Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[SoM-DKA]Monogreen Stompy


stingeraa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немного посплешить на белый за кольцами\реинтформентами?

З.Ы Вопрос снят, совсем забыл что дуалками играть нельзя из-за элдеров

Изменено пользователем Vygo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

ого вурм то это же вообще финиш)

приятно что магия еще удивляет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 земли 8 манадорков. Топ кост 5. Чего то я в этом мире не понимаю, извините.

Наконец-то ты это понял.

Я тебе еще вот такой отличный деклист могу предложить:

+

Lands

4 Celestial Colonnade

6 Forest

2 Island

4 Misty Rainforest

1 Plains

1 Sejiri Steppe

3 Stirring Wildwood

2 Sunpetal Grove

4 Verdant Catacombs

 

Creatures

4 Baneslayer Angel

4 Birds of Paradise

4 Knight of the Reliquary

4 Lotus Cobra

4 Noble Hierarch

3 Rafiq of the Many

2 Rampaging Baloths

4 Rhox War Monk

1 Thornling

 

Spells

3 Finest Hour

 

Sideboard

2 Admonition Angel

3 Bant Charm

1 Day of Judgment

2 Jace, the Mind Sculptor

4 Mind Control

3 Negate

 

27 земель, 16 манадорков, топ кост шесть (две копии). Одна из лучших колод своего формата. Может быть это заставит тебя отказаться от невнятных стереотипов и начать хотя бы иногда думать головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошел Тодд, сказал что накурил еще билдец. (8-2 на стандартной части протура)

+ Artifacts

4 Sword of War and Peace

 

Artifact Creatures

2 Phyrexian Metamorph

 

Creatures

1 Acidic Slime

1 Bellowing Tanglewurm

4 Birds of Paradise

4 Dungrove Elder

4 Llanowar Elves

2 Strangleroot Geist

2 Daybreak Ranger

0 Nightfall Predator

 

Instants

2 Gut Shot

 

Legendary Creatures

1 Thrun, the Last Troll

 

Planeswalkers

3 Garruk Relentless

2 Garruk, Primal Hunter

 

Sorceries

4 Green Sun's Zenith

 

Basic Lands

24 Forest

 

Sideboard:

2 Corrosive Gale

3 Ratchet Bomb

1 Glissa, the Traitor

3 Naturalize

2 Sword of Feast and Famine

2 Precursor Golem

1 Viridian Corrupter

1 Daybreak Ranger

 

Говорит, что можно порезать еще одного большого Гаррука, добавить 1 штранглрута, 1 метаморфа.

Посолить по вкусу.

Прекурсор - против Mirran Crusader, магнит не работает.

[upd]

ССГ опен, ВНЕЗАПНО прошедший в эти же выходные увидел в топ-16 один моногрин (11 место)

-1 Garruk, Primal Hunter

+1 Sword of Feast and Famine

Вот и весь сказ.

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините,возможно я дурак,скорее всего так оно и есть ,но БГземли и два болота ,добавить\заменить и добавить два Черных зенита=)?

Изменено пользователем delver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините,возможно я дурак,скорее всего так оно и есть ,но БГземли и два болота ,добавить\заменить и добавить два Черных зенита=)?

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

delver Этим мы сильно (очень) ухудшаем элдера, разрушаем стабильность манабазы ради?

Ради непонятно чего, которое выкашивает все наших манадорков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

delver Этим мы сильно (очень) ухудшаем элдера, разрушаем стабильность манабазы ради?

Ради непонятно чего, которое выкашивает все наших манадорков?

Борис, А как тебе Daybreak Ranger|Nightfall Predator? Мне лично не нравиться, что при флипе она ничего не может(манка с птиц разве что). Еще вопрос про танглвурма. Неужели он решает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем проблема у стрелка, убивающего делвера и тысячи токенов?

флипнется и не воткнет кого-нибудь? в атаку на 4 пойдет с горя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

widepw Вурм очень ок, это винкон же. С рампой матч не очень, ну да.

