Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Общий вопрос про манабазу в равнике.


telvin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Расскажите, пожалуйста, кто шарит, каким правилам стоит придерживаться при составлении манабазы в драфтах по равнике.

 

Я сам не играл этот формат почти, но смотрел несколько видео от ченнела - про то что высоко надо пикать земельки и сигнеты знаю.

 

Вот несколько наводящих пунктов:

 

Какая математика у стабилизации?

 

Сколько сигнетов заменяют землю?

 

Можно ли играть в 15 земель, при хорошем количестве сдрафченых сигнетов и земелек?

 

Стоит ли пикать земли выше ремувала?

 

И вообще, какие еще есть важные моменты по этому вопросу?

 

Думаю, что тема будет интересна не только мне. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, кто шарит, каким правилам стоит придерживаться при составлении манабазы в драфтах по равнике.

 

Я сам не играл этот формат почти, но смотрел несколько видео от ченнела - про то что высоко надо пикать земельки и сигнеты знаю.

 

Вот несколько наводящих пунктов:

 

Какая математика у стабилизации?

 

Сколько сигнетов заменяют землю?

 

Можно ли играть в 15 земель, при хорошем количестве сдрафченых сигнетов и земелек?

 

Стоит ли пикать земли выше ремувала?

 

И вообще, какие еще есть важные моменты по этому вопросу?

 

Думаю, что тема будет интересна не только мне. Заранее спасибо.

нет такой математики. очень от колоды зависит. Если много карушек (это которые две маны дают), то обрезание земель чревато руками из них.

В целом мне неблизок этот подход к драфту ргд. 2 цвета плюс сплеш третьего получаются порядково лучше (пока другие драфтят карушки и сигнеты, ты берешь крутые карты, хорошую курву и т.д.). одна проблема - на полном формате такое не всегда выходит и при этом надо хорошо уметь подбирать филеров в колоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет такой математики. очень от колоды зависит. Если много карушек (это которые две маны дают), то обрезание земель чревато руками из них.

В целом мне неблизок этот подход к драфту ргд. 2 цвета плюс сплеш третьего получаются порядково лучше (пока другие драфтят карушки и сигнеты, ты берешь крутые карты, хорошую курву и т.д.). одна проблема - на полном формате такое не всегда выходит и при этом надо хорошо уметь подбирать филеров в колоду

там очень хорошо для трёхцветок сделано было, на последнем драфте собирал BWU

1) пак: димир

2) орзов

3) азориус

В целом вышло ок, только не агрессивно

ТАм ещё были какие-то сочетания для гильдий, чтобы удобнее драфтить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там очень хорошо для трёхцветок сделано было, на последнем драфте собирал BWU

1) пак: димир

2) орзов

3) азориус

В целом вышло ок, только не агрессивно

ТАм ещё были какие-то сочетания для гильдий, чтобы удобнее драфтить....

очевидным образом приблизительно любое сочетание из трех цветов так выстраивается (порядок бустеров может другой). но я не про ровные трехцветки говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очевидным образом приблизительно любое сочетание из трех цветов так выстраивается (порядок бустеров может другой). но я не про ровные трехцветки говорю.

нет, не любое, там же в сетах мультиколор был под разные гильдии, из-за этого, начав пикать, скажем, найю, в третем паке можно сочно напароться на отсутствие норм картона в дек\у, и банально контрдрафтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не любое, там же в сетах мультиколор был под разные гильдии, из-за этого, начав пикать, скажем, найю, в третем паке можно сочно напароться на отсутствие норм картона в дек\у, и банально контрдрафтить.

ну найя да, хотя можно выкрутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Равнику я играл больше чем что либо еще. В целом, там почти всегда есть возможность играть 2 цвета, но тут правильно заметили что 2+ сплешь сильнее. Сильно морочиться не советую, если конечно не сплешишься на тяжелый кост типа ww. Если играешь зеленым то проблем не будет, на расколе бери зеленую тварь 2\2 которая за сак дает 3 маны любого одного цвета, эта карта часто решает т.к. она еще и в руку вертается за каст мультиколорного спелла. В зеленом же есть эльфы которые дают ману указанного цвета. Но в зеленом там не проблема конечно. В черном есть парень которого я всегда беру высоко, дает ману любого цвета за 1 боль и тап. В остальных цветах только сигнеты. Я обычно играл 16 земель 2 печати, меньше страшно.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно собирать и 2х цветки с 2мя сплешами - как пойдёт. Я играл и в 15 земель, один раз вроде даже в 14. Но это всё всегда от деки зависит.

 

Больше 3 карушек и 3 сигнетов одновременно в деку класть не стоит

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня подход совсем другой, карушки надовсем кроме бомб, карушки не в цвет все равно берем, сигнеты СИЛЬНО хуже.

После карушек можно собирать бомбы во все цвета, и курва практически всегда получится нормальная хоть и многоцветная.

Примеры манабазы сейчас не напишу, но 15 земель из которых карушек и 1 синет очень стабильная манабаза была (но это в вакууме все от деки зависит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не любое, там же в сетах мультиколор был под разные гильдии, из-за этого, начав пикать, скажем, найю, в третем паке можно сочно напароться на отсутствие норм картона в дек\у, и банально контрдрафтить.

