Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] U/B Reanimator


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Чемпионат России в Легаси формате не за горами и надо начинать к нему готовиться. Впрочем, и без этого я уже давно поглядывал на Реаниматор если не как на колоду, которой я сам бы стал играть, но как минимус как ту, сильные и слабые стороны которой всяко стоит изучить.

 

В качестве примера рассматриваемого листа - http://www.thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=7511&iddeck=54539

 

Итак, мои вопросы по стратегии:

1. Hapless Researcher vs Careful Study. В свое время мне говорили, что первый более предпочтителен, однако в последних листах я вижу комплект стади против 0-1 ресерчера. Если кто знает, опишите пожалуйста их сильные и слабые стороны и от чего зависит выбор в пользу одного или другого?

2. Бивни. Самый основной, блок вопросов.

- в какой ситуации и против каких дек обычно ставится Sphinx of the Steel Wind? Я понимаю, что н блочит тармо и рыцаря, при этом складывается от одной сворды.

- против кого стоит сайдить Inkwell Leviathan?

- какого бивня лучше всего ставить, если играешь первую и еще не очень понял, какая колода с той стороны (так называемый generic case). Я так понимаю, это джин или есть варианты?

- сайдить ли Blazing Archon против пушки/теса? Против каких агроколод он хорош и предпочтительнее?

3. Сайд/отсайд против разных колод (большой вопрос, скорее обсуждение сразу по пункту)

4. Стратегия игры вокруг хейта (варианты и сайд против них, стратегия "угадывания", скажем, какие колоды предпочтительнее играю реликом над лучами)

 

Чуть позже добавлю вопросы стратегии против, их дорабатываю.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 130
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Сфинкс против аггродек, когда я играл у нас в поле было много зоопарков, и приходилось держать контру/надеяться что там нету стп или пте

архон тоже неплох против агродек которые ходят пешком, те же мерфолки с ним вообще врядли что-нибудь смогут сделать.

Левиафан это бич синих контролеподобных дек. А вообще если есть контра чтобы прикрыть кричу от ремувала, то имхо надо поднимать джина всегда.

кэрефул стради копает на две и дает сбросить две, что имхо чуть удачнее чем на одну плюс блокер одноразовый. Против хейта в свое время держал 1 шоу энд телл мейном и ещё три сайдом, очень неожиданно было для оппов когда имея парочку хейта в игре и на руке чудовище вылазило откуда не ждали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sphinx of the Steel Wind имхо нормально катит только против гобла/эльфов. анремувабл, гейнит 12 хитов за полный ход. против дек с белым или черным неалё.

 

левиафан плотный привет тим америке с растишкой передавал. и если тим америка эдиктами швыряться умеет, то у растишки дела против левиафана совсем так себе.

 

в случае "не очень понял" имхо кроме джина и вариантов быть не может. случается что и деки с ремувалом дают достоять джину до конца хода. после чего сами всё понимаете.

 

архон против пушки и теса прокатить вполне может, пушка так вообще через раз в гопников крутится. против гобла/эльфов архон это практически ю вин зе гейм. гобло теоретически анархию может рубануть (даже несмотря на иону думаю не самый вероятный сайд ин), но пока они её наковыряют - реаним успеет собрать на руке вообще всё что необходимо. да с теми же рыбами архон может купить немало времени, главное что дисмембер не достанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще от реаниматора издают новый хейт - клетку, и похоже что на первых порах им будут играть все кому не лень. По своим свойствам это практически лучи (которые притом можно легко перекастить после баунса), что борьбу с ним осложняет до крайности. Тяжело будет так играть, так что я пожалуй этот декчойс не буду рассматривать слишком всерьез.

 

1. 4 Carefuly Study, очевидно, так как копают глубже, далее несколько ресерчеров для убыстрения голдфиша. Сам по себе он не очень, но позволяет надежнее ставить бивня на второй. Один нужен как минимум для ситуаций, когда нужный бивень на руке, зато есть энтомб и парочка подымалок. (энтомб за ресерчером, реанимейт в ресерчера, прокинули, подняли нужного).

 

2. - Ну очевидно Сфинкс от красносодержащих колод (типа РУГ, которые ну вообще ничего не могут с ним сделать, автовин от гоблинов, хорош от зоопарка, где всего 4 паса). Плюс к тому, это один из тех двух мейновых бивней, которых приходится тащить если со стороны соперника вылез Karakas (а их развелось у всех предостаточно). Всё остальное то страдает.