По рейнджеру Ривкат все сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wolfbitten Captive кстати плохой совсем? мне просто упорно хочется порезать пару манадорков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

widepw Хочешь - режь, а мне лучше, чтобы 2 на руке было чем ни одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть какие-либо техи, которын резко правят матч с рампой?

На вчерашнем гейм дее отыграл практически листом Тодда 1в1 в небольшой поправкой на мету швецарку 5-0. При этом переехал УБ контроль, Темперед, Гриксис, Моноред и БР вампиров.

И после проиграл в топ 8 1-2 первой же встречной рампе, у нас просто не опций кроме дисмемебра и чампаться как разобраться с тиманами, а хантмастеры еще усугубляют положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vygo Вот лист Тодда из праймера недавнего

+ Artifacts

4 Sword of War and Peace

 

Artifact Creatures

3 Phyrexian Metamorph

 

Creatures

1 Acidic Slime

1 Bellowing Tanglewurm

4 Birds of Paradise

1 Dawntreader Elk

1 Daybreak Ranger

4 Dungrove Elder

4 Llanowar Elves

2 Strangleroot Geist

 

 

Instants

2 Dismember

 

Planeswalkers

4 Garruk Relentless

 

Sorceries

4 Green Sun's Zenith

1 Overrun

 

Basic Lands

23 Forest

1 Mountain

 

Sideboard:

 

3 Precursor Golem

1 Jade Mage

1 Viridian Corrupter

3 Act of Aggression

2 Naturalize

4 Corrosive Gale

1 Overrun

 

План по борьбе с рампой - пронести по-быстрому хитов, украсть актом титана, добить.

Если очень надо подраться с рейнджера - то можно найти Вапити и потом уже гору с него.

Вульфраном играть нельзя, очень сильно страдает консистентность и дунгровы.

 

И его пояснения по визину специально для Миши:

Beast Within is not a good card when you aren't playing ramp. It makes Strangleroot Geist just awful. Older versions of Wolf Run played it because they were using Slagstorm to take care of the token afterwards, and the Dungrove versions kept playing it because that was "the norm." Now, Beast Within is still bad, and still shouldn't be in the deck.
Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И его пояснения по визину специально для Миши:

Спасибо. Вроде понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл почти таким же заменив разве что 2 гат шота на 2 дисмембера и добавив синглтон молодого волка.

но против на второй ход рампадж, на третий хантмастер колода не может(

 

З.Ы Да и 1 оверан мейном, который никак не туторится, это просто нужно сильно верить в свой топдек..

 

З.Ы дай ссылку на праймер пожалуйста

Изменено пользователем Vygo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vygo Оверран - не основной план убийства. Это эдж для напряженных матчей, в случае чего просто базово вломить.

http://www.starcitygames.com/magic/standard/23640_Video_MonoGreen_Aggro_In_Standard.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не праймер)

 

Так почему он 1, когда мы хотим его поднимать, почему бы не положить больше в сайд иль больше в мейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vygo Потому что это типичный win-more.

Вот, что пишет сам Тодд в своем не-праймере.

Overrun gives you a small edge in the matchups where you need the last few points of damage to kill them. Since you are vulnerable to their sweepers, Overrun might not be the best choice, but Mono-Green doesn't really have much in the way of answers. Since we already have a Mountain, it might be smart to board a Kessig Wolf Run and a Primeval Titan, but I'm not sold. If you want to do that, then you should probably just be playing a different deck altogether.

А, и да, почему он один. Потому что оверран на стартовой - это УЖЕ муллиган до 6. А мы на стартовой хотим видеть все что угодно, но только не оверран.

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за объяснения, не совсем согласен, и мне надо читать статьи внимательнее(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал вообще для своего междусобойчика, на топдек выкладывать не планировал, а потому подумал: "почему бы и нет?")

 

Решил вынести в отдельную тему. Комментарии и обсуждения приветствуются.

