Перейти к публикации

иннистрад пауки


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пост создан по следам фееричненького отчета из топ-16 ГП - http://www.starcitygames.com/magic/generallimited/23431_Spider_Spawning_To_Top_16_At_GP_Austin.html

В принципе, об этом сто раз уже все написали, но, во-первых, на английском, во-вторых местами написана ересь. С приходом нового сета архетип целенаправленно станет пострашнее собирать (один бустер абстрактного драфта, а дальше проверка вскрытия), но вообще не вредно знать, что такое есть и с чем его есть. К тому же это пример констрактедной колоды в лимитеде, что наглядно показывает существование призрачной синергии (тм) и вообще осмысленность фокусированных драфтов.

В чем заключаются архетип? Вы находите способы быстро запихнуть существ в кладбище и выиграть либо бивнями (Boneyard Wurm, Splinterfright, Kessig Cagebreakers - первые два кроме вас особенно никому не нужны, это важно), либо большим количеством пауков от Spider Spawning, за выигрыш хитового рейса отвечает Gnaw to the Bone. Иногда альтернативным винкондишеном выступает Laboratory Maniac.

Дека хороша тем, что когда она собралась, вам обычно плевать какие там бомбы у оппонента (разве что алхимик исключение), если там конечно не милл-мирор.

Итак, костяк колоды:

Runic Repetition+Memory's Journey, Spider Spawning, Gnaw to the Bone

можно ли обойтись без какой-нибудь запчасти? Безусловно. У вас, например, может вообще не быть синего, просто черно-зеленая колода на хороших существах, разбавленная мулчами и пауками. Но это почти честная колода, редко устраивающая ад из ничего.

Перейдем к варианту архетипа реально нечестному - УГб. Я бы рекомендовал всегда подбирать уход в лок - Runic Repetition+Memory's Journey. Да, по закону подлости эти карты всегда на стартовой руке (что, кстати, не всегда критично, мы часто играем фактически из кладбища), но они избавят вас от неприятных проигрышей: когда оппонент почему-то нашел ответы на все ваши угрозы; когда вы крайне неудачно милились; когда у вас мирор или вообще матч с миллом. К тому же, если вы себя умеете действительно быстро пилить, вам становятся необязательны паучки (хотя они делают жизнь гораздо проще), уйдя в зашафл вы задавите оппонента с честной колодой просто количеством спеллов, а по лайфе не даст проиграть Gnaw to the Bone. Без последней упомянутой карты тоже можно, но тогда нужны действительно хорошая игра на существах (в чем-то это похоже на случай бг).

Очень важный момент. Если у вас мало существ в деке, то у вас хорошие шансы слабо взаимодействовать с оппонентом в стартовой игре. А значит вам более критично сказать один из больших спеллов - Spider Spawning или Gnaw to the Bone - как можно быстрее и на побольше. Соответственно вы должны действительно быстро миллить себя. Действительно быстро - это, например, 4+ дримтвиста к мулчам и алхимиям. Вы не должны критично зависить от точного попадания одним сказанным мулчом и алхимией, на 4-5 ход вам пора вступать в игру, а не только кладбище асфальтировать. Возможная альтернатива - выигрыш времени ремувалом. Но 4 Silent Departure собрать гораздо сложнее того же количества Dream Twist.

Ваш порядок пиков должен учитывать, что часть ваших карт больше никому не нужна. Если у вас нет совсем беды - драфт кончается, а пилиться нечем - не надо высоко брать странные карты. Mulch 1.2 после 1.1 Spider Spawning - грубейшая ошибка. Эту фигню вам еще дадут, а абстрактно хорошие карты вытащат, если что-то пошло не так. К тому же это не самая критичная карта, но об этом чуть позже.

но есть два исключения - Runic Repetition и Memory's Journey - милл движок вы наберете практически в любом случае, а это анкоммоны, их могут просто в следующих бустерах не вскрыть. Чем дальше заходит драфт, тем понятнее, чего вам не хватает, тогда уже можно делать более фокусированные пики.

