужны обычно когда оппонент видит в делвере входящую кроме Sulfur Falls Hinterland Harbor правда для Ancient Grudge (кстати которая лучше Manic Vandal так как флешбек), но с учетом того как любят всюду пихать гаррука, часто начинают нервничать) особенно если до сайда её не встретили. Сам играю в 20 маны, и часто бывает манаспам) так что больше можно не класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slagstorm опаснее Rolling Temblor вопервых 3 по всем, включая летунов! Во вторых можно игрока если что добить хоть и флешбека нет, но тут приходит снапкастер ;) Но и их больше двух не стоит брать можно по полам тех пополам тех.

Дуалкм всеже нужны обычно когда оппонент видит в делвере входящую кроме Sulfur Falls Hinterland Harbor правда для Ancient Grudge (кстати которая лучше Manic Vandal так как флешбек), но с учетом того как любят всюду пихать гаррука, часто начинают нервничать) особенно если до сайда её не встретили. Сам играю в 20 маны, и часто бывает манаспам) так что больше можно не класть.

 

Slagstorm неудобен двойным красным костом. Но потестирую. А Manic Vandal хорош тем, что сам - существо и умеет ходить в атаку/блокировать. Кучей артефактов сейчас играет только дека на Puresteel Paladin, вот против неё Ancient Grudge лучше.

 

Возможно, в альтернативной реальности, где контролями играют исключительно дебилы. Или, как говорят в старой, доброй Англии, in your dreams...

 

Видимо мне так везёт на дебилов (тестирую деку в кокатрисе). Ну хотя да, в паре партий мне убивали медведя думблейдом, после чего получали Месть на стол.

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slagstorm неудобен двойным красным костом. Но потестирую. А Manic Vandal хорош тем, что сам - существо и умеет ходить в атаку/блокировать. Кучей артефактов сейчас играет только дека на Puresteel Paladin, вот против неё Ancient Grudge лучше.Видимо мне так везёт на дебилов (тестирую деку в кокатрисе). Ну хотя да, в паре партий мне убивали медведя думблейдом, после чего получали Месть на стол.

Потому и нужны дуалки! Но если бюджет ограничен, то наверное да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faithless looting стоит положить несколько штук

Дай, мой капитан. А также Secrets of the Dead. Но тут пока билд без нового сета обсуждают. Точнее, гоняют на куски сомнительных субстанций, игнорируя реальную жизнь.

 

А да, я еще очень хочу спросить у топикстартера, как вообще кастится комплект шестых дропов в колоде с двадцатью землями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А да, я еще очень хочу спросить у топикстартера, как вообще кастится комплект шестых дропов в колоде с двадцатью землями?

В делвере если хорошо мешаться и гитаксиан прод или пондером землю поднимать, то нормально поднимаются. Правда это другая тема)

А в данном листе,соглашусь, все же нужно больше маны, чтоб флешбек было на что кастовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А да, я еще очень хочу спросить у топикстартера, как вообще кастится комплект шестых дропов в колоде с двадцатью землями?

По матожиданию на 11 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот тут недавно обсуждалась похожая дека.

 

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=11914&st=0

 

Можно почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В делвере если хорошо мешаться и гитаксиан прод или пондером землю поднимать, то нормально поднимаются.

 

А какие у нас в делвере шестые дропы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие у нас в делвере шестые дропы?

У меня 2 вермкоил и одно время еще 2 красных титана было) Противник в шоке был, когда в один ход у делвера выходит титан, на следующий ход еще один титан =) Сейчас титаны в рампу перекочевали, а одного вурмкоила на баттерскул заменил. Метагейм изменился в клубе куда я хожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема более не актуальна, ибо: Grafdigger's Cage

 

Спасибо, Визарды!

 

До свидания, Вендженс, здравствуйте, токены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема более не актуальна, ибо: Grafdigger's CageСпасибо, Визарды!До свидания, Вендженс, здравствуйте, токены!

Нихфига себе о_О Надо же такую подставу сделать!

 

Хотя уничтожаем артефакт и все =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт шестых дропов: кастятся ход на 7-9. Но я специально не считал. Будет ещё одно полезное занятие.

 

Да, теперь каждый раз при входе в кокатрис буду создавать игру с именем topdeck и паролем 132954. Заходите теститься:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема более не актуальна, ибо: Grafdigger's Cage

 

Спасибо, Визарды!

 

До свидания, Вендженс, здравствуйте, токены!

А я говоил про граджи. В блоке от Witchbane Orb играют натуралайзами мэйном, и ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я говоил про граджи. В блоке от Witchbane Orb играют натуралайзами мэйном, и ничего.

 

Да, это, конечно, было бы так, если бы Вендженс был очень силен, ну или хотя бы просто силен. Это, по-моему, просто последний гвоздь. Слишком быстрый или слишком контрольный нынешний тип, чтобы Вендженс себя показал, плюс такой ярый целенаправленный хейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я говоил про граджи. В блоке от Witchbane Orb играют натуралайзами мэйном, и ничего.

Берем двух в меин 2 в сайд и уже не страшно)

А до сайда врядли кто-то будет тот артефакт в меин класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроли всех мастей:

Очень хороший матч. После того, как мы пропихнули Месть, игра проходит под нашу диктовку. Контрить наши спеллы уже нет смысла. Вурмкойл приходит когда уже слишком поздно...