 

Последнее время поднадоело ЕДХ, решил сделать передышку. Между тем, понял, что давно не участвовал ни в каких турнирах. Наткнулся на топдеке на интересный лист зеленой стомпи и решил собрать себе такую же. Несомненный для меня плюс это колоды - мне не важно, что происходит на вражеской стороне стола. Как и в ЕДХ, здесь мало зависит от тебя. В этой колоде минимум интерактива, максимум топдека. А так как топдекаю я на редкость удачливо - точно для меня.

 

Колода уже прошла несколько уровней эволюции и на данный момент я остановился на G/R варианте:

 

Green/Red Stompy + Существа:

 

3 Лановарские Эльфы?

4 Райские Птицы?

4 Привидение Удушающих Корней?

4 Старейшина Племени Дангровов?

2 Рассветная Обходчица?

2 Трун, Последний Тролль?

1 Ревущий Вурм Зарослей?

2 Ловчий Каменистых Холмов?

2 Кислотная Слизь?

 

Заклинания:

 

4 Зенит Зеленого Солнца?

4 Гаррук Неумолимый?

3 Меч Войны и Мира?

2 Меч Пиршества и Голода?

 

Земли:

 

20 Лес

3 Обвитая Корнями Скала?

 

Сайдборд:

 

3 Волшебная Бомба Нигилизма?

3 Древняя Злоба?

2 Рассветная Обходчица?

2 Зверь Внутри?

3 Коррозийная Буря??

2 Древо Искупления?

 

Основная колода:

 

Лановарские Эльфы/Райские Птицы: Да, мы играем в 23 земли и 7 манадорков. Это не рампа, это агрессия - нам ВСЕГДА нужно ставить на второй ход Дангрова/Меч/Обходчицу. Кроме того, птицы отлично летают в атаку с мечами.

 

Привидение Удушающих Корней: Самый классный в этой колоде. Тяжело убить, быстро бегает, создает давление, выскакивает с зенита, носит мечи.

 

Старейшина Племени Дангровов: Хорош тем, что всегда соответствует определенной стадии игры - в начале 3/3, в конце - уже солидное 6/6.

 

Рассветная Обходчица: 2 лежат в основе, 2 в сайде из-за метагейма. Делвер не пройдет.

 

Трун, Последний Тролль: "Головная Боль" для всех контролей. Боится только Черных Зенитов и Крестоносцев.

 

Ловчий Каменистых Холмов: Хорошо, что успел сменять до их подорожания. Первое время был ими недоволен, когда тестил. Вся колода выезжает на защитах вроде Нетленности или Порчеустойчивости, а у этих бородатых мужиков нет ничего. Но со временем понял, что они умеют играть сразу против контроля и агрессии. Днем лечат и ставят блокеров, ночью отстреливают тех же делверов - надо просто уметь их флипать туда-обратно.

 

Кислотная Слизь: уже 100 лет назад зарекомендовавшая себя карта. Двойной ремувал в одной карте. В любой партий найдет себе цель.

 

Зенит Зеленого Солнца: поломище поломищ в этой колоде. Делает деку чрезвычайно гибкой и способной отвечать на различные угрозы.

 

Гаррук, Первобытный Охотник: в большинстве случаев выходит на поле битвы, тянет 3-5 карт и уныло умирает.

 

Гаррук Неумолимый: какой-никакой, а все-таки ремувал. Лучше, когда уже флипнулся - может проесть нашего же Гейста с Нетленностью или птицу в другое существо.

 

Меч Войны и Мира/Меч Пиршества и Голода: дают защиту почти от всех угроз в формате. Всерьез задумываюсь доложить сине-зеленые от Vapor Snag'ов.

 

Сайдборд:

 

Волшебная Бомба Нигилизма: нужный в нынешнем метагейме грейвхейт. Клетка, конечно лучше, но она отключает и нашу колоду.

 

Древняя Злоба: Мечи, вражеские Клетки, Метамфоры, Вурмкоилы, Нексусы. Сплеш на красный был сделан практически только из-за Древней Злобы.