Общий вид колоды в самом тривиальном случае такой: сколько-то Dream Twist - паучки - наш лок - 1-3 алхимии-лайфгейн-1-2 Mulch -хороший ремувал (лучше всего - Silent Departure и положи на топдек, из-за сплеша третьего цвета клаустрофобия не самая желанная карта) - существа (крайне желательно не меньше 13). Этого хватит, чтобы легко и непринужденно выиграть.

Из важных опций - если вы сдрафтили маньяка И у вас все хорошо с существми и самомиллом, стоит запихнуть Think Twice, это ваш второй хороший винкондишен - уйдя в лок вы можете выиграть в один ход (это сильнее нужно, когда в колоде нет пауков или Gnaw to the Bone). В остальном Think Twice очень средний филер, обычно можно обойтись без него.

Самый критичный спелл не из костяка колоды - алхимия. В сравнении с остальными спеллами существа важнее.

Самые важные для колоды существа самопилящие. Ваши винкондишены,как я уже говорил, особенно никому не нужны, а вот троицу - Selhoff Occultist, Deranged Assistant, Armored Skaab - норовит взять каждый. Последние два разве что кофе в постель в вашей колоде не приносят. Их можно брать сильно высоко.

Хорошие существа вообще как правило хороши и в вашей колоде, исключение - ремувящие скаабы. Они обычно мешают вашему плану игры. Но если вдруг алхимиста сдрафтили, то можно и поиграть, только аккуратно.

Как я уже говорил, наши стандартные бивни мало кому нужны, не надо хватать червяков очень рано, когда есть хорошие альтернативы (кстати, из-за особенностей принтрана червяки часто идут вместе с зашафлом).

Есть чрезвычайно сильное защитное существо, сильно недооцененное - One-Eyed Scarecrow. Она во многих архетипах хороша, но в вашем особенно. Замедление игры, которое позволет нам смилить как можно больше - полностью устраивающий нас ход партии.

В силу того, что некоторые запчасти мы получаем поздними пиками, а среднее качество существ у нас может быть пониже, есть возможность резать врагам. Не забывайте подрезать грейвхейт. Purify the Grave может доставить очень много неприятностей.

Напоследок про энчантмент, растящий существ. Если у вас получилось много существ, при этом дека как-то обеспечена быстрым миллом, и одновременно много ивейжена, то им можно поиграть в качестве винкондишена. Как правило звезды не сходятся.

Прямолинейный как стрела драфт для примеру и ход партий драфта:

------ ISD ------

 

Pack 1 pick 1:

Tormented Pariah

Vampire Interloper

Purify the Grave

Urgent Exorcism

Unburial Rites

Selhoff Occultist

Furor of the Bitten

Traitorous Blood

Feeling of Dread

Rally the Peasants (FOIL)

Darkthicket Wolf

Island

Maw of the Mire

--> Tree of Redemption #просто злая карта, кстати, вы знаете, что если есть способ постоянной раскачки дерева, то вы потихонечку можете гейнить хиты?

Rolling Temblor

 

Pack 1 pick 2:

Ambush Viper

--> Spider Spawning #они

Silver-Inlaid Dagger

Bump in the Night

Stromkirk Patrol

Gatstaf Shepherd

Army of the Damned

Think Twice

Ancient Grudge

Ghoulcaller's Bell

Corpse Lunge

Plains

Ranger's Guile

Village Cannibals

 

Pack 1 pick 3:

Travel Preparations

Into the Maw of Hell

Prey Upon

Nightbird's Clutches

Ambush Viper

Reckless Waif

Rage Thrower

Unburial Rites

Spare from Evil

Rotting Fensnake

Traveler's Amulet

--> Darkthicket Wolf

Island

 

Pack 1 pick 4:

Feral Ridgewolf

Ghostly Possession

Cellar Door

Mask of Avacyn

Altar's Reap

Urgent Exorcism (FOIL)

