Перейти к публикации
[ {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/image.jpg?123"}, {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/image.jpg?123"} ]

Рекомендованные сообщения

@Амариллен Да мало ли. Лично я тоже считаю, что да, могу. Но вдруг есть какое-то правило, опровергающее моё знание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2018 в 18:41, Michael сказал:

@Амариллен Да мало ли. Лично я тоже считаю, что да, могу. Но вдруг есть какое-то правило, опровергающее моё знание?

Оракл текст второй способности Толарии такой: Target creature loses banding and all "bands with other" abilities until end of turn. Activate this ability only during any upkeep step.

таким образом быть существом — единственное качество цели. Не имеет значения, есть у неё banding или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×