 

Рассветная Обходчица: привет Делверам, Нексусам, Духам.

 

Зверь Внутри: для тех случаев, когда у врага тушки пожирнее. Опять же, можно поиграться в land destroy.

 

Сокрущающие Лианы: это заклинание оказалось очень крутым. Всегда находит себе цель, никогда не лежит мертвой картой.

 

Древо Искупления: Намертво останавливает монореды, хуманреды, делверреды и прочие реды.

 

Матчапы:

 

Тестил мало, но почти против всех популярных архетипов сейчас.

 

Моноред: хекспруф оппонента очень парит. Партия длится до установки красно-белого меча. На Шрайны отвечаем Слизями и Зверьми внутри. Также сильно помогает Хантмастер.

 

U/x Delver: вариаций делверов много, но основные угрозы, а это Geist of Saint Traft и сам Делвер мы останавливать умеем. Добавляю до 4 Обходчиц, Гейста просто блочу тушками. Тяжело сражаться с Vapor Snag'ами.

 

Духи: если нам ставят двух капитанов - проигрыш, просто обходят по воздуху. Немного спасают птицы с белыми мечами.

 

U/B Zombies - набирает популярность эта колода, сильно похожа на моноред. Гонку повреждений мы проигрываем, потому из сайда на помощь обычно приходит дерево 0/13 и Бомбы Нигилизма.

 

Wolf Run Ramp - всегда не успеваю. У моей колоды серьезные проблемы с существами толще моих. Спасение только в Beast Within.

 

С остальными колодами, к сожалению, еще пока что не тестил, но стиль игры, думаю, уже понятен. Те же GW хуманы - агра, против них деревья и мечи. Темперед Стил - больше сайдовых Груджей. И так далее.

 

Опций:

 

Теперь самое интересное. Хочу услышать ваши мнения по поводу следующих карт:

 

Corrosive Gale? - Сметает всех духов вместе с капитанами, то есть спасает в абсолютно проигрышной ситуаций.

 

Sword of Body and Mind? - обладает очень слабыми достоинствами по сравнению с другими мечами (солярка очень радуется, когда её милят), но дает, черт возьми, защиту от этих дурацких Vapor Snag'ов.

 

Garruk, Primal Hunter? - всегда отсайживаю. Думаю менять на четвертый R/W меч.

 

Bellowing Tanglewurm? - Клевый финишер, выскакивает с зенита, когда его не ждут. Вместо чего, опять же?

 

Phyrexian Metamorph? - крутой, убивает легендарных, клонирует жирных, но вместо чего?

 

Ratchet Bomb? - в сайд против оборотней и токенятни.

 

Creeping Corrosion? - паранойя. А вдруг темперед стил опять?

 

Glissa, the Traitor? - тех для Бомб-Трещоток. Как и Ловчие, ставится только с птиц или Зеленого Зенита. Зато (!!!) останавливает жирных, с которыми у нас проблемы всегда.

Обсуждение здесь?.

 

Обновление 27.02.12:

 

-1 Garruk, the Primal Hunter

+1 Bellowing Tanglewurm

 

-2 Сокрушающие Лианы

+2 Corrosive Gale

 

Всегда отсайживаю Гаррука, решил играть необычным финишером, которого всегда можно найти с Зеленого Зенита. В сайде убрал две Лианы, так как их плюс в том, что они кроме летунов еще ломают артефакты, но Древней Злобы для этих целей всегда хватает. Зато когда мне влепляют двух Капитанов для духов, то спасти может только Corrosive Gale.

 

Обновление 03.03.12:

 

-2 Forest

+2 Ghost Quarter

 

Несмотря на наличие Beast Within и Ancient Grudge, вражеские Кессиги и Нексусы все равно парят. Дангровы страдают, но что поделать.

 

Так вот, о чем это я))) Продаю колоду.

Изменено пользователем Баллиоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С токенами у колоды все ок, очень много агрессий и мечи, без сайда делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...