Kindercatch

Grave Bramble

Island

Gruesome Deformity

--> Gnaw to the Bone #пустой бустер, я уверен в своем форсе, можно и позднепиковую запчасть забрать

Rebuke

 

Pack 1 pick 5:

--> Victim of Night # порезал

Frightful Delusion

Skeletal Grimace

Cobbled Wings

Graveyard Shovel

Sensory Deprivation

Inquisitor's Flail

Village Bell-Ringer

Think Twice

Caravan Vigil

Swamp

 

Pack 1 pick 6:

Frightful Delusion

Skeletal Grimace

Cobbled Wings

Tormented Pariah

--> Runic Repetition #3 часть

Full Moon's Rise

Walking Corpse

Spidery Grasp

Mountain

Manor Skeleton

 

Pack 1 pick 7:

Night Revelers

Fortress Crab

Caravan Vigil

Ancient Grudge

Infernal Plunge

Rotting Fensnake

Traveler's Amulet

--> Shimmering Grotto (FOIL)

Swamp

 

Pack 1 pick 8:

Fortress Crab

Naturalize

Traveler's Amulet

Armored Skaab

Island

Vampiric Fury

--> Memory's Journey #все сразу. Решил взять, чтобы потом не мучиться

One-Eyed Scarecrow

 

Pack 1 pick 9:

--> Purify the Grave

Urgent Exorcism

Furor of the Bitten

Traitorous Blood

Rally the Peasants (FOIL)

Island

Maw of the Mire

 

Pack 1 pick 10:

Bump in the Night

Stromkirk Patrol

Ancient Grudge

--> Ghoulcaller's Bell

Plains

Village Cannibals

 

Pack 1 pick 11:

Nightbird's Clutches

--> Ambush Viper

Rotting Fensnake

Traveler's Amulet

Island

 

Pack 1 pick 12:

Ghostly Possession

--> Cellar Door

Island

Gruesome Deformity

 

Pack 1 pick 13:

Skeletal Grimace

--> Graveyard Shovel

Swamp

 

Pack 1 pick 14:

Skeletal Grimace

--> Mountain

 

Pack 1 pick 15:

--> Swamp

 

------ ISD ------

 

Pack 2 pick 1:

Butcher's Cleaver

Stitched Drake

--> Bonds of Faith #богато

Graveyard Shovel

Bump in the Night

Skaab Goliath

Makeshift Mauler

Moonmist

Delver of Secrets

Moment of Heroism

Rooftop Storm

Shimmering Grotto

Plains

Night Terrors

Curse of the Pierced Heart

 

Pack 2 pick 2:

Victim of Night

Mask of Avacyn

Makeshift Mauler

Delver of Secrets

Kindercatch

Bramblecrush

Spare from Evil

Crossway Vampire

--> Nephalia Drownyard #опять тут ничего особенного, этим может сложится поиграть, если мулчей будет много

Orchard Spirit

Claustrophobia

Ghoulcaller's Bell

Island

Voiceless Spirit

 

Pack 2 pick 3:

Harvest Pyre

Smite the Monstrous

Avacynian Priest

Riot Devils

Blazing Torch

Tormented Pariah

Curse of the Bloody Tome

Curiosity

Geistcatcher's Rig

Mulch

--> Armored Skaab

Swamp

Typhoid Rats

 

Pack 2 pick 4:

--> Silent Departure

Ghost Quarter

Nightbird's Clutches

Villagers of Estwald

Night Revelers

Moment of Heroism

Spectral Flight

Brain Weevil

Darkthicket Wolf

Plains

Maw of the Mire

Ranger's Guile

 

Pack 2 pick 5:

Unruly Mob

Woodland Sleuth

Sensory Deprivation

Village Bell-Ringer

--> Forbidden Alchemy

Think Twice

Ashmouth Hound

Caravan Vigil

Desperate Ravings

Intangible Virtue

Swamp

 