- Левиафана на моей памяти имеет смысл сайдить только от УВ мистик контроля. Всё остальное (даже синее) его обычно прекрасно рейсит (при условии поднятия с реанимейта). Не нравится. Лучше уж Empyrial Archangel играть, эффект с УВ тот же самый, но летает хотя бы. Ну или тех от президента - Simic Sky Swallower

- Да джин же в общем случае (особенно в случае затапа). Но обычно по манабазе можно определить, так что местами надо лезть за ионой или элиш норном. Вы же не перепутаете эльфов с ихоридом.

- Архоном лучше играть мейном. Нужен, очевидно, в тех случаях, когда надо не умереть. Кроме того, он не легендарный, что позволяет им убивать колоды с вылезшим рыцаре-каракасом. Два нелегендарных бивня нужны мейном обязательно (на случай каракас + мейз оф итх, что не так уж редко).

 

3. Указанный сайд не нравится.

 

4. Слишком общий вопрос. Конкретнее надо бы. В целом вот это самое "играть вокруг хейта" - опасный миф. Не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

архон против пушки и теса прокатить вполне может, пушка так вообще через раз в гопников крутится. против гобла/эльфов архон это практически ю вин зе гейм. гобло теоретически анархию может рубануть (даже несмотря на иону думаю не самый вероятный сайд ин), но пока они её наковыряют - реаним успеет собрать на руке вообще всё что необходимо. да с теми же рыбами архон может купить немало времени, главное что дисмембер не достанет.

А разве гобло повально своими эдиктами не играет? а ведь они ещё матрёшкой ищутся.

А ещё видел тех играть гоблином который баунсит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сорсе на последних страницах обсуждения об этой колоде обсуждают перспективу игры Show And Tell в мейне ввиду расширяющегося набора противодействия кладбищу.

 

Интересно все таки будет посмотреть, насколько клетка изменит/не изменит картину. На сорсе некоторые черечур эксперссивно доказывают, что клетка - это то, чего раньше никогда не было, в то время, как другие говорят им, что она на уровне лучей и не более того.

 

Впрочем, мне здесь сложно сделать какой-то вывод, поскольку сам я реаниматором пробовал как-то в МВС, а реальной практики почти 0.

 

P.S. Спасибо Лехе за развернутый ответ, некоторые вещи осознал. Правда общее мнение о способности колоды у меня все таки повыше. Про Каракас что-то не задумывался, оказывается, парит он не только Эмракула:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Show And Tell в мейне

На сальве тоже об этом говорят , но имхо плохой тех , манабаза то несколько о другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сальве тоже об этом говорят , но имхо плохой тех , манабаза то несколько о другом

а я сталкивался с таким техом. Вполне ок вариант, особенно если кто-то мейном играет грэйвхейтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да реаниматор в ближайшее время опасный выбор, ведь вдохновившись ужасом новой клетки, все будут её класть если не в мэйн,то 4ш в сайд гарантированно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rhox[/c]' timestamp='1326959585' post='255687']

Итак, мои вопросы по стратегии:

1. Hapless Researcher vs Careful Study. В свое время мне говорили, что первый более предпочтителен, однако в последних листах я вижу комплект стади против 0-1 ресерчера. Если кто знает, опишите пожалуйста их сильные и слабые стороны и от чего зависит выбор в пользу одного или другого?

Как тут уже говорили - две карты лучше чем одна.

 

2. Бивни. Самый основной, блок вопросов.

- в какой ситуации и против каких дек обычно ставится Sphinx of the Steel Wind? Я понимаю, что н блочит тармо и рыцаря, при этом складывается от одной сворды.

- против кого стоит сайдить Inkwell Leviathan?

- какого бивня лучше всего ставить, если играешь первую и еще не очень понял, какая колода с той стороны (так называемый generic case). Я так понимаю, это джин или есть варианты?

- сайдить ли Blazing Archon против пушки/теса? Против каких агроколод он хорош и предпочтительнее?

Сфинкс - антигоблин. И некоторые агрессивные колоды, которые и бурнят, и бегают в атаку.

Левиафана лично я держу в мейне. Работает против всяких каракасов и любителей играть без эдиктов. Сайдить архона против пушки и теса - не очень хороший план. Элиш Норн против закрутки в гоблинов работает гораздо лучше. После сайда - Null Rod и/или иголка. И пушке становится сложнее. Против ТЕСа - примерно так же, только без иголки. Кстати обе деки должны убивать в ответ на джитаксиса. Если они это не сделали - больше ничего не сделают.