 

да ладно, на последнем и в найю неплохо картона навроде стража договора можно набрать, но в целом конечно идея не ок, лучше собирать самое сильное на всех бусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Равнику я играл больше чем что либо еще. В целом, там почти всегда есть возможность играть 2 цвета, но тут правильно заметили что 2+ сплешь сильнее. Сильно морочиться не советую, если конечно не сплешишься на тяжелый кост типа ww. Если играешь зеленым то проблем не будет, на расколе бери зеленую тварь 2\2 которая за сак дает 3 маны любого одного цвета, эта карта часто решает т.к. она еще и в руку вертается за каст мультиколорного спелла. В зеленом же есть эльфы которые дают ману указанного цвета. Но в зеленом там не проблема конечно. В черном есть парень которого я всегда беру высоко, дает ману любого цвета за 1 боль и тап. В остальных цветах только сигнеты. Я обычно играл 16 земель 2 печати, меньше страшно.

ещё есть певчая дикарка, которая в зелёном и красном цветах.

есть ещё террарион, который две маны за сак давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, точно, даже артефактами можно было покрасить манку. в общем, бнрите сначала хороший картон.

з.ы. а карушки я не любил в этом сете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Олег: Я тебе при встрече расскажу секрет техи Уральской школы магии по драфту на Равнике:) Уж больно дохрена мы их в свое время наиграли в реале и онлайне с Пузановым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я Равнику драфтил, когда маленький был совсем, но карушки были очень неплохие. С ними надо осознавать, что карушка даёт две маны. То есть рука две земли плюс карушка - это уже возможность кастить 4 дропы, а не 3. Это удобно. Это позволяет играть в 16 земель (из них 3 кару) не особенно переживая.

 

Да, ужас начинается, когда все три приходят на руку.

 

Карушки не в цвет (т.е. ни в один из двух основных цветов) - ИМХО лишнее. Сигнеты хороши больше как разгон, и если играть разумно (2 осн цвета, третий сплеш) - то сигнеты особо не нужны.

 

Ну то есть от стиля зависит. Если собирать контроли с мегабивнями за 8 ман - то и разгон не повредит, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я Равнику драфтил, когда маленький был совсем, но карушки были очень неплохие. С ними надо осознавать, что карушка даёт две маны. То есть рука две земли плюс карушка - это уже возможность кастить 4 дропы, а не 3. Это удобно. Это позволяет играть в 16 земель (из них 3 кару) не особенно переживая.

 

Да, ужас начинается, когда все три приходят на руку.

 

Карушки не в цвет (т.е. ни в один из двух основных цветов) - ИМХО лишнее. Сигнеты хороши больше как разгон, и если играть разумно (2 осн цвета, третий сплеш) - то сигнеты особо не нужны.

 

Ну то есть от стиля зависит. Если собирать контроли с мегабивнями за 8 ман - то и разгон не повредит, конечно.

 

Telvin, не слушай это!

"Не брать карушки не в цвет" это вообще бред какой-то, карушка это дикий адвентадж, какие-то 2-х цветные деки со сплешем на 3 это вы где такие собирали, на 3 равниках?

Трех или четырех цветные деки это нормально, сигнеты не айс карушка даже не в цвет строго лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. Продолжайте, не останавливайтесь! Я все записываю)

 

Пока сыграл разок уже в свете полученных знаний. По привычке собрал бр-аггро без всяких сплешей. Так что пока проблем с манабазой избежал. Однако, мне формат интересен как раз тем, что можно 5-color control играть, так что после выходных (к этому времени выведаю все уральские секрет-техи) начну активно применять полученные знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Telvin, не слушай это!

"Не брать карушки не в цвет" это вообще бред какой-то, карушка это дикий адвентадж, какие-то 2-х цветные деки со сплешем на 3 это вы где такие собирали, на 3 равниках?

Трех или четырех цветные деки это нормально, сигнеты не айс карушка даже не в цвет строго лучше.

 

Нет, Серёжа, я серьёзно такие собирал. Наверное, не совсем умело (только начал играть).

 

Я не понимаю, что тут неожиданного. В первом бустере можно вообще брать один основной цвет (чаще зелёный или синий - всех прёт от ремувала). Во втором посмотреть, не придёт ли чего интересненького. Если пару Farseek подберёшь - сигнеты не нужны.

На третьем бустере всё равно большая часть стола драфтится по рельсам предыдущих бустеров, отдавая сильные карты и распихивая друг друга локтями в поисках стабилизации. На этом получались нормальные, крепкие деки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На третьем бустере всё равно большая часть стола драфтится по рельсам предыдущих бустеров, отдавая сильные карты и распихивая друг друга локтями в поисках стабилизации. На этом получались нормальные, крепкие деки.

 

Вот ты сам все и написал, стабилизацию берем первыми пиками, а потом уже сильные карты))

У меня все нормальные дафты так и проходили, только я старался пикать карушки вначале, чтобы на 2-3 паке не думать чего брать земли-сигнет или ремувал, просто очень обидно отдавать врекинг болл и брать первую карушку на 3 паке ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже часто собирал ровные двухцветки без сплеша, хотя сейчас сам не пойму как я это делал. Все-таки надо играть 3 цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...