Pack 2 pick 6:

Tormented Pariah

Urgent Exorcism

Fortress Crab

Furor of the Bitten

Feeling of Dread

Dissipate

Mountain

--> Gnaw to the Bone #это я зря, но решил взять на случай совсем уж ол ин агрессий (типа дек с бампами)

Manor Skeleton

Curse of the Pierced Heart

 

Pack 2 pick 7:

Delver of Secrets

Spectral Flight

Hysterical Blindness

Rotting Fensnake

Curse of Oblivion

Full Moon's Rise

Disciple of Griselbrand

Plains

--> Boneyard Wurm

 

Pack 2 pick 8:

Sensory Deprivation

Caravan Vigil

Abbey Griffin

Brain Weevil

--> Ghoulcaller's Bell

Corpse Lunge

Forest

Maw of the Mire

 

Pack 2 pick 9:

Graveyard Shovel

Moonmist

Rooftop Storm

--> Shimmering Grotto

Plains

Night Terrors

Curse of the Pierced Heart

 

Pack 2 pick 10:

Mask of Avacyn

--> Makeshift Mauler

Bramblecrush

Spare from Evil

Ghoulcaller's Bell

Island

 

Pack 2 pick 11:

Riot Devils

Curse of the Bloody Tome

Curiosity

--> Mulch

Swamp

 

Pack 2 pick 12:

--> Ghost Quarter

Spectral Flight

Plains

Maw of the Mire

 

Pack 2 pick 13:

--> Sensory Deprivation

Caravan Vigil

Swamp

 

Pack 2 pick 14:

--> Furor of the Bitten

Mountain

 

Pack 2 pick 15:

--> Plains

 

------ ISD ------

 

Pack 3 pick 1:

Dead Weight

Sharpened Pitchfork

Riot Devils

Selfless Cathar

Inquisitor's Flail

--> Villagers of Estwald #с третьего бустера я хочу существ, остальное все есть

Thraben Purebloods

Somberwald Spider

Wreath of Geists

Doomed Traveler

Dream Twist

Corpse Lunge

Mountain

Falkenrath Marauders

Geistflame

 

Pack 3 pick 2:

Kessig Wolf

--> Deranged Assistant

Tormented Pariah

Skaab Goliath

Forbidden Alchemy

Wooden Stake

Altar's Reap

Scourge of Geier Reach

Brimstone Volley

Creeping Renaissance

Swamp

Gnaw to the Bone

Moldgraf Monstrosity (FOIL)

Paraselene

 

Pack 3 pick 3:

Ghoulraiser

Travel Preparations

Skeletal Grimace

Unruly Mob

Delver of Secrets

Hollowhenge Scavenger

Rooftop Storm

Festerhide Boar

--> Hamlet Captain #вторыми дропами можно просто меняться, иногда важно изобразить из себя агрессию таковой не являясь. Ну и люди есть.

Silverchase Fox

Forest

Gruesome Deformity

Memory's Journey

 

Pack 3 pick 4:

Nightbird's Clutches

Ambush Viper

Delver of Secrets

Stromkirk Patrol

Night Revelers

Spare from Evil

--> Laboratory Maniac

Rally the Peasants

Dream Twist

Shimmering Grotto

Plains

Village Cannibals

 

Pack 3 pick 5:

Kessig Wolf

Skeletal Grimace

Unruly Mob

Skirsdag Cultist

Vampire Interloper

Urgent Exorcism

--> Selhoff Occultist

Traitorous Blood

Lost in the Mist

Dissipate

Swamp

 

Pack 3 pick 6:

Ghoulcaller's Chant

Ghostly Possession

Sharpened Pitchfork

Delver of Secrets

Wooden Stake

Morkrut Banshee

Hysterical Blindness

Island

Voiceless Spirit

--> Boneyard Wurm

 

Pack 3 pick 7:

Kessig Wolf

Smite the Monstrous

Tribute to Hunger

Kindercatch

Crossway Vampire

--> Selhoff Occultist

Lost in the Mist

Spidery Grasp

Mountain

 