 

3. Сайд/отсайд против разных колод (большой вопрос, скорее обсуждение сразу по пункту)

Сайд это всегда что-то против лучей, реликов и т.д. В том числе часть сайда работает и против других дек. Но это вообще сильно подстраивается под то, чем играет народ вокруг. Всё неоднозначно. И главная проблема в том, что обычно нечего отсайживать. Это всегда долгие и мучительные поиски.

 

4. Стратегия игры вокруг хейта (варианты и сайд против них, стратегия "угадывания", скажем, какие колоды предпочтительнее играю реликом над лучами)

Смотря какой хейт. Лучи баунсить или прямо показывать Show and Tell. На релики ставить Null Rod или иголку. Ну и т.д.

Изменено пользователем Texen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати насчёт клетки. Я не совсем понял, почему реаниматор должен её бояться больше чем, к примеру, лучей. Работать против клетки надо точно так же. Т.е. Show and Tell или в ход оппонента баунс в клетку и на свой - реанимация. Во втором случае инсталляция клетки лучше чем инсталляция лучей, потому что карты в грейве остаются и просто ждут когда смогут попрыгать на стол разом. Лучи так сделать не позволят. Проблема будет только если клетка+лучи. Но здесь всё тот же Show and Tell...

Изменено пользователем Texen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати насчёт клетки. Я не совсем понял, почему реаниматор должен её бояться больше чем, к примеру, лучей. Работать против клетки надо точно так же. Т.е. Show and Tell или в ход оппонента баунс в клетку и на свой - реанимация. Во втором случае инсталляция клетки лучше чем инсталляция лучей, потому что карты в грейве остаются и просто ждут когда смогут попрыгать на стол разом. Лучи так сделать не позволят. Проблема будет только если клетка+лучи. Но здесь всё тот же Show and Tell...

точно

вывод один - не парит клетка никого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, как будто Show and Tell это панацея. А на деле его от колод с рыцарями (а их дофига) сайдить вообще бессмысленно, потому что вылезет рыцарь и найдет свой каракас или мейз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, при этом под него еще и набор бивней видимо переделывать, земель добавлять итп итд. создает еще больше проблем, чем решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем шоутелл мейном, если реаниматор выигрывает первую в 70% случаев. Ну как дредж прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, как будто Show and Tell это панацея. А на деле его от колод с рыцарями (а их дофига) сайдить вообще бессмысленно, потому что вылезет рыцарь и найдет свой каракас или мейз.

Это один из разумных выходов. Т.к. от луча (релика, клетки) отваливается чуть больше чем вся колода - чем больше способов устранить или обойти помеху, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, как будто Show and Tell это панацея. А на деле его от колод с рыцарями (а их дофига) сайдить вообще бессмысленно, потому что вылезет рыцарь и найдет свой каракас или мейз.

Братюнь, у шнт есть неочевидная синергия с сотсизом или иголкой. Особенно в тех матчах, где отсайживаются дейзы :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, как бороться с мейновыми каракасами? Или они только мне мешают?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что Ангел от каракаса - отвар. Потратить время и ресурсы порой на единственную попытку что-то реанимировать, чтобы убить каракас? Смешно. При этом ангел ничего не рейсит и убивается чем угодно.

 

Как бороться? Да тупо тащить бивней со шраудом (левиафан, архангел) или нелегендарных (сфинкс, архон, тот кто предает). Обычно можно пропихнуть джина, до того как покажут каракас (да и его обычно с рыцаря ищут, которого поконтрить можно). 7 подрованных карт дают возможность попробовать вытащить что-то из упомянутого.

 

После сайда - иголка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно почему мы не берем во внимание Putrid Imp а смотрем только на

Hapless Researcher vs Careful Study

Я играю в 4 Putrid Imp и 4 Careful Study и 4 Brainstorm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну копнет он ее 1 раз а там ничего стоящего и скинуть нечего и че ждать еще 1 ресёчера что бы еще раз копнуть попытаться.

А импом ты можешь скидывать сколько хочешь.

ИМХО имп гораздо стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexeySemka и сколько же раз мы хотим скидывать? Это дредж что-ли? Может быть, с ресерчером, как и с импом стоит подождать, пока есть что скинуть? Попробовать накопать пондером и брейнштормом?

 

Имп - нафиг не нужен, потому как в целом бесполезная карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...