 

1) Контроль либо допустит на стол Месть, потом просто в изгнание отправит, либо просто не пустит.

2) Контрить будут только то, что и правда опасно, 1 дамаг в голову при 10 жизнях - не очень-то и опасно.

3) Если вурм вышел - игра только начинается.

 

Не играл ты против контролей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вендженс без черного цвета и их ремувала вообще быстро падает от оппонента, другой вопрос в том, что со сплешем в черный вендженс неплохо тянет время и находит ответы на многое, только вот убить ничем не может я имею в виду альтернативное убийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Контроль либо допустит на стол Месть, потом просто в изгнание отправит, либо просто не пустит.

2) Контрить будут только то, что и правда опасно, 1 дамаг в голову при 10 жизнях - не очень-то и опасно.

3) Если вурм вышел - игра только начинается.

 

Не играл ты против контролей...

 

1) Да, контроли с белым меня бесят именно наличием Oblivion Ring. Насчёт "просто не пустит" - для этого я и сайжу маналики. В первой Месть пускают в основном по дурости. И потом, в 2 растапанных земельки у оппа я ничего пихать не буду.

2) Ну разумеется. Всё же в Магию не полные идиоты играют, все понимают, что контры на всё не хватит.

3) Побаунсили раз, ещё раз, Devil's Play в затапанного оппа. А, ну да, я забыл, контроль будет нам всё контрить. Особенно когда он пытается всё же пропихнуть нам своего вурма.

 

Да, надо будет сегодня-завтра доиграть нужное количество матчей с контролями, чтобы почётче написать о том, как это с ними играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил такой билд:

 

Burning vengeance +

Creatures

4 Snapcaster Mage

Enchantments

4 Burning Vengeance

Artifacts

3 Shrine of Burning Rage

Other spells

4 Geistflame

4 Think Twice

2 Devil's Play

3 Desperate Ravings

3 Slagstorm

2 Shock

4 Mana Leak

2 Negate

2 Dissipate

1 Gitaxian Probe

Lands

9 Island

9 Mountain

4 Sulfur Falls

Sideboard

4 Flashfreeze

3 Ludevic's Test Subject

2 Dismember

1 Slagstorm

2 Steel Sabotage

2 Negate

1 ???

 

Основная проблема деки - медленно убиваем + что-делать-если-не-можем-накопать-вендженс:( Поэтому играл шрайнами, но отсайживал их в большинстве агроматчей.

Равинги хорошие только когда у нас хорошо, в начале игры могут запросто скинуть релевантный спелл и это плохо, пока нет вендженса играть их это реально Бред Отчаяния. Поэтому 3 или даже 2 (трабл в том что нужно иметь определенный минимум флешбековых спеллов, иначе стабильно играл бы в 2).

В агромете без слагштормов никак. Раннего ремувала тоже часто не хватает, поэтому 2 шока.

Пробы крутые, часто позволяют ответить на ключевой в некоторых матчах вопрос: "могу ли я ставить вендженс, или не тапаться ни в коем случае". Но агра требует шоков :(

Матчи с рампами тяжелые => флешфризы и мерзости в сайде, в постбоард играх вендженс порой самый худший топдек => нафига козе боян? :) ибо мерзости по сути главный винкон, иногда и против контролей прокатывает, если там ремувал (а главное - бомбы!!!) отсайдили.

Саботажи над вандалами ибо убирают нексусы + альтернативный способ разруливания ситуаций типо турн4_корчехлыст-хочу-повесить-на-крусадера и т.п.

Пробовал играть Druidic Satchel- впечатления положительные, но рано часто ставить не дают,а против агры до эффекта можно и не дожить :(

Синглтон алхимии хороший, но проба критичней.

Баунс иногда в тему, но флешбек за 5 ман это слишком дорого, ибо сильно замедляет убийство оппонента, еще и сорцери => затапались на 2 дырки => получили угрозу от оппа.

Почему я играл в тапаут - в рейс нам играть получается очень-очень-очень редко, угроз уровня привидения/титана и тп нету, поэтому сидим и пытаемся контролить.

22 земли - минимум, ибо играть по 1 спеллу с флешбека в ход слишком медленно.

Билд УБР имеет ощутимый плюс в виде алхимий с флешбека и черного ремувала, более стабильный, но и заметно медленнее убивающий.

В итоге попробовал заменить вендженс на титанов - стало намного лучше 0_о А если положить Оливий, Лилиан и перелопатить билд - получается Чапинский контроль => нафига козе баян? Это конечно круто циклиться и при этом по 2-4 дырки врубать (привет лайтнинг рифт), но любой титан, выйдя на поле делает часто больше и сразу(!), при этом один фиг вендженс до 5-6 хода особого эффекта не дает, даже если и удачно проинсталлировали на 3й.

P.S.

Кто помнит что было в слайде? там были слайд+рифт, свой баксоангел, циклинг за одну и лайфген. Что имеет сейчас вендженс?

Изменено пользователем Jasker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С выходом нового сета проблема Вендженса не решится :(, нет альтернативного плана на игру и по сути в поздней игре нет угроз :( я как то с титанами тестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...