Pack 3 pick 8:

Stitcher's Apprentice

Nevermore

Thraben Purebloods

Furor of the Bitten

Orchard Spirit

--> Dream Twist

Mountain

Vampiric Fury

 

Pack 3 pick 9:

Inquisitor's Flail

Thraben Purebloods

Somberwald Spider

Wreath of Geists

--> Dream Twist

Corpse Lunge

Mountain

 

Pack 3 pick 10:

--> Forbidden Alchemy

Wooden Stake

Altar's Reap

Creeping Renaissance

Swamp

Gnaw to the Bone

 

Pack 3 pick 11:

Skeletal Grimace

--> Festerhide Boar #от души на этом бустере покормили

Forest

Gruesome Deformity

Memory's Journey

 

Pack 3 pick 12:

Stromkirk Patrol

Night Revelers

--> Spare from Evil

Plains

 

Pack 3 pick 13:

--> Kessig Wolf

Skeletal Grimace

Swamp

 

Pack 3 pick 14:

--> Ghoulcaller's Chant

Island

 

Pack 3 pick 15:

--> Mountain

в колоду положил 14 существ (без маулера), 2 твиста, убытие, 2 алхимии, лок, мулч, паучков, один лайф гейн. Не люблю играть в 6 земель в интенсивном цвете, манабаза - 7-7-2-гротто. Можете сравнить с первой декой товарища с гп. Пилю быстрее, все существа лучше, их заметно больше. Ну нет инстант вина маньяком и алхимиста забыли дать, как же так.

Первого оппонента не заметил, у него были честные рг оборотни. У меня были нормальные раздачи. В начале мы менялись существами.

Второй тур гв на унылых бивнях.

Ход, муллиган. Капитан, земли, репитишн. Хм. В пяти можно и печальнее получить, у нас много плохих стартовых спеллов. Капитан поменялся со змеей. нас начали невнятно пороть, я среди земель подровал зашафл, культиста и червя. червь технично разменялся с дума тревелером, попилились земельки. Они же уверенно дровались. Вскоре уже пришлось чампнуться единственным нонленд перманентом - культистом. попилил твист, хау лаки. Сказал милл, сказал, кажется, ничего особенного не спилил. Подровал змейку. Сказал репитицию, еще помилился, спилил милл. Чамп змейкой, очередной милл, пауки, кости, вжжжжжжж.

вторая партия, голдфиш - асистент, мулч, алхимия, два червя. На пятый ход два червя 1/1 с асистентом умерли от сайдбоардного пироклазма. Хорошо культист был. Дети, запомните, в этом архетипе все мулчи приходят во второй мулч, алхмию и две земли, а терн 3 вторая алхимия при везении найдет вам репитишн и три земли, а не 4 земли. А если у вас мало существ в колоде, то так просто всегда будет, потому что более вероятно. Как у меня было не помню (я разумеется кастовался ассистент-мулч-червь-алхимия-червь), вроде я взял пауков, с триггеров культиста еще пару существ спилил. Некоторое время приезжал от флешбека пироклазма, но у оппонента была совесть и не было второй сплешовой горы. Отполз.

Третий тур. в первой мрачный голдфиш с более удачными попилами, но оппонент ничего не кастил, потому что помуллиганился основательно.

вторая - муллиган, моногрин на честных существах. Такое ивейжен с таперами не обыгрывает. Третья. муллиган, моноблю на скаабе и культисте, кабанчик и волчок. Если бы не чужое дерево, оппонента убил бы дамагом (лесок таки ходом пятым случился). Но потихоньку начал приезжать. Спилил все черные сорсы, все алхимии, для удержания флаеров пришлось сказать пауков где-то на 4, потом небольшой лайфгейн.

Оппонент зачем-то менялся когда не надо, я себя без толку пилил и пилил, земли дровал мануально. Я уже через ход дох - земель в библиотеке нет, оба твиста, два существа и зашафл там, но оппонент решил необязательно убить большого червяка. Спилил милл, спилил всю колоду, зашафлился в руник репитишен и два болота (зашафл в три сорса, как мне показалось, не успевал через дерево, если бы у оппонента хотя бы что-нибудь случилось), лакинубски подровал болото.

А. Совсем забыл. Если вы не понимаете, что в таком архетипе в 42 карты играть нельзя, то эти буковки ничем вам не помогут - удивительно, что вы вообще читать умеете. (Хинт: больше карт - дольше милить. Дисперсионность слишком умное слово, ее мусолить опять не будем).

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой зарисовке чувствуется профессионализм. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добротно!

Можно раскрыть суть инстант вина через алхимика для новичков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой зарисовке чувствуется профессионализм. Спасибо!

Ну ты это все и так знаешь. На самом деле гораздо интереснее написать о том, что делать, когда что-то пошло не так. Но если не халтурить, это совершенно неподъемная тема.

 

Еще про манабазу чуть-чуть. Mulch, хоть в основном и хуже всех наших остальных спеллов, обеспечивает дополнительную надежность выхода на черный (и никогда не надо стесняться с алхимии брать болото), что часто бывает сильно критично. Не стесняйтесь рародрафтить уг и бг земли, это довольно высокие пики в колоду.

 

Инстант вин маньяком, зомби сам по себе. У нас есть удачным образом не потраченный think twice, колода спилена. Зашафлили маньяка, поставили, сказали твайс и не надо ждать ход. (естественно такое не надо делать в открытую ману черно-красного оппонента с 5 картами на руке, но это, думаю, понятно:))

Ну и еще про маньяка - когда в кладбище есть зашафл, колода пуста и маньяк на столе, наш апкип, можно не бояться ремувала. Хочу дроваться, если разрешили - выиграли. Прислали ремувал - тогда зашафл.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё прочитал, минут 10-15 думал над Runic Repetition + Memory Jorney хотел уже вопрос написать как это работает? И получил просветление и осознание всего принципа милл-колоды и понял всё- теперь не буду бояться синий брать и в милл уходить :) Т.е. если вскрыли кейджбрейкера берем его первым пиком и идем в милл?:) Мы получаем большой выигрыш в драфте потому что поздними пиками придут карты нам в колоду...[irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] не буду ничего говорить автор всё понятно изложил :)

 

А я вот вчера драфтился и двух паучков подобрал и существ качественных брал (всего 14 получилось) и всех сливал в размен.....Только вот вышло как бывает в старшном сне :) Сливал я всех в Куклу, а 7 пауков я поставить не успел потому что получил 13 зомбей :)

 

Кстати че делать в таких ситуациях?:) поставил оппонент куклу, на дед вей мы сплешиться не будем, бивни у нас не летают?

 

Я понимаю что кукла рар )), т.е. мне просто сильно не повезло?:)

 

UPD. ну да у нас пауки если выходят то кукла ни о чем %) я медленно думаю

Изменено пользователем evkingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, спасибо, Вась, я как раз недавно хотел спросить у тебя, какова идеальная дечка на пауках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё прочитал, минут 10-15 думал над Runic Repetition + Memory Jorney хотел уже вопрос написать как это работает? И получил просветление и осознание всего принципа милл-колоды и понял всё- теперь не буду бояться синий брать и в милл уходить :) Т.е. если вскрыли кейджбрейкера берем его первым пиком и идем в милл?:) Мы получаем большой выигрыш в драфте потому что поздними пиками придут карты нам в колоду...[irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] не буду ничего говорить автор всё понятно изложил :)

 

А я вот вчера драфтился и двух паучков подобрал и существ качественных брал (всего 14 получилось) и всех сливал в размен.....Только вот вышло как бывает в старшном сне :) Сливал я всех в Куклу, а 7 пауков я поставить не успел потому что получил 13 зомбей :)

 

Кстати че делать в таких ситуациях?:) поставил оппонент куклу, на дед вей мы сплешиться не будем, бивни у нас не летают?

 

Я понимаю что кукла рар )), т.е. мне просто сильно не повезло?:)

Единственный рар, который очень тяжело обыгрывать - Undead Alchemist. Поэтому и важно драфтить сами по себе хорошие существа. Чтобы если припрет, можно честно выиграть, без всякого пилежа себя. Ну еще шрикер неприятен, если игра дошла до поздней стадии, а мы еще не выиграли. Без пауков - работающая оливия на большой мане напрягает. Выиграть обычно все равно можно, но долго и нудно.

Кукла стоит, в атаку не ходит. В нормальных раскладах зомби просто ничего уже не решат (только в контру надо не влетать). На куклу по одному не надо бегать. Лучше стадами ходить в атаку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, спасибо, Вась, я как раз недавно хотел спросить у тебя, какова идеальная дечка на пауках.

Не хватает зеленого мифика 6/6, который всех своих входящих существ делает своей копией. С ним паучки становятся чуть крупнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватает зеленого мифика 6/6, который всех своих входящих существ делает своей копией. С ним паучки становятся чуть крупнее.

он вообще не нужен, по сразу многим причинам. первая - манакост. Без болота могут начаться совершенно дурацкие проблемы (см. пример), больше 7 лесов не очень получается, острова более критичны. Во-вторых, когда все относительно хорошо, лучше организовать больше милла, чем тратить ману непонятно на что. А когда все нехорошо, надпись рич на пауках гораздо важнее циферок в павере и тафнесе.

играть, коль дали - существо, можно покастить:) но чем-то критичным и обязательным я его не считаю.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась 6/6 крутая, жалко я дечку разобрал, она там доставляла с 2 пауками))

Всегда бы так драфтится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась 6/6 крутая, жалко я дечку разобрал, она там доставляла с 2 пауками))

Всегда бы так драфтится.

думаю у тебя другая дечка чуть-чуть была. бг небось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не УГб, только без зашафла, на мужиках, а маньяк кстати был тоже и щепострах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного дополню.

 

По поводу связки Runic Repetition+Memory's Journey. Я бы не стал это называть основой колоды, потому что и без нее она отлично работает, если все основные составляющие соблюдены. То есть прямо параноить из-за этой комбы не надо. Но она, конечно, отлично дополняет колоду и добавляет много опций, позволяет выиграть партии, когда опп справился с основными угрозами или посайдил чего-нибудь нехорошего. тут еще такой момент есть, что и по отдельности эти карты хорошо смотрятся в колоде. Первая в меньшей степени, а вот вторая в большей. Memory's Journey я всегда стараюсь подбирать и с ней в колоде мы себя чувствуем спокойно. Плюс у нее есть еще неочевидное применение - это работа с кладбищем оппонента, когда мы играем миррор или против Вендженса или просто иногда возникают ситуации, когда мы себе можем купить время, если чего-нибудь зашафлим оппоненту.

Runic Repetition саму по себе тоже можно применить по разному с выгодой для себя - начиная с того, что мы можем купить себе время, сыграв 4 раза Silent Departure и заканчивая тем, что можно вернуть себе Пауков или Gnaw to the Bone, которых пришлось разыграть раньше времени, чтоб выжить, или которых нам отконтрили.

 

Также никогда не стоит забывать, что мы почти всегда будем сплешить черный для флешбеков, а это значит, что некоторые черные карты также подходят нам в колоду. Само собой двойные черные косты нам не нужны. Про рары я не буду говорить, но вот есть пара интересных анкомонов, которых стоит иметь в виду. Это, само собой, черный вампир (Noble), перекачивающий хиты, которым вообще никакую колоду не испортишь. А также есть интересный Disciple of Griselbrand. Он меня всегда очень радует. Его можно подобрать почти всегда - с этим проблем нет. Он работает сразу во многих направлениях в нашей колоде - помогает выжить, генерит кладбище, прекрасно сочетается с оккультистом. При этом он действительно не нужен рано. Мы его рано и не сможем поставить. А потом он никогда лишним не будет.

 

Теперь еще про Selhoff Occultist. Его стоит брать высоко и в таких количествах, сколько дадут. Потому что пара оккультистов на столе могут сами партию выиграть. Главное вовремя почувствовать, когда надо переключаться с помола своей колоды на колоду оппонента. Часто случались партии, когда я ставил пауков, штук 10, но к этому времени у оппонента тоже полно существ, обычно посильнее, чем пауки. В таких ситуациях оккультисты за пару ходов могут смилить оппу всю деку.

 

Кстати, не согласен с низкой васиной оценкой Мульчей. Они кроме помощи в стабилизации по цветам и смалывания существ в кладбище еще выполняют важную роль - дают нам кард-адвантаж. Колода чаще всего манаемкая - флешбеки алхимий и пауков. Так что важно не пропускать ленддропы до седьмого хода. Иногда правда будем сидеть с тремя спелами и 8-10 землями, но это редко. Пару раз я даже играл в 16 земель с тремя мульчами и парочкой ассистентов и был вполне доволен.

 

При сборе надо опасаться недобрать существ. А также следать за курвой. Из ранних дропов отлично подходят в колоду: неочевидный лановарец (!), Ambush Viper очень важна и полезна, Stitcher's Apprentice часто найдет себе работу и прочие. Про лютера Вася не упомянул, но с ним все понятно.

 

Еще не стоит класть колоду стабилизацию отличную от мульчей и гротто - они будут забивать нужные слоты.

Изменено пользователем telvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стратегия интересная, но мне не очень нравится. Сидишь и ждёшь каких-то странных карт. А потом оппоненты начитаются топдека и будут их резать ещё при случае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про существ черных не написал, да. Иногда еще, если мулчей много и земли рародрафтить, можно, например, красненьким демоном четвертым цветом поиграть:) Мулчи я ценю не низко. Я просто ценю их меньше, чем другие спеллы, а конкуренция за слоты бешеная. Фанат дримтвистов потому что. Они курву хорошо заполняют и редкий спел, который будучи рано спиленным что-то делает. Ну и мироры выигрывает случайно иногда. Глупо брать зашафл и не брать репетишен. Беда в том, что без зашафла и руника можно очень глупо встрять в чужих культистов и т.д. Ну и надо довольно хтоничненько раздать себе и на драфте и в партии, чтобы мирор без зашафла порулить.

Крайне не рекомендую милить оппонента, который играет колодами с синим и черным, не насмерть. Разные случае могут быть, но в общем случае - не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про существ черных не написал, да. Иногда еще, если мулчей много и земли рародрафтить, можно, например, красненьким демоном четвертым цветом поиграть:)

 

C красным собирал разок с Рейвнигзами, Торчером и Врасом. Забавно было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий спалил годноту. Фу таким быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий спалил годноту. Фу таким быть!

какой спалил. я тут за три тура два мирора играл как-то. И у всех нас полугриксисы были, поэтому в третьем меня закономерно отправили.

А в реале годноте жить неделя осталась, дальше в форс уходить как-то страшновато.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже сегодня твои адепты собирали такую деку в роге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже сегодня твои адепты собирали такую деку в роге.

не могу удержаться, я, как говорит Падус, любя: а еще через год Митя соберет!

В смысле быстро в этих ваших однорогах архетипы осваивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не, Митя не будет играть этот блевотный формат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже сегодня твои адепты собирали такую деку в роге.

В том числе и автор цитируемого сообщения, пытавшийся во втором туре осуществить тот самый инстант вин через маньяка, но забегавший оппонента арморд скаабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хорошо ложатся Back from the Brink , Creeping Renaissance и Unburial Rites , особенно если есть гротто или